Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кастом велосипед женский

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Обзор горного велосипеда Scott Contessa | Женский велосипед Scott | Кастом сборка

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Этот видео обзор женского велосипеда или точнее рассказ про женский горный велосипед кастомной сборки на базе велосипеда Scott Contessa 40 (2010 г).

В ролике «Обзор велосипеда» я вам расскажу какие я выбрал и установил, а точнее заменил, комплектующие на велосипеде, который собирал для своей супруги.

Изначально был куплен велосипед Scott Contessa 40, 2010 модельного года. Стоковая комплектация была не айс, и, немного покатавшись, я понял что для более комфортного катания, а также для четкости и плавности работы трансмиссии часть комплектующих надо заменить. Тем более что в стоке шла трансмиссия на 3х8. Что в общем то даже для 2012 года, когда я его купил, было устаревшим.
Ну подумано-сделано.

Заменил по кругу всю трансмиссию: систему, переключатели, манетки, кассету, цепь, педали.

Дальше мне подвернулись хорошие обода под тормоза V-brake. Поискал под них втулки и вот радость! Нашел в немецком вело-магазине на распродаже чудесные втулки Shimano XT. Далее были собраны и заменены колёса. Ну, а раз менять колеса, то конечно и старые покрышки пошли «в расход».

Ну и конечно, новым ободам — новые тормоза! И поиск был недолгим, у одного из моих товарищей оказались в закромах новые ободные тормоза от компании Avid, Single Digit 7. Одни из лучших в своём классе, если не сказать лучшие. Легко настраивающиеся, а главное, держащие свою настройку всегда, легкие, удобные и мощные.

Я специально не стал менять V-brake на дисковые тормоза. Моя супруга ездит не быстро и жесткий и супер мощный тормоз ей не нужен, а скорее даже вреден, т.к. при резком торможении перед каким-нибудь, по её мнению, препятствием, ободные тормоза, на той скорости с которой она ездит, не смогут перекинуть её через руль, а дисковые, даже механические – легко.

Так что, друзья, это осознанный выбор.

По моему мнению велосипед получится отличный. Прекрасные качественные комплектующие, легкие и накатистые колеса, накатистая рама от Scott. Ну и плюс прекрасный внешний вид.

Смотрите вело обзор! Там я подробно рассказываю и показываю всё, что я с ним сделал.

Есть вопросы? Например «как выбрать женский велосипед» или велосипед для девушки? Не стесняйтесь, задавайте.

Дамы, если вам нужна помощь в подборе велосипеда – задавайте вопросы в комментах – я обязательно вам помогу и подскажу.

Не забывайте подписываться на канал, нажимать колокольчик и ставить лайк видео.

Посмотреть обзоры и отзывы на велоодежду, велообувь и велоперчатки можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=t0S90.

Видео с обзорами на аксессуары для велосипеда: https://www.youtube.com/watch?v=vhiHN.

Большой FAQ по подаркам для велосипедиста: https://www.youtube.com/watch?v=W2hkQ.

Сборник обзоров по велосипедным запчастям и компонентам: https://www.youtube.com/watch?v=TyMsv.

Канал VelobazZ создан исключительно в развлекательных и информационных целях. У меня и у моих друзей, знакомых и товарищей, которые, как и я увлечены велосипедами, путешествиями и туризмом накопилось много опыта и знаний. А также много всевозможных запчастей, аксессуаров и прочих велосипедных вкусностей. Вот всем этим мы и хотим поделиться с вами:

• распаковки,
• подробные обзоры и отзывы реальных пользователей,
• особенности эксплуатации тех или иных вещей,
• видео инструкции по ремонту и обслуживанию,
• отзывы, по использованию тех или иных гаджетов,
• видео с наших поездок по интересным местам,
• одиночные туристические походы.

Всё это и многое другое.
Если вам что-то хочется узнать поподробнее, можете смело писать мне и я постараюсь снять про это отдельное видео с ответами на ваши вопросы.

Кастом велосипед женский

В последние годы рынок велосипедов не стоит на месте. Появляются новые стандарты колес, рам, втулок, подвески. Магазины пестрят всевозможными предложениями. Большинство людей покупает готовые велосипеды. И лишь единицы и настоящие ценители и любители прекрасного собирают себе велосипеды на заказ. Преимущества такой сборки неоспоримы. Здесь и бескамерные колеса, фрезерованные из алюминия или титановые/карбоновые рули, покрышки с защитой от проколов, рамы, сваренные по индивидуальной геометрии, возможность выбора любой трансмиссии.

В моем блоге я уже писал об одном женском велосипеде из титанового сплава на заказ. И вот после долгого перерыва наконец-то пришло время написать отчет о сборке еще одного титанового аппарата.

Пару слов о предыстории. Мой сосед, а теперь уже и верный товарищ Денис, сначала ездил на на вполне себе добротном подвесе KONA, и вторым его велосипедом был TREK 6000 серии. Все вроде бы хорошо, но не самая надежная навеска давала сбои, потек и сломался передний тормоз Av >катнуть в Завидово . После этой поездки Денис загорелся собрать себе добротный велосипед из Титана.

Раму мы выбрали от компании «Тритон». Контора дорогая, но делает все солидно и качественно. Здесь вам возможность выбора индивидуальной геометрии, нанесение любых надписей, любые дропауты на выбор, но существенный минус один — цена и довольно большие сроки ожидания заказа. Сравнивать «Тритон» с другими конторами как минимум некорректно. Но если есть бюджет, я могу порекомендовать этих парней от души. Другое дело, что в настоящее время можно найти готовые титановые рамы за существенно меньшие деньги. Их качество немногим хуже. Но это уже истории для других заметок.

Итак, рама. Денис выбрал стандартные 26 дюймов. Возможно, это странный выбор. Но 26 колеса легки, быстры и очень хорошо управляемы.

Дропауты от американской компании «Paragon». Великолепная прочность и точность исполнения.

Интересно выполнена пластина возле кареточного стакана. Данное решение позволяет установить более широкую покрышку.

Исполнение рамы не вызывает никаких нареканий. Кареточный стакан, рулевой стакан, сварные швы, резьба — все выполнено на высоком уровне.

На раму нанесено имя владельца.

Собирать велосипед было решено на олдскульном решении 3 на 9. Японская навеска shimano saint + shimano xtr. Пожалуй, лучшее решение какое только может быть в мире горного велосипеда.

Неубиваемый передний переключатель Sram x-9. На моем велосипеде он прошел более 25 000 км и работает без нареканий. До сих пор еще есть в продаже, чем мы и воспользовались.

Фрезерованный вынос руля от британской фирмы Hope

Сравнительно недорогая рулевая колонка от тайваньской фирмы Token.

Мягкие грипсы, седло WTB devo из натуральной кожи на карбоновом основании и титановых рельсах, подседельный штырь Thomson.

Титановый руль Thomson!

Для сборки выбраны проверенные временем и личным опытом решения. Все просто и со вкусом, без особых понтов. Начинаем сам процесс превращения груды деталей в велосипед. Начинаем с установки рулевой колонки.

Далее устанавливаем вилку, кольца и вынос руля.

Прикручиваем руль, пока просто без динамометрического ключа.

Принимаемся за установку каретки и шатунов. Продуваем резьбу от пыли и возможных следов стружки компрессором.

Насаживаем каретку на резьбу.

Закручиваем до упора, но без излишнего усилия.

Устанавливаем систему шатунов легким ударом резиновой киянки.

Насаживаем левый шатун, и закручиваем пластиковую гайку.

Затягиваем болты шатунов.

Далее устанавливаем колеса. В нашем случае это вилсет shimano xtr. Покрышки были установлены заранее и естественно бескамерно.

Начинаем установку тормозов и подгонку гидролиний по длине.

Нам в помощь специнструмент от Jagwire.

Одеваем оливку, насаживаем штуцер и прессуем его с помощью специнструмента.

Подливаем немного минерального масла в тормозную систему.

Крепим гидролинию к ручке, где заодно происходит и опресовка.

Далее прокладываем рубашки переключения и занимаемся настройкой. Кусачки от немецкой фирмы Knipex нам в помощь!

Обязательно обтачиваем концы рубашек.

Берем шило и убираем все неровности после обточки. Это нужно для плавного хода тросика и качественного переключения скоростей.

Проверяем силу затяжки всех резьбовых соединений динамометрическим ключом. Вынос затягиваем с усилием 5-6 Нм.

Тормозные ручки на руле и манетки нужно затягивать с таким усилием, чтобы в случае удара, они не сломались, а просто провернулись на руле. Обычно это 2-3 Нм.

Не забываем о переключателях.

Устанавливаем по уровню седло.

Настраиваем точно тормоза.

Все готово и мы переходим к контрольному взвешиванию. Весы показали 10 кг 770 гр. Вполне себе рабочий вес, учитывая тяжелые покрышки с защитой от проколов, не самые легкие руль, вынос и подседельный штырь и систему переключения. Надежность в нашем случае была выбрана приоритетом перед весом.

Ну и напоследок немного фотографий того, что в итоге вышло.

После сборки велосипед был обкатан по паркам Москвы, а спустя пару месяцев принял участие и отлично проявил себя в полноценном велопоходе по простором Воронежской области.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Обзор горного велосипеда Scott Contessa | Женский велосипед Scott | Кастом сборка

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Этот видео обзор женского велосипеда или точнее рассказ про женский горный велосипед кастомной сборки на базе велосипеда Scott Contessa 40 (2010 г).

В ролике «Обзор велосипеда» я вам расскажу какие я выбрал и установил, а точнее заменил, комплектующие на велосипеде, который собирал для своей супруги.

Изначально был куплен велосипед Scott Contessa 40, 2010 модельного года. Стоковая комплектация была не айс, и, немного покатавшись, я понял что для более комфортного катания, а также для четкости и плавности работы трансмиссии часть комплектующих надо заменить. Тем более что в стоке шла трансмиссия на 3х8. Что в общем то даже для 2012 года, когда я его купил, было устаревшим.
Ну подумано-сделано.

Заменил по кругу всю трансмиссию: систему, переключатели, манетки, кассету, цепь, педали.

Дальше мне подвернулись хорошие обода под тормоза V-brake. Поискал под них втулки и вот радость! Нашел в немецком вело-магазине на распродаже чудесные втулки Shimano XT. Далее были собраны и заменены колёса. Ну, а раз менять колеса, то конечно и старые покрышки пошли «в расход».

Ну и конечно, новым ободам — новые тормоза! И поиск был недолгим, у одного из моих товарищей оказались в закромах новые ободные тормоза от компании Avid, Single Digit 7. Одни из лучших в своём классе, если не сказать лучшие. Легко настраивающиеся, а главное, держащие свою настройку всегда, легкие, удобные и мощные.

Я специально не стал менять V-brake на дисковые тормоза. Моя супруга ездит не быстро и жесткий и супер мощный тормоз ей не нужен, а скорее даже вреден, т.к. при резком торможении перед каким-нибудь, по её мнению, препятствием, ободные тормоза, на той скорости с которой она ездит, не смогут перекинуть её через руль, а дисковые, даже механические – легко.

Так что, друзья, это осознанный выбор.

По моему мнению велосипед получится отличный. Прекрасные качественные комплектующие, легкие и накатистые колеса, накатистая рама от Scott. Ну и плюс прекрасный внешний вид.

Смотрите вело обзор! Там я подробно рассказываю и показываю всё, что я с ним сделал.

Есть вопросы? Например «как выбрать женский велосипед» или велосипед для девушки? Не стесняйтесь, задавайте.

Дамы, если вам нужна помощь в подборе велосипеда – задавайте вопросы в комментах – я обязательно вам помогу и подскажу.

Не забывайте подписываться на канал, нажимать колокольчик и ставить лайк видео.

Посмотреть обзоры и отзывы на велоодежду, велообувь и велоперчатки можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=t0S90.

Видео с обзорами на аксессуары для велосипеда: https://www.youtube.com/watch?v=vhiHN.

Большой FAQ по подаркам для велосипедиста: https://www.youtube.com/watch?v=W2hkQ.

Сборник обзоров по велосипедным запчастям и компонентам: https://www.youtube.com/watch?v=TyMsv.

Канал VelobazZ создан исключительно в развлекательных и информационных целях. У меня и у моих друзей, знакомых и товарищей, которые, как и я увлечены велосипедами, путешествиями и туризмом накопилось много опыта и знаний. А также много всевозможных запчастей, аксессуаров и прочих велосипедных вкусностей. Вот всем этим мы и хотим поделиться с вами:

• распаковки,
• подробные обзоры и отзывы реальных пользователей,
• особенности эксплуатации тех или иных вещей,
• видео инструкции по ремонту и обслуживанию,
• отзывы, по использованию тех или иных гаджетов,
• видео с наших поездок по интересным местам,
• одиночные туристические походы.

Всё это и многое другое.
Если вам что-то хочется узнать поподробнее, можете смело писать мне и я постараюсь снять про это отдельное видео с ответами на ваши вопросы.

Тюнинг велосипеда своими руками и апгрейд его компонентов.

Под апгрейдом можно понимать как замену частей велосипеда, так и расширение его возможностей вроде покупки акссесуаров. Большинство вещей можно легко делать своими руками в домашних условиях, что то более сложно за умеренную плату вам сделают в мастерской. Сегодня мы расскажем именно о технической части и замене компонентов без всяких видео, с большим количество фотографий. Об апгрейдах акссесуаров будет отдельная статья.

Итак — вы задались вопросом улучшить свой велосипед. Для тех, кто уделяет времени катанию на велосипеде обязательно возникает соблазн что то то улучшить/поменять и по своему опыту можем сказать, часто этот процеcc очень сложно остановить. В результате у вас получается абсолютно кастомный велосипед — что то вроде:

Высшим пилотажем у владельцев таких велосипедов является еще и подгонка болтиков велосипеда под цветовую гамму.

Отметим что не важно горный у вас велосипед, городской, двухподвес, гибрид или даже детский — все компоненты велосипеда разбираются и меняются, вплоть до нипелей на спицах вашего велосипеда. Да даже будь у вас советские модели вроде камы, украины, аиста или современного стелса (stels) — всегда найдется что-то поменять.

С чего же начать апгрейд? Вот у вас есть велосипед, который вы купили N лет назад и он уже весь скрипит и не едет. В этом случае — честно говорим, что купить целый новый велосипед будет дешевле, чем что то менять или чинить на старом до состояния «боевого».

Однако если желание тюнинга зовет — то:

Трансмиссия

Наиболее активно используемый элемент на велосипеде. Именно с ним вам приходится максимально взаимодействовать. Будь у вас 10 скоростей или 30. Имеет смысл обновить передний/задний переключатель скоростей и манетки (переключатели на руле).

Нужный «уровень» компонентов для замены — поможет подобрать наша статья по характеристикам оборудования. Коротко добавим, что «интересно» кататься на на оборудовании от Shimano Deore и выше.

Амортизация

Часто возникает желание сменить вилку и задний амортизатор (если есть). Обычно на велосипедах до 40-50 тысяч рублей, стоят очень примитивные вилки, сменив которые вы почувствуете существенные улучшения от обработки мелочи и отработки активного катания по лесу. Однако будьте готовы выложить от 10 тысяч рублей за новые экземпляры.

Покрышки

Чтобы повысить проходимость велосипеда или увеличить его скорость — имеет смысл сменить покрышки. Обычно в стандарте могут стоять тяжелые и агрессивные покрышки, сменив их можно поехать существенно быстрее. Важно подобрать легкую и накатистую покрышку, например maxxis ikon или crossmark.

Колеса

Немного теории: Чем легче вес велосипеда на ободе (покрышка+камера+обод+спицы), тем он будет иметь существенно больший накат и бОльшую скорость. И это очень заметно — поверьте! Так можно сменить обода и камеры на более легкие (не переусердствуйте!) и это тоже скажется на скорости велосипеда. Если есть бюджет, можно сменить и втулки, но это уже более затратное мероприятие. Так как комплект хороших втулок стоит от 5 тысяч рублей.

Тормоза

Знаете принцип гоночных болидов? С увеличением скорости, сначала лучше улучшить тормоза, но думаем что здесь скорости поменьше (если вы не планируете участвовать в гонках), то и тормоза можно поменять чуть позже. Возмите гидравлику уровнем от Deore и вы проникнетесь комфортом и мощностью торможения.

Руль/седло/вынос/подседельный штырь/педали/система шатунов

Смена этих составляющих также повлияет на ваше катание, но вопрос их выборе скорее больше удобно/не удобно и нравится/не нравится. А также, конечно, экономия веса.

Контактные педали

Обновив почти весь велосипед, нам кажется что пора попробовать контактные педали. Для тех кто не знаком с ними — специальные педали и «шипы» на велоботинках, которые позволяют присоединить ногу к педали — тем самым существенно увеличить эффективность кручения педалей и навсегда забыть про понятие «слетели ноги» с педалей. Для активного катания отличный аксессуар.

Рама

Вот перед вам стоит велосипед уже не того уровня, который вы когда то покупали и самый его «старый» элемент — рама. Пора заменить и ее! Зачем? Во-первых у вас уже сформировались предпочтения по геометрии рамы, возможно смене ее ростовки, а также конечно, смене класса рамы. Скорее всего новая рама будет кроме того, что легче — еще и существенно жестче, а значит лучше передавать ваши усилия на колеса, что скажется на скорости и вашем комфорте (будете меньше уставать).

Теперь ваш самый красивый велосипед мечты — готов. Пора кататься!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector