Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой велосипед универсальный

Какой велосипед универсальный

Доброго времени суток.
Пожалуйста помогите выбрать велосипед для ежедневной езды, в любую погоду по городу/лёгкому бездорожью за 20-22 тыс. рублей. Мой рост 187 см.
Прошу не указаний на какие составляющие обращать внимание при выборе велосипеда, а конкретные примеры моделей.
Да, я понимаю, что за такие деньги универсальность будет не очень.
Нет, я не могу накинуть пару-тройку тысяч и купить что-то с более лучшими перключателями скоростей/амортизаторами/сидушкой и т.п., так как и с накинутой суммой будет аналогичная ситуация.
Просто скажите какой велосипед купили бы вы за такие деньги. Всем спасибо.
Не слушайте тех, кто говорит , что 20 рублей для вела не деньги. Вот унивесальная машина на планетарной втулке https://www.avito.ru/kaliningrad/velosipedy/focus_iz_frg_1615195103 .

———- Добавлено в 08:35 ———- Предыдущее сообщение было в 08:05 ———-

И не смотрите на «амортизаторы». Во первых они для указанных целей ни к чему. А во вторых настоящий » амортизатор» начинается как раз с 20 тыс. сам по себе, без велосипеда.

Да, я понимаю, что за такие деньги универсальность будет не очень.
Скорее наооборот, чтобы купить велосипед, на котором нельзя съехать с асфальта, бюджета маловато. 🙂

Если лёгкое бездорожье — проселочные дорогоги, подойдет любой дорожник. Например STELS Navigator 360. В деревнях такие используют по хозяйству: в магазин сгонять, привезти мешок картошки. Но для просто покататься удобнее гибрид с амовилкой : B’TWIN RIVERSIDE 500, Stark Terros 28, Stinger Campus, Stinger Horizont, Merida Crossway (если найдете в бюджете).
Если же бездорожье реальное, лучше горный. Вообще, горный можно в любом случае, если скорость на асфальте не слишком волнует. Вариантов масса, даже за 20кр. GT AGGRESSOR, Jamis DURANGO, Outleap NINEWAVE, B’TWIN ROCKRIDER 520, STELS Navigator 730. Тут приходится делать выбор между крутостью бренда и уровнем оборудования.

Да, я понимаю, что за такие деньги универсальность будет не очень.
Да универсальность — понятие вообще очень условное. Это как асимптота: к ней можно стремиться, но достичь ее невозможно. Проще говоря, универсальных велов нет, есть более или менее.

Просто скажите какой велосипед купили бы вы за такие деньги.
Никакой.
Поэтому Ваш выбор

для ежедневной езды, в любую погоду по городу/лёгкому бездорожью за 20-22 тыс. рублей.
, если «легкое бездорожье» зашифровывает в себе проселочные дорожки и утоптанные человеками тропинки, а не буераки конкретные — Stels Navigator 3xx. Это обыкновенные дешевые непритязательные дорожники, зато и стоят сильно ниже указанного бюджета, и крылья полные в комплекте (это про «любую погоду»), так что еще останется. Ну, насосо и кое-какой инструмент, все же, надо будет подкупить.

———- Добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение было в 10:59 ———-

Merida Crossway (если найдете в бюджете).
Merida Crossway в этом бюджете будет неимоверно, душераздирающе, до блевоты убогой. Как и другие гибриды более или менее брендов вроде GT, Giant и проч. Лучше уж, действительно, на тот же Riverside смотреть.

Да универсальность — понятие вообще очень условное. Это как асимптота: к ней можно стремиться, но достичь ее невозможно. Проще говоря, универсальных велов нет, есть более или менее.

Никакой.
Поэтому Ваш выбор

, если «легкое бездорожье» зашифровывает в себе проселочные дорожки и утоптанные человеками тропинки, а не буераки конкретные — Stels Navigator 3xx. Это обыкновенные дешевые непритязательные дорожники, зато и стоят сильно ниже указанного бюджета, и крылья полные в комплекте (это про «любую погоду»), так что еще останется. Ну, насосо и кое-какой инструмент, все же, надо будет подкупить.

———- Добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение было в 10:59 ———-

Merida Crossway в этом бюджете будет неимоверно, душераздирающе, до блевоты убогой. Как и другие гибриды более или менее брендов вроде GT, Giant и проч. Лучше уж, действительно, на тот же Riverside смотреть.

Да ладно. По магазинам лучше не ходить. Авито источник вдохновения. А калининградское так вообще Клондайк.

Да ладно. По магазинам лучше не ходить. Авито источник вдохновения. А калининградское так вообще Клондайк.

Авито — источник вдохновения только в том случае, если ищущий этого вдохновения волокет в велосипедах чуть не на уровне «с закрытыми глазами». Если нет — даже и близко подходить низзя. «Я так думаю!»(с)

Та какаха хоть новая будет, и, чтоб не вляпаться, достаточно хотя б почитать, какие уровни навески существуют. А тут — не знаешь толком, как велосипед устроен, образно говоря, а еще надо оценить остаточный ресурс каждого узла, который неизвестно какой, да еще знать, что по раме смотреть — ну как где какая трещина. Так штааа.

Не сгущай краски. Всё легко определить если не по фото, то при осмотре. Вот , например , на этом проехали не меньше тыщи, а пишет 60. Спокойно можно цену скинуть. https://www.avito.ru/kaliningrad/velosipedy/giant_escape_1_gibrid_1685501782

Можно подумать, Stels Navigator 3xx будет менее убогим. Дешевле только что.
Вот именно, что дешевле. А в случае с «более брендовыми» велами — еще и цена более высокая. Гораздо. А получаешь при этом мусор все равно.

C другой стороны, механически эта убогость ехать не мешает.
Тут остается только про устрицы упомянуть. 🙂 Без обид, но мешает/не мешает — становится понятно только по прошествии времени. Точнее, пробега некоторого. А поначалу-то да, самолетом будет казаться.

Вот именно. По пищевой ценности устрицы не лучше курятины. Зато можно чувствовать себя чиновником категории А.

Ну ты ведь понял, что я не про то.

Всем спасибо. Похожу по магазинам, присмотрюсь к моделям которые посоветовали.

По поводу Авито — в велосипедах совсем не разбираюсь, а потому лучше куплю в магазине новый, но точно буду звать что нигде не обманули.

Зачем такой дорогой велосипед? Аж за 20- 22 тыр ! На Авито можно найти за 3-4 тыр отличный велик! И даже без следов ржавчины.

Твой сарказм не к месту. Было бы больше денег, то и рассматривал бы более дорогие модели.

Твой сарказм не к месту. Было бы больше денег, то и рассматривал бы более дорогие модели.

Можно купить нормальный велик за эти деньги,
главное обратить внимание на раму — алюминий, переключатели Shimano Acera, всё остальное уже как получится.

STELS Navigator 690 V 26 (2015) (https://market.yandex.ru/product/11849468?track=tabs)

STELS Navigator 650 MD 26 (2016) (https://market.yandex.ru/product/13225780?track=tabs)Alpine 2500SD Luxury (2014) (https://market.yandex.ru/product/1721073998?track=tabs)

[/URL][URL=»https://market.yandex.ru/product/1715487227?track=tabs»]STARK Tactic 26.4 V (2017) (https://market.yandex.ru/product/1721073998?track=tabs)

(https://market.yandex.ru/product/1715487227?track=tabs)Я бы на твоём месте ориентировался на самые дешевые решения: что велик за 15 000, что за 23 000 принципиально будут одинаковы по уровню, а значит по ощущениям от пользования.
Level up начинается наверно около 40 000.
но и на велике за 15 т.р. будешь катать и горя не знать ).

По поводу Авито — в велосипедах совсем не разбираюсь, а потому лучше куплю в магазине новый, но точно буду звать что нигде не обманули.
И правильно. Правда, про типы велосипедов (и их предназначение) и уровни навесного я б посоветовал прочитать, но, полагаю, ты и без меня догадался уже это сделать.:good:

———- Добавлено в 08:39 ———- Предыдущее сообщение было в 08:33 ———-

переключатели Shimano Acera
Почему именно Acera? Почему переключателИ? Я что-то не встречал в продаже ни один вел, у которого б оба переклюка Acera были. На Альтусе «по кругу» видел (например, Merida Crossway 40), а на Асере — нет. Если задник Acera на дешевом веле, то перед — обязательно Tourney. Как с этим быть?

Почему именно Acera? Почему переключателИ? Я что-то не встречал в продаже ни один вел, у которого б оба переклюка Acera были. На Альтусе «по кругу» видел (например, Merida Crossway 40), а на Асере — нет. Если задник Acera на дешевом веле, то перед — обязательно Tourney. Как с этим быть?

с Асеры начинаются износоустойчивые и надёжные переключатели. Посмотрите на Ютуб там есть несколько видео, где разбирают линейку Shimano.
Я имел ввиду сильнейший компонент — Асера.

«Как с этим быть?» — ответил же :

катать и горя не знать ) 😉

Нормальный вариант, от которого можно отталкиваться.

Нормальный вариант, от которого можно отталкиваться.

Вы жалуетесь или хвастаетесь?
Для ТС это дважды дорого, для главных здешних — дважды дешево.

———- Добавлено в 00:57 ———- Предыдущее сообщение было в 00:39 ———-

главное обратить внимание на раму — алюминий, переключатели Shimano Acera, всё остальное уже как получится.
У предложенных вариантов общий недостаток — трещотка.
Это мнение клуба, не мое.

Я бы выбирал так.
Рама 18, 19, 20
Диаметр колес от 26
Материал рамы алюминиевый сплав
Амортизация Hard tail, Rigid
Двойной обод Да
Передний тормоз дисковый
Задний тормоз дисковый
Кассета ( Уровень кассеты начальный, прогулочный, Количество звезд в кассете от 8 )
https://market.yandex.ru/catalog/55939/list?glfilter=5126638%3A12110313&glfilter=5126642%3A13713328%2C12110322%2C13713329&glfilter=5126661%3A26

Например,
Stinger Reload STD 27.5 (2018) 15500 руб
https://market.yandex.ru/product/34371091

STELS Navigator 650 MD 27.5 V030 (2017) 18200 руб
https://market.yandex.ru/product/1730364450

Для истории.
STELS Navigator 630 MD 26 V020 (2018) три недели назад был 20 ростовки за 12100 или 11900 руб, сейчас раскуплен.

———- Добавлено в 01:08 ———- Предыдущее сообщение было в 00:57 ———-

При увеличении бюджета.
22500 руб Stinger Campus 1.0 28 (2016) горный гибрид
23300 руб Dewolf Asphalt 3 (2017) туристический
24000 руб Stinger Reload STD 29 (2018) 29″
24400 руб FORWARD Yukon 2.0 Disc (2016) туристический

Самый популярный по Я-М
10500 руб STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2018) складной 26″

Я бы выбирал так.
Рама 18, 19, 20

18 — очень сомнительно при таком росте.

У предложенных вариантов общий недостаток — трещотка.
Не у всех. К тому же, выбор велосипедов с кассетой в данном бюджете невелик, а если еще и с большой рамой, совсем мало остается.
С другой стороны, при аккуратной езде этот недостаток можно и не заметить. А даже если и сломается ось, новая стоит 100-200 руб., не так уж и много.

Тема: Универсальный велосипед в районе 20-22 тыс. руб.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Универсальный велосипед в районе 20-22 тыс. руб.

Доброго времени суток.
Пожалуйста помогите выбрать велосипед для ежедневной езды, в любую погоду по городу/лёгкому бездорожью за 20-22 тыс. рублей. Мой рост 187 см.
Прошу не указаний на какие составляющие обращать внимание при выборе велосипеда, а конкретные примеры моделей.
Да, я понимаю, что за такие деньги универсальность будет не очень.
Нет, я не могу накинуть пару-тройку тысяч и купить что-то с более лучшими перключателями скоростей/амортизаторами/сидушкой и т.п., так как и с накинутой суммой будет аналогичная ситуация.
Просто скажите какой велосипед купили бы вы за такие деньги. Всем спасибо.

Не слушайте тех, кто говорит , что 20 рублей для вела не деньги. Вот унивесальная машина на планетарной втулке https://www.avito.ru/kaliningrad/vel. frg_1615195103 .

———- Добавлено в 08:35 ———- Предыдущее сообщение было в 08:05 ———-

И не смотрите на «амортизаторы». Во первых они для указанных целей ни к чему. А во вторых настоящий » амортизатор» начинается как раз с 20 тыс. сам по себе, без велосипеда.

Скорее наооборот, чтобы купить велосипед, на котором нельзя съехать с асфальта, бюджета маловато.

Если лёгкое бездорожье — проселочные дорогоги, подойдет любой дорожник. Например STELS Navigator 360. В деревнях такие используют по хозяйству: в магазин сгонять, привезти мешок картошки. Но для просто покататься удобнее гибрид с амовилкой : B’TWIN RIVERSIDE 500, Stark Terros 28, Stinger Campus, Stinger Horizont, Merida Crossway (если найдете в бюджете).
Если же бездорожье реальное, лучше горный. Вообще, горный можно в любом случае, если скорость на асфальте не слишком волнует. Вариантов масса, даже за 20кр. GT AGGRESSOR, Jamis DURANGO, Outleap NINEWAVE, B’TWIN ROCKRIDER 520, STELS Navigator 730. Тут приходится делать выбор между крутостью бренда и уровнем оборудования.

, если «легкое бездорожье» зашифровывает в себе проселочные дорожки и утоптанные человеками тропинки, а не буераки конкретные — Stels Navigator 3xx. Это обыкновенные дешевые непритязательные дорожники, зато и стоят сильно ниже указанного бюджета, и крылья полные в комплекте (это про «любую погоду»), так что еще останется. Ну, насосо и кое-какой инструмент, все же, надо будет подкупить.

———- Добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение было в 10:59 ———-

Merida Crossway в этом бюджете будет неимоверно, душераздирающе, до блевоты убогой. Как и другие гибриды более или менее брендов вроде GT, Giant и проч. Лучше уж, действительно, на тот же Riverside смотреть.

Да универсальность — понятие вообще очень условное. Это как асимптота: к ней можно стремиться, но достичь ее невозможно. Проще говоря, универсальных велов нет, есть более или менее.

Никакой.
Поэтому Ваш выбор

, если «легкое бездорожье» зашифровывает в себе проселочные дорожки и утоптанные человеками тропинки, а не буераки конкретные — Stels Navigator 3xx. Это обыкновенные дешевые непритязательные дорожники, зато и стоят сильно ниже указанного бюджета, и крылья полные в комплекте (это про «любую погоду»), так что еще останется. Ну, насосо и кое-какой инструмент, все же, надо будет подкупить.

———- Добавлено в 11:02 ———- Предыдущее сообщение было в 10:59 ———-

Merida Crossway в этом бюджете будет неимоверно, душераздирающе, до блевоты убогой. Как и другие гибриды более или менее брендов вроде GT, Giant и проч. Лучше уж, действительно, на тот же Riverside смотреть.

Да ладно. По магазинам лучше не ходить. Авито источник вдохновения. А калининградское так вообще Клондайк.

Вариант рассмотреть Forward Yukon 1 или 2. На первом установлены крепления под ободные и дисковые тормоза . На 2 — только крепления под дисковый . Есть возможность если очень хочется поставить гидравлику вместо механики. 24 скорости , задний переключатель шимано альтус, манетки моноблок -шимано альтус. Всё алюминь, кроме руля . Если поставить пошире и позубастее покрышки — очень даже неплохо. По умолчанию на этих моделях установлены полуслики. Присутствует «декоративный» багажник(на 10-15 кг) из алюминия. Цена в магазинах 22.500
спецификацию см. на сайте форвард вело

Ищете в Тюмени универсальный велосипед для езды по городу и за его пределами?

Не можете подобрать удобный велосипед, который подходил бы для спокойных прогулок по парку и для непредсказуемых путешествий по бездорожью?

Или хотите начать занятия катанием в такой дисциплине, как кросс-кантри?

Мы заметили, что для большинства покупателей велосипедов выбор из множества моделей — тяжкий труд и путаница.

Не очень просто подобрать велосипед в отличном сочетании цены и необходимых для катания характеристик:

Высокая прочность модели!

Облегченный вес! Тяжелый велосипед наверняка заставит вас пожалеть о своем выборе при первом же неподходящем моменте. Вы ведь хотите наслаждаться поездкой, а не тратить лишние силы на перемещение грузного двухколесного друга? Следовательно, следующий критерий выбора – этот, который достигается за счет специально спроектированной рамы.

Хорошая сбалансированность и наличие передней амортизационной вилки обязательные параметры для велосипеда-универсала! Ведь это поможет вам успешно преодолевать неожиданные препятствия и не терять контроль над велосипедом на каждой кочке.

Надёжная тормозная система! Обычные велопрогулки по парку принимают иногда неожиданный оборот, что уж говорить о пересеченной местности, таящей в себе много опасностей – в этих условиях важна ваша быстрая реакция и безотказные тормоза. Наличие надежной тормозной системы в вашем велосипеде — еще один решающий фактор для вашей безопасной езды.

Опираясь на многолетний опыт продаж в вело-сфере, мы выбрали для вас две наилучшие модели, заслужившие признание покупателей в данной категории. Такой велосипед будет надежным и верным спутником в вашей жизни, наполненной активным и экстремальным отдыхом.

Любите получать острые ощущения на отдыхе за городом?

Ваш выбор — Merida Matts TFS 100-D!

Хорошо сбалансированный туристический велосипед со спортивным характером. Очень устойчивый и маневренный, благодаря специально спроектированной геометрии.

Этот велосипед — успешное приобретение для людей, которые ценят удобство использования и оптимальное соотношение цены и высокого качества исполнения. Велосипеды Merida — продукция с мировым именем.

Заполните форму и получите:

Подпишитесь на страницу сообщества магазина «FreeRide» вконтакте, чтобы быть в курсе ключевых вело событий!

Предпочитаете спокойные прогулки по городу и на природе?

Ваш выбор — Stels Navigator-850 !

Производители велосипеда «Stels Navigator 850» позаботились о том, чтобы он был удобен в использовании, стильно выглядел, служил вам долгое время и дарил возможность совершать поездки на разной местности.

Ниже мы привели для вас отзывы о данных моделях, найденные в сети:

Merida Matts TFS 100-D

1)Безшумность
2)Отличная работа амортизаторов
3)Лёгкость
4)Надежность тормозов! (До мериды был другой велосипед с механическими тормозами, так его тормоза либо ломались.. либо еле-еле тормозили) — здесь, всё просто отлично.

Пока не заметил. всем радует :]

Прокатившись несколько километром по пересеченной местности понял, что это велосипед оправдал все ожидания.
— вилка мягкая, сглаживает почти все неровности
— велосипед очень легкий
— отличные гидравлические тормоза
— с первых метров чувствуется что качество сборке на высоте
— практически бесшумный
— удобная посадка (спина не устает)
— отличные педали, нога не соскальзывает

Единственное НО — это жесткое седло

Stels Navigator-850

Приобрел не так давно, неделю назад, уже накатал 321 км. Мягкая вилка, сглаживает все неровности на «отлично», тормоза хоть и механические, но все равно очень хорошо тормозят, двойные обода, массажные резинки для рук на руле.

Это мелочь но все равно: после очередной поездки (где я частенько прыгал с небольших горок) немного разболталось сидение. Но его можно подтянуть шестигранником, и все будет чики пуки! =)

Очень классный велик, он больше подходит для любителей «тихих» прогулок.

1)Вес. Несмотря на то, что тут стоят дисковые тормоза, вес у велика 15 кг! Спокойно можно взять в одну руку и подняться/спуститься самостоятельно без лифта (естественно если вы не живете на 101 этаже :)).

2) Неубиваемость. Этот критерий конечно относительный, тем более я не так давно велик приобрел, но успел уже больше 100 км точно намотать, если не больше. Но поверьте мне на слово, этим летом в каких-то только условиях мне не приходилось находиться с ним! Падал с ним и в лужу и в грязь, ехал под проливным дождем в лесу, по холмистой местности, на асфальте естественно тоже. После таких поездок вид у велика был нечеловеческий=) Самым страшным, чем он отделался после всего этого, эта легкая ржавчина, которая после вдшки исчезла и немного расшатанные тормоза, которые потом подтянули) Недавно врезался на нем в машину. Скорость не могу назвать, нету спидометра, но врезался в машину хорошо 🙂 Перелетел через руль, упал на капот сначала одной стороной плеча, потом другой т.е. кувырок сделал. Кости целы, голова цела, отделался шоком и легкими синяками. Правда где-то 3-4 дня не мог нормально вверх руки поднимать. Плечи болели) Ну а с великом было все в порядке, что самое удивительное. Я тада, подобрал бутылку с водой, которая отлетела чуть в сторону и посмотрел на себя, на велик, потом опять на себя)) И по ехал дальше. Всему виной наушники в ушах и самоуверенность на дороге.

3) Скорость. Данный агрегат возможно не для профессионалов-спринтеров)) Но свои 30-40 км/час велик дает, было бы желание и силы! Переключение скоростей нормальное, пока все работает)

4) Тормоза. Берите себе велосипеды с дисковыми тормозами, если хотите быть уверены в дороге!

Как выбрать велосипед

Приобретение велосипеда – шаг очень серьезный и ответственный. И этот вопрос нельзя решать с позиции «дороже-дешевле». Нужно определиться, для каких целей необходим велосипед, и кто на нем будет кататься? Не лишним будет выяснить и характерные особенности велобайков разных фирм. И тогда купленный велосипед станет верным другом на долгие годы.

Где предстоит кататься на велосипеде

Именно с этим нужно определяться в первую очередь. Ведь дорожное покрытие в городе и по бездорожью – существенно отличаются, что и определяет нагрузку на велосипед. Следовательно, существуют разные типы велобайков.

Краткая классификация, основные преимущества и недостатки наиболее популярных типов велосипедов:

Далее мы более подробно рассмотрим все существующие виды велосипедов.

  1. Горный (mountain bike) – этот велосипед можно назвать, в какой-то степени, универсальным из-за его прочности, хорошей маневренности, управляемости и отличном оснащении. Горный велобайк дарит широкие возможности:
  • на нем можно кататься по бездорожью в поле, в лесах, преодолевать горные спуски и подъемы;
  • он выдерживает длительные велопоходы;
  • позволяет заниматься фитнесом;
  • достаточно легко едет в городских парках и на обычных асфальтированных дорогах.

Горный велосипед – это транспорт на все случаи жизни. Но такая универсальность имеет и минусы. Ведь такой велосипед уступает в накате по асфальту шоссейным моделям. Да и вес его, как для городского байка, великоват – 12-15 килограммов.

Впрочем, горные велосипеды могут быть разными. Популярностью пользуются модели хардтейл с амортизационной вилкой или же короткоходные двухподвесы, ход подвесок которых составляет до 100 миллиметров. Многие, правда, накатав не один десяток километров, решают или сменить шины для городской езды, или переделать байк под более экстремальное вождение. Но начинают именно с горного велосипеда – он все-таки берет своей универсальностью и доступностью.

  1. Городской и туристический – эти велосипеды комфортнее горных, да и по асфальту они ездят лучше, чем другие модели. Поэтому тем, кто планирует много кататься в черте города, следует обратить внимание именно на такие велосипеды. Тем более что они имеют немало модификаций:
  • полностью укомплектованный сити-байк с багажником, подножкой, флягой, фонарями и защитой одежды от цепей. Это универсальная комфортная модель для города;
  • гибриды, «ракеты» и коммьютеры – облегченные модели с тонкими колесами 26-28 дюймов. На таких велосипедах удобно объезжать пробки, быстро разгоняться и так же оперативно останавливаться;
  • круизеры – очень комфортные, тяжелые велосипеды для неспешных прогулок;
  • складные модели – слишком быстро на таком велосипеде не разгонишься, зато его можно компактно сложить, чтобы засунуть в багажник для транспортировки.

  1. Двухподвес – это модернизированный горный велосипед, предназначенный для любого бездорожья. Такие байки могут выпускаться с гидравлическими дисковыми тормозами и легкой, прочной рамой. Стоит ли говорить, что на них можно проехать практически везде. Правда, стоимость такого велосипеда будет немаленькой – за хорошее оснащение придется заплатить.

  1. Электровелосипед – это модель, которая позволяет крутить педали, или же включать электромотор для более быстрой и легкой езды. Такой велосипед можно даже сравнить со скутером – только байк меньше весит и позволяет работать физически, если захочется. Если нет – аккумулятора хватит на 40 километров и более. А некоторые модели позволяют разгоняться до 50 километров в час.

  1. Шоссейный велосипед – лучшая модель для катания по ровному асфальту. Тонкие колеса, узкие трубки рамы, легкий руль и тормоза – шоссейный велосипед может весить всего 5 килограммов. Благодаря чему такие модели развивают ошеломительную скорость. Но они напрочь завязнут в грязи и не смогут одолеть бездорожье.

  1. Кроссовый (гибридный) – это велосипед для любителей путешествовать по проселочным дорогам, полям и лесам. У такого велосипеда большие колеса, амортизационная вилка, аэродинамическая посадка – все это рассчитано на быструю, комфортную и хорошо управляемую езду. Такая модель станет оптимальной для тех, кто планирует иногда кататься в городе по делам, но по большей части ездить за городом – в лесах, парках, полях.

  1. Экстремальный велосипед – стритовый, триальный, дертовый. С такой моделью легко вытворять ошеломляющие трюки на бордюрах, парапетах, лавочках, земляных горках, газонах, словом везде, где только можно. То есть это не просто катание, это спорт и стиль жизни.

Выбор велосипеда в соответствии с ростом, весом и возрастом

Раньше велосипеды делили на детские и взрослые. Но это слишком упрощенно. Специалисты советуют выбирать размер рамы велобайка так, чтобы сидеть на нем максимально комфортно. Сделать это можно несколькими способами:

  • сопоставить свой рост без обуви с размерной сеткой производителя велосипеда;
  • учитывать стандартную сетку.

Помимо этого специалисты дают ценные рекомендации:

  1. При попадании на границе размеров лучше выбрать меньший для обычного катания и больший – для спортивного и скоростного.
  2. При наличии лишнего веса имеет смысл подобрать более прочный велосипед, возможно, другой модели, но не приобретать больший размер – у него слабее маневренность.
  3. Важно точно настроить посадку – отрегулировать руль и вынос. Все это позволит сделать больший упор на руки или скорректировать угол сидения.
  4. Не рекомендуется брать один универсальный велосипед для всей семьи. Это, конечно, заманчиво, учитывая возможность сэкономить. Но кататься будет неудобно и мужу с ростом 1,9 метра, и жене с 1,7 метров роста, и их сыну-подросту, вытянувшемуся до 1,6 метра.
  5. На вырост для ребенка велосипед тоже не берут – кататься ему будет неудобно, а еще это чревато травмами. И такой байк может отбить желание ездить на всю оставшуюся жизнь.

При выборе велосипеда поднимается и вопрос цен. Стоимость байков колеблется в широких пределах. Выше своей финансовой планки, конечно, не прыгнешь. Можно отталкиваться от 300 долларов – такова минимальная цена универсального горного велосипеда. Другие же модели будут стоить дороже.

Остались вопросы? Тогда посмотрите видео-обзор, посвященный выбору велосипеда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector