Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера для советского велосипеда

Запчасти для советских велосипедов

Показ 1–32 из 60 товаров в категории

Подшипник рулевой колонки для советских велосипедов (Китай)

Шарики диаметром 5.0 мм ШХ15 50 штук ГОСТ 3722-2014

Ключ комбинированный 8/10/12/14/17

Звездочка для советской тормозной втулки

На выбор от 14 до 26 зубов

Шарики ГОСТ 3722-2014 диаметром 6.0 мм 50 штук ШХ-15

Звездочка советской тормозной втулки закаленная 16 зубьев

для втулок Торпедо, Eagle, Master

Шарики диаметром 4.0 мм 100 штук ГОСТ 3722-2014 ШХ15

Звездочка 19 зубьев для тормозной втулки закаленная

для втулок Торпедо, Eagle, Master, Gaiege

Шарики ГОСТ 3722-81 диаметром 3.0 мм 100 штук ШХ-15

Рулевая колонка резьбовая для советских велосипедов

Резьбовая метрическая 26х1

Звездочка для наборной втулки Туриста

115 руб. – 138 руб.

На выбор 16, 18, 24 или 28 зубов

Звездочка советской тормозной втулки закаленная 24 зуба

для втулок Торпедо, Eagle, Master

Чашки каретки NECO B882

Шарики ГОСТ 3722-81 Ø 3.0-20 Ю 100 штук 95Х18Ш нержавейка

Подседельная труба 25,0х1,6х250 мм

сталь, толщина стенки 1.6 мм

Корпус тормозной втулки под спицу 3 мм

Ключ разборки трещотки ХВЗ

Корпус тормозной втулки под спицу 2 мм

Камера велосипедная 28″х1,75-2,125 A/V 35 мм

Камера для Салюта 24″х1 3/8″ автозолотник 35 мм

Эмблема ХВЗ на рулевую колонку

Каретка под клин на промподшипниках с резьбовыми чашками

Съемник трещотки ХВЗ

Подседельная труба 25,0х1,6х350 мм

сталь, толщина стенки 1.6 мм

Чашки каретки NECO B887W хром, с подшипниками

под широкую цепь

Подседельная труба 25,0х1,6х450 мм

сталь, толщина стенки 1.6 мм

Каретка под клин на Аист с резьбовым валом

Каретка на Аист, Салют, Минск под клин на промподшипниках

Каретка с резьбовым валом для шатунов с квадратным гнездом

Каретка на Аист, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках

Наши новости:

На наш склад поступили покрышки Kenda сезона 2020

Работаем в обычном режиме. Собираем колеса и отправляем заказы.

В связи с переводом парка велосипедов на зарубежные комплектующие 70-х годов прошлого века готовим к продаже детали хорошей сохранности производства ХВЗ 60-х и 70-х лет выпуска

С 2016 года ПЭК требует данные паспорта получателя груза.

С 30 марта по 6 апреля ТК ПЭК работает в обычном режиме.

Велозапчасти:
У нас находят:

Запчасти для советских велосипедов (производства СССР)

В Советском Союзе выпуском велосипедов занимались как профильные предприятия, так и заводы из смежных отраслей.

Производство дорожных велосипедов было организовано на всей территории бывшего СССР:

  • Минский мотоциклетно-велосипедный завод (выпускались «Минск» и «Аист»);
  • Харьковский велосипедный завод (выпускался «Украина»);
  • Шяуляйский велосипедно-моторный завод Литовской ССР (выпускался «Орленок»);
  • Жуковский велосипедный завод (выпускался «Десна»);
  • Пермский машиностроительный завод (выпускались «Урал», «Кама», «Салют»);
  • Горьковский автомобильный завод (выпускался «Школьник»).

В нашем магазине Вы можете купить запчасти для этих моделей.

Доставка в Москву осуществляется транспортной компанией СДЭК: запчасти для советских велосипедов, которые Вы купите в интернет-магазине, получите в точке выдачи в Москве уже на следующий день.

Велосипед «Урал»

Если я ошибался в выводах и Вы решитесь что-то купить в другой ценовой категории, то в Барсе есть Schwalbe Silento. Оказывается, у меня не только покрышки, но и камеры есть ! В-общем, комплект резины на 2 колеса. Lancer : Я недавно туда ездила, надо было ребёнку на велосипед купить камеры и покрышки 16″, ушла с пустыми руками.

Там теперь только одни велосипеды. Покрышки куплены на Знаменском в павильоне Мото-Вело, в наличии были китайские и отечественные. Пожалуй, многие из нас знают, что такое камера для велосипеда. Практически любое велосипедное колесо использует камеру, и этот резиновый тор, на первый взгляд, уже не может скрывать никаких секретов. В 20-х годах XX века появилось колесо современной конструкции – с отдельной камерой, которая могла быть заменена отдельно от покрышки.

В первую очередь, камеры разделяются по размерам. Но если у покрышки и обода это требование жесткое, то камера, в силу своей эластичности, обычно подходит к колёсам различной ширины. Диаметр же у каждой камеры должен точно совпадать с колесом. На самом деле, никаких сложностей нет. Узнать размер камеры можно на маркировке на покрышке. Это будет метрическое (ISO) или дюймовое обозначение размера. В то же время определить размер камеры после прокола нелегко – маркировка легко стирается при использовании.

Например, для переходных 28-дюймовых колёс часто используют на подмену стандартные 26-е камеры. В идеальных фигурах всегда есть изъян, и в камерах это, конечно же, ниппель.

Ниппель – это трубка и обратный воздушный клапан, главное – это его размер. От размера зависит то, какое отверстие необходимо для ниппеля в ободе, и то, как будет накачиваться велосипедная камера: каким насосом и с какой скоростью. Дорожные и спортивные велосипеды всё ещё оборудуются своим, более удобным для байков, ниппелем Преста, а массовые и горные модели – автомобильным. Используется во всех советских велосипедах, как спортивных, так и массовых.

Выбор размера колеса велосипеда для ребенка по росту и возрасту

Такие ниппели обычно встречаются на шоссейных велосипедах. Менять камеру несложно, хотя лучше не делать это часто. У разных камер различные размеры и типы ниппелей, следует относиться к ним с аккуратностью.

С весом все просто, чем меньше вес колеса, тем лучше. А вот со вторым параметром – размером колеса велосипеда все по-другому. Не существует такого размера велосипедного колеса, который был бы абсолютно лучше других. Колесо состоит из нескольких деталей – втулки, обода, спиц, камеры и покрышки. Для определения размеров колеса и для того, чтобы подобрать покрышку к ободу велосипеда существуют следующие величины – диаметр обода, диаметр всего колеса, ширина обода и покрышки.

Самые распространенные размеры – 20, 24, 26, 27, 28 и 29 дюйма. При традиционной системе маркировки на ободьях указывается только диаметр. Именно такие обозначения использовали на колесах популярных советских велосипедов – Салют, Кама, Аист, Минск, Урал и других. И до сих пор используют на маркировке российской резины для велосипедов. Так же в таблице мы указали самые популярные типы велосипедов для этих размеров.

При выборе самое главное, чтобы посадочные размеры у шины и обода совпадали. Если покрышки будет слишком узкой, то будет чаще прокалываться, а обод можно повредить. Помимо обычных размеров колес рассмотренных выше, существуют размеры и для детских велосипедов, которые приведены в таблице ниже. В идеале подбирать велосипед ребенку нужно путем примерки.

Не стоит покупать велосипед на вырост, это может привести к травме. При выборе велосипеда для ребенка особое внимание уделяйте возможностям велосипеда в плане регулировок седла и руля в плоскости высоты и наклона. Чем шире эти регулировки, тем дольше ребенок сможет кататься на велосипеде. Потом велосипед длительное время валялся в сарае за ненадобностью, начал ржаветь.

Только не стоит забывать, что это велосипед «Урал». По покрышкам: резина ужасная, но ездить будет. Попробовали её на велосипеде товарища (типа голландского ситибайка). 1250 руб. за шт. В режиме дачного катания на много-много лет хватит. Значит как мне сказать в магазине: 622х40, 28 диаметр. И в маркировке его значение тоже отсутствовало.

Поехала в Торговый комплекс, там что-то есть, но такой позор китайский, ужос просто. В итоге заказали на СРС. zmey70 : У меня целых три таких камеры есть, я ошиблась нипелем, взяла с шредер, а обод под Престу. Рассверливать не хочется, поэтому камеры продаю. 40х622. Made in USSR, 1990 г Выглядит не пользованным и даже вполне живым, поскольку хранилось в гараже. Отдаю за сок. Если есть интерес — телефон в профиле.

Весь двадцатый век велосипедные, мотоциклетные и автомобильные камеры шли нога в ногу, и лишь после появления горных велосипедов стало окончательно понятно, что камеры для велосипедов – особенные. Относительно размера есть одно правило: никогда не устанавливать бОльшую камеру.

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

БОльшая же просто сомнётся и разорвётся, «закусив» сама себя через несколько сотен метров. Первые камеры изготавливались из резины, приготовленной из натурального каучука. Сейчас это не только дорого, но и совершенно ненужно. Современная синтетическая резина намного надёжнее, легче и дешевле своего «натурального» предка.

Выбор размера колеса зависит от типа велосипеда и области его применения. Andrey : Для велосипедов Урал советского производства подходят любые покрышки и камеры стандарта 700С. Их можно купить в Иркутске в магазине К4Спорт или через интернет. Камера для велосипеда появились в конце 19-го века и не сразу приобрели свой теперешний вид, оставаясь едиными с покрышкой.

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

7 минут Автор: Михаил Скворцов 447

Пожалуй, многие из нас знают, что такое камера для велосипеда. Практически любое велосипедное колесо использует камеру, и этот резиновый тор, на первый взгляд, уже не может скрывать никаких секретов. Итак, для начала, камера – это эластичный тор (он же «бублик»), вкладывающийся в обод колеса и позволяющий амортизировать небольшие нервности, не передавая их на обод. Она обычно защищается с помощью покрышки.

История камер

Камера для велосипеда появились в конце 19-го века и не сразу приобрели свой теперешний вид, оставаясь едиными с покрышкой. В 20-х годах XX века появилось колесо современной конструкции – с отдельной камерой, которая могла быть заменена отдельно от покрышки. Кстати, первый прототип появился именно на велосипеде, и его изготовил небезызвестный до сих пор Джон Данлоп для велосипеда своего сына.

Весь двадцатый век велосипедные, мотоциклетные и автомобильные камеры шли нога в ногу, и лишь после появления горных велосипедов стало окончательно понятно, что камеры для велосипедов – особенные. Борьба за каждый грамм веса, повышенная уязвимость из-за небольших размеров касания, особые требования к динамике – последние десятилетия всё больше нестандартных камер, и подобрать подходящую уже не так легко. Например, появились эластичные латексные камеры, были разработаны специализированные велосипедные ниппели, появился целый пласт инноваций, уникальных для велосипедных камер и совершенно неприменимых в «большой» технике.

Размеры

В первую очередь, камеры разделяются по размерам. Придя в магазин за новой камерой, нельзя ответить «у меня стандартная» или «у меня от Камы», как это было лет 20 назад. Каждое колесо, каждая покрышка и каждая велокамера должны подходить друг к другу по размеру. Но если у покрышки и обода это требование жесткое, то камера, в силу своей эластичности, обычно подходит к колёсам различной ширины.

Диаметр же у каждой камеры должен точно совпадать с колесом. На самом деле, никаких сложностей нет. Узнать размер камеры можно на маркировке на покрышке. Это будет метрическое (ISO) или дюймовое обозначение размера. В то же время определить размер камеры после прокола нелегко – маркировка легко стирается при использовании.

Относительно размера есть одно правило: никогда не устанавливать бОльшую камеру. Меньшую – можно, так как за счёт эластичности она будет менее надёжна, но заполнит пространство колеса. Например, для переходных 28-дюймовых колёс часто используют на подмену стандартные 26-е камеры. БОльшая же просто сомнётся и разорвётся, «закусив» сама себя через несколько сотен метров.

Материал

Первые камеры изготавливались из резины, приготовленной из натурального каучука. Сейчас это не только дорого, но и совершенно ненужно. Современная синтетическая резина намного надёжнее, легче и дешевле своего «натурального» предка.

Бутил-каучук – так называется современная резина. Она производится на нефтехимических заводах и с небольшими добавками используется почти во всех сферах современной жизни. 99% велосипедных камер сейчас – из бутил-каучука.

Латекс – современный продукт из натурального каучука. Очень лёгок, надёжен, устойчив к физическим повреждениям, например, пресловутому «змеиному укусу» (пробивание ободом камеры в двух местах при ударе об острый угол или слишком при жестком приземлении). Минусы у материала тоже есть – чрезвычайно высокая стоимость и довольно низкая устойчивость к износу. Долго на такой камере не поездишь, поэтому латексные камеры выбирают спортсмены, а не обычные райдеры.

Антипрокол

Отдельно стоит рассказать о камерах с защитой от проколов. Единственный способ укрепить камеру после выпуска – это добавление во внутреннюю полость специального вещества, при проколе заполняющего пространство колеса.

Антипрокольная велокамера – это источник длительных споров, и здесь есть несколько аргументов: вес и стоимость – это минус, большая надёжность – это плюс. Возможность выбрать всегда остаётся за покупателем, и пока такие камеры не приобрели особой популярности.

Конечно, серьёзных проколов никакой, даже самый качественный, герметик не заполнит, и менять или чинить камеру всё равно придётся, поэтому многие и не интересуются особо подобными нововведениями. К счастью, замена – вещь достаточно простая, и об этом понятно рассказывается в этой статье.

Ниппели

В идеальных фигурах всегда есть изъян, и в камерах это, конечно же, ниппель. Воздух должен через что-то попадать в камеру при накачивании, и для этого был разработан (правда, не для велосипедов) специальный механизм – ниппель. Ниппель – это трубка и обратный воздушный клапан, главное – это его размер.

От размера зависит то, какое отверстие необходимо для ниппеля в ободе, и то, как будет накачиваться велосипедная камера: каким насосом и с какой скоростью.

Сейчас в индустрии есть несколько стандартов, которые определённым образом конкурируют друг с другом. Современная унификация привела к тому, что тип ниппелей определяется по области применения. Дорожные и спортивные велосипеды всё ещё оборудуются своим, более удобным для байков, ниппелем Преста, а массовые и горные модели – автомобильным.

Данлоп

Названный в честь создателя шин ниппель современной индустрией практически не поддерживается. Не самое удачное крепление на металлическое кольцо к основной части камеры и слабая устойчивость к излому привели к разработке целого ряда замен.

Тем не менее, ниппель Данлопа использовался долгое время за рубежом и поддерживался вплоть до начала XXI века российскими производителями. Используется во всех советских велосипедах, как спортивных, так и массовых.

Шредер

Ниппель Шредера, обладающий множеством имён по компаниям, которые его использовали, все мы знаем под простым названием «автомобильный». Достаточно крупный и удобный, надёжный за счёт резиновой трубки, которая изолирует жесткую часть от основной камеры, данный ниппель стал де-факто стандартом.

Единственная сфера, где данный ниппель всё ещё не признан – это облегчённые спортивные колёса, где важен каждый грамм и каждый элемент затачивается под свои задачи.

Преста

Один из основных типов спортивных (гоночных) ниппелей – конструкция Преста. Кроме облегчённой трубки и нарезанной по всей длине резьбы, данный ниппель даёт доступ к внутреннему пространству камеры, что необходимо для дополнительной обработки и диагностики. Такие ниппели обычно встречаются на шоссейных велосипедах.

Заключение

Велокамера появилась более 100 лет назад и стала стандартным комплектующим в байке. Почти все камеры делаются из синтетической резины, некоторые армируются специальным герметиком для защиты от прокола. Менять камеру несложно, хотя лучше не делать это часто. У разных камер различные размеры и типы ниппелей, следует относиться к ним с аккуратностью.

Как выбрать велосипедную камеру?

Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:

— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?

— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?

— Ну как какие? Обычные.

Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.

К основным параметрам велосипедной камеры относится:

  • Посадочный диаметр обода
  • Допустимая ширина покрышки
  • Тип ниппеля

Велониппели

Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:

  1. Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
  2. Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).

Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:

Schrader

Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Presta

Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.

Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.

Dunlop

Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед. Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.

Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.

Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

  • Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
  • Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.

Маркировка велосипедных камер

С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).

Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.

Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.

Виды велосипедных камер

Maxxis Welter Weight

Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).

Maxxis Ultra Light

Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.

Maxxis Flyweight

Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.

Maxxis Freeride

Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.

Maxxis Downhill

Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!

Давление в велосипедной камере

Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.

Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.

Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление.

Вопросы — ответы

— подскажите пожалуйста, что означает 35с, в маркировке 700х28/35с ?

— 700х28/35с — в маркировке.700 — это диаметр.28/35 — ширина(от 28 до 35 мм)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector