Eurosar.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кареточный электромотор для велосипеда

Кареточный мотор vs Мотор-колесо

Среди обывателей часто вижу непонимание и нежелание платить больше за кареточный мотор. Ведь есть мотор-колесо в 2 раза дешевле. Давайте разберемся как я люблю — в цифрах и ответим на вопрос, когда можно сэкономить?

Для начала очевидные вещи, о которых уже писал. Мотор-колесо нарушает развесовку велосипеда, часто требует усиления стандартных мест крепления колеса иначе их может просто разорвать, хуже накат, сложная процедура снять/поставить мотор-колесо для обслуживания и замены покрышки. В конструкции редукторного мотор-колеса есть планетарный редуктор из трех нейлоновых шестерней. Если на таком колесе подпрыгнуть оно начнет ускоряться, а при приземлении рывком замедляется. В момент приземления нейлоновые зубья срезаются предотвращая еще большие повреждения мотора. В кареточном моторе рывок смягчает цепь.

Устройство

Теперь взглянем на моторы изнутри.

Слева самое дешевое мотор-колесо, справа с редуктором. Отличие в том, что редукторный электромотор вращается с большей скоростью (редуктор 5:1), поэтому он более тяговитый и меньше весит. Отличить их просто. Редукторный более толстый, а первый больше. За счет уменьшения длины спиц такое колесо хуже амортизирует. В тоже время зазор между магнитами и катушкой очень маленький. Там, где при сильном ударе на обычном колесе мы могли бы отделаться восьмеркой, здесь магниты могут встретиться с катушкой. Хорошо, допустим мы катаемся исключительно по ровному асфальту. Посмотрим что внутри кареточного мотора на примере моего bafang BBS01 мощностью 250/350 Вт.

Сразу отмечаем наличие редуктора с еще большим передаточным числом 1:21.9, т.е. двигатель вращается еще быстрее и по идее должен быть еще эффективнее, меньше и легче (последнее очевидно из фото). Второй момент, бросающийся в глаза — это нормальный неподвижный статор и вращающийся ротор. Вот здесь поподробнее.

Из школьного курса физики мы знаем, что момент инерции зависит от массы вращающегося тела. Разгонять и тормозить мотор-колесо гораздо затратнее, т.к. ротор там большой и совмещен с металлическим корпусом. Вес заднего мотор-колеса в сборе с покрышкой 8-10 кг, что сопоставимо с весом всего моего велосипеда. Более современные редукторные мотор-колеса весят на несколько кг меньше. Но самым главным их преимуществом является наличие в их конструкции обгонной муфты. Дело в том, что в обычном мотор-колесе статор мотора жестко закреплен на валу, а ротор жестко на колесе. Если на вращающийся мотор не подается ток, то он превращается в генератор. Этот убийственный недостаток маркетологи продают нам как благо под названием рекуперация. По факту мотор все время движения накатом вынужден тратить энергию на преодоление тормозящего момента. Время, когда вы тормозите рекуперацией ничтожно мало, а эффективна она лишь на максимальных оборотах. Реальная эффективность рекуперации на равнине отрицательна. А если не дай бог кончилась батарея, то велосипед превращается в мощный фитнес-тренажер. Это исключает возможность пользоваться велосипедом как раньше и вынуждает жестко оценивать расход батареи.

Технические характеристики

Но это еще не все, давайте сравним технические характеристики моторов.

Мотор-колесо

Это редукторное мотор-колесо, номинальной механической мощностью 1000 Вт и номинальным крутящим моментом 25 Н·м при максимальной эффективности 80.9%. Сразу отмечу, что ток при отсутствии нагрузки составляет 3 А. Если бы не было обгонной муфты, то ваш мотор потреблял бы максимально 48,6 * 3,146 = 152.9 Вт при движении накатом. Примерно 13 Вт вам придется компенсировать при севшей батарее за счет собственной мускулатуры, и гораздо больше при обычном мотор-колесе. Отметим, что кратковременно мотор способен потреблять до 45 А (2149 Вт) и выдавать максимально 46 Н·м (1644 Вт) и этот момент приложен к оси колеса. Мотор-колесо при мощностях 0 — 360 Вт имеет пропорционально малую эффективность 0 — 70%. Более-менее нормальную эффективность мотор-колесо выдает при мощностях ≥500 Вт. Размеренные прогулки не для него. Если нужно проехать как можно большее расстояние, то нужно разгоняться иначе батарея будет тратиться впустую. Этот мотор для тех, кому нужно добраться из точка А в точку Б за самое короткое время.

Кареточный мотор

Теперь взглянем на характеристики кареточного мотора 250 Вт.

Сразу отмечаем большую максимальную эффективность 89,7% при 151 Вт. Эффективность выше 80% при мощности от 50 до почти 400 Вт. А что такое эффективность — это отношение полученной механической мощности Pout к затраченной электрической мощности Pin. Чем она выше, тем более экономно мы тратим батарею. На этом моторе можно ехать медленно или быстро — не важно, батарея будет расходоваться адекватно.

Сравним крутящие моменты. У кареточного мотора он приложен к оси каретки и передается на заднее колесо за счет цепи. Соотношение звезд дает нам передаточное число на которое уменьшается крутящий момент. Так, при номинальном токе 9 А (34 Н·м), передней звездой 44Т и задней кассетой 30/11Т получим крутящий момент на колесе от 8,5 до 23.2 Н·м в зависимости от положения заднего переключателя скоростей. При максимальных 15 А (55 Н·м) и все еще хорошей эффективности от 13,7 до 37,5 Н·м. При максимальном крутящем моменте мотора 100.9 Н·м на заднем колесе на звезде 30Т будет 68.9 Н·м. Это то же самое если взять гаечный ключ длинной 10 см и навалиться на него всем телом массой 70 кг. От момента зависит ускорение велосипеда и предельный угол подъема. На кареточном мы можем гибко распоряжаться им за счет переключения задней передачи. Получается что на кареточном моторе 250 Вт можно заехать на более крутую горку, чем на редукторном мотор-колесе 1000 Вт, т.к. он развивает на 50% больший крутящий момент (69 против 46).

Мощность

Стоит отметить, что мой двигатель 250 и 350 Вт — это абсолютно одинаковые двигатели. У них лишь разные прошивки, которые ограничивают ассистента помощи либо на 250, либо на 350 Вт. Но если нажать газ, то оба выдадут 400 Вт и больше если батарея 48 В. Из таблицы ниже видно, что более мощные mid drive имеют больший момент и скорость, а вот 250 от 350 ничем не отличается.

Из графика выше для кареточного мотора видно как ток растет до 15 А и стабилизируется явно программно, потому что резко начинает падать эффективность, обороты и мощность, но продолжает расти крутящий момент. А мощность — это крутящий момент помноженный на обороты.

Справедливости ради скажу, что мощность дешевого мотор-колеса — это как ни крути мощность и 250 всегда будет меньше 1000, а значит будет ехать медленнее или увезет меньше груза при прочих равных. Кареточный двигатель на 750 Вт лишь немного дороже, но выдаст уже 110 Н·м на колесо. Но я специально сравниваю с 250 Вт чтобы показать — мощность далеко не единственный параметр, на который нужно обращать внимание при выборе типа электромотора.

Занимательная математика

И напоследок еще немного математики. Радиус моей передней звезды 44Т = 1/2″ * 44/2π = 89 мм. Длина стандартного шатуна 175 мм. Цепь при максимальном моменте электродвигателя испытывает нагрузку эквивалентную 100.9/9.8/0.089 = 115,7 кг. Вес человека, который создаст такую же нагрузку на цепь если навалится всем телом на одну педаль примерно в 2 раза меньше 89/175*115,7 = 58,8 кг за счет в большей длины шатуна. Мой нормальный вес 64 кг. Это значит, что мотор развивает почти такую же мощность, которую я могу выжать из велика в стоячем положении. Т.е. добавив 6 кг (мотор 250 Вт + батарея 500 Втч) к весу моего велосипеда я добавил 59 кг усилий на педали. Кстати это значит, что когда мы вваливаем вдвоем, все механизмы испытывают двойную нагрузку, что сказывается на износе как будто на велик встал человек массой 120 кг.

Большой крутящий момент mid drive — это и плюс и самый большой минус, т.к. требует разумного подхода к переключению передач. В этом смысле здесь снова работает прямая аналогия с машиной. Разгоняться нужно всегда с первой передачи и первые метры проезжать на педалях. Не стоит давать большие нагрузки при маленьких оборотах. Не стоит ставить мотор мощностью 1000 Вт на ашан-байк. Мощный мотор очень быстро сработает цепь и звезды, поэтому чем выше мощность, тем более качественные компоненты передачи необходимо использовать. Также для мощного мотора акутально иметь gearsensor — датчик переключения передач, чтобы скидывать тягу в момент переключения. У мотор-колеса такой проблемы нет, но и такой тяги тоже.

Выводы

Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.

У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо). А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.

Кареточный мотор Bafang BBS02 8Fun 48в 750Вт, комплект

Прекрасный комплект на базе кареточного мотора Bafang BBS02 для велосипеда, который превращает ваш велосипед в полноценный, красивый, универсальный электровелосипед с возможностью подстраивать тягу и скорость с помощью обычных велосипедных передач.

Кареточные моторы Bafang BBS02 прекрасно себя показали на двух-подвесах, так как подвеска (амортизаторы) велосипеда работают так, как им положено работать.

Кареточные моторы Bafang BBS02 прекрасно себя показывают в горной местности.

В комплект набора входят все необходимые детали и компоненты, кроме аккумуляторной батареи, которая приобретается отдельно.

В комплектацию входит инновационный TFT цветной дисплей, который показывает всю необходимую информацию для райдера: спидометр, одометр, часы, вольтметр, заряд АКБ, уровень ассистента. В дисплее встроен USB разъем для зарядки телефона!

Моторы Bafang BBS02 изготавливаются под каретку стандартной ширины 68мм (обычные горные велосипеды).

Основные преимущества:

  • вся масса находится в центре велосипеда, что значительно улучшает развесовку;
  • у вас имеется возможность переключать скорости велосипеда, что позволяет подстраивать тягу двигателя под определенные ситуации (тяга, скорость, баланс);
  • вес двигателя значительно ниже в сравнении с мотор-колесами этой же мощности;
  • контроллер расположен в самом двигателе, что значительно уменьшает количество проводов и общий вид велосипеда;
  • TFT цветной дисплей с USB разъемом для зарядки телефона.

В комплектацию входит:

  • мотор Bafang BBS02 750Вт со встроенным контроллером;
  • ручки тормоза;
  • ручка газа;
  • дисплей LCD 850C;
  • провода + датчик;
  • шатуны;
  • звезда передняя + защита от цепи.

Купить кареточный мотор Bafang BBS02 8Fun 48в 750Вт, комплект, Москва, Horza bike

Доставка по Москве и Московской области

Все товары находятся на складах в Москве и МО. Мы доставляем только полностью собранный, готовый к эксплуатации товар. Перед доставкой менеджер с Вами свяжется для подтверждения времени и места доставки.

Вместе с товаром Вы получите: гарантийный талон, товарный чек, инструкцию по эксплуатации (если она предусмотрена).

В случае отказа от товара, клиент должен компенсировать курьеру затраты за доставку, да же если доставка была бесплатная.

Доставка осуществляется в течении 3 дней со дня получения заказа. Зависит от загруженности мастерской и наличия товара в готовом виде.

Все электровелосипеды и аккумуляторы производятся нами, по этому если в готовом виде нет товара — мы его производим под Ваш заказ!

Доставка крупного товара (комплекты, рамы, электровелосипеды, аккумуляторы) нашими силами происходит обычно в вечернее время после 20.00 из-за перегруженности Москвы.

Мелкий товар доставляется пешими курьерами в рабочие стандартное время.

Стоимость доставки по Москве и Московской области.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве в пределах МКАД распространяется на:

— заказы суммарной стоимостью 40 000 рублей и выше

  • стандартная стоимость доставки — 500р по Москве в пределах СИНЕЙ зоны (МКАД),
  • далее — 30р за километр в пределах ЗЕЛЕНОЙ зоны (ММК).
  • далее — 40р за километр в пределах Московской области
  • точную стоимость доставки по Москве и Московской области вы увидите сразу при оформлении заказа. ​

Доставка в регионы Российской Федерации, Беларусь, Казахстан

Отправка товара осуществляется любой Транспортной компанией по желанию клиента — кроме Почты России!.

Наша компания чаще всего использует компанию СДЭК и ПЭК.

  • Отправка товара происходит только после полной предоплаты;
  • Все товара отправляются с расчетом услуги ТК «страхования груза»;
  • Весь электротранспорт отправляется с расчетом услуги ТК «жесткая упаковка» и дополнительная упаковка;
  • Стоимость отправки можно рассчитать самостоятельно на сайтах ТК;
  • Доставку товара силами ТК оплачивает клиент при получении товара.

Калькуляторы расчета стоимости доставки на сайтах:

Внимание! Отправка осуществляется силами транспортных компаний (далее ТК). Мы осуществляем только передачу товара выбранной Вами транспортной компании и доставляем его до терминала. Компания Horza bike не несет ответственность за груз сданный в терминал транспортной компании.

При получении груза в ТК обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте товар, при доставке товара — вскрывайте его в присутствии водителя. Участились случаи, когда ТК после повреждения груза переупаковывает товар, и Вы его забираете в полной уверенности, что внутри все целое. Подписав документы и получив груз, Вы не сможете предъявить претензию.

Самовывоз

Самовывоз возможен только после подтверждения заказа и согласования даты самовывоза!

Самовывоз осуществляется из пунктов самовывоза в Москве в зависимости от вида товаров (менеджер сообщит адрес самовывоза).

Адреса пунктов самовывоза можно посмотреть в наших контактах.

Наличный расчет при получении товара (только для Москвы и Московской области).

Вы оплачиваете товар непосредственно при получении.

Безналичный расчет (физические лица).

Возможны несколько способов оплаты:

  • Оплата по выставленному счету;
  • Оплата банковской картой Visa, Master Card.

Безналичный расчет (юридические лица).

Для того, чтобы мы смогли выставить счет требуются платежные реквизиты юридического лица, отправленные по адресу info@horzabike.ru.

После получения платежных реквизитов наш менеджер подготовит и вышлет Вам счет на оплату (+6% к стоимости товара).

Хотим обратить особое внимание:

  • Отправка электротранспорта в регионы осуществляется только после полной предоплаты за товар;
  • Услуги транспортной компании оплачиваются непосредственно при получении товара.

Кареточный электромотор для велосипеда

Основополагающим компонентом для любого электобайка это мотор, от него зависит динамика. Что же нужно учитывать при его выборе?

Оригинал статьи — журнал E-MOUNTAINBIKE http://ebike-mtb.com/en/the-best-emtb-motor/

В мире электровелосипедов есть пять основных производителей кареточных двигателей: Bosch, Brose, Panasonic, Shimano и Yamaha. Все они устанавливают двигатели в районе педального узла и обеспечивают энергией от батареи, но каждый электродвигатель имеет свой характер и оригинальные инженерные решения, сильно отличающие их друг от друга.

Для разных велосипедных брендов, производители могут позволять настраивать двигатель под характер велосипеда. Это, например, Yamaha и Brose. Идентичные электродвигатели в разных моделях байков иногда сильно отличаются. Однако Bosch и Panasonic используют одни и те же характеристики во всех велосипедах.

В наши дни решающий отличающий признак заключен не в аппаратной, а программной части. Она должна постоянно обновляться для того, чтобы не отстать от конкурентов. Bosch в недавнем прошлом выпустили обновление, избавляющее от необходимости переключения режимов уровня помощи.

Уровни помощи давно являются спорным предметом. Многие производители нацелены на то, чтобы побудить гонщиков забыть об этом и сфокусироваться на трассе, это – Shimano, Brose и Bosch. Мощность, отдаваемая двигателем зависит от силы нажатия на педали, что намного проще, чем постоянно подбирать уровень под ситуацию. Максимальная мощность не имеет значения, если она не передается на ведущее колесо оптимальным образом.

Дистанцию, которую можно проехать на одном заряде зависит от множества факторов. Чем более сложная задача стоит перед велосипедом, тем быстрее он израсходует свой запас энергии. Большинство производителей комплектуют свои байки аккумуляторами мощностью 500 Вт. Brose используют иногда 770 Втч батареи, а Panasonic ограничились 432 Ваттами. Некоторые велосипедисты возят с собой запасные аккумуляторы, Shimano и Bosch делают их оптимального размера, что бы они помещались в обычный рюкзак.

Дисплей выбирает производитель велосипеда, в зависимости от задач, которые должен выполнять электробайк. Например, существуют специализированые байки, с двигателем Brose, единственным, отображаемым параметром в которых является заряд батареи или FLYER, с Panasonic, оснащённый экраном, отображающим тонны информации.

Шумность работы двигателя

Для некоторых это второстепенная проблема, но для многих велосипедистов шум от мотора может стать чуть ли не главным критерием выбора электробайка. Предпочтителен бесшумный мотор, с чем отлично справляется Brose, а вот Bosch, Shimano и Yamaha не уделяют этому должного внимания.

Сопротивление после 25 км/ч

Особенно заметно такое сопротивление у моделей от Bosch и Panasonic, вращающийся в холостую двигатель отнимает много полезной энергии. Brose – единственный двигатель, который не дает такого сопротивления и его спокойно можно использовать в выключенном состоянии, как обычный велосипед. Shimano и Yamaha в этом плане лучше, чем Bosch и Panasonic, но им далеко до решения от Brose.

Если вам потребовался ремонт или какое-либо обслуживание вам необходимо обратится к розничному продавцу, где вы прибрели байк. Их компетенция напрямую определяет качество и сроки обслуживания.

Что такое функция режима ходьбы?

После первых испытаний, проведенных несколько лет назад, концепция режима ходьбы была отложена, так как плохо выполняла свое назначение, но теперь он вернулся и неплохо работает у Shimano и Bosch. Эта функция позволяет преодолеть крутой подъем пешком, а что бы не катить тяжелый электровелосипед, его электромотор берет значительную часть груза на себя.

Оптимальные режимы работы

Некоторые производители, такие как: Brose и Yamaha PW, более чувствительны к режимам езды, чем другие. Оптимальные режимы отличается у различных производителей и часто из-за слишком малой скорости энергия расходуется не эффективно. В автомобилях, давно существуют индикаторы того, когда мотор работает максимально эффективно, в электровелосипедах, увы, это не так.

В наши дни уже нет плохо сделанных продуктов от известных брендов и все пять представленных в этой статье производителя способны удовлетворить среднестатистического пользователя, но если вы начнете требовать чуть больше, появляется множество нюансов.

Новый Yamaha PW-X – это отлично проработанный привод обеспечивающий достаточную мощность, практически в любых режимах.

Если требуется скрытая интеграция ваш выбор Brose, хоть он и довольно слабый.

Panasonic имеет большой дисплей и двухредукторный электромотор, но из-за этого он много весит.

Bosch Performance CX самый распространённый электропривод, обеспечен лучшим ПО, но он большой и не лишен сопротивления при холостом вращении.

За минимальные компромиссы и самый широкий набор возможностей система Shimano STEPS E8000 по нашему мнению наиболее универсальна. Она интуитивно понятна в использовании и известна тем, что превосходно распределяет мощность. А компактный размер и малый вес дает инженерам свободу в маневрах, для воплощения своей задумки.

В конечном итоге, насколько бы не был мощным и технологичным привод, если он очень тяжелый и громоздкий, не выйдет создать хороший электробайк.

Bosch Performance CX

Это самый распространённый привод в сфере электробайков. Шум от электродвигателя присутствует, но не раздражает.

Все модели велосипедов работают на одной батарее, это увеличивает совместимость и дает много преимуществ, например, если она вышла из строя много проблем с поиском новой не возникнет. На выбор имеется три дисплея, самый большой Nyon, с огромным количеством отображаемой информации, а самый компактный Purion, хорошо подходящий для горный велосипедов.

  • Крутящий момент: 75 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 300-500 Втч;
  • Вес двигателя: около 4 кг;
  • Вес батареи: около 2,6 кг;
  • Уровни помощи: 4 (50%, 120%, 210%, 300%), спортивный режим;
  • Мобильное приложение: нет;
  • Время зарядки: 50% за 2,5 часа, 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Бренды, которые используют его: Haibike, CUBE, SCOTT, CENTURION, Bergamont, KTM, Kreidler uvm;

  • Прочность;
  • Хорошая мощность;
  • Новейшее программное обеспечение;
  • Проверенная технология;
  • Широкая сервисная сеть;
  • Практичная батарея;
  • Хорошие режимы помощи гоньшику;
  • Необходимость большой рамы;
  • Задержка в реакции электромотора;
  • Заметное сопротивление, после отключения помощи;

Brose

Произведенный в Германии хоть и имеет на бумаге показатели самого мощного двигателя, на самом деле это не так. Производители велосипедов имеют практически полную свободу как в выборе компонентов, так и в изменении ПО через приложение. Ременный привод тихий и полностью отсоединяется от ведущего вала, не поглощая КПД.

  • Максимальный крутящий момент: 90 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400-770 Втч;
  • Вес двигателя: 3,4 кг;
  • Вес аккумулятора: зависит от производителя;
  • Уровни поддержки: до 4, в зависимости от производителя;
  • Мобильное приложение: да;
  • Время зарядки: зависит от производителя;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: BULLS, BH, ROTWILD, Specialized, NOX;

  • Естественность ощущений езды на велосипеде;
  • Хорошо интегрирован в раму;
  • Тихий;
  • Не создает сопротивлений после отключения;
  • Не такой мощный, по сравнению с конкурентами;

Panasonic Multi Speed

Двух редукторная конструкция в какой- то мере заменяют передний переключатель, но добавляет вес. Также ёмкость аккумулятора на сегодняшний день всего 432 Втч, что очень мало.

  • Крутящий момент: 66 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 432 Втч;
  • Масса двигателя: 4,9 кг;
  • Вес аккумулятора: 3,1 кг;
  • Уровни поддержки: 4 или автоматическая;
  • Управление приложениями: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;
  • Производители, которые его используют: FLYER;
  • Хорошая мощность;
  • Большой диапазон передач;
  • Практичный автоматический режим;
  • Вес;
  • Минимальный диапазон эффективной работы;
  • Заметное сопротивление привода выше 25 км / ч;

Shimano STEPS E8000

Привод, спроектированный на совесть, уравновешен практически по всем характеристикам. Имеет миниатюрные размеры, обладая при этом достаточной мощностью. Используется с электронными трансмиссиями Di2.

  • Крутящий момент: 70 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 504 Втч;
  • Масса двигателя: 2,88 кг;
  • Вес аккумулятора: 2,65 кг (внешний);
  • Уровни поддержки: 3;
  • Управление с приложения: да;
  • Время зарядки: 80% за 2,5 часа, 100% за 5 часов;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: нет;

Производители, которые его используют: FOCUS, MERIDA, STEVENS, THOK, SIMPLON, GHOST;

  • Компактная конструкция;
  • Интуитивно понятный;
  • Адаптивный режим;
  • Совместимость Di2;
  • Большая мощность во всем диапазоне работы;
  • Шумность
  • Большая разница между режимами помощи;

Yamaha PW

Yamaha PW устанавливается в доступные электровелосипеды. Обладает ярко выраженным низовым характером, при повышении оборотов мощность заметно падает. Включения и выключения происходят плавно и не доставляют дискомфорта.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 400 Вт;
  • Вес двигателя: 3,5 кг;
  • Вес аккумулятора: примеерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 4 уровня — 50; 100; 190; 280%;
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые его используют: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;

Yamaha PW-X

В отличии от PW-X сохраняет момент и на повышенных оборотах. Режимы помощи разбиты на пять уровней, позволяющие хорошо контролировать выходную мощность. Двигатель реагируют при малейшем нажатии на педаль. При отключении электромотора редуктор полностью отцепляется от педального узла, не создавая сопротивления вращению педалей.

  • Крутящий момент: 80 Нм;
  • Емкость аккумулятора: 500 Вт;
  • Вес двигателя: 3,1 кг;
  • Вес аккумулятора: примерно 3 кг;
  • Уровни поддержки: 5 (стандартно: 50, 100, 190, 280, 320%);
  • Управление с приложения: нет;
  • Время зарядки: 100% за 4,5 часа;
  • Возможность использования переднего переключателя передач: есть;

Производители, которые используют его: Haibike, Giant (со специальным программным обеспечением);

  • Очень мощный;
  • Полная расцепка при оключении;
  • Отлично подходит для холмистой местности;
  • Большая потеря мощности на высоких оборотах;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector