Киа оптима 2017 новый кузов тест драйв
Тест новой Kia Optima GT-Line и GT: красота со спортпакетом
Оцениваем многоликость седана Kia Optima четвертого поколения: на испытаниях — мощные версии GT-Line и GT, которые меняют и облик, и характер седана
Kia > Optima
Киа Оптима 2016
Optima, она же в девичестве Kia Magentis, въехала в бизнес-класс в 2000 году. Все шестнадцать лет жизни модель планомерно перенимала опыт конкурентов и не позволила им съесть себя. И если раньше такие лидеры сегмента, как Toyota Camry и Ford Mondeo, могли в упор не замечать корейский седан, то теперь должны с ним считаться.
Новая Optima чуть крупнее прежней, кузов сделан наполовину из сверхвысокопрочных сталей (51% против 20% у машин третьего поколения) и обладает более высокой жесткостью на кручение. Добавили мощности, которой так не хватало Владимиру Соловьеву на предпремьерном показе (ЗР, 2016, № 1).
Базовый двухлитровый мотор отдачей 150 сил — единственный агрегат, который можно заказать с шестиступенчатой механикой, да и то лишь для машин в базе. Такие уходят в корпоративные автопарки и такси. На версию с «мешалкой» приходится не более 5% продаж, потому расширять «механическое» предложение бессмысленно. А более дорогие версии идут только с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Киа Оптима 2016
На двухлитровые машины с автоматом в России делается основная ставка, однако на тест в Германию привезли более мощные версии GT-Line и GT, которые меняют облик и характер седана.
GT-Line — это спортпакет, предлагаемый для автомобилей с 2,4‑литровым 188‑сильным атмосферником. В пакет входят передний бампер с жабрами воздуховодов и чуть иным рисунком решетки радиатора, 18‑дюймовые колеса оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с черной окантовкой, задний бампер с крупным псевдодиффузором и двумя выхлопными трубами. Передние тормозные суппорты окрашены в красный цвет. А самая мощная Optima, с 245‑сильным двухлитровым турбомотором, безальтернативно идет в комплектации GT. Ее внешнее отличие — задние тормозные механизмы тоже алого цвета.
По мне, Optima в гражданском обвесе симпатичнее: у нее и линии переднего бампера интереснее, и противотуманки в наличии, тогда как машина со спортобвесом их лишена.
Киа Оптима 2016
А что нового внутри? Передняя панель теперь отделана мягким пластиком. На руле в зоне постоянного хвата — перфорированная кожа. Динамики аудиосистемы Harman Kardon премиум-класса дают неплохой звук, а беспроводная зарядка поддерживает дорогие смартфоны, включая YotaPhone 2.
Даже на разгоне 2,4‑литрового мотора почти не слышно — Optima стала намного тише. Двигатель и шестиступенчатый автомат понимают друг друга с полуслова — нет проблем ни в городе, ни на автобане. Педаль газа не такая острая, как раньше: увеличен ее свободный ход, что позволяет более плавно открывать дроссель — езда теперь менее дерганая. Турбоверсия злее! На мокром после дождя асфальте 245 «лошадей» легко срывают колеса в пробуксовку под отчетливый всхлип турбины. Мощности с лихвой!
Киа Оптима 2016
Изменилась и «походка». Для улучшения устойчивости и управляемости одинарные нижние рычаги задней подвески заменены двойными: машина отлично себя чувствует в ходовых поворотах. И это при том, что клиренс российской Оптимы (я ездил на версиях именно в российской спецификации) увеличен с европейских 135 мм до приемлемых 155 мм. Передний бампер сидит достаточно высоко даже у спортивных версий — неформатные российские бордюры не страшны. И приятно, что Optima теперь не такой костотряс, как прежде.
Когда-то я писал, что в поведении корейских машин чувствуется искусственность. К Оптиме это относилось в меньшей степени, а теперь налет «синтетики» и вовсе почти стерт. Машину хочется пришпоривать, наслаждаться точностью реакций, слушать, как огрызается мотор. До немецкого премиума еще далеко, но дистанция сократилась.
Тест-драйв Киа Оптима
KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.
Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.
Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их. Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.
Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.
Технические характеристики модели
Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.
Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.
Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →
Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:
- 2-литровый мотор мощностью 150 л.с.;
- 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.
Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Все авто в модельном ряду – переднеприводные.
Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.
Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.
Комплектации
На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima и цены на авто →
Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.
Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.
Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.
Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.
Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.
Экстерьер и дизайн
Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:
- Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
- В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.
Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.
- Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.
Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.
Интерьер и комфорт
Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:
- Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.
- Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
- Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.
- Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.
- Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
- В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
- Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
- Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.
Безопасность
KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.
Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.
В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:
- Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
- Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
- Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
- Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.
В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».
Итоги тест-драйва
Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:
- Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
- Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
- Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
- Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
- Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.
Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.
Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.
Тест-драйв KIA Optima: для тех, кто любит подлиннее
На радость любителям седанов «подлиннее» с февраля минувшего года в российских шоу-румах появилась новая, уже четвертая по счету генерация KIA Optima. Дизайн автомобиля, вышедший из-под пера неутомимого Питера Шрайера, пришелся по вкусу нашим соотечественникам, о чем свидетельствуют впечатляющие результаты продаж. В январе-сентябре года текущего в пользу «Оптимы» сделали выбор 8680 человек — а это, на секундочку, в два раза больше, нежели за три квартала 2016-го, когда было продано всего 4283 машины.
Над внешним видом новинки седана работали лучшие дизайнеры и инженеры филиала бренда, расположенного в Европе. Идея дизайна интерьера родилась в солнечной Калифорнии. И интерьер, и экстерьер автомобиля прорабатывались очень тщательно. Салон имеет роскошную отделку, а также превосходное техническое оснащение, что в совокупности со стильным внешним видом и безупречными эксплуатационными качествами, позволяет новой Киа Оптима занять лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке.
Экстерьер
Киа Оптима 2017, как можно увидеть на многочисленных фотографиях, является новейшим достижением корейской компании. Данная модель представляет собой идеальное сочетание современнейших технологий и старинных традиций бренда. Благодаря высокому качеству, практичности и презентабельности, она займет уверенные позиции на мировом автомобильном рынке. Экстерьер автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями, подвергся значительным изменениям.
Характерными чертами внешнего вида являются:
- новый кузов типа универсал отличается спортивным силуэтом, а также наклонной крышей, уходящей вниз в задней части;
- стиль и дизайн автомобиля продуманы до мелочей, что воплощается в полностью модифицированной передней части и обновленных фарах, которые приобрели стреловидную форму, а также радиаторной решетке;
- неизменными остались боковые элементы;
- главными изменениями задней части стал бампер и опоясывающие фары;
- претерпели изменений также габариты автомобиля – его длина составляет 485,5, ширина – 186, высота – 147 сантиметров;
- несмотря на обновленный внешний вид, данная модель сохранила все лучшие черты экстерьера своих предшественников;
- экстерьер отличается усовершенствованным дизайном, а также улучшенными аэродинамическими свойствами;
- кузов доступен в нескольких цветовых решениях – вы можете выбрать на свой вкус ярко-красные, глубокие черные, темно-синие или белоснежные оттенки.
Интерьер
Kia Optima 2017 значительно превосходит своих предшественников не только в том, что касается внешнего вида, но также и интерьерными решениями. Обновленный дизайн салона имеет схожие черты с салонами таких гигантов как Ауди и БВМ.
Отличительные особенности интерьера новой Киа:
- эргономичность приборной панели;
- воздуховоды располагаются под мультимедийной системой, с восьмидюймовым экраном;
- поворот центральной панели по отношению к водителю автомобилю;
- дизайн создавался с применением высококачественных материалов, вроде мягких полимерных элементов, натуральной кожи, а также металлических вставок;
- внутреннее оснащение полностью соответствует заявленному бизнес-классу;
- возможность выбора материала изготовления чехлов и обивки. Материалом может выступать как натуральная кожа, так и высококачественные ткани;
- превосходная звукоизоляция в салоне;
- усовершенствованное мультимедийное управление, позволяющее распознавать любой передвигающийся объект, производить контроль движения, регулировать дальний свет, распознавать дорожные знаки. Также мультимедийная система играет роль радара, а также ассистирует во время парковки задом, и осуществляет круговой видеообзор.
- удобство управления любой системой автомобиля. Вся информация отображается на 2 экранах – восьми- и четырехдюймовом. Экран отличается превосходным качеством изображения;
- задние сиденья отличаются увеличенными размерами;
- флагманские комплектации оснащаются дополнительной функцией беспроводной зарядки гаджетов;
- объем багажного отделения составляет более 550 литров;
- возможность складывания задних мест, для увеличения объема багажника. В общей сложности, вместительность сложенных задних сидений составляет более полутора тысяч литров;
- салон оснащен различными элементами и полочками, позволяющими с удобством транспортировать мелкие детали;
- на багажнике установлены подвижные рейки, облегчающие крепление груза.
Данный автомобиль является одним из наиболее безопасных, благодаря наличию фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, системы, обеспечивающей автомобилю максимальную устойчивость во время передвижения, активной интегрированной системе управления. Система помогает трогаться на подъемах, предупреждает о предстоящей экстренной обстановке. Также машина оснащена инновационной системой, обеспечивающей связь в экстренных ситуациях, а также устройством, контролирующим уровень шинного давления.
Технические характеристики, комплектации и цены Kia Optima 2017
Новый Kia Optima 2017 обладает идентичным предшественнику типом двигателя. Однако двигатель в данной версии разработчики немного модернизировали. Киа Оптима 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото) представлена следующими вариациями:
- комплектация Classic обладает дизельным двигателем с 1,7-литровым объемом, силовым агрегатом 340 Нм. Мощность — 150 лошадиных сил. Модели отличаются механической шести ступенчатой трансмиссией. Приобрести авто в данной комплектации можно по цене от 1 169 900 рублей;
- более усовершенствованная версия – Comfort, имеет двигатель на бензине, с двухлитровым объемом. Силовой агрегат — 247 Нм, мощность двигателя – 163 лошадиных силы. Трансмиссия АКПП шести ступенчатая. Стоимость авто начинается от 1 миллиона 210 тысяч рублей;
- следующая комплектация — Luxe, в зависимости от модели, оснащена бензиновым двигателем объемом от 2 до 2,5 литров, и мощностью 150-188 лошадиных сил. Разгоняется до 210 км в час, и имеет привод переднего типа. Купить ее можно по цене около полутора миллиона рублей;
- автомобили более престижной комплектации – Prestige, практически идентичны предыдущим;
- автомобили флагманской комплектации GT имеют четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с двухлитровым объемом и мощностью 245 лошадиных сил. Модели отличает шести ступенчатая трансмиссия АКПП, разгон до 240 км в час, и 247-Нм силовой агрегат. Цена флагманов начинается 1 829 900 рублей. Более экономный вариант флагманской версии – GT Line, обладает 188 лошадиными силами, и объемом 2,4 литра. Она разгоняется до 210 км в час. Приобрести ее можно по цене от 1 миллиона 679 тысяч рублей.
Конкуренты
Основными конкурентами автомобиля являются:
- Тойота Camry – с салоном большего размера и более высокими показателями динамичности;
- Ниссан Тиана – с более качественной подвеской, которая лучше подходит для эксплуатации в отечественных условиях.
Также конкурентами называют:
Выводы
Отзывы владельцев, а также тест-драйвы и обзоры свидетельствуют о многочисленных преимуществах Kia Optima 2017, главными из которых является:
- привлекательный внешний вид и оригинальный дизайн;
- удобство управления;
- практичность и инновационное оснащение, соответствующее современным потребностям;
- безопасность;
- совершенство технического оснащения;
- компактные габариты в сочетании с вместительностью;
- комфортабельность салона;
- современная комплектация;
- высококачественная система климатического контроля;
- экономный расход топлива.
Главными минусами владельцы называют:
- высокую цену;
- низкая высота, способствующая частому возникновению проблем и поломок;
- мотор не отличается высокой мощностью;
- низкий дорожный просвет;
- жесткая подвеска.
Фото Optima (новая модель)
Видео тест-драйв Киа Оптима 2017