Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каленая цепь для велосипеда

Противоугонная каленая цепь для велосипеда

Хотите защитить свой велосипед самым надежным образом? Тогда обязательно изучите все виды предлагаемых замков, а также ознакомьтесь с брендами, выпускающими такую продукцию высочайшего качества. Обязательно следует принять во внимание, что только изделия, созданные надежными брендами (например, цепные замки Kryptolok от компании Kryptonite) способны остановить злоумышленников и гарантировать сохранность вашего транспорта.

Очень многие велолюбители спорят, какой же замок является самым лучшим, в том числе, и в плане конструкции. Следует учитывать, что однозначного ответа на этот вопрос быть не может: все зависит и от габаритов вашего велосипеда (например, Ю-замки на крупные модели практически невозможно найти), и от того, нужна вам «мобильная» защита, которую вы будете возить с собой, или же устройство для стационарной фиксации (к примеру, возле дома или офиса). Немаловажную роль играет и стоимость.

Если говорить о замках, которые используются в одном месте и не предназначены для перевозки, стоит прежде всего упомянуть цепи из каленой стали. Конечно, при большом желании их можно взять с собой, однако немалый вес таких замков, как правило, отбивает желание класть цепь в рюкзак или фиксировать на велосипеде, отправляясь на прогулку. Впрочем, варианта надежнее, например, для защиты транспорта возле дома, в подъезде или на работе, не придумать.

Противоугонная каленая цепь для велосипеда: преимущества

  1. Каленая велосипедная цепь, в отличие от замков других конструкций, является достаточно гибкой и длинной, поэтому использовать ее можно для фиксации велосипеда именно там, где это удобно: в гараже, сарае, к грунтовому анкеру на улице.
  2. При помощи такой цепи можно надежно закрепить несколько велосипедов — это позволит сэкономить средства на замках.
  3. Изготавливается подобный замок из специальных сплавов, которые очень сложно распилить или перекусить инструментами: злоумышленники нечасто рискуют связываться с подобной конструкцией.

Помните, что противоугонная каленая цепь для велосипеда — один из лучших вариантов защиты вашего вело, и, решив купить ее, вы сможете обезопасить собственный транспорт.

Если вы хотите купить каленую цепь, которую можно возить с собой, обратите внимание на модели с чехлами, представленные у нас.

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Опять про велосипедные замки и воровство

Заметил на ютубе видео про велозамки и способы их взлома. Ролик (внизу страницы), конечно, в стиле Малышевой, но кое на какие мысли натолкнул. Показали, что мол, все замки так или иначе ломаются.

Или отмычкой можно вскрыть, или просто перекусить болторезом, и только один, якобы, ничему не поддался. Обычно так размещают скрытую рекламу — вроде и название не показали, но зато у потребителя возникает стойкое доверие.

Заботливые комментаторы в ютубе указали название — Abus Granit CityChain X-Plus 1060. Я погуглил — в наших широтах практически ничего нет, кроме объявлений о продаже.

В зарубежных интернетах всё значительно бодрее. Как выяснилось, замок этот не позиционируется, как велосипедный, скорее он рассчитан на приковывание скутера, лодки или мотоцикла.

Abus Granit CityChain X-Plus

Конструкция действительно внушает — 10мм цепь из закаленной стали, которая не поддается даже метровому болторезу и надежный замок. На форумах мотоциклистов хвалят, отрицательных отзывов я не заметил.

Погуглив еще несколько минут, выяснил, что в модельном ряду Abus Granit CityChain есть таки замок, который можно назвать велосипедным.

По сравнению со своими мотоциклетными коллегами, которые весят почти четыре килограмма, этот почти пушинка — 2100 грамм. Конструкция идентичная, но почти в два раза меньше длина цепи — велику много и не надо.

Этот велозамок можно купить на Wiggle (можете заодно почитать там отзывы реальных покупателей). Дорого? Ну вроде бы да, считай, но если уж покупать велозамок, то такой.

Какой вывод можно сделать? Если сочетать мои советы из статьи про воровство и велозамки, и покупку этого монстра, то пожалуй, появляется возможность использовать велосипед, как городской транспорт.

По крайней мере, теперь, если меня спросят, какой велозамок выбрать, то я хотя бы знаю, что ответить. 🙂

Есть еще один вариант, на который я могу положиться — U-образный Abus Granit 53 , он подойдет для пристегивания велосипеда у магазина — за короткое время такую штуку точно не смогут вскрыть, а относительно небольшой вес позволяет постоянно возить его с собой.

Разумеется, я остаюсь при своем мнении — велосипед совсем без присмотра на долгое время оставлять нельзя. Рано или поздно его уведут, пристегни его хоть якорной цепью. Но всё же если просто нет иной возможности, кроме как приковывать велик на улице — такие приспособления дают хоть какой-то шанс.

PS. Софи — хороша. 🙂

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

А, видел это ролик. Потом наткнулся на твой сайт, Виктор, и подумал, что это все туфта)

К слову некоторые, на 100% велосипедные Kryptonite, весят 4-4.5 кило.

Нечего рассчитывать на замок, если вел поставлен за углом магазина. Не надо стесняться, пусть лучше он будет всем мешать, но будет на самом видном месте, где все ходят. Они будут ругаться и пинать его, но так он лучше сохранится.

Йолки, машины прут, а вы про велики :).
Стоимость средств защиты должна быть адекватно цене защищаемого.
То есть если у вас стелс, хватит обычного навесного замка из хозмага :).
От проходящих мимо, вполне хватит простого, а если ваш вел присмотрели специалисты, то тут уже почти не важно что за замок :)….

Наверное при цене вела выше 30 штук, вполне можно и замок за 5ку поставить.
Если же ваш вел под сотню, то не надо его оставлять даже при наличии замка за десятку…

«На Аллаха надейся, а верблюда привязывай» 🙂
Т.е. замки, конечно, хорошо, но лучше оставлять байк при этом постоянно в поле зрения или под присмотром приятеля.
Не столько жалко вложенных денег в байк, даже если он за 3тыр, сколько тяжело переносить потерю своего «колесного друга». Это самое ужасное.

Видео немного не по теме, скорее про выбор велосипеда
http://youtu.be/BXK1Fr_HPSM

Лео, смайлики ставить надо. 🙂 Люди, которые задействованы в ролике, столь же хорошо разбираются в велосипедах, как Малышева в медицине. Над этим видео уже весь вело-рунет угорал. 🙂

nameresu, для велосипедного замка 4 кг — как-то многовато. 🙂 Хотя с другой стороны, это для европейских ситибайков, наверно. Им пофиг, сколько велосипед и тем более, замок весит.

Да, забыл:) сам угарал над ним, когда наткнулся:)

По латвийской статистике 85% украденных великов были вообще без замка.

Данный замок на amazon.de 110 евро + доставка. Но все равно не думаю, что при стоимости велика в районе 500 евро стоит брать замок за такие деньги.

Дак если вел в качестве транспортного средства, то вполне нормальное соотношение 100 к 500.

Главный вопрос — на самом ли деле этот замок не кусается болторезом и не вскрывается отмычками. В видео что угодно можно показать, услышать бы мнение с темной стороны…

В последние дни пересматриваю все полезные ролики про то, как пристёгивать велосипеды, на youtube.com — «how to lock a bicycle». Для этой цели полезны и статьи, в которых дают уникальные советы, до которых сразу не догадаешься, например, не оставлять часто велосипед в одном месте.

Извини, Виктор, не поддерживаю твой взгляд, что бесполезно, и всё равно своруют. В Москве сейчас на свежеустановленных велопарковках встречаются замки только кабельные, которые годятся для седла или колеса. Если пристегнуть правильно, как описано ниже, у велосипеда вероятность угона снижается со скоростью света. Неочевидный вывод отсюда — область применения велосипеда расширяется, его можно оставлять около торг. центров, кинотеатров, метро. Инвестиции в замок дают практическую выгоду, велосипед используется больше.

Известны прописные правила пристёгивания велосипеда:
1. Найти прочный предмет, прикреплённый прочно в землю.
2. Использовать 2 типа замков (например, цепь+скоба). Желательно, sold secure bronze, silver, gold.
3. Пристёгивать два колеса к раме и к предмету (велопарковке). Желательно, и седло прикрепить, кабелем или цепочкой.
4. Снимать все аксессуары каждый раз (фонари, бутылки, насос, и т.д.)

Я писал, что хотел оставить в комментариях полезные сведения, как пристёгивать велосипед, наверное, напишу как-нибудь в течение 1-2 месяцев.

Сергей Бескишков, может быть, ты и прав.

«Я писал, что хотел оставить в комментариях полезные сведения, как пристёгивать велосипед, наверное, напишу как-нибудь в течение 1-2 месяцев.»

Главное, что это не было: «Блин, лучше бы я эти ролики не смотрел».

ЗЫ. Но в целом — поддерживаю, если хочешь использовать вел в качестве транспорта, надо купить хороший замок и надеяться на лучшее.

Пользуюсь вот таким замком Булат: http://5.firepic.org/5/images/2013-07/22/3jsid3rnm805.jpg

За велосипед совершенно спокоен, защита максимальная из возможных — короткие стальные трубки, нанизанные на трос. Толщина — сантиметра 2. Вместо ключа, что уже ненадежно, — пятизначный кодовый замок. Только два варианта — либо болгарка, либо гидравлические ножницы, как у спасателей.

Шпане и фулюганам не по зубам

Помню развлекался в магазинах, подбирая код к замкам, это не сложно, нужно знать что слушать (большинство замков можно даже ощутить пальцами), хороший кодовый замок ставят на сейфы, там и щелчки ложные и тд, а тут хорошо если код сменный, но все равно 15-20 минут, максимум 30, обычно быстрее, и замок открыт

5 лет вел паркую обычным тросовым замком за 20 баксов, зачастую оставлял все что на веле, это всякие ключи, насосы, фляги…ничего никто ни разу не тронул. По Минску и району паркуюсь. Видимо, мой вел( новый стоил 600 бачков — уже сильно пошарпанный и видавший виды) нафиг никому не нужен ) Но стараюсь парковаться в людных местах, иногда прошу рядом работающих продавцов-охранников поглядывать одним глазом. Надеюсь в Крыму он тоже не сильно приглянется, не буду мыть, пусть будет пострашнее ) Но стоит заметить, что орленка не пристегнутого около магаза угнали очень резко, аиста друг около калитки бросил моей (частный котеджный район, не бомжовый, у людей по 3 машины) угнали буквально за минуту….То что плохо лежит, то и крадють, мне кажется. Красивый и дорогой шосер я бы даже пристегнутым без присмотра не оставлял. Но все зависит, какой процент от вашей ЗП стоит вел. Если угонят 15 зарплаты — ну ниче страшного в этом не вижу…другое дело если ты турист и в другой стране — тут только под присмотром, замок — не вариант.

«Обычно так размещают скрытую рекламу — вроде и название не показали, но зато у потребителя возникает стойкое доверие.» … )))

Каленая цепь для велосипеда

1) Замки ZETA ZR45 и ZETA ZR55 не кусаются гидравлическими ножницами и болторезом:
https://youtu.be/0cvVdVDZfSs
2) К замку желательно кованую цепь из пружинной стали — ножи тоже крошит якобы такая цепь — для этих замков самое то, получается защиту и гидроножницами не взять
3) Категорически, ни под каким соусом не рекомендуются любые тросовые замки в любом виде, в том числе трос внутри пластин!
4) Хороший вариант будет цепь от 8 мм и каленая обязательно!! На строительных рынках и в хозмагах таких цепей НЕТ. Проверить «калёность» можно и самому, взяв пилку по металлу и попилить зажатое звено в тисках
5) Замки с «английским» ключом лучше не использовать

1. Любые тросики с ключом или с кодом, будь толщина троса с оплеткой 5мм или 18мм не отпугивают велоугонщиков, а наоборот притягивают. Считайте, что велосипед ничем не пристегнут, ибо «отстегнуть» его можно незаметно за 30 секунд как минимум тремя разными способами. Русским людям свойственно полагаться на «Авось». Не думайте, что если Вы даже на 5 минут оставите свой велик у магазина, даже если он и не очень хороший, то никто на него не позарится и не сможет победить ваш тросик — «приманку» для воров.

2. Всем окружающим прохожим и прочим людям абсолютно все равно, что в данным момент у них на глазах угоняют ваш велосипед. Они либо вообще не догадываются об угоне, любо живут по принципу «моя хата с края». Никто не сделает замечания вору, не прогонит его и не станет обращаться в полицию. Поэтому не надейтесь на людей, они вам ничем не помогут. Камеры видеонаблюдения не панацея и не противоугонное средство. В лучшем случае, если служба безопасности вам вообще покажет запись, вы увидите как какой то тип в кепке или капюшоне из рюкзака достает болторез, перекусывает трос , прячет инструмент и уезжает на вашем велосипеде.

3. Но не стоит отчаиваться — хорошие противоугонные решения есть, и лучше их использовать в комплексе. Это качественные замки по типу U-Lock и велозамки на основе четырехгранных каленых короткозвенных цепей с диаметром прутка от 8мм. Лидерами среди брендов считаются ABUS и Kryptonite. Однако такие решения довольно-таки дороги и не совсем практичны ввиду веса. Тем не менее, ответьте для себя на вопрос: что вам дороже — стоимость хорошего велозамка (из пункта 3) или целиком ваш велосипед? Вопрос с практичностью решается оставлением замка на местах ваших обычных стационарных парковок. U-Lock имеет крепление на раму или подседел велосипеда, если рама маленького размера. Ну а цепь придется возить с собой, если планируете бросать велик у магазина. Секретки на колеса конечно хорошо, но не всегда возможно, да и можно пропустить U Lock через раму и заднее колесо, а цепь через переднее колесо и раму и тогда колеса будут целы даже без секреток. Самая противоугонная фишка — уносить с собой подседел с седлом. Серьезно. Прикованный U-Lockом и цепью велосипед без седла — заставит пройти мимо любого воришку.

4. Китайские велосигнализации за 350р, срабатывающие по датчику удара, бесполезны на шумных улицах и легко выводятся из строя упреждающим ударом, но все же иногда отпугивают непрофессиональных воров и гопников. Их можно использовать в дополнение к хорошим велозамкам, но особо на них надеяться не стоит. В последние пару лет популярны GPS/GSM трекеры в рулевой стакан или велофару. Тоже неплохое решение, но только в дополнение к пунку 3.

5. Можно самостоятельно сделать велозамок, взяв за основу навесной замок Apecs PDS 32-60 (самый недорогой, но более-менее взломостойкий навесной замок), замыкающий короткозвенную стальную цепь Din 766 диаметром прутка 8мм, а лучше 10мм в тканевой оболочке хоть из старых джинс. Беда лишь в том, что на полках магазина представлены только «пластелиновые» не термообработанные китайские цепи с которыми по силам справится болторезу с не самыми длинными ручками. Умельцы могут ее самостоятельно прокалить, повысив стойкость к перекусу. Такое решение обойдется в 500р (замок 300р и 0.7м цепь 200р), что сопоставимо с ценой тросового велозамка, но уровень защищенности будет выше.

6. Нет 100% гарантии от велоугона. Так как ни один велозамок, трос, цепь не устоит против хорошего болтореза с метровыми ручками, если мужик весом 100кг одну ручку упрет в землю, а на второй будет прыгать всем своим весом. Тут даже ABUS Granit будет бессилен и сдастся за 30 секунд(((. Но использование комплексной защиты заставит обычного велоугонщика не связываться, тем самым сохранит ваш велосипед. Совет не оставлять велосипед без присмотра тоже хороший, но не выполнимый, как и невозможность на 100% защитить велосипед с помощью велозамка. Все мы используем велосипед как средство передвижения, и не можем постоянно быть в трех метрах от него, но пошевелить мозгами и постараться его обезопасить от угона — наш долг.

Каленая цепь для велосипеда

100% ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ БОЛТОРЕЗОМ ДЛИНОЙ ДО 1,25М

  • — НЕ ПЕРЕКУСИТЬ ЗА СЧЕТ СИЛЬНОГО РЫВКА (ИНСТРУМЕНТУ
    СКАШИВАЕТ РЕЖУЩИЕ ГУБЫ)

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕПИЛИВАНИЯ

  • — ТВЕРДАЯ СТАЛЬ ПРИВОДИТ ПОЛОТНО В НЕГОДНОСТЬ
  • — ПРИ ПОПЫТКЕ РАСПИЛИВАНИЯ, ПОЛОТНО НОЖОВКИ «ЗАКУСЫВАЕТ»

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕКУСЫВАНИЯ
ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АРМАТУРОРЕЗОМ

  • (СТАЛЬ ЦЕПИ ТВЕРЖЕ АРМАТУРНОЙ,- ИНСТРУМЕНТУ ЛОМАЕТ РЕЗАКИ)

ЧЕХОЛ ВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ

ЗАМКИ НА ВЫБОР

_

ДЛИНА ЦЕПИ 110 ИЛИ 155 cm

ОПТИМАЛЬНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ К БОЛЬШИНСТВУ
НЕПОДВИЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГОРОДА

МЕХАНИЗМ ЗАМКА

ДУЖКА 16 MM

Закаленная сталь, 16 мм, имеет достаточный запас прочности перед всеми типами болторезов, до 1250 мм (максимальный размер)

  • — не перекусывается гидравлическим арматурорезом
  • — устойчива к пилению
  • — является частью несущей конструкции замка, повышая устойчивость к ударным нагузкам и боковому сверлению
— ПРОСТАЯ КОНСТРУКЦИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ «СЛАБЫХ МЕСТ»
— КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ ЦИЛИНДРА «MAGNUM SUPERIOR»
— ДУЖКА ЗАМКА С 2-Х ТОЧЕЧНЫМ ЗАПИРАНИЕМ

ОСОБОПРОЧНЫЙ КОРПУС

ЗАЩИТА ОТ ВЫДЕРГИВАНИЯ ЦИЛИНДРА

РИГЕЛИ ТОЛЩИНОЙ 7 ММ

Ригели симметрично расклиниваются, фиксируя дужку в 2-х точках.

Ригели приводятся в движение только при наличии ключа в теле цилиндра. Это препятствует методу вскрытия, когда между дужкой и корпусом вставляют тонкую пластину, плавно отодвигая ригель

(в комплекте с замком 5 ключей)

КЛЮЧИ С ЗАЩИТОЙ ОТ КОПИРОВАНИЯ

Строгий контроль над изготовлением копий ключей:

MAGNUM ® контролирует продажу заготовок ключей, изготовление дубликатов ключей производится только у официальных дилеров MAGNUM ® , на специальном ключенарезном станке.

(в комплекте с замком 5 ключей)

ЦИЛИНДР
MAGNUM SUPERIOR ®

Сертификат РОСТЕСТ 4 КЛАСС (Высший)

Сертификат SKG Голландия 3 Звезды (Высший)

Сертификат SBD Одобрены полицией

Сертификат Британского института BSI

Лицензия KITEMARK № KM559658 EN1303:2005 с максимальными баллами 16-0-С62

— ЗАЩИТА ОТ БАМПИНГА

— ГАРАНТИЯ 10 ЛЕТ

*Цепи может комплектоваться замком по вашему выбору : OxfordOF161 / Onguard 857S / Onguard 5048 Boxer / Magnum2002X

Возможные способы крепления велосипеда:

  • рама (под подседельной трубой) + заднее колесо +
    труба до 10 см
  • переднее колесо + вилка+ труба до 10 см
  • до 3-х велосипедов за раму
  • рама + труба диаметром до 25 см

  • НЕБОЛЬШОЙ ВЕС
    УДОБНО БРАТЬ С СОБОЙ
  • УСТОЙЧИВА К БОЛТОРЕЗАМ ДО 900 ММ
  • ЗАМОК В КОМПЛЕКТЕ:
    KryptoLok series 2 Disc Lock
  • Диаметр дужки 12.8 мм
  • Кол-во ключей 3 шт.
  • Вес 380 гр.
  • Защита от бампинга есть
  • Защита от влаги есть
  • Классификация Sold Secure silver
  • Классификация (производитель) 6/10
  • Материал оболочки винил
  • Тип механизма цилиндра двойной дисковый

Sold Secure – независимая организация специализируется на тестировании оборудования, связанном с безопастностью.

При тестировании, учитывается затраченное количество времени,качество и уровень оборудования а также профессионализм взломщика.

Знак качества «Sold Secure» включает 3 основные категории: бронза, серебро и золото. Чем выше градация (бронза самый низкий), тем выше безопасность, обеспечиваемая продуктом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector