Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио нулевое то

ТО автомобиля Kia Rio

Каждый владелец авто знает, как важно поддерживать машину в исправном техническом состоянии. Официальный дилер — компания «Агалат» предлагает сделать ТО автомобиля КИА Рио на максимально выгодных условиях.

Если хозяин в перспективе хочет продать машину, то для поддержки ее ликвидности необходимо регулярно проходить сервисное обслуживание. Оно направлено на проверку исправности всех ключевых систем, узлов и агрегатов и позволяет снизить количество ремонтов на 20%.

Когда нужно проходить техобслуживание?

Существует регламент технического обслуживания автомобиля КИА Рио, соответствующего цифре от 0 до 8. Не рекомендуется менять порядок проверок и регулярно обращаться в сервис-центр ежегодно. В течение каждого посещения специалисты выполняют разные виды работ.

Так, техобслуживание проходят:

  • в течение первых 6-12 месяцев после покупки (нулевое ТО);
  • через год после покупки или прохождения 10-15 тыс. км пробега (ТО 1);
  • на второй год эксплуатации (через 30 тыс. км пробега – ТО 2);
  • через три года после начала езды (через 40 тыс. км пробега – третье техобслуживание);
  • после четырех лет эксплуатации (после 60 тыс. км пробега – ТО 4);
  • через пять лет службы ТС (пробег от 70 тыс. км – ТО 5);
  • после шести лет езды на автомобиле (по достижению 90 тыс. км пробега – ТО 6);
  • на седьмом году эксплуатации (через 105 тыс. км пробега – ТО 7);
  • спустя восемь лет езды на машине (пробег 120 тыс. км – ТО 8).

Вы можете записаться на ТО КИА Рио еще до того, как новая иномарка покинет автосалон. Это позволит легко ввести машину в эксплуатацию и избежать проблем с работой топливной системы и двигателя в первый год. Во время каждого техосмотра и обслуживания работники сервисного центра проверяют все узлы и системы машины, а также меняют технические жидкости, фильтры, свечи.

Список работ в рамках техобслуживания

В зависимости от пробега и технического состояния автомобиля, в перечень работ по ТО для КИА Рио и стоимость услуг могут входить:

  • замена воздушных, топливных и салонного фильтров;
  • проверка уровня антифриза, его замена;
  • замена масла в АКПП, топливном фильтре и двигателе;
  • замена свеч зажигания;
  • проверка герметичности шлангов и патрубков.

Проводится проверка исправности оптики, бортового компьютера, электрики. Тщательно проверяется климат-контроль в салоне – исправность обогревателя и кондиционера. Это примерный перечень обслуживания автомобиля, при необходимости клиент может попросить работников автосервиса дополнительно проверить подвеску, тормозную систему, двигатель.

Преимущества обслуживания в салоне «Агалат»

Вы можете пройти ТО KIA Rio на любом этапе эксплуатации автомобиля, независимо от того, где вы приобрели иномарку. Квалифицированные механики и автослесари проводят диагностику с помощью современного оборудования. В наличии сертифицированные детали и запчасти для автомобилей КИА, поставляемые напрямую от производителя.

Узнать цены и оставить заявку можно прямо сейчас на нашем сайте. Для получения ответа на любой интересующий вопрос позвоните ассистенту сервиса по телефону 8 (495) 582-42-82 (г.Мытищи, 9-ый Ленинский пер.11) или 8 (495) 710 72 62 (г.Москва, ул.Сущевский Вал, д.5, стр.18)

Нулевое ТО

Kia Rio 2015

  • Заехал поменять масло на 9000 тыс. км. Над бы на 7000, но закрутился, было не до того. Приехал на чистой машине, мыть не заставляли, но оглядели на скорую руку, нет ли косяков по кузову и лакокрасочному покрытию.

    — Как быстро обслужите?

    — Эт чего так долго-то? Думал — за пол-часа управитесь, у меня получается.

    — Ну тэк ить надо масло слить хорошо (сливали обычно, я тоже так умею )) ). Какие-то вопросы по эксплуатации есть?

    — Руль градуса на 4 завалился влево, но машину никуда не тянет.

    — Если не напрягает — ездите до ТО-1, там посмотрим.

    Сказал, что буду присутствовать на обслуживании.

    Выдали ихний фирменный пинжак и каску (кроме меня, дурака, никто в каске там замечен не был). Дали почитать правила по технике безопасности и поведению и расписаться: никуда не лезь, никуда не ходи, слесаря досужими разговорами не отвлекай! Жаль! — думал со слесарем поговорить. Но поговорить всё ж получилось: слесарь стал внимательно разглядывать литьё, спросил его — что не так, и завязался разговор — нормальный мужик!

    Стоимость замены масла — 2904 рэ. Воздушные фильтры менять не стал — 900 руб плюсом, и сам поменяю, теперь знаю — откуда чё тягать, а стоит это в половину )).

    Поменяли масло быстро и попросили подождать в клиентской зоне пока оформят документов. Сидел, мозолил глазами телевизор и постепенно до меня стал доходить смысл заявленного времени обслуживания — «час-полтора»: надо ж нормачасы натянуть, чтобы клиент не блажил — мол, чего обслуживание дорогое! Пошел наваливаться на сервисмена. Тот отвлекся от клиентки с которой чего-то решал, распечатал бумагу, я оплатил — свободен!

    10000 км — полет нормальный!

    Подкрались морозы и вспомнилось о «теплых опциях», которые на моей Киянке отсутствуют. Купил на сидушку накидку с подогревом. Цена вопроса — 1000 руб.

    Теплые опции на сколько утяжеляют цену авто? — тото и оно! Руль не подогревается, зеркала? — эт не критично! Нужен этот подогрев под задницей — 15-20 минут и отключаешь — чего жопу парить.

    Вот климат-конроль, наверное не помешал бы. Постоянно крутишь регуляторы, да ещё начало зимы у нас нынче какое-то беспонтовое — сыро, на ковриках постоянно вода и окна затягивает.

    Оно — того не хватает, другого, но как уже писал, машину брал под такси и потому — бюджетный вариант.

    Задавали вопросы, как она под такси?

    Да, как, народу-то ему по барабану — не своя она и есть не своя. На третий день (пробег 300 км) беру заказ. Ночь. Дальнобойщик. Открывает заднюю дверь и — баул.

    — Давай в багажник, — не, не успел — таки закинул.

    — Слышь, пинаешь его по кабине неделями из угла в угол. Ведь есть же багажник!

    — Давай не будем,а!

    Ладно, думаю, есть же дальнобои: ездят в тапочках, в майке, рядом лежит влажная тряпка — каждую пылинку протрет. Этот оказался не из таких — утром выезжаю из гаража на белый свет, назад оглянулся — сиденье в земле. Это ЧМО выволок свой скарб из кабины, кинул на землю пока закрывал машину, а после на сиденье в такси. Ему ж там не сидеть — вперед залез, слава богу женщин в вечерних платьях в тот вечер не возил )).

    Из МЕГИ-АШАН-ИКЕИ забираю приличного мужика. В руках фирменный ихний клеёнчатый пакет. Пока меня ждал, пакет, видать, стоял на мокром асфальте. Бросил на заднее сиденье, сам сел впереди. Если ты, урод, ставил пакет на мокрый асфальт, так поставь его на коврик!

    Не, без чехлов в такси никак! Купил экокожи — пошил сам. Никогда не шил чехлов (см. фото). Ошибка моя была в том, что пытался полностью повторить конфигурацию обтяжки заводской. Над было как все — середина в виде вертикальной полосы без никаких извивов, ну да шут с ним — сиденья прикрыты и ладно. На днях полез протереть спинки от пинков, на пассажирском сиденье какая-то мразь зажигалкой проверяла — натуральная это кожа или искусственная. Припомнилось, что какой-то запах в машине промелькнул, еще подумал — уж не проводка ли?

    Вопрос к производителю: в чем сакральный смысл крепления передних сидений к полу болтами с нестандартной башкой, которые обычной головкой не отвернуть? Ну ладно — двигатель, коробка, чтобы не лезли кто попало с кривыми руками. Сиденье-то почему нельзя снять (это я пытался сделать, когда занимался чехлами и сделал бы их аккуратней, если бы сиденье удалось разобрать. Кстати, чехлы мне обошлись в 2000 — кожа, нитки). Крепеж у заднего сиденья — болт под стандартную головку на 12.

    Еще вопрос: нафига ЖК-дисплей на приборной доске выполнен в красном свете. Все-таки красный свет призван сигнализировать о каких-то неисправностях. И первое время бросал в это место тревожный взгляд, а потом привык и несколько раз уже трогался на затянутом ручнике, не обращая внимания на горящую контрольку, которая, естественно, красного цвета. Ручником почти не пользуюсь (как говорил мне инструктор много лет назад: ручник для ментов), но иногда, чтобы поставить на сигнализацию в тихую, чуть его поддергиваешь.

    Задавали вопрос, как машина ведет себя после 110 км/час, не приходится ли ловить дорогу? Больше 120 не ездил, до — ловить дорогу не приходится, держит нормально. Кстати, машина побежала — подобкаталась видать.

    Ждал снегов и волновался, какая у неё проходимость — померяли с соседом по гаражу расстояние от бампера до земли на его Королле и моей КИА, оказалось — у него повыше сантиметра на 4. Попал между домами в снежный занос, ночь, никого, полз и молился — вывезла!

    На удивление неплохо проезжает колдобины. Видать потому, что при неважном дорожном просвете, не побоюсь этого слова — клиренсе, выручает, что свес у машины впереди короткий и порой даже удивляешься, переваливаясь через колдобины с замиранием сердца — ну ща чиркнет бампером — ан нет: морда успевает задраться и колдобину аккуратно облизать.

    Нужно ли проходить «нулевое» ТО

    После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

    Что включает в себя ТО-0?

    На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

    Если обнаружены неисправности или дефекты, их устраняют — это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.

    Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.

    Замена масла

    Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

    Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

    Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

    Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

    Не стоит забывать про масляный фильтр. Его задача — очистка масла от вредных примесей. Главное, менять его, как и масло, не реже, чем указал производитель, иначе все «накопленное» фильтром рано или поздно попадет обратно в масло. Чтобы быть уверенным, что масло в порядке, достаточно вытянуть щуп и посмотреть самому.

    Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.

    В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

    В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.

    Проверка давления в шинах

    Можно ли сэкономить на ТО-0?

    Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

    Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

    Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

    Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

    Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

    Нулевое (промежуточное) ТО (техосмотр), нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

    Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Нужно делать или нет?
    • Что делают на нулевом ТО?
    • Польза лично для меня очевидна
    • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Для начала небольшое определение

    Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

    Нужно делать или нет?

    Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

    Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

    Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

    Что делают на нулевом ТО?

    Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

    • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

    • Проверяется уровень тормозной жидкости
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
    • Электрика
    • Общее состояние подвески

    Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

    Польза лично для меня очевидна

    Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

    Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

    В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

    В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

    И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

    Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

    Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

    Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

    Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

    Сейчас небольшое видео в тему смотрим

    НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (14 голосов, средний: 4,36 из 5)

    Похожие новости

    Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

    Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

    Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector