Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой выжимной подшипник лучше

Замена сцепления: почему лучше ставить кит-комплект

Сегодня в составе компании Valeo 184 завода, 20 исследовательских и 35 центров разработок. Но расширение продолжается: не так давно Valeo приобрела компанию FTE, одной из визитных карточек которой являются гидравлические выжимные подшипники (CSC). Это приобретение позволит Valeo расширить ассортимент комплектов сцеплений, в конструкции которых использованы гидравлические системы FTE.

БУДУЩЕЕ ЗА КОМПЛЕКТАМИ

Сегодня все ведущие производители систем сцеплений считают, что наиболее подходящим предложением в сегменте Aftermarket являются кит-комплекты — в этом случае конечный потребитель получает весь узел в сборе. Такое предложение обеспечивает стопроцентную гарантию совместимости всех деталей: маховика (особенно если это двухмассовый маховик), корзины и дисков сцепления, выжимного подшипника. Valeo не исключение. Примером этому могут служить комплекты FullPack DMF с двухмассовыми маховиками и гидравлическими выжимными подшипниками. Линейка таких комплектов обеспечивает потребности более 50 % европейского рынка автомобилей, включая такие как Alfa Romeo 159, Audi A3, Hyundai i40 и Santa Fe, KIA Sportage, Opel Astra J и Mokka, Peugeot 3008 и 5008, DS4, Renault Master III. В результате приобретения Valeo новой компании теперь в комплектах могут использоваться гидравлические выжимные подшипники как непосредственно Valeo, так и FTE. Альянс Valeo и FTE положительно скажется и на производстве комплектов классических типов сцепления, таких как Kit3P CSC. В производстве сцеплений у Valeo большой опыт, и продукция компании всегда обеспечивала как комфортную работу, так и надежность. Фрикционные элементы этих сцеплений способны передавать высокий крутящий момент современных двигателей и уверенно работать в температурном режиме до 350 градусов. Происходит и модернизация «железа» дисков сцепления: так, в конструкции ряда моделей появились дополнительные демпферы, обеспечивающие смещение дисков относительно друг друга от 9 до 15 градусов, что обеспечивает более комфортный режим работы. Само собой разумеется, что при разработке механизмов сцеплений специалисты Valeo учитывают все характеристики конкретных двигателей. Интеграция в комплекты сцеплений Valeo гидравлических подшипников FTE позволит сделать этот узел еще более совершенным. Комплекты Valeo Kit3P CSC могут использоваться для более чем 70 млн европейских автомобилей, включая последние модели Ford Fiesta, Focus C-Max, Galaxy и Mondeo, Mercedes A- и C-Class, Opel Astra и Zafira, VW Golf, Passat, Polo, Sharan, Tiguan и Transporter, а также Volvo S40, XS60, V50 и V70. Если же вернуться к удобству использования предприятиями сервиса «китов», то нужно отметить, что если каждая деталь механизма сцепления, приобретаемая по отдельности, имеет свой артикул, то комплект «все в одном» продается под одним артикулом. Сегодня 70 % предлагаемого ассортимента Valeo — это комплекты. Есть как двухкомпонентные версии (диск и корзина), так и трехкомпонентные (диск, корзина и выжимной подшипник). Удобно для сервисного обслуживания? Безусловно. Но специалисты Valeo отмечают здесь и свою «выгоду», так как комплект, то есть «все в одном», — это гарантия оптимального взаимодействия всех деталей узла. Отдельные компоненты, конечно же, тоже можно приобрести. Но есть вероятность, что, к примеру, новый диск может быть смонтирован с «бэушной» или от другого производителя корзиной. Результат такого конструирования может негативно повлиять на реноме производителя.

Комплект сцепления Valeo KIT3P.

Четырехкомпонентный комплект Valeo KIT4P с одномассовым маховиком, ориентированный на переоборудование.

ОПРАВДАННАЯ ЭКОНОМИЯ

Большинство двигателей современных автомобилей оснащены двухмассовыми маховиками, и этот узел также присутствует в продуктовой линейке компании Valeo. Так же, как и над другими компонентами, инженеры компании работают над его усовершенствованием. Например, активно идут разработки маховика маятникого типа, и на рынок, пока в одном артикуле, уже выпущен двухмассовый маховик, в котором вместо витых пружин применены пластинчатые пружины. Такое решение позволяет, во-первых, увеличить угол смещения масс, что улучшает демпфирующий эффект, во-вторых, в такой конструкции не нужна смазка, что делает работу маховика более надежной и долговечной. Теперь дело за расширением ассортимента этой конструкции. Тем не менее вечных узлов и агрегатов не существует, и рано или поздно встает вопрос о замене двухмассового маховика, детали весьма недешевой. В портфеле предложений Valeo есть вариант замены двухмассового маховика маховиком классическим. Понятно, что такая замена разумна далеко не для всех двигателей, а лишь для тех, которые выдают максимальный крутящий момент в районе 260 Нм. Таких моторов не так много, но тем не менее в ассортименте Valeo есть 62 типа четырехкомпонентных комплектов Kit4P, предназначенных для переоборудования. В состав «кита» входят одномассовый маховик, комплект сцепления, произведенный по запатентованной технологии Valeo Long Travel Damper, и гидравлический выжимной подшипник. Такая замена обеспечивает почти двукратное снижение затрат при ремонте.

Комплект Valeo FullPACK DMF с двухмассовым маховиком и гидравлическим выжимным подшипником.

Отзывы о выжимных подшипниках сцепления

Запчасти АМД достоиный вариант, качество изготовления и поставки хорошее, цена низкая. Вчера я менял сцепление на Солярисе. Фрикционные накладки диска проклёпаны качесвенно, пружины без люфтов. Выжимной подшипник работает мягко, без шумов.

Менял корзину, диск и выжимной подшипник. Прошел 25 тыс.км и выжимной потек, как так то. Вроде стоит не дешего и фирма не китай. У кого было так же ??

В коробку лучше установить качественный подшипник! Я недавно ставил koyo — опплевался! Угробил на него два регулировочных кольца и при проверке преднатяга определил что из-за него шум и перекаты.

У меня стоит Валео прошло чуть больше 50 000 — диск и выжимной правда обновили на ВИСовский, выжимной загремел спустя 5 000 после замены и гремит по сей день.

По сцеплению поставили корзина и диск в комплекте валео, выжимной ЛУК, после этого через 1000 выжимной засвистел. В итоге через 4000 стало тихо, только не большое шуршание. От выжимного валео отказался, т.к. на нем не было защитного пыльника.

Выжимной подшипник FTE ZA2802.4.7 прошел 30 000 км. Меньше двух лет. Загудел через год, и ещё через полгода накрылся.

Я ставил fenox белорусский с металлическим корпусом взамен LUK который потек после 6 мес работы на Smax дизельной корзине, фенокс уже года 2,5 работает.

Диск треснул и пружинки повылетали. Выжимной уже подходил. Бюджетно Валео, но выжимной лучше FTE.

Пару месяцев взял фебестовский подшипник. Отзывы конечно пугали, но цена пересилила. По итогу доволен. Тем более учитывая цену. Короче, езжу, все нормально.

29 тыс. км с ним проехал, щас дает о себе знать.

Напишите свой отзыв о выжимных подшипниках сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У меня Астра Н 2007 года, автомобиль уже не новый, поэтому стараюсь сэкономить на обслуживании и все работы делаю сам. Н .

У высоковольтных проводов JANMOR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы Concord появился первый отзыв!

У подшипников ступицы CRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота Polcar появился первый отзыв!

У шлангов радиатора LUZAR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора ПАЗ появился первый отзыв!

У МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла OEM Honda только 15 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков GENERAL MOTORS только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На BERU написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 18:40

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:05

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 20 производителей!

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 14:08

У ШРУСа GKN уже 150 голосов!

22 апреля 2020, 12:29

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

22 апреля 2020, 11:50

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 04:52

На топливные насосы WALBRO написанно уже 25 отзывов.

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 13:53

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

16 апреля 2020, 21:10

У рулевых тяг CTR уже 150 голосов!

16 апреля 2020, 08:30

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2020, 11:31

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

13 апреля 2020, 19:14

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о выжимных подшипниках сцепления

По данным за апрель 2020 года на PartReview имеется 28 отзывов о 14 производителях выжимных подшипников сцепления. 7 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители выжимных подшипников сцепления

Самые популярные производители выжимных подшипников сцепления на PartReview представлены такими фирмами:

  1. VALEO — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  2. Luk — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  3. PILENGA — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. FTE — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Sachs — 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках выжимных подшипников сцепления собрано на этих страницах.

Лучшие производители выжимных подшипников сцепления

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей выжимных подшипников сцепления

Как известно, все познается в сравнении. Но не выжимные подшипники сцепления на PartReview — для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Выбор выжимного подшипника

Всем привет. Есть два выжимных подшипника, один luk из комплекта от приоровского сцепления, другой не известно. Маркировка на нем vbf 2110-1601180-02. Оба вроде не плохие, какой из них по лучше будет?

Комментарии 45

Бери Родной металлический

Да куда еще третий брать

У вас в колхозе все так разговаривают? Походу у тебя справка должна быть. Или получаешь? Из стационара пишешь? Хотя давно пора бы выдать тебе, судя по комментариям.

Я сам решу и твоего мнения в своих комментариях не просил. Надеюсь знаешь, что надо делать со своим мнением в таких случаях.

и так уже видны твои познания)))

врать не буду, но из какого то комплекта сцепления сразу выкидывают подшипник.
просто когда себе искал комплект, часто натыкался на такие отзывы.
я себе ВИС комплект взял, там такой же (как слева на фото), сразу смущала внутренняя пластиковая втулка.
но, сказали, всё норм.

Да много от куда выбрасывают, из luk тоже. Я просто покрутил висовский, мне не понравился

есть ещё с 08ки, у него закруглена та часть, которая с лепестками соприкасается. www.rain-auto.ru/images/goods/19690.jpg
вроде как выработка так меньше идёт, больше площадь соприкосновения.
но, не нашёл отечественный.а всякие крафты и триалли брать не стал.

У меня уже вариантов нет, надо выбрать что то с этих двух

я себе через транспортную компанию заказывал из Нижнего Новгорода))
да, вот так же, пошёл в местный магаз, а там всякое уг лежит.по принципу, что привезли-то и покупай.
меня это не устроило, тем более сцепление поменять, это не колесо переставить, сильно туда не по лазишь)
если интересно, вот запись в бж www.drive2.ru/l/9243732/

тем более, что подшипник лук должен стоить около 2.5тр (судя по цене на экзисте)
сколько у них и в автодоке брал, всегда только оригинал продают.
а в обычных магазах там всё что хочешь подсунут www.drive2.ru/b/2514649/

Ну тогда когда буду менять, у мастеров спрошу, а то лагерь поделился))

они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).

Ну я к корешу в сервис гоняю, дамаю херни не скажет. И потом по ходу они оба нормальные, так что надо просто выбрать, у меня в магазе других то и нету, фенокс да автоваз. А эти уже у меня

да как сказать.
попросил тоже знакомого в сервисе компрессию замерить.а сам отвлёкся в магаз за комплектом звёздочек грм.
прихожу, а они уже измерили!
хз, мне так не понравилось, хотел сам лично процесс увидеть.в двух норма говорит, а в двух около 10.уже говорит не торт, надо капиталить.
спрашиваю сколько? 23тр за всё!
вот хз, придумали или нет.
мне не горит, но, масло подхавывает уже.
думаю колпачки.но, их геморно менять на 16кл.а нужно скидывать бошку.
а я такой, если бошку снять, то и другое всё захочу попутно сделать.

они тебе подскажут, что по хуже(что бы ещё раз приехал))
меня лично на фото не нравится этот лук.какой то корявый, с заусенцами.может это просто фото с инета, а в магазе другой лежит?
так то это фирма не плохая, (себе на оку взял натяжной ролик).пока руки не доходят заменить, ремень(гётц), ролик(ина/лук) и помпу(тза).

И кстати за ремнем поглядывай, Гейтс уже не тот

люк и брехня все это, что он развалится)) он сделан из очень прочного «пластика»

Выжимной подшипник сцепления — основные признаки его неисправности

Далеко не каждый может похвастаться глубокими знаниями о том, что такое выжимной подшипник сцепления, как устроен принцип его работы, как узнать о его неисправности и по возможности отремонтировать. Эта статья написана с целью помочь разобраться в этом самостоятельно.

Что такое выжимной подшипник, его роль

Схема расположения выжимного подшипника в механизме сцепления

Выжимной подшипник сцепления включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления, поэтому при проявлении первых признаков неисправности нужно незамедлительно приступать к его ремонту в своем гараже или обратившись в автомастерскую.

Выжимной подшипник включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления/

Существует два типа этой детали: роликовый (шариковые) и гидравлический. Как они работают? Все довольно просто: цепочка действия механизма начинается в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, далее вилка воздействует на рабочий цилиндр, после чего происходит отсоединение двух дисков сцепления, а, чтобы они вновь объединились, и существует эта запчасть. Для чего нужен выжимной подшипник, мы разобрались.
А почему возникают порой неполадки в работе системы сцепления? Неисправности возникают из-за чрезмерных нагрузок, обычно возникающих у автомобилистов-новичков, когда они долго держат выжатой педаль сцепления. Это очень мелкая круглая деталь, но ответственность при езде возлагается на нее большая, если происходит поломка, автомобилем управлять не представляется возможным. Цена новой запчасти колеблется от 400 рублей до 4500 тысяч рублей, в зависимости от страны-производителя.
Где находится выжимной подшипник сцепления? Располагается он в части, где коробка передач соединяется со сцеплением, то есть на первичном валу коробки.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, исключите следующие признаки неисправности:

  • при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
  • возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;
  • переключение передач становится невозможным.

Все перечисленные факторы требуют диагностики на неисправность. Возникает вопрос: как проверить выжимной подшипник? Это совсем несложно. Нужно прислушаться к издаваемым звукам при выжимании педали, посторонние шумы в районе коробки будут свидетельствовать о поломке. Характерный «предсмертный» визг в машине- главный признак того, что деталь нужно срочно менять, иначе возникнет ситуация, когда выжимной подшипник в самом неподходящий момент заклинит. Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.

Как снять и заменить выжимной подшипник

Снятие выжимного подшипника

Важное правило для выжимного подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.

Если все же предстоит ремонт, придется разбирать всю коробку передач, т.к. нужная деталь находится внутри нее. Далее снимается из напряжения пружинный фиксатор, снимается сам подшипник. Для этого понадобится инструмент, потому что придется снимать его с пружинных «лапок» держателя. Извлеките из втулки, снимая фиксирующие пружины, и отсоедините от муфты. Снятая деталь осматривается на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Надежнее монтировать новую запчасть, благо стоит она относительно недорого. После всех действий произведите смазку. Чем смазать выжимной подшипник? Кто-то отдает предпочтение молибденовой смазке, кто-то графитовой, обычно ею снабжаются детали при покупке в магазине. Важное правило для подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.
Как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки? Придется ухитриться, практически невозможно произвести хорошую основательную смазку без снятия КПП.
В любом случае, если загудел подшипник, лучше всего произвести замену этой детали на новую!
У начинающих автомобилистов могут возникнуть сложности с тем, как поменять подшипник выжимного сцепления, это довольно-таки хлопотное предприятие, если нет базовых навыков в ремонте. Поэтому некоторые обращаются за помощью в автосервис. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура обойдется примерно от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Какой выжимной подшипник выбрать

Выжимной подшипник с вилкой фирмы Valeo

Лучше не приобретать только выжимной подшипник. Если элементы сцепления от разных производителей, может возникнуть дисбаланс при эксплуатации. Подобрать весь комплект системы сцепления несложно: ориентируйтесь на популярность у покупателей, отзывы, имя производителя и сложившуюся репутацию магазина. Цельный комплект отличного качества выпускается фирмой Vаleo.

Какой подшипник лучше

Многие автовладельцы пытаются поставить на замену «родную» деталь от производителя авто. Но, например, отечественные запчасти от Lada нельзя охарактеризовать, как самые долговечные и прочные. Популярны модели немецкой фирмы Sachs или официальный поставщик для нашего АвтоВАЗА — итальянский подшипник Coram. Ценовым лидером является фирма Sachs, это недорогой и приемлемый по качеству альтернативный вариант на замену неисправной детали. Также из более недорогих моделей можно выбрать EXEDY и SASSONE.

Регулировка системы сцепления и выжимного подшипника

При не налаженной работе механизма сцепления автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки различные звуки.

Хорошие эксплуатационные свойства авто зависят от качества работы трех систем движения: механизм газа, тормоза и сцепления. Чтобы произвести регулировку сцепления иногда достаточно произвести регулировку привода, в других случаях потребуется ремонт и замена. Регулировку нужно делать вовремя, для того, чтобы не возникали поломки, требующие больших финансовых затрат.
Основные признаки не налаженной работы механизма сцепления: автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки передач различные звуки. В идеале после выжимания педали автомобиль должен сдвинуться с места медленно и плавно.
Иногда от мелочей зависит многое, и, казалось бы, такая маленькая деталь большой машины, как выжимной подшипник, это капля в море. Но на практике все не так, даже мельчайшая частица, пришедшая в негодность, требует к себе внимания. Опытный водитель справиться с ремонтом или заменой выжимного подшипника, новичок скорее всего отправится в ближайший СТО или попробует решить проблему самостоятельно, прочитав эту статью. Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector