Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с.

У кого такой автомобиль, тому будет интересен этот фотоотчет по ремонту двигателя ford focus 2. Проблема была такая: при попытке просушить мотор под поршневые кольца попадал мусор, при старте происходил задир, а при приличном износе ЦПГ просто-напросто закусывало кольцо. Как следствие, поршень клинил, шатун ломало…

Двигатель сняли и осмотрели.

Блок цилиндров 100% требует замены

Многие решают проблему покупкой нового блока вместе с коленвалом и поршнем. Однако мы не ищем простых путей.

Сверху всё достаточно чисто. Прежний владелец видимо масло нужное использовал или вовремя менял.

А вот ремень ГРМ видимо еще с завода остался, так как жить ему оставалось недолго. Сняв ГБЦ, видим следующую картину.

Отпечатки на поршне означают контакт с клапаном, вернее с двумя. Звук при этом солидный. Судя по числу отпечатков, слушали долго.

К счастью, ГБЦ несильно пострадала.

А вот и сюрприз…

Натерпелся же поршень за все время…

Подведём небольшой итог. Заменить нужно блок, шатун и два клапана. Можно пойти двумя путями. Первый — купить новый блок в сборе. Второй — отдать б/у на ремонт. Остановились на 2 варианте. Это самое оптимальное решение по цене и качеству. Поглядим, какой выйдет бюджет.

Купили б/у блок более-менее целый и отправили на ремонт для расточки под размер +0,5 мм.

Коленвал отшлифовал под 0, 25 мм по всем шейкам. Кстати, коленвал взял другой. Старый отложил пока на полку.

А с вкладышами случаются неприятности: осевой люфт не всегда оказывается в допуске. Мне повезло. Ширина подходящая. Поэтому должен быть запас, чтобы можно было выбрать из нескольких комплектов.

Вал дополнительно отполировал.

Малиновое варенье в процессе сборки обязательно J

В результате четкой шлифовки, полировки, сборки вал стал вращаться легко от руки. Если не поворачивается, тогда разбирайте и ищите загвоздку.

Поршневая, к родным трем шатунам + 1 б/у из донорского блока…

Только вес нужно подогнать.

Соблюдая направление, устанавливаем поршневую.

И саму ГБЦ с фрезерованной плоскостью, двумя клапанами и новыми м/с колпачками и правлеными седлами.

Проверьте зазор, а не то клапан будет или зажат или цокать.

Ставим окончательно распредвалы.

Масло, насос, маслоприёмник

Новый ремень ГРМ

В результате получаем собранный двигатель.

Все устанавливаем под капот

Теперь торжественно запускаем мотор. Несколько часов обкатываем на ХХ, затем по новой технологии и передаем право руля законному владельцу.

Вот и все. Стоимость работы по ремонту двигателя ford focus, вместе с запчастями составила 55 тыс. руб.

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

  • постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
  • утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
  • необоснованно увеличившийся расход топлива;
  • изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
  • посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
  • существенное падение мощности мотора;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение вибрации при его работе.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.

TopFuel › Блог › Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 1.6 115 л.с. Часть 2 /окончание/

Читаем, делаем выводы, предлагаем варианты…

Комментарии 25

Подскажите насчёт полуколец пожалуйста двигатель тоже 115л катал.номер и на каком кореном они расположены?

бугеля на шатуны конда ставишь есть метки у них с шатуном как их скручивать?

Не подскажете 1.6 115л.с. Полукольца на коленвал есть отдельно не могу найти, колено начало гулять на 1мм их написал если есть?

Скажи пожалуйста как правильно установить распредвалы ? Допустим сниму, заменю стаканы и устанавливать нужно в том же положении или же поршни ставить посредине все ? Если посредине то распредвалы как ставить, они не собьются потом ? Запутался че то)

Здравствуйте, можно поподробней, направление поршень на шатун.

поршень имеет метку, а шатуну всё равно на этом моторе…

Добрый день, подскажите сколько снимали с гбц при фрезеровке, мне сняли 0,15 теперь слесаря говорят что слишком много сняли и могуч поршня встретиться с клапанами

от 0,15 мм снятых, никогда не встретятся поршни с клапанами на этом моторе…даже если 1.5 мм было снято… 🙂

Доброе время суток. Случилась такая беда. Перебрал мотор фокус 2. Заменил поршневую на ремонт 0.5. Собрал запустил и возрадовался. Но радость моя была не долгой. Дабавил малех оборотов сработали фазарегуляторы и клапана встретились с поршневой. Ремонтная поршневая фирмы нурал и на ней нет проточек под клапана. Причина в поршневой?

В 115лс моторе загнали клапана? Там вроде выточки в поршнях?

бу мотор 40-45 стоит, а тут 55 или по рекомендации вообще 70-80, как бы не выгодно получается . . .
хоть если ездить ещё 100 лет на этом фокусе для себя, то можно )))

немного не понял, каким образом садятся шкивы на распредвалы? Не вижу шпонок…

А сколько у вас будет стоить ремонт двигателя 1,4 ford fiesta? Расточка цилиндров, замена поршней, м/с колпачков, притирка клапанов.

давно такими моторами уже не занимаюсь, а так в пределах 30 т.р работа.

День добрый! предстоит капиталка подобного (100сильного) мотора, не могу найти момент затяжки болтов на бугелях каленвала/шатунах, подскажите подалуста

День добрый не подскажете от куда может течь масло 🛢 из крышки грм

Сальник распредвала или коленвала

Здравствуйте!времени много конечно прошло со времён этой записи, но может вы помните или знаете артикулы ремонтных поршней и колец?!

Ремонт двигателя Форд в Екатеринбурге

Каким бы хорошим не был производитель автомобиля, и каким бы не было высоким качество его продукции все имеет свой срок службы и гарантийного обслуживания. Так и с двигателем вашего авто – ничто не вечно. Поэтому своевременное техническое обслуживание не помешает вашему автомобилю.

  • капитальный ремонт двигателя,
  • ремонт ГБЦ,
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена опор двигателя,
  • регулировка клапанов,
  • замена поршней форд,
  • замена сальника коленвала,
  • замена термостата,
  • замена помпы,
  • замена форсунок,
  • замена клапана холостого хода,
  • прочие работы.

г.Екатеринбург
пер.Базовый 47
терминал 6

+7 (343) 20 06 603

+7 (904) 98 06 006

  • Описание
  • Необходимость ремонта ДВС

    Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

    Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

    Обслуживание

    Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

    Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

    В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

    О нашем сервисе

    Сплоченный коллектив профессиональных мастеров не только обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя, но и заменит, при необходимости, все детали на оригинальные, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем при эксплуатации вашего транспортного средства. Исключительная компетентность сотрудников сервиса не заставит вас сомневаться при решении дальнейших вопросов и технического обслуживания вашей машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector