Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина на холодную заводится и глохнет

Лада Калина глохнет при запуске. Двигатель запускается не с первого, иногда и даже не со 2-3 раза

8 января 2017, 13:21 #1 + 1

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную.

При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет.

Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил.

Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация).

На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи:

1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе)

2) ВВ провода и модуль зажигания

3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка)

4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили)

Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы?

Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

8 января 2017, 13:29 #2

купил поди ещё по цене ниже рыночной. Когда я продавал свою калину, народ дико возмущался почему цена высокая, на что им ответ был -потому что безпроблемная. Они демонстративно уходили и говорили -мол там дешевле намного есть.

По сути вопроса -надо диагностику, быть может всё что угодно, от стартера до капиталки двс в промежутке замена датчиков

8 января 2017, 13:48 #3 + 1

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас.

Стартер крутит, но не хочет схватывать

8 января 2017, 13:58 #4

сочувствую. Купи диагностику емл на айфон по блютузу, самый дешёвый вариант решения твоего уравнения.

У меня калина с автозапуска в -30 заводится, после суточного простоя. В -33 только в ручную, всего три градуса, а куй

8 января 2017, 14:09 #6

Alekzander99, 8 января 2017, 14:09, #5

калина подводит нашего президента по полной программе. Мало того они ломаются, так ещё убивают. Будьте осторожнее. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-459485.html

8 января 2017, 18:00 #7 + 2

Первым делом смотри метки на маховике и распредвале чтобы совпадали.У меня было дело ремень перепрыгивал аж на три зуба и машина заводилась но вся троила.

8 января 2017, 18:01 #8 + 1

Машина 2007года 70000км и без проблем если следить за ней.

9 января 2017, 13:01 #9 + 1

У меня на морозе тоже раньше проблемы были.

Но исправили одни товарищи-додельцы.

9 января 2017, 13:01 #10 + 1

Всего-то нужно было ЭБУ перепрограммировать.

КОгда мозги у машины работают нормально, она не кашляет.

9 января 2017, 13:03 #11 + 1

Только самим лучше туда в блок управления не соваться.

Я вот в Гефест заезжал. Проконсультировался, потом привез с собой тыщенки деревянные и мне за пару часов всё сделали.

9 января 2017, 13:05 #12 + 1

Если что могу посоветовать их сайт почитать, ну или мастерам позвонить

8 929 661 91 01.

Пысы — это не реклама

11 января 2017, 23:25 #13

goodwin, 8 января 2017, 13:48, #3

Купил как раз таки по средней рыночной цене. Когда смотрел машину, было холодно и она не завелась. Ну думал из-за аккумулятора. Договорился посмотреть в другой день, когда потеплеет. Когда подъехал, машина стояла уже заведенная. Да и проблемы с запуском в первые несколько дней были, но не такие как сейчас. Стартер крутит, но не хочет схватывать

11 января 2017, 23:34 #14

[Q name=goodwin, 8 января 2017, 13:21, #1] Всем доброго времени суток! Проблема в следующем. Купил недавно калину (2010 год, двигатель 1.6 8 клапанный), при осмотре машины все было в порядке (когда приехал, машина уже стояла заведенная). Сейчас же наблюдается проблема с запуском двигателя на холодную. При повороте ключа двигатель пытается запуститься, но не получается. Удается только со второго (в лучшем случае), а то и с 5-6 раза. И при запуске с выжатым сцеплением, при отпускании педали после запуска, двигатель начинает захлебываться и как будто сейчас заглохнет, но бывает что выравнивается спустя несколько секунд после таких захлебываний. Иногда необходимо подержать ключ, чтоб двигатель нормально завелся, если же отпустить ключ после запуска, то тоже глохнет. Бывает, что при медленном движении тоже глохнет (например при спуске с горки или езды по дворам). Недавно при попытке поехать на диагностику, тоже выдала сюрприз. Проехал метров 200-300 нормально. Потом заглох, и, после запуска двигателя, обороты сразу поднимались до 2000 и двигатель глохнет. Вернулся обратно подгазовывая при запуске двигателя. Но это думаю связано с тем, что смотрел воздушный фильтр, видимо ДМРВ заглючил. Также после того, как заглушил двигатель, из выхлопной трубы видел слегка выходящий дым (не знаю, может быть тоже важная информация). На данный момент у меня есть подозрения на следующие вещи: 1) Топливный насос (возможно фильтр грубой очистки в самом насосе) 2) ВВ провода и модуль зажигания 3) РХХ или ДПДЗ (может и сама дроссельная заслонка) 4) Ремень ГРМ (по словам продавца его меняли, но может быть неправильно установили) Свечи поставил новые, аккумулятор тоже в неплохом состоянии (вроде год всего), уровень электролита в норме. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста, что проверить в первую очередь, что может вызывать подобные симптомы? Собираюсь все таки доехать до диагностики, но пока холода ударили, думаю лучше не стоит и пытаться завести машину.

11 января 2017, 23:50 #15 + 1

Посмотри на воздушном коллекторе резиновые заглушки,со стороны рейки.Было такое-симптомы схожие.При потере идёт подсос воздуха. Отсоедини штекер от ДМРВ, метки ГРМ,топливный фильтр.

12 января 2017, 10:41 #16

Съездил на диагностику. Показывает что все в норме, мозги оказались перепрошиты. Специалист посмотрел на РХХ и сказал, что скорей всего причина в нем, идет подсос воздуха. Тоже когда смотрел на РХХ заметил, что шурупы разные и, видимо, не родные. При прошлой замене видимо потеряли родные шурупы и закрутили подходящие, но датчик то ли не встал плотно, то ли еще что. Попробую поменять РХХ и отпишусь

18 января 2017, 14:32 #17 + 1

Отвези на диагностику и не мучайся.

21 января 2017, 13:22 #18 + 1

Поменял РХХ, проблема так и осталась. На старом РХХ немного износилась резиновая прокладка, поэтому был небольшой подсос воздуха.

Двигатель плохо заводится плохо именно при отрицательной температуре воздуха (вчера, при 0 градусов, завелась с 3 раза, а сегодня, при -7 уже не хочет)

Лада Гранта Лада-219050

21 января 2017, 17:32 #19 + 1

Сегодня снимал с ВАЗ 21124 1.6 л 16 кл топливную рампу. Жалобы : и обороты под нагрузкой больше 2000 не поднимает , и заводится плохо в мороз . Забиты фильтрики форсунок , рыжая жижа как труха ,и врампе , кусками , и в топливопроводе перед рампой .Бывает , рвётся элемент в фильтре . Вот грязь и гонит к форсам .Надёжно будет , если снять рампу с форсами ,и всё проверить .Ну и давление насоса проверить на производительность .Лишним не будет .

9 марта 2017, 20:27 #20

Проверил метки ГРМ, заменил ЭБУ (пришлось, так как старые мозги вышли из строя, обнаружилась дырка в плате. Видимо ремонтировали до этого, но все таки помер ЭБУ).

А как думаете, из-за клапана продувки адсорбера могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя? После замены ЭБУ все равно заводится со 2-3 раза, еще из выхлопной трубы слишком много воды брызжет.

Так же думаю что с топливной системой проблемы могут быть. Либо форсунки проверить, либо искать подсос воздуха

Лада Калина Седан «Калиныч» › Бортжурнал › ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Пробег: 34 756 км

Лада Калина Седан 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2007

Лада Калина, 2010

Комментарии 28

У меня тоже пробеги 6-7 тыщ в год, тоже аккум больше 3х лет не живет. Последний помер от замыкания одной банки, какая то грязь попала в одну банку, в других немного упал уровень. Когда Калину брал, был неисправен датчик фаз, но он не влияет на запуск движка, мозги его отключают при старте и на холостом ходу он не влияет. А вот если его закоротить, то тогда при нажатии на газ мозги запутаются в какой цилиндр искру давать и машина заглохнет. Короче я с 0340 ошибкой полгода ездил, она то появлялась, то пропадала, мне надоело и я поменял датчик и проблема ушла. А у тебя вообще похоже на подсос воздуха. Сними воздушный фильтр с ДМРВ, заткни рукой или тряпкой патрубок и попробуй завестись, если не глохнет, значит подсос где то.

Вчера проверил датчик фаз. Неисправен. Купил новый (310 рублей) производства калуга. Вместо 141.3855 взял аналог 48.3855, ибо другого не было. Поставил его. Скинул клемы акб, что бы ошибки временные ушли. Завелась и чек перестал гореть. Подключил обд2, ошибок нет. Одно из двух. Либо этот датчик влиял, либо сброс ошибок длительным снятием акб и причина еще проявит себя. В общем вчера, сегодня завелась, буду надеяться что хватит большие чем на 5 раз завестись, как в предыдущий раз. Напишу если что изменится.

причём тут акком-он крутит-двс тупо не запускается-сначала диагностику сделать если ничего-смотреть модуль зажигания мозги если залитые тосолом датчик коленвала проверить или поставить с рабочей машины.Датчик ДМРВ тут вообще не причём-без него она будет заводится и ехать только расход топлива больше.

На данном этапе ремонта проверил на работе сегодня датчик фаз, не зря на него жаловался обд2, он не рабочий оказался, выходной сигнал не причутствует. Купил новый, поставлю для начала, посмотрим что изменится.

Давление в рампе, свечи, провода, катушки, дпкв — все остальное вторично, машина будет работать но не стабильно

Если машина завелась, то акум только принимает заряд, вся электроника работает от генератора, акум тут не при чем.

Вот кстати да, в какой момент считается что она завелась, если почти сразу заглохла?

если обороты двигателя превысили (помоему) 620-640 об/мин… тогда ЭБУ «думает» что это холостой ход а не пуск.

Заголовок смените. Заводится она у вас. Если неисправен датчик колена. Она вообще не схватит. С датчика колена вообще всё начинается. Пока холодная всё считается по ДМРВ. Снемите разъем и заводите Завелась — ДМРВ или подсос. Попробуйте несколько раз что бы ЭБУ прочухалотсутствие ДМРВ.

И как тогда назвать пост? Повторюсь еще раз. я непонимаю почему, но если дозарядить акб проблема временно уйдет. на данный момент снял датчик фаз, ищу инфу как его проверить. Год уже висит чек с 0340 ошибкой

Это ошибка распредвала, он на башке.

Он уже на столе у меня. И на нем повреждение-натертось, будто било по нему. хотя по паспорту зазор должен быть до датчика 0.3—1.5 мм.

Насколько помню, эта поверхность должна быть прямой, а у тебя его раздуло.
Однозначно под замену.
Аккум в любом случае зимой за 3-5 км поездки будет иметь недозаряд.
В магазине не проявляется потому, что успевает немного прогреться и подзарядиться пока едешь.
В общем сначала меняй датчик, если не поможет — пробуй отключить дмрв (просто фишку скинуть).

Мое предположение что аккум тут не причем, у меня форс 65, четыре дня на морозе стояла и завелась

Ну в первую очередь проверять работу гены. Заводите и зимой на клеммах АКБ должно быть не менее 14.5В на холостых даже с фарами. Ну и кальций не для коротких поездок. Для вас лучше гибрид или вообще сурьма. У меня гибрид Тюмень Премиум, белый коробок.

Проверял. На память если не ошибаюсь 14.68 без нагрузки было. Решил сделать замер напряжения на акб сейчас при запуске. Ниже 10 не проседает и глохнет. Может он и не главный виновник . Пошел снимать датчик фаз, который 0340 ошибку мне дает. по результатам отпишусь позже

Ну у тебя ошибка была про датчик распредвала. Подключи ОБД сканер и смотри что там. Так тупо разряжав аккумулятор ты ничего не добъешься. По симптомам похоже также на датчик коленвала или подсос воздуха. Аккумулятор заводит тебе двигатель, значит все с ним хорошо, вот только глохнет он.

Ту ошибка кстати я так и не исправлял. Вроде не влияла не начто. А не исправлял потому что если сейчас кинуть акум на зарядку на часок, калина заведется потом. Все эти ситуации ни как не соотносятся в моей голове.

Судя по видео — ОНА ВСЕ ЖЕ ЗАВОДИТСЯ! Но глохнет. Тут проблема в другом. Если после зарядки она заводится, то пока АКБ заряжается обучение ЭБУ и ошибки сбрасываются( согласно мурзилки, достаточно на 10 мин обезточить ЭБУ). За несколько поездок ЭБУ опять «обучается» и получаем проблемы с запуском.

В такой ситуации ранеея пробовал сбросить клеммы с акб, но на минуту всего. про 10 минут не знал и не пробовал даже. Звучит убедительно однако

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Калина Е-газ заводится и глохнет

#1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

    #2 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5405 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    #3 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

    #4 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2118 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

    #5 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

    #6 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

    #7 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 584 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

    #8 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

    #9 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 584 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

    P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

    #10 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

    #11 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5405 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Проверьте все массы.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    #12 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

    #13 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

    При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

    Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

    Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

    #14 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5405 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector