Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинки кататься на велосипеде

Фото дня: Амстердам на велосипедах

Александр Поддубный – фотограф из Харькова, снимающий портреты и другие города. Начал путешествовать в этом году и побывал на Санторини, озере Комо, в Милане, Венеции, Флоренции, Риме, Париже, Амстердаме и Берлине. В столице Нидерландов Александра больше всего поразили люди, которые использовали велосипед, не как средство для покатушек на выходных, а как настоящий транспорт в любую погоду и время суток. В более чем 200 снимках фотограф запечатлел разнообразие вело-водителей: их одежду, привычки листать соцсети, перевозить детей и вообще жить на велосипеде. Слово автору.

Мое самое любимое занятие в Амстердаме – словить в кадр всех велосипедистов на оживленном перекрестке. Я чувствовал себя, как велорадар, который реагирует не на скорость, а на прикольно одетых водителей. Тут на байках катаются все: мужики со сломанными руками и костылями, в строгих деловых костюмах, женщина из «Икеи» с кучей ковров, бабушки из супермаркета. Ездят парами, с ребенком, с пятью детьми в ящике на одном велосипеде (бакфитц), всей школьной тусовкой, листая инстаграм на ходу под зонтом – как угодно.

«Местные покупают старые или ворованные велики, специально портят их, чтобы понизить своего коня в рейтинге у воров»

Одни едут медленно и улыбаются, когда видят камеру, другие – рассекают со скоростью 50 км/ч на фиксе, задевая туристов, которые по неопытности зашли мизинцем на велодорожку.

Роверы оставляют на больших вело-парковках, приковывают к мостам, деревьям, бросают в кучу. Большинство велосипедов – старые, супертяжелые и с городской рамой. Местные покупают старые или ворованные велики, специально портят их, чтобы понизить своего коня в рейтинге у воров. Часто скрипучий ржавый велосипед пристегивают супер-дорогим крутым замком.

«Украсть могут просто потому что, велосипед у человека только что украли, а надо же как-то домой ехать»

Для меня странно, что в городе, где мало криминала, крадут так много велосипедов. 10 лет назад даже проводили исследование. Оказалось, что 40 % железных коней крадут профи по ночам, еще 30 % – крадут наркозависимые, а оставшиеся проценты составляют импульсивные кражи. Украсть могут просто потому что, велосипед у человека только что украли, а надо же как-то домой ехать.

Для велосипедов есть специальные светофоры, двухэтажные парковки, свои правила, обязателен звоночек, фары, почти везде есть дорожки, и, кажется, что велосипедистов больше, чем машин. Есть улицы и площади, по которым движение велосипедистов запрещено. Дорожки могут возникнуть откуда угодно. Еще по ним ездят скутеры, поэтому надо быть внимательным, рассматривая очередной фасад, – попасть под велосипед очень просто.

Велосипед на прокат за € 10-12 в день можно взять где-угодно, но трафик настолько плотный, что сесть на велики мы решились только в Роттердаме. У многих голландцев по два велика: один непривлекательный – чтобы кататься на работу (на случай кражи), второй – легкий и красивенький для покатушек на выходных.

Частые аварии с жертвами и нефтяной кризис 1970-х, проблема парковок и пробки заставили голландцев остановить автомобилизацию. Улицы, где фиксировалось больше всего аварий, на выходных перекрывали активисты. Позже власти даже объявляли воскресенье днем без автомобилей. Голландцы создавали велосипедные организации, устраивали нелегальные демонстрации, акции, как наш «велодень» или «критическая масса». Активисты даже рисовали нелегальные велополосы. А сейчас в Амстере строят дорожки с подогревом и на солнечных батареях.

10 способов ездить на велосипеде как датчане

C тифенс и Кэрол — молодая пара из Португалии, но живущая в Дании. Эту страну они считают самым счастливым местом на свете и ведут блог, который так и назвали — The Lykke, «Счастливый». В нем они рассказывают о самых разных сторонах датской жизни. Не обошлось, естественно, и без велосипедов. Итак, вот 10 самых странных вещей, которые делают датчане со своими велосипедами по версии The Lykke.

Как известно, новорожденные датчане выезжают из материнского лона верхом на велосипеде и не расстаются с ним всю оставшуюся жизнь. В стране имеется рекордное количество велосипедов на душу населения. Местные жители ездят на велосипеде везде и всегда, невзирая на снег, дождь и ветер (который здесь почти никогда не стихает). Иногда ты садишься в машину и отправляешься куда-то подальше больших городов, выглядываешь в окно — и видишь велодорожку.

О велосипедах часто говорят в контексте заботы об окружающей среде и здорового образа жизни, но мы решили вспомнить о десяти странностях, присущих датской манере ездить на велосипеде.

1 Они говорят по телефону

Такое встречается сплошь и рядом. Человек едет на велосипеде и вдруг раздается телефонный звонок — так почему бы на него не ответить? Многие пользуются наушниками-капельками и могу говорить, не вынимая телефон из кармана. Но частенько встречаются люди, которые держат телефоны в руках.

Высший пилотаж: некоторые даже умудряются писать смс-ки, не слезая с велосипеда.

Фото Bruce Yuanyue Bi/Alamy

2 Они возят с собой сумки с продуктами

Если вы используете велосипед для ежедневных поездок, вам рано или придется заехать на нем и в супермаркет за продуктами, но датчане в этом преуспели как никто другой. Их стандартная закупка включает хлеб, овощи, молоко, фрукты, собачий корм, мясо и т.п. И как же они везут все это домой? Конечно же, на велосипеде! Многие велосипеды сзади и спереди оснащены корзинами для самых тяжелых вещей. Но к этому зачастую добавляются сумки на руле.

Высший пилотаж: хозяева спортивных велосипедов без корзинок утрамбовывают покупки в рюкзаки, а все, что туда не поместилось, везут в бумажных пакетах, гроздьями свисающих с руля.

3 Они возят на велосипеде детей

В копенгагенской Христиании изобрели особую разновидность датского велосипеда под названием карго-велосипед. Теперь они есть во многих семьях. На таком велосипеде можно увезти, что угодно, включая детей. Иногда, вместе с их матерями. Для удобства кузов карго-велосипеда может быть оборудован сидением.

Высший пилотаж: мама с папой меняются местами — она рулит, а он прохлаждается вместе с детьми в кузове. И это не шутка! Мамы в Дании крепкие.

4 Они способны перевезти на велосипеде многодетную семью

Нам, к сожалению, не удалось найти фото этих велосипедов, предназначенных специально для транспортировки детей. Это уже не карго, а особая разновидность велосипеда — вместо кузова у них есть два ряда сидений. Сколько бы ни было детей в датской семье, они постараются уместить их всех на одном велосипеде.

Можно ли придумать что-то еще, попадающее под категорию высшего пилотажа? О, да… Есть дамы, которые ездят на велосипеде во время беременности. Некоторые проделывают это на 36-ой неделе. Можете себе такое представить? Просто потрясающе! Наши поздравления!

5 Они садятся на велосипед в любую погоду

Дождь, холод, темнота, снегопад или ветер — для датчан все это не имеет значения. На самом деле это всего лишь вопрос правильной одежды. Выбирайте непромокаемые вещи и все будет в порядке. Во время снегопада велосипедов на улицах меньше, но многие продолжают ездить. За это следует поблагодарить городские власти, которые чистят велодорожки с помощью специальных маленьких снегоуборщиков.

Высший пилотаж: некоторые датчане во время дождя едут на велосипеде, держа в одной руке раскрытый наз головой зонтик.

6 Они возят на велосипеде самые неожиданные вещи

Велосипед может быть единственным транспортным средством в датской семье и, по правде говоря, они настолько к этому привыкли, что готовы возить на велосипеде все, что угодно — диваны и огромные коробки, других людей и т. д.

Высший пилотаж: просто подумайте сами, какой предмет вам кажется самым неподходящим для транспортировки на велосипеде.

7 Они наряжаются

Если вы привыкли повсюду разъезжать на велосипеде, почему бы не отправиться на нем на деловую встречу или на вечеринку? Датчане — большие модники и у них отличный вкус, это легко заметить. Некоторые выглядят так, словно сошли со страниц глянцевых журналов — а на самом деле только что слезли с велосипеда. Доказательства ищите в блоге Cycle Chic.

Высший пилотаж: поездки на велосипеде на каблуках – здесь это дело вполне обычное.

Фото Franz-Michael S. Mellbin

8 Они никогда не останавливаются

Некоторые умудрятся снять с себя свитер, продолжая крутить педали. При этом они даже не пытаются держаться за руль. Самое удивительно, что никому не приходит в голову облегчить себе жизнь, купив вместо свитера кардиган на молнии.

Высший пилотаж: это ли не высший пилотаж сам по себе?

Фото Franz-Michael S. Mellbin

9 Они не расстаются с велосипедом всю жизнь

В Дании множество пожилых людей продолжает ездить на велосипеде. Мы лично знаем одну даму 93 лет. Ну разве это не удивительно?

Высший пилотаж: порой велосипедисты преклонного возраста уверенно обгоняют молодежь.

10 Они ездат на велосипеде на вечеринки

Если где-то планируется тусовка, то почему бы не поехать туда на велосипеде? Датчане так и делают — и домой возвращаются тоже на велосипеде. Они садятся на велосипед, выпив не одну кружку пива. Как им удается ехать с таким количеством алкоголя внутри? Это секрет, который ведом только тем, кто во хмелю.

Высший пилотаж: можете считать себя настоящим ассом, если после крепких возлияний сумели вспомнить, где оставили свой велосипед.

Фото Franz-Michael S. Mellbin

Фото дня: Амстердам на велосипедах

Александр Поддубный – фотограф из Харькова, снимающий портреты и другие города. Начал путешествовать в этом году и побывал на Санторини, озере Комо, в Милане, Венеции, Флоренции, Риме, Париже, Амстердаме и Берлине. В столице Нидерландов Александра больше всего поразили люди, которые использовали велосипед, не как средство для покатушек на выходных, а как настоящий транспорт в любую погоду и время суток. В более чем 200 снимках фотограф запечатлел разнообразие вело-водителей: их одежду, привычки листать соцсети, перевозить детей и вообще жить на велосипеде. Слово автору.

Мое самое любимое занятие в Амстердаме – словить в кадр всех велосипедистов на оживленном перекрестке. Я чувствовал себя, как велорадар, который реагирует не на скорость, а на прикольно одетых водителей. Тут на байках катаются все: мужики со сломанными руками и костылями, в строгих деловых костюмах, женщина из «Икеи» с кучей ковров, бабушки из супермаркета. Ездят парами, с ребенком, с пятью детьми в ящике на одном велосипеде (бакфитц), всей школьной тусовкой, листая инстаграм на ходу под зонтом – как угодно.

«Местные покупают старые или ворованные велики, специально портят их, чтобы понизить своего коня в рейтинге у воров»

Одни едут медленно и улыбаются, когда видят камеру, другие – рассекают со скоростью 50 км/ч на фиксе, задевая туристов, которые по неопытности зашли мизинцем на велодорожку.

Роверы оставляют на больших вело-парковках, приковывают к мостам, деревьям, бросают в кучу. Большинство велосипедов – старые, супертяжелые и с городской рамой. Местные покупают старые или ворованные велики, специально портят их, чтобы понизить своего коня в рейтинге у воров. Часто скрипучий ржавый велосипед пристегивают супер-дорогим крутым замком.

«Украсть могут просто потому что, велосипед у человека только что украли, а надо же как-то домой ехать»

Для меня странно, что в городе, где мало криминала, крадут так много велосипедов. 10 лет назад даже проводили исследование. Оказалось, что 40 % железных коней крадут профи по ночам, еще 30 % – крадут наркозависимые, а оставшиеся проценты составляют импульсивные кражи. Украсть могут просто потому что, велосипед у человека только что украли, а надо же как-то домой ехать.

Для велосипедов есть специальные светофоры, двухэтажные парковки, свои правила, обязателен звоночек, фары, почти везде есть дорожки, и, кажется, что велосипедистов больше, чем машин. Есть улицы и площади, по которым движение велосипедистов запрещено. Дорожки могут возникнуть откуда угодно. Еще по ним ездят скутеры, поэтому надо быть внимательным, рассматривая очередной фасад, – попасть под велосипед очень просто.

Велосипед на прокат за € 10-12 в день можно взять где-угодно, но трафик настолько плотный, что сесть на велики мы решились только в Роттердаме. У многих голландцев по два велика: один непривлекательный – чтобы кататься на работу (на случай кражи), второй – легкий и красивенький для покатушек на выходных.

Частые аварии с жертвами и нефтяной кризис 1970-х, проблема парковок и пробки заставили голландцев остановить автомобилизацию. Улицы, где фиксировалось больше всего аварий, на выходных перекрывали активисты. Позже власти даже объявляли воскресенье днем без автомобилей. Голландцы создавали велосипедные организации, устраивали нелегальные демонстрации, акции, как наш «велодень» или «критическая масса». Активисты даже рисовали нелегальные велополосы. А сейчас в Амстере строят дорожки с подогревом и на солнечных батареях.

10 способов ездить на велосипеде как датчане

C тифенс и Кэрол — молодая пара из Португалии, но живущая в Дании. Эту страну они считают самым счастливым местом на свете и ведут блог, который так и назвали — The Lykke, «Счастливый». В нем они рассказывают о самых разных сторонах датской жизни. Не обошлось, естественно, и без велосипедов. Итак, вот 10 самых странных вещей, которые делают датчане со своими велосипедами по версии The Lykke.

Как известно, новорожденные датчане выезжают из материнского лона верхом на велосипеде и не расстаются с ним всю оставшуюся жизнь. В стране имеется рекордное количество велосипедов на душу населения. Местные жители ездят на велосипеде везде и всегда, невзирая на снег, дождь и ветер (который здесь почти никогда не стихает). Иногда ты садишься в машину и отправляешься куда-то подальше больших городов, выглядываешь в окно — и видишь велодорожку.

О велосипедах часто говорят в контексте заботы об окружающей среде и здорового образа жизни, но мы решили вспомнить о десяти странностях, присущих датской манере ездить на велосипеде.

1 Они говорят по телефону

Такое встречается сплошь и рядом. Человек едет на велосипеде и вдруг раздается телефонный звонок — так почему бы на него не ответить? Многие пользуются наушниками-капельками и могу говорить, не вынимая телефон из кармана. Но частенько встречаются люди, которые держат телефоны в руках.

Высший пилотаж: некоторые даже умудряются писать смс-ки, не слезая с велосипеда.

Фото Bruce Yuanyue Bi/Alamy

2 Они возят с собой сумки с продуктами

Если вы используете велосипед для ежедневных поездок, вам рано или придется заехать на нем и в супермаркет за продуктами, но датчане в этом преуспели как никто другой. Их стандартная закупка включает хлеб, овощи, молоко, фрукты, собачий корм, мясо и т.п. И как же они везут все это домой? Конечно же, на велосипеде! Многие велосипеды сзади и спереди оснащены корзинами для самых тяжелых вещей. Но к этому зачастую добавляются сумки на руле.

Высший пилотаж: хозяева спортивных велосипедов без корзинок утрамбовывают покупки в рюкзаки, а все, что туда не поместилось, везут в бумажных пакетах, гроздьями свисающих с руля.

3 Они возят на велосипеде детей

В копенгагенской Христиании изобрели особую разновидность датского велосипеда под названием карго-велосипед. Теперь они есть во многих семьях. На таком велосипеде можно увезти, что угодно, включая детей. Иногда, вместе с их матерями. Для удобства кузов карго-велосипеда может быть оборудован сидением.

Высший пилотаж: мама с папой меняются местами — она рулит, а он прохлаждается вместе с детьми в кузове. И это не шутка! Мамы в Дании крепкие.

4 Они способны перевезти на велосипеде многодетную семью

Нам, к сожалению, не удалось найти фото этих велосипедов, предназначенных специально для транспортировки детей. Это уже не карго, а особая разновидность велосипеда — вместо кузова у них есть два ряда сидений. Сколько бы ни было детей в датской семье, они постараются уместить их всех на одном велосипеде.

Можно ли придумать что-то еще, попадающее под категорию высшего пилотажа? О, да… Есть дамы, которые ездят на велосипеде во время беременности. Некоторые проделывают это на 36-ой неделе. Можете себе такое представить? Просто потрясающе! Наши поздравления!

5 Они садятся на велосипед в любую погоду

Дождь, холод, темнота, снегопад или ветер — для датчан все это не имеет значения. На самом деле это всего лишь вопрос правильной одежды. Выбирайте непромокаемые вещи и все будет в порядке. Во время снегопада велосипедов на улицах меньше, но многие продолжают ездить. За это следует поблагодарить городские власти, которые чистят велодорожки с помощью специальных маленьких снегоуборщиков.

Высший пилотаж: некоторые датчане во время дождя едут на велосипеде, держа в одной руке раскрытый наз головой зонтик.

6 Они возят на велосипеде самые неожиданные вещи

Велосипед может быть единственным транспортным средством в датской семье и, по правде говоря, они настолько к этому привыкли, что готовы возить на велосипеде все, что угодно — диваны и огромные коробки, других людей и т. д.

Высший пилотаж: просто подумайте сами, какой предмет вам кажется самым неподходящим для транспортировки на велосипеде.

7 Они наряжаются

Если вы привыкли повсюду разъезжать на велосипеде, почему бы не отправиться на нем на деловую встречу или на вечеринку? Датчане — большие модники и у них отличный вкус, это легко заметить. Некоторые выглядят так, словно сошли со страниц глянцевых журналов — а на самом деле только что слезли с велосипеда. Доказательства ищите в блоге Cycle Chic.

Высший пилотаж: поездки на велосипеде на каблуках – здесь это дело вполне обычное.

Фото Franz-Michael S. Mellbin

8 Они никогда не останавливаются

Некоторые умудрятся снять с себя свитер, продолжая крутить педали. При этом они даже не пытаются держаться за руль. Самое удивительно, что никому не приходит в голову облегчить себе жизнь, купив вместо свитера кардиган на молнии.

Высший пилотаж: это ли не высший пилотаж сам по себе?

Фото Franz-Michael S. Mellbin

9 Они не расстаются с велосипедом всю жизнь

В Дании множество пожилых людей продолжает ездить на велосипеде. Мы лично знаем одну даму 93 лет. Ну разве это не удивительно?

Высший пилотаж: порой велосипедисты преклонного возраста уверенно обгоняют молодежь.

10 Они ездат на велосипеде на вечеринки

Если где-то планируется тусовка, то почему бы не поехать туда на велосипеде? Датчане так и делают — и домой возвращаются тоже на велосипеде. Они садятся на велосипед, выпив не одну кружку пива. Как им удается ехать с таким количеством алкоголя внутри? Это секрет, который ведом только тем, кто во хмелю.

Высший пилотаж: можете считать себя настоящим ассом, если после крепких возлияний сумели вспомнить, где оставили свой велосипед.

Фото Franz-Michael S. Mellbin

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector