Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не заводится в мороз

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Киа соренто не заводится в мороз

Киа соренто не заводится в мороз

Odin AS » 27 янв 2010, 15:41

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

orest » 27 янв 2010, 17:26

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

alex9 » 27 янв 2010, 18:44

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 27 янв 2010, 20:51

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

TZYus » 27 янв 2010, 21:58

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

OEV » 27 янв 2010, 22:27

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

докторишка » 27 янв 2010, 23:26

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Odin AS » 28 янв 2010, 01:19

Re: Перестал заводиться Сорик

ШтурманS » 28 янв 2010, 07:46

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 08:33

К сожалению до метрополитена нам очень далеко , поэтому приходится мучать своего коня.

Добавил через 30 минут
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 20 секунд
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 6 минут
У меня возник вопрос, авто простояло сутки на морозе минус 25, перед тем как заводить посмотрел температуру на брелке сигнализации, показало минус 12 и 12,8 В, как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры, походу врет он, и если на него понадеется и поставить автозапус по температурному барьеру минус 15, то тогда она вааще не будет запускать двигатель, сигнализация Шерхан-5?

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 09:15

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Biz » 28 янв 2010, 09:40

Уже второй день лягушка встает колом, хотя температура всего -23С. Я уже не парюсь, дуем 2 минуты промышленным феном на фильтр, восстанавливаем прокачиваемость лягушки, после этого заводится с пол-оборота. Антигель несколько помогает, но не сильно. Из статьи в предыдущем посте следует, что антигель нужно при +30С добавлять, а иначе он лишь частично помогает. Похоже на правду.

Еще мне помогает прогрев двигателя. Если около полуночи прогреть до рабочей температуры, то 7:30 при -27С заводится. Все эти эксперименты проводил на одной и той же солярке с добавленным ЛиквиМоли.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 09:51

А блок сигнализации в салоне стоит? Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом, ночью видимо такого не должно быть, и погрешность наверняка где то 5 градусов в плюс будет.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 10:14

Ну может и так. Хотя днем, машина просто не успевает полностью вымерзнуть внутри. Если утром протопил салон, то до окружающих -25 он будет остывать до вечера. У меня днем тоже всегда показывает не холоднее -12 -15.Вот сейчас, например, машина стоит три часа. На улице -23, на брелке -10. И готов поспорить, что в течении нескольких часов опустится градуса на три, не больше. Если ветра не будет. Машина серебристая, на улице пасмурно, так что нагреваться не должна.

Для измерения температуры на улице, думаю, можно удлинить провода и сам датчик вынести наружу.

Прошло два часа. На брелке -12

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 11:25

Дк в том то и дело, что авто простояло сутки, с вечера поставил в 20:00 простояла ночь и день, а вечером часов в 19:00 заводил ее, температура где то минус 24-26 днем, а ночью так до 30 давило, так что наверно все таки салон днем нагрелся, вот и врет, в следующий раз утром попробую проверить, ночью то солнца нет

Добавил через 13 минут
Чо то температура все ниже и ниже опускается, скоро надо будет новую тему заводить: «Температура ниже минус -30С. Кто как завелся?»

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Киа соренто не заводится в мороз

Киа соренто не заводится в мороз

Odin AS » 27 янв 2010, 15:41

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

orest » 27 янв 2010, 17:26

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

alex9 » 27 янв 2010, 18:44

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 27 янв 2010, 20:51

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

TZYus » 27 янв 2010, 21:58

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

OEV » 27 янв 2010, 22:27

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

докторишка » 27 янв 2010, 23:26

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Odin AS » 28 янв 2010, 01:19

Re: Перестал заводиться Сорик

ШтурманS » 28 янв 2010, 07:46

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 08:33

К сожалению до метрополитена нам очень далеко , поэтому приходится мучать своего коня.

Добавил через 30 минут
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 20 секунд
У нас сегодня утром минус 35, экспериментировать не решился , жалко стало мафын.

Добавил через 6 минут
У меня возник вопрос, авто простояло сутки на морозе минус 25, перед тем как заводить посмотрел температуру на брелке сигнализации, показало минус 12 и 12,8 В, как может такое быть после суток на морозе минус 12 и где стоит температурный датчик с которого снимается показание температуры, походу врет он, и если на него понадеется и поставить автозапус по температурному барьеру минус 15, то тогда она вааще не будет запускать двигатель, сигнализация Шерхан-5?

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 09:15

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Biz » 28 янв 2010, 09:40

Уже второй день лягушка встает колом, хотя температура всего -23С. Я уже не парюсь, дуем 2 минуты промышленным феном на фильтр, восстанавливаем прокачиваемость лягушки, после этого заводится с пол-оборота. Антигель несколько помогает, но не сильно. Из статьи в предыдущем посте следует, что антигель нужно при +30С добавлять, а иначе он лишь частично помогает. Похоже на правду.

Еще мне помогает прогрев двигателя. Если около полуночи прогреть до рабочей температуры, то 7:30 при -27С заводится. Все эти эксперименты проводил на одной и той же солярке с добавленным ЛиквиМоли.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 09:51

А блок сигнализации в салоне стоит? Может просто днем на солнце авто нагрелся, он у меня черного цвета, и поэтому показал минус 12 при минус 25 за бортом, ночью видимо такого не должно быть, и погрешность наверняка где то 5 градусов в плюс будет.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

runner_Perm » 28 янв 2010, 10:14

Ну может и так. Хотя днем, машина просто не успевает полностью вымерзнуть внутри. Если утром протопил салон, то до окружающих -25 он будет остывать до вечера. У меня днем тоже всегда показывает не холоднее -12 -15.Вот сейчас, например, машина стоит три часа. На улице -23, на брелке -10. И готов поспорить, что в течении нескольких часов опустится градуса на три, не больше. Если ветра не будет. Машина серебристая, на улице пасмурно, так что нагреваться не должна.

Для измерения температуры на улице, думаю, можно удлинить провода и сам датчик вынести наружу.

Прошло два часа. На брелке -12

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Рено » 28 янв 2010, 11:25

Дк в том то и дело, что авто простояло сутки, с вечера поставил в 20:00 простояла ночь и день, а вечером часов в 19:00 заводил ее, температура где то минус 24-26 днем, а ночью так до 30 давило, так что наверно все таки салон днем нагрелся, вот и врет, в следующий раз утром попробую проверить, ночью то солнца нет

Добавил через 13 минут
Чо то температура все ниже и ниже опускается, скоро надо будет новую тему заводить: «Температура ниже минус -30С. Кто как завелся?»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector