Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую жидкость лить в гур субару

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Масло ГУРа

Опции темы

Масло ГУРа

Добрый вечер!
Подскажите что лучше лить в ГУР на импрезу? Планирую замену перед холодами, уже начинает подвывать..
По мануалу по моему строго дексрон 3, но ребята с субару сервиса рекомендовали какую-то синтетику..

Лейте Motul Multi ATF,будет вам счастье .

ATF Subaru и все ок (красная жидкость, используемая для автоматических коробок передач).

Коллеги, такая же проблема.

Температура +5 +8 — уже начинает подвывать ГУР, плохо крутится. На горячую более-менее.

Сегодня с утра -3.. еле провернул.

ГУР подыхает? Насос??

Или реально замена жидкости может каким-то чудесным образом помочь.

чего еле провернул? Если руль — то ГУР дохнет. -3 это вообще не температура, в -40 нормально крутится.
ЗЫ Сейчас в гур залил Valvoline MaxLife ATF

Ну вот задумываюсь. Понаблюдаю дальше. Хотя подобная проблема давно беспокоит + на крайних положениях на холостых закусывает руль. Не всегда. Уровень жидкости гура в норме.

Ну вот задумываюсь. Понаблюдаю дальше. Хотя подобная проблема давно беспокоит + на крайних положениях на холостых закусывает руль. Не всегда. Уровень жидкости гура в норме.

может и не гур — смотри рулевое, возможно тяги какие закисли.

по гарантии что-то меняли, типа крестовины или рейки — текло. Потому вряд ли проблема там. Именно насос гудит часто.. ну вот как-то так

гур под замену или рейку смотреть,лить в гур рекомендую субаровскую жидкость для гура с промывкой системы

У меня ГУР гудел из-за подсоса воздуха — жижа пенилась в бачке.
Пока шли патрубки на замену, проездил 2 месяца так. Поменяли патрубки — ГУР затих. Но через 2 месяца стал пропадать на холостых, а ещё через неделю его заклинило. Причём при заклинивании обрывается ремень, которым кроме ГУРа приводится ещё и генератор.

Я все больше и больше люблю Субару))))

На эвакуаторе в сервис я уже катался для переборки движка. )))))))))))))))))

у меня при заклинивании ремень не оборвался и пришлось ехать на эвакуаторе, хотя можно было его просто перерезать и доехать самому

А как грамотно промыть систему ГУР?

Добрый день)
А какую жидкость лучше лить так никто и не ответил?
У меня импреза сти (сова) 2001г.
Может кто подскажет что-нибудь поближе к оригиналу?

да любой dextron 2

Я лью zic красный atf2 полусинтетика, вроде так если не напутал. Меняю частично 2-3 раза в год. Большим шприцем 300мл откачиваю из бачка и столько же доливаю. Благодаря этому и насос не страдает от воздушных пробок и жидкость хорошо обновляется. А полная замена ни к чему, все равно всю гадость из рейки ничем не вымоешь без ее полной разборки

Какую жидкость лить в гур субару

Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 09:16

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 12:47

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 05 апр 2011, 15:00

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 17:37

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение gegemon » 05 апр 2011, 20:41

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 05 апр 2011, 21:32

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 05 апр 2011, 22:12

А что скажите по поводу оригинала: Subaru PSF Fluid (K0515 YA000)
или Subaru PSF ATF (SOA868V9240). Или это неизвестная бяка от неизвестного производителя. Тоже озабочен выбором и плюс еще незамерзайка(антифриз K0670Y0000).

ИМХО MultiATF тоже самое, а стоит дешевле. Просто у меня все жидкости в машине Motul. Не вижу смысла лить другую фирму.

Антифриз тоже думаю менять, но пока не знаю какой. Буду брать зеленого цвета для американского рынка. Антифриз для японцев другой по составу и вреден для американской машины и наоборот.

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 06 апр 2011, 12:09

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение СтариЧок » 07 апр 2011, 07:09

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 07 апр 2011, 10:04

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение SHADoW-GC » 07 апр 2011, 12:01

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение Kolbasov » 07 апр 2011, 17:46

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение gegemon » 07 апр 2011, 21:58

Re: Какую жидкость выбрать для ГУРа и тормозной системы?

Сообщение alekss » 07 апр 2011, 22:01

Марка производителя-не критична. Все они имеют спецификации.
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-II. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-II Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.

В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.

О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .

Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!

Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) с промывкой

Материал из SubaruWiki

Содержание

[править] Способ 1

Причина: Зимой как машина пришла на холодную сильно гудел, да и кто его знает какая там жижа уже, пробег за 80 т.км.

Совет!
Рекомендуется менять жидкость ГУР каждые 50 т.км. либо 24 мес

Инструмент: Напарник, воронка, ключ на 10, плоскогубцы, обрезанная бутылка 1л.

Материал: Мобил ATF 320, 2л. (ушло всего лишь 1л)

Ну значит пошел я сегодня вечером в гараж, что бы совершить действия описанные ниже 🙂

  • Ставим машину на 2 домкрата, открываем капот, снимаем эту черную штуку под которой бачек с жидкостью.

  • Сдергиваю шланг который ведет к рулевой рейке, подставляю обрезанную бутылку под трубку, снимаю бачек, выливаю из него всё. Напарник крутит руль от упора до упора и жижа начинает бежать из трубки, крутим руль пока не перестанет бежать, затем опять сливаю с бочка, там чуток осталось ещё.

  • Стекло примерно 0,6-0,7л. С учетом того что полный объем 0,7 л, можно сказать что стекло почти всё.

Одеваем шланг на месть, заливаем новое масло, я влил 0,5 л. Крутим медленно руль от упора до упора, пока не перестанут появляться пузырьки. Заводим двиг. курим мин 5, опять крутим руль. Глушим, отпускаем домкраты, крутим руль, качаем руки 🙂 опять заводим и курим 5 мин, затем опять крутим руль. Это была только промывка. 🙂

  • Затем повторяем всё с первой до последней буквы написанного выше 🙂

На всё ушло часа 2, наверное, неспешной работы 🙂

При первой заводке ГУР немного гудел, потом не было такого. И ещё при резком повороте руля первые 2-3 раза чувствовалась вибрация в руле. И ещё такое дело: Старой жидкости вылелось больше чем я залил новой при промывке. При промывке и при дальнейшей замене влил по 0.5 л

Добавляйте, поправляйте, если что не так сделал, ещё 1л декстрона остался, можно повторить и исправить если что накосячил 🙂

Внимание!
Естественно двигатель при замене должен быть заглушен. иначе насос будет работать без смазки.

[править] Способ 2

Можно сделать проще. Снять шланг который идет в бачок, засунуть его в пластиковую бутылку, а отверстие в бочке заткнуть пальцем.

Напарник заводит машину и крутит рулем, Второй человек в это время льет в бочок новую жидкость. как только с обратки побежит чистая АТF, глушить! Машина погудит секунд 15. На всё про всё — минут 10. Ушло порядка 2 литров ATF без фанатизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) с промывкой

Материал из SubaruWiki

Содержание

[править] Способ 1

Причина: Зимой как машина пришла на холодную сильно гудел, да и кто его знает какая там жижа уже, пробег за 80 т.км.

Совет!
Рекомендуется менять жидкость ГУР каждые 50 т.км. либо 24 мес

Инструмент: Напарник, воронка, ключ на 10, плоскогубцы, обрезанная бутылка 1л.

Материал: Мобил ATF 320, 2л. (ушло всего лишь 1л)

Ну значит пошел я сегодня вечером в гараж, что бы совершить действия описанные ниже 🙂

  • Ставим машину на 2 домкрата, открываем капот, снимаем эту черную штуку под которой бачек с жидкостью.

  • Сдергиваю шланг который ведет к рулевой рейке, подставляю обрезанную бутылку под трубку, снимаю бачек, выливаю из него всё. Напарник крутит руль от упора до упора и жижа начинает бежать из трубки, крутим руль пока не перестанет бежать, затем опять сливаю с бочка, там чуток осталось ещё.

  • Стекло примерно 0,6-0,7л. С учетом того что полный объем 0,7 л, можно сказать что стекло почти всё.

Одеваем шланг на месть, заливаем новое масло, я влил 0,5 л. Крутим медленно руль от упора до упора, пока не перестанут появляться пузырьки. Заводим двиг. курим мин 5, опять крутим руль. Глушим, отпускаем домкраты, крутим руль, качаем руки 🙂 опять заводим и курим 5 мин, затем опять крутим руль. Это была только промывка. 🙂

  • Затем повторяем всё с первой до последней буквы написанного выше 🙂

На всё ушло часа 2, наверное, неспешной работы 🙂

При первой заводке ГУР немного гудел, потом не было такого. И ещё при резком повороте руля первые 2-3 раза чувствовалась вибрация в руле. И ещё такое дело: Старой жидкости вылелось больше чем я залил новой при промывке. При промывке и при дальнейшей замене влил по 0.5 л

Добавляйте, поправляйте, если что не так сделал, ещё 1л декстрона остался, можно повторить и исправить если что накосячил 🙂

Внимание!
Естественно двигатель при замене должен быть заглушен. иначе насос будет работать без смазки.

[править] Способ 2

Можно сделать проще. Снять шланг который идет в бачок, засунуть его в пластиковую бутылку, а отверстие в бочке заткнуть пальцем.

Напарник заводит машину и крутит рулем, Второй человек в это время льет в бочок новую жидкость. как только с обратки побежит чистая АТF, глушить! Машина погудит секунд 15. На всё про всё — минут 10. Ушло порядка 2 литров ATF без фанатизма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector