Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя бмв

Автоцентр ПИК › Блог › Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46

Симптомы к капитальному ремонту двигателя БМВ
Началось все с того, что к нам обратился владелец автомобилем БМВ Е90 с двигателем N46.

Проблемы были в следующем:
— автомобиль остановился на дороге и не едет дальше
— машина не заводится
— перед тем как машина встала был резкий металлический стук

Выбор сервиса и мастера по ремонту двигателей БМВ
С начала владелец БМВ Е90 подумал, что оборвало цепь или ремень N46.
Вызвал эвакуатор и поехал к знакомому на сервис.

Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
Там ему сказали, что оборвало цепь. Но браться за эту работу они не будут, т.к. не имеют опыта по капитальному ремонту двигателей БМВ, нет специнструмента и раньше этим не занимались. С одной стороны, ребята молодцы, что отказали и не стали делать то, что не смогут сделать, а с другой стороны ставить подобные диагнозы не имея спец инструмента и опыта по данным двигателям не корректно.

В среде авто ремонта есть такая поговорка: «Любой ремонт начинается с грамотной диагностики» и это один из главных принципов работы любого автосервиса. Правильно выявленная неисправность позволит сэкономить и время, и деньги. Клиент начал искать, специалистов, которые смогут помочь отремонтировать двигатель N46 на БМВ Е90. Позвонил к нам.

Мы внимательно выслушали клиента, указав на возможные варианты случившегося с его BMW, но окончательный вердикт вынесем только после тщательной диагностики и уже отталкиваясь от неё предложим варианты решения неисправностей. Клиент мог подъехать только к 10 часам вечера, что не помещало нам его дождаться и принять машину.

Диагностика двигателя БМВ и постановка диагноза
На следующий день первым делом посмотрели в масляный стакан, открутили крышку масляного фильтра, после её появились первые подозрения, что замена цепи на БМВ Е90 N46 не поможет.
Далее в системе смазки была обнаружена металлическая стружка — это говорит о том, что сильный износ вкладышей(шатунных или коренных).
А это означает, что как минимум нужно будет снимать двигатель и если делать по хорошему — капитальный ремонт БМВ Е90 N46.
Дальше сняли мотор, поставили его на контаватель и начали дефектовку.
В процессе разборке выяснилось, что шатунные вкладыши прикипели к коленвалу, в следствии чего произошёл клин мотора. При этом,
на коленвале остались задиры и его нужно менять.

Причины приведшие к капиталке двигателя БМВ
Если смотреть полную картину, то она выглядит так:
1) Гидравлический натяжитель цепи из-за времени, но скорее всего из-за неграмотных действий механиков стороннего сервиса вышел из строя
2) Через него под давлением проходит масло, которое выдуло наружу
3) Появилось масляное голодание двигателя БМВ Е90 N46
4) Владелец не смог вовремя долить масло
5) Плёнка, которая должна обволакивать всю систему двигателя и вкладыши коленвала в том числе — исчезла
6) Из-за повышеной температуры и трения, вкладыши прикипели к коленвалу
7) Клин мотора БМВ Е90 N46

Процесс капитального ремонта двигателя БМВ
Капитальный ремонт двигателя БМВ 3 Е90 N46
Клиент приехал, всё посмотрел и сделал выбор в сторону капитального ремонта с заменой коленвала
Сборка мотора:
8) Чистка от грязи и мазута всех деталей мотора N46 на БМВ Е90
9) Замена всех резиновых уплотнений, что бы не было никаких течей масла
10) Замена всех вкладышей (они в принципе изнашиваются и рано или поздно их надо менять)
11) Замена поршневых колец
12) Замена цепи, планок и натяжителя ГРМ
13) Инсталлирование в автомобиль с подключением всех систем и программированием блоков

Инструмент для ремонта двигателя БМВ
Данные моторы распространены в России, поэтому имеем с ними дело часто.
Для них у нас есть:
1) Гидравлический подъёмник двигателей
2) Инструмент для выставления метог ГРМ N46
3) Диагностическое оборудование ICOM 2 для диагностики и программирования

После сборки, завели, протестировали, работает идеально.
Клиент счастлив, машина работает так как он хотел.
Рекомендуем после капитального ремонта через 2 000 км заменить масло.

BMW 3 series E46 Равик › Бортжурнал › Стоимость устранения причин расхода масла вплоть до капитального ремонта двигателя BMW M54

После www.drive2.ru/l/4151124/ я стал получать много вопросов, в том числе и по стоимости ремонта. В этой записи попытаюсь на них ответить.

Это не руководство к действию и не единственное верное решение, а всего лишь описание возможных шагов по устранению основных причин расхода масла и восстановлению двигателя в состояние «как новый», от самых бюджетных до самых дорогих. Замена двигателя или автомобиля целиком в некоторых случаях может оказаться значительно дешевле (но не надёжнее), но эта тема никак не вписывается в рамки данной статьи.

Всего в двигатель было вложено порядка 270’000 рублей (около €7’000).

Итак, если расход масла в вашем двигателе приближается к 1 литру на 1000 км, то пора заканчивать утешать себя мыслью о том, что «все двигатели BMW жрут масло», и серьёзно задуматься об устранении причин такого расхода.

Основные причины повышенного расхода масла

1. Забитый клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
2. Задубевшие маслосъёмные колпачки.
3. Нарушение зазоров между поршневыми кольцами и цилиндрами (залегли кольца, износились цилиндры и т. п.).

Бюджетный вариант (€150-500)

Чаще всего советуют такую последовательность действий. Если одно действие не помогло — переходим к следующему.

1. Другое масло. Фразу «BMW рекомендует Castrol» многие уже давно воспринимают с определённой долей сарказма. Чаще всего переходят на Motul, Mobil1, особенные извращенцы вроде меня — на Xenum.

2. Замена КВКГ со всеми трубками. КВКГ в каталоге BMW. Полный комплект будет стоить от €110. Вполне можно заменить самому. Стоимость работы в автосервисе в среднем составляет около 5’000 рублей.

3. Раскоксовка каким-нибудь ЛАВРом. Тут нужно мерить компрессию в цилиндрах до и после чтобы понять результат. Компрессия должна быть одинаковая во всех цилиндрах, если после раскоксовки она не выровнялась — можно сказать «до свидания» бюджетному варианту.

4. Замена маслосъёмных колпачков (МСК) не снимая ГБЦ. Говорят, это возможно, но дольше и мучительнее, чем со съёмом ГБЦ. Всего 24 колпачка. Оригинальный комплект (12 шт.) стоит от €25, таких комплектов нужно 2. Номер по каталогу 11 34 9 064 457. Не оригинальные, такие как Febi, Swag и т. п. обойдутся в €10-15 за комплект, обратите внимание на количество колпачков в комплекте, у разных производителей оно разное. Про стоимость работы ничего сказать не могу, так как в автосервисе вряд ли кто за это возьмётся, нужно всех обзванивать и договариваться. В любом случае это выйдет уже не так бюджетно, так что в этом варианте лучше рассчитывать на собственные силы, если есть в них уверенность, конечно ;).

Тоже можно делать поэтапно. Я делал всё и сразу, благо были деньги и не хотелось лишний раз возвращаться к этому вопросу.

1. Другое масло (см. бюджетный вариант).

2. Замена КВКГ со всеми трубками (см. бюджетный вариант).

3. Замена маслосъёмных колпачков (МСК) со съёмом ГБЦ. Помимо самих колпачков придётся заменить ещё несколько прокладок. В BMW уже позаботились об этом и собрали всё в один комплект под номером 11 12 0 141 055. Цена комплекта от €160. Плюс прокладка ГБЦ от €60. Стоимость замены в автосервисе в среднем около 20’000 рублей для 6-цилиндрового мотора.

4. Восстановление зазоров между поршневыми кольцами и цилиндрами. Самый сложный и загадочный пункт. По сути, не разобрав мотор, нельзя наверняка сказать что именно нужно делать. Для начала стоит замерить компрессию — она должна быть одинаковой во всех цилиндрах и не должна быть меньше минимальной по TISу (для M54B22-30 это 10-11 бар). Если есть различия в показаниях — нужно лезть в блок и смотреть состояние поршневых колец, поршней и стенок цилиндров, замерять овальность, элипсность и подобные странные слова. Тут вам поможет только опытный моторист. Всего варианта три:

— Замена поршневых колец. Цена комплекта на один поршень от €31.

— Замена поршней. Цена за поршень от €129.

— Расточка цилиндров и установка ремонтных поршней. Стоимость расточки около 10’000 рублей, плюс ремонтные поршни от €155 за штуку.

В моём случае было принято решение растачивать цилиндры и ставить ремонтные поршни. Стоимость всех работ по мотору (только работа, без запчастей), включая замену МСК и поршней у дилера обошлась мне в 2014 году с учётом скидки 15% в 70’000 рублей + расточка цилиндров 10’000 рублей. Не у дилера можно сэкономить ещё процентов пятнадцать, в хорошем не дилерском сервисе стоимость работ в среднем на 30% ниже.

В процессе разборки/сборки двигателя будет не обойтись без замены разнообразных прокладок, уплотнителей, сальников, болтов, а так же герметиков, очистителей и чёрта в ступе. Оригинальных легко наберётся на €500. За не оригинальные можно отдать в 2-3 раза меньше.

На что ещё обратить внимание

В процессе ремонта за одно были отремонтированы некоторые элементы газораспределительного механизма (ГРМ), а именно:

— заменили резинки в VANOSе (ремкомплект — 5’000 рублей, новый от €500);
— обнаружили, что не работает DISA (ремкомплект — 5’000 рублей, новая от €160);
— заменили цепь (от €37), планку натяжителя (от €18) и направляющую цепи (от €9).

Замена катализаторов. Из-за повышенного расхода масла они забиваются нагаром и начинают хуже пропускать выхлопные газы, что не лучшим образом сказывается на работе двигателя. В моём случае вообще было непонятно как они хоть что-то через себя пропускают:

Цены на оригинал начинаются от €500 за один катализатор (всего их два). Я заказывал американские Magnaflow, которые вместе с доставкой мне обошлись в €673 за оба. Подробнее тут. Катализаторы по сути нужны только для соблюдения европейских экологических норм, так что их можно и совсем убрать, врезав пламягасители (около 10’000 рублей) или заменив на безкатовые коллектора, вот только выхлоп при этом будет вонять «как у Жигулей».

Само собой, было заменено всё то, что обычно меняется на большом ТО: масло, фильтры, свечи и т. п.

Двигатель ремонтировали в официальном дилере Парк-М, которого, к сожалению, больше не существует.

Что ещё почитать

zzap.ru — поиск запчастей по минимальной цене.

БЖ пользователя BimmerFive, который прошёл и методично описал все этапы борьбы с жором масла и не только.

Ремкомплекты VANOS, DISA и проч. — можно заказать, есть подробные описания установки.

Очень информативный технический блог про BMW — очень много информации про двигатели, выбор масла, свечей и т. п.

UPD: Про катализаторы что-то я прогнал: не масло расходуется из-за забитых катов, а наоборот — каты забиваются из-за расхода масла. Пардоньте, исправил 😉

Капитальный ремонт двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.

Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.

Признаки приближающегося капитального ремонта

Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:

  • Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
  • Падение давления масла в двигателе;
  • Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
  • Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
  • Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
  • Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
  • Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
  • Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).

Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.

Если капитальный ремонт не провести вовремя

Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:

  • Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
  • Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
  • Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
  • Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
  • Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
  • Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
  • Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
  • Агрессивная, спортивная манера езды.

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»

  • Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
  • После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
  • Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
  • Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
  • Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Наш сервис находится в центре Москвы;
  • Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
  • Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя

Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:

  • Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
  • Не следует использовать торможение двигателем;
  • Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
  • Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
  • Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).

Ремонт двигателя БМВ

Немецкие машины концерна БМВ отличаются высокой проходимостью и надежностью. Бесперебойная работа мотора обеспечивает уверенное и комфортное перемещение авто по нашим дорогам. Узлы в БМВ износостойкие, но со временем даже лучшие агрегаты ломаются. Избежать поломки мотора помогает диагностика и плановые ремонтные работы в авторитетном автоцентре.

Ремонт двигателя BMW в специализированной компании

Компания Авто-Реал работает на рынке оказании услуг по авторемонту БМВ в СПб не один год. У нас работают профессионалы, справляющиеся с любым видом ремонта двигателя качественно, оперативно, предоставляя гарантию после окончания ремонтных работ.

Сразу обращайтесь к нам, в случае, когда:

  • мотор BMW сильно нагревается;
  • падает объем жидкости в радиаторе;
  • непостоянность работы зажигания;
  • в моторе слышны нехарактерные звуки.

Специалисты сервиса БМВ ремонтируют любые серии двигателей BMW (x5, x3, 520, 525, M50, M52, E60, E70, X6, X3 и иные), в том числе дизельные. Современная компьютерная диагностика, которая присутствует в нашем распоряжении, определяет наиболее сложные поломки. В представленных автомобилях зачастую выявляются трещины в блоке цилиндров, ржавчина на шатунных и коренных вкладышах, неправильное функционирование клапанов, шум в итоге износа узлов.

Следующий этап – определение локального или капитального ремонта БМВ. В первом случае частично меняются детали, устраняются несущественные повреждения. При капитальном ремонте дизельный двигатель BMW снимается и ремонтируется на стендах. Специалисты тщательно диагностируют каждую деталь, подбирают оригинальную по необходимости. Таким образом, ремонтируются:

  • головки блока цилиндров;
  • совершается хонингование, расточка;
  • шлифуются головки блока цилиндров;
  • устраняется деформация коленчатого вала;
  • меняются сальники.

Специалисты используют самое современное, точное и надежное оборудование, не упускают из виду ни один нюанс. В итоге дизельный двигатель БМВ получает еще одну «жизнь» с гарантией.

Ремонт двигателя БМВ в СПб. Особенности дизеля

Двигатели в BMW дизельного типа – редкость. Дизель хорош в силовом качестве. Даже пробег до 350 тыс. км по неидеальным автотрассам Петербурга не смогут вывести его из строя. Если капитальный ремонт дизельного двигателя все-таки необходим, специалисты компании Авто-Реал готовы провести его оперативно, качественно, по приемлемой цене. Чаще всего в дизельных моторах БМВ меняются вкладыши, поршневые кольца.

Для бесперебойного функционирования дизельного двигателя BMW необходимо своевременно менять фильтры, следить за форсунками и чтобы вода не попадала в камеру сгорания.

Качественно и надежно отремонтировать двигатель БМВ можно в нашем автотехцентре. Приезжайте к нам в Петербурге, оформляйте заявку на ремонт дизельного или бензинового двигателя прямо на нашем сайте. Узнать, сколько стоит ремонт мотора можно у менеджеров компании, а также на сайте компании. Ждем заявок!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector