Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ущерб лобового стекла можно отремонтировать?

Замена стекла по каско

Замена лобового стекла по договору каско

  • Как заменить стекло автомобиля по договору каско?
  • В каких случаях заменят стекло по каско?

Стекла автомобиля застрахованы по каско

Повреждение стекол является стандартным страховым случаем по договору каско (риск «ущерб»). Мне пока не доводилось видеть договоры каско, по которым стекла не были бы застрахованы — хотя, все когда-нибудь происходит в первый раз.

Часто для случаев повреждения стекол в договоре каско предусмотрен упрощенный порядок заявления о страховом случае — для замены стекол по каско не требуется предоставление справок из правоохранительных органов (полиции или ГАИ). Такое условие всегда специально прописывается в договоре страхования каско — обратите внимание на ваш договор или обратитесь за консультацией к своему страховому агенту (в свою страховую компанию).

По упрощенной процедуре (без справок) может быть предусмотрено ограниченное количество обращений — например, не более двух обращений в год.

Что называют стеклянными элементами по каско

К стекленным элементам, которые можно заменить без справок по каско, относятся сами стекла кабины, зеркала, фары, габаритные огни, стоп-сигналы и поворотники. Формально остекление ламп сделано из пластика, а не из стекла, но отказы в выплате по такому основанию пока неизвестны.

Повреждения стекол, при которых производится замена по каско

Нужно различать возможные повреждения стеклянных элементов:

  • бой стекла;
  • трещины;
  • сколы;
  • царапины и потертости.

Бой стекла и трещины всегда влекут замену стекла — здесь вопросов со стороны страховой компании е возникает.

Крупные сколы (примерно более 3 мм в диаметре) также рассматриваются как основание для замены стекла по каско. А вот совсем мелкие сколы, особенно, если они находятся в углах стекла и не мешают обзору водителя, могут быть признаны незначительными повреждениями, при которых замена стекла не требуется. Необходимо иметь в виду, что современные технологии позволяют производить довольно качественный ремонт лобового стекла при довольно крупных сколах — некоторые страховые компании вместо замены стекла по каско могут предложить его отремонтировать.

Аналогично сколам обстоит дело с царапинами — замена стекла будет зависеть от величины и места расположения царапины. Решение по замене принимается экспертом-сотрудником страховой компании.

Потертости стекол практически никогда не признаются страховым случаем по каско. Потертости стекол от работы дворников считаются естественным износом и не возмещаются по договору каско.

Ограничение по причинам возникновения трещин

Следует иметь в виду, что не является страховым случаем, если стекло треснуло без внешнего механического воздействия — например, при изменении температуры окружающей среды и температурных деформаций кузова автомобиля. Некоторые модели автомобилей, к сожалению, страдают такой «болезнью» — при наших зимах у них иногда трескаются лобовые или задние стекла. Страховая компания справедливо полагает, что такое повреждение является следствием дефекта конструкции автомобиля и должно компенсироваться в рамках гарантийного ремонта. Однако дилеры всячески пытаются отказать в замене стекол в таких ситуациях — следует быть настойчивыми в защите собственных прав и требовать замены!

Оплата по каско замены стекла

Страховая компания компенсирует все работы связанные с заменой стекла:

  • Демонтаж стекла или его остатков;
  • Стоимость нового стекла;
  • Ремонтный комплект, необходимый для установки стекла;
  • Работы по установке.

Если в стекло были интегрированы различные датчики (датчик дождя, датчик света и т.п.), то стекло должно быть установлено в комплекте с этими датчиками.
При замене зеркал очень важно учесть с подогревом они или без, с автоматической или ручной регулировкой.

Выбор станции для замены лобовых стекол, как правило, происходит по направлению страховой компании. Сейчас существуют ремонтные организации, которые специализируются именно на замене и ремонте стекол — они делают работу быстро, профессионально и (главное для страховой компании) дешевле, чем на дилерской станции. Скорее всего, для замены стекла по каско вас пошлют именно на такую станцию.

Какое стекло поставят по каско

Возможная проблема при замене стекла по каско — установка неоригинального стекла. Стекла, изготовленные сторонними организациями по лицензии завода-изготовителя порой значительно дешевле оригинальных стекол, и страховщики предпочитают устанавливать именно их.

Страховщики не будут восстанавливать тонировку при замене стекол кузова за исключением, если это заводская тонировка. Тонировать замененное стекло страхователю придется самостоятельно. Тонировка стекол считается «дополнительным оборудованием» и не страхуется по основанному договору.

Возможно, что поставленное на замену стекло окажется без светозащитной полосы сверху или данная полоса окажется другого цвета — эти особенности надо обязательно проговаривать со станцией, которая будет проводить замену стекла.
Обязательно обратите внимание на наличие на вашем стекле ламинирующего слоя (для боковых) или теплозащитного слоя (для лобового) — как правило, это является опцией при покупке автомобиля и на это надо обратить внимание при замене стекла.

Страховая компания не должна устанавливать стекло, которое не соответствует тому, которое у вас ранее стояло (если только вы не согласуете такую замену).

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ

Если при конфликте со страховой компанией или участником ДТП вам требуется помощь юриста, то специально для посетителей сайта «Знай страхование!» наши партнёры с сайта «Правовед.ру» готовы дать вам бесплатную юридическую консультацию.

Получить бесплатный ответ юриста на свой вопрос:

04.06.2013

06.05.2013

18.11.2012

12.11.2012

23.10.2012

19.10.2012

30.07.2012

15.05.2012

05.03.2013

02.09.2013

03.09.2013

03.09.2013

12.09.2013

16.10.2013

28.10.2013

13.01.2014

28.01.2014

31.01.2014

15.02.2014

18.03.2014

05.04.2014

01.05.2014

18.05.2014

30.000 руб). Стал узнавать подробности — сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили несколько вариантов:
1. По их направлению обратиться в фирму по ремонту стекол с которой они давно работают.
2. Забрать указанную сумму (6000 р.)
3. По их направлению обратиться к дилеру на замену стекла.
Но дело в том, что я хочу забрать деньги, чтобы потом самому поменять стекло, в удобное для меня время. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла, ссылаясь на возможность его ремонта?

Ремонт автомобильных стёкол

В нашей компании ремонт автомобильных стекол производится по новейшим технологиям, которые позволяют устранить сколы и трещины любых конфигураций и размеров.

Ремонтируя лобовые стекла, мы используем только высокотехнологичные инструменты и уникальные приспособления. Применяя современные технологии и оснащения, мы обеспечиваем ремонт автомобильных стекол в самые короткие сроки. В среднем, ремонт лобового стекла не длится более 2-х часов.

Наша компания оперативно и непревзойденно ремонтирует любое стекло не только за счет технических средств последнего поколения. Важную роль в производственном процессе играет квалификация и опыт персонала. Применяя современные технологии и сотрудничая только с высококвалифицированными и опытными работниками, мы даем длительную гарантию на все лобовые стекла, установленные в «Блюзмобиле».

В каком случае оправдан ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла необходим тогда, когда на его поверхности появляются сколы или трещины, которые мешают обзору, что может влиять на безопасность. В холодное время года вода, попавшая внутрь стекла, замерзает и «раскалывает» поверхность за счет кристаллизации. Следовательно, при появлении первых признаков деформации, необходимо обратиться в наш сервисный центр. Ремонт лобового стекла иномарок целесообразнее проводить даже в случае наличия больших крупных сколов или трещин значительной длины. Это связанно с тем, что так экономичнее.

Как выглядят лобовые стекла после ремонта?

Довольно часто ремонт автомобильных стекол воспринимается как временная мера. Это связанно с тем, что до недавнего времени ремонт лобового стекла не гарантировал нормальной эксплуатации в будущем, так как производилось подручными средствами. Современные технологии ремонта автостекла, применяемые компанией «Блюзмобиль», позволяют добиться того, что сколы и трещины после специальной обработки практически незаметны. При этом, технические характеристики стекла после ремонта остаются на том же уровне.

Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла — это удобно и экономично. Если повреждения находятся не на линии зрения, трещины не значительны, то ремонт лобового стекла предпочтительнее его замены. Процесс восстановления занимает около 50 минут и дает гарантию, что скол не получит дальнейшего распространения.

В том случае, когда ущерб является более серьезным, то необходимо будет заменить лобовое стекло. Но, прежде чем принимать такое решение, лучше проконсультироваться со специалистами, которые помогут оценить ущерб, порекомендуют тот или иной способ устранения последствий повреждения.

Если Вы хотите, чтобы ремонт точно устранил развитие повреждения, то лучше довериться профессионалам, которые качественно отремонтируют поврежденное стекло и дадут гарантию на выполненную работу.

Современный ремонт, выполняется путем заполнения повреждений специальным полимерным материалом. По сути, это технологически простая операция, но требующая обязательного применения высококачественных материалов.

Чтобы не ошибиться при выборе сервисной организации, необходимо получить ответы на следующие вопросы:

  • Сертифицированы ли техники производящие ремонт и кем они сертифицированы?
  • Каков опыт проведения ремонта? Многие сервисы просто добавляют ремонт лобового стекла в свой список услуг, не имея практического опыта их оказания. Ищите компанию, обладающую опытом в этой области.
  • Предоставляется ли гарантия? В каком виде она предоставляется, а так же что входит в понятие гарантийного ремонта.

Выполнение этих несложных требований поможет вам получит качественный и долговечный ремонт лобового стекла автомобиля.

Ремонт сколов и трещин лобовых стекол

Ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового. Сколы и трещины на лобовом стекле авто могут появляться по разным причинам.

Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, а трещины появляются из-за температурных перепадов.

Одним из примеров подобных повреждений могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.

Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.

Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, если этого не сделать, туда будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта грязный отпечаток на стекле все равно будет заметен.

Ремонт лобовых стекол в мастерских производится при помощи фотополимеров, если в тещину не попадет грязь, то место, где раньше было, повреждение заметно не будет. Это связано с тем, что полимеры имеют такой же коэффициент преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 70% – 80%.

Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.

Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее, для того что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.

После сушки, на месте произведенного ремонта, следует полировка стекла.

Механизм ремонта трещин технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее, по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом, также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла.

Ремонт автостекла в мастерской обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане, отремонтировать поврежденное стекло гораздо выгоднее, чем покупать новое.

  • Ремонт трещины – 40 рублей за сантиметр.
  • Ремонт скола – от 400 рублей

Технология ремонта сколов и трещин лобовых стёкол

Длительность всех работ по ремонту лобового стекла, в среднем, занимает от получаса до 2-3 часов, это зависит от размера трещины и наличия сколов.

При ремонте трещин автомобильного стекла, сначала проводится засверливание краев трещины. Сверление производится при помощи бормашины и делается максимально аккуратно. Чтобы после ремонта в самой трещине и в рассверленных отверстиях не осталось грязи, которая будет выдавать место, где раньше была трещина, производится зачистка отверстия. Что бы полимер смог хорошо закрепиться, трещину, отверстия и сколы дополнительно обезвоживают раствором на основе ацетона.

В подготовленное отверстие полимер заливается при помощи инжектора, который закрепляется на стекло с помощью специальных присосок.

Принцип работы инжектора похож на шприц: вовнутрь цилиндрической формы заливается несколько капель полимера, который под давлением особого поршня выдавливается на поврежденную часть стекла. После того, как полимер равномерно заполнит всю трещину, инжектор снимается. Далее следует ультрафиолетовая сушка стекла. Трещину, заполненную полимером, с обеих сторон покрывают прозрачными пластинами и помещают под ультрафиолетовую лампу. Полная кристаллизация полимера длится около двадцати минут. Качество ремонта напрямую зависит от автовладельца — чем быстрее вы обратитесь в мастерскую, тем дешевле и быстрее будут выполнены ремонтные работы. С ремонтом даже мелких сколов затягивать не следует, поскольку через месяц они превратятся в большие трещины, а это усложнит ремонт.

Полировка автостекол

Полировка стекол без использования абразивов позволяет полировать потертости от «дворников», царапины, неглубокие выбоины. Практически не искажает стекло. Достигается это посредством полировки – равномерного снятия тонкого слоя «посеченного» стекла.

Что делать если в лобовое стекло попал камень

Можно ли отремонтировать лобовое стекло?

Как вы думаете, какое повреждение автомобиля является самым частым? Конечно, это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех случаев повреждения машины. Самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание камня. Что же делать, если в лобовое стекло вашей машины попал камень? В каких случаях можно отремонтировать стекло, а в каких случаях придется его менять? Мы кратко ответим на все вопросы, которые часто возникают у многих автолюбителей.

Что же происходит при попадании камня в лобовое стекло? Во-первых, все зависит от скорости попадания и размера камня, а также от скорости движения вашего автомобиля. Также не последнюю роль играет марка и модель автомобиля. Дело в том, что многие дорогие автомобили оснащаются прочными стеклами, которые более надежны, чем стекла не дорогих автомобилей.

Но в любом случае независимо от класса автомобиля ни один владелец транспортного средства не застрахован от повреждения камнями лобового стекла. И, к сожалению, подобное происходит на дороге в самый неподходящий момент.

Как правило, если камень попадает в лобовое стекло во время движения нашего автомобиля, то характер повреждения будет зависеть от размера камня, от его ускорения, скорости движения автомобиля, а также от угла попадания камня в стекло. К сожалению, в большинстве случаев камни попадают в стекла машины, когда мы движемся на немаленькой скорости. В итоге от удара камня стекло существенно повреждается.

Правда, характер повреждения все-таки не предсказуем. Ведь камень может, пробив верхний слой лобового стекла быстро отскочить и не причинить стеклу существенного вреда. В этом случае на поверхности стекла может остаться лишь только маленький скол. Правда этот неглубокий скол может со временем превратиться в трещину, которая в короткий срок может распространиться по большей части поверхности стекла.

В каких же случаях при попадании камня можно отремонтировать лобовое стекло?

Ответить на этот вопрос достаточно легко. Так, если камень, попав в лобовое стекло, оставил скол размером не более 5 мм, то вполне возможно с помощью специального оборудования и химии отремонтировать стекло автомастерской, которая занимается ремонтом автомобильных стекол.

Так что, если повреждение на стекле более 5 мм в диаметре, то рекомендована замена лобового стекла.

Также нет смысла ремонтировать лобовое стекло, на котором образовалась трещина после попадания в него камня. К сожалению, остановить распространение трещины очень и очень тяжело. К тому же никто не даст вам гарантию на 100 процентов после ремонта стекла с трещинами.

Кроме того, можно ли отремонтировать стекло машины после попадания камня зависит от того, в какой области образовалась повреждение. Например, если камень попал в стекло с любого края (в пределах 10 см от края с каждой стороны), то стекло рекомендовано заменить на новое.

В том числе, стоит заменить поврежденное стекло на новое, если оно было повреждено камнем в поле зрения водителя. Как правило, поле зрение водителя которое попадает на часть лобового стекла представляет собой площадь на стекле размером с бумажный лист формата А4.

В этом случае любые сколы и другие повреждения будут попадать в поле зрения водителя во время движения машины. Это не только сильно будет отвлекать водителя, но сильно напрягать глаза. В итоге водитель в короткий срок будет утомляться за рулем, что естественно приведет к снижению концентрации внимания за рулем. Сами понимаете, что это очень опасно.

Хотим также отметить, что камень может глубоко повредить лобовое стекло, пробив внутренний слой, который содержит защитную пленку. В этом случае для решения вопроса о ремонте вы должны показать автомобиль специалисту по ремонту лобовых стекол. При осмотре мастер быстро определит, подлежит ли стекло ремонту.

Как будет выглядеть повреждение стекла после ремонта?

Многие автолюбители, повредившие лобовое стекло, часто задаются вопросами — «А как будет выглядеть поверхность стекла после ремонат?» или «Будет ли видно место повреждения после ремонта стекла?».

Хотим вас успокоить. Если вы обратитесь к профессионалу, который работает с дорогими материалами и имеет достаточный опыт ремонта автомобильных стекол, то в случае если стекло подлежит косметическому ремонту, вы вряд ли заметите место повреждения. Конечно, от того будет ли заметен скол от камня на стекле, зависит характер повреждения и место скола. Тем не менее, современные технологии реально помогают убирать сколы со стекол так, что их в последующем тяжело заметить. То есть фактически стекло после ремонта приобретет тот же внешний вид как до повреждения.

Стоит ли менять лобовое стекло по страховке, если оно подлежит ремонту?

Многие владельцы автомобилей покупают полисы Каско с целью защитить свою собственность от ущерба. Многие страховые компании в последние годы перестали требовать справки о ДТП при повреждении одной или нескольких деталей автомобилей.

Например, в настоящий момент сложилась такая практика при страховании транспортного средства по полису Каско, что страховые компании готовы бесплатно направить владельца автомобиля в специализированную автомастерскую на замену лобового стекла в случае его повреждения, без оформления повреждения и в некоторых случаях даже без осмотра экспертом.

В итоге многие владельцы автомобилей обращаются за подобной услугой, меняя лобовое стекло со сколами на новое. Но ладно бы если замена происходит реально из-за сильно поврежденного стекла. Но порой желание владельца автомобиля вернуть деньги за оплаченный полис Каско доводит их до абсурда. Например, не редкость когда владельцы автомобилей меняют фактически новое лобовое стекло, которое имеет 1-2 маленьких ели заметных скола. Да, конечно новое лобовое стекло всегда лучше старого. Но есть одно но.

Многие автомастерские по направлению страховых компаний устанавливают неоригинальные лобовые стекла, которые, к сожалению, заметно уступают качеству заводских оригинальных стекол. Хотя в мастерских вас будут уверять в том, что стекла, устанавливаемые на автомобили, полностью соответствуют качеству оригинала. Не верьте.

Оригинальное лобовое стекло стоит немаленьких денег и вряд ли подобные конторы расщедрятся на установку дорогостоящего стекла. Помните, что страховая компания не будет работать с дорогим автосервисом. Любая страховая компания всегда хочет сэкономить деньги на ремонте. Так что если вы меняли лобовое стекло по полису Каско то, скорее всего на вашу машину было установлено неоригинальное лобовое стекло, которое, как правило, тоньше оригинального, мягче (подобное стекло быстрее повреждается) и имеет менее эффективную конструкцию из-за особенностей технологии отлива.

Мы не советуем также без крайней необходимости менять оригинальное лобовое стекло на новое, так же по причине того что установка нового стекла будет происходить не в условиях автозавода и соответственно независимо от опыта работы специалистов мастерской лобовое стекло будет установлено не так качественно, как на заводе автопроизводителя.

Помните, что вклеить также качественно как на заводе лобовое стекло очень тяжело и дорого.

Да, есть страховые полисы Каско, которые покрывают ущерб за счет ремонта у официальных дилеров, где на машину будут установлены оригинальные запчасти. Но, к сожалению, подобные полисы Каско стоят значительно дороже. К тому же, как мы уже сказали, даже при установке нового оригинального лобового стекла качество вклейки наверняка будет хуже, чем во время установки стекла в заводских условиях.

Поэтому никогда не торопитесь менять лобовое стекло на новое, если его можно отремонтировать. Устанавливайте новое лобовое стекло только в том случае если оно серьезно повреждено и не подлежит ремонту. Также стоит заменить стекло, в случае если скол от камня образовался в пределах 10 см с любого края или в поле зрения водителя.

Автостекло. Ремонт или замена?

Ремонт или замена лобового стекла?

Может сложиться мнение, что ремонт стекол больше удел владельцев иномарок с дорогими запчастями, но это всего лишь заблуждение. Владельцам отечественных автомобилей тоже стоит обратить внимание на такую возможность экономии, тем более что некоторые автосервисы предоставляют им существенные скидки. Да и ветровые стекла отечественной «классики», которые установлены под большим углом к дороге, сильнее подвержены попаданию камней на дороге. Ремонт лобового стекла является удобным и экономичным способом для устранения мелких сколов и трещины.

Если повреждения не находятся на линии зрения, а сами повреждения незначительны, ремонт лобового стекла с экономической точки зрения предпочтительнее его замены. Очень трудно вывести универсальную формулу практичности, так как факторы для разных людей, автомобилей и случаев будут различны. Но можно перечислить данные факторы, влияющие на выбор — за или против ремонта лобового стекла:

— Если имеется скол, то рентабельность его ремонта однозначно говорят за починку. Для владельцев отечественных автомобилей рентабельным будет ремонт сколов стекла с лучами до 3-х см и линейных трещин до 15-20 см. Стекла триплекс и фары на иномарках стоят столько же, сколько хороший подержанный автомобиль, да и замена ветрового стекла тоже серьезная процедура. Выгодным для автовладельца является ремонт, стоимость которого не превышает половину суммы, необходимой для покупки и установки нового стекла, иначе владелец предпочтет замену лобового стекла. С учетом стоимости ветрового стекла для иномарок рентабельным будет ремонт линейных трещин практически любой длины, а также сколов различных типов.
— Если ущерб является более серьезным, то, скорее всего, решение будет более сложным. Прежде чем принять решение в пользу ремонта лобового стекла необходимо предварительно проконсультироваться с профессионалами, которые помогут не только оценить уровень ущерба, но и порекомендовать тот или иной способ устранения последствий повреждения, вплоть все же до замены стекла. Плюсом замены лобового стекла, если она выполняется по технологии и квалифицированным специалистом, является устранение полностью последствия повреждений – сколов и трещин.

Почему же нельзя сделать повреждение при ремонте на автостекле абсолютно невидимым?

Для ремонта трещин и сколов автостекол используется полимер с высокой проникающей способностью и, после затвердения, имеющий такой же коэффициент оптического преломления, как стекло. Казалось бы скол, трещина заполняется материалом, преломляющим свет так же, как и стекло — повреждение должно стать абсолютно незаметным. Однако на практике не все так хорошо.

Есть несколько причин, мешающих достижению идеального результата:

1. Грязь и пыль, попавшие в трещину, скол, мешают полимеру полностью заполнить дефект и вытеснить весь воздух из трещины автостекла. Следовательно, оставшийся в трещине или сколе воздух будет создавать преломление сред и давать блики, кроме того мелкие частицы грязи и пыли будут уменьшать светопропускание в месте дефекта. Из этого следует, что чем быстрее обратиться к специалистам по ремонту стекол, тем меньше грязи успеет скопиться в трещине, сколе и тем лучше будет результат.
2. Сильный удар часто вызывает локальное повреждение или отслоение среднего пластикового слоя лобового стекла триплекс. Это исправить невозможно и в месте дефекта стекло будет мутным за счет помутнения именно среднего пластикового слоя — пленки.
3. Неодинаковость оптических свойств полимера и автостекла все же есть. Cтекла отличаются по оптическим свойствам, поэтому нельзя создать полимер c идеальными оптическими свойствами который бы подходил к любому автостеклу, невозможно угадать характеристики ремонтируемого автостекла. Если вовремя обратиться за помощью к специалистам, можно не только избежать развития повреждения стекла, но и сделать его максимально незаметным.

Ремонт лобового автостекла автомобиля в специализированном сервисе.

Часто можно встретить рекламу, обещающую, что отремонтированное лобовое стекло будет не хуже нового и место, где была трещина или скол будет абсолютно незаметным. Не верьте этому – к сожалению это неправда. Ремонт сколов и трещин стекол — это сложный и неоднозначный процесс. Сразу стоит оговориться, что не всякая фирма возьмется за ремонт большого скола более 3 см — сократит гарантию на свою работу, или откажется от нее вообще. Особенно если это нижняя кромка стекла, где вероятность рецидива возрастает. Да и ремонт столь больших повреждений не всегда оправдывает себя материально. Чтобы не ошибиться при выборе сервисной организации, необходимо получить ответы для себя на следующие вопросы:

— Сертифицированы ли техники производящие ремонт и кем они сертифицированы на предмет ремонта ветровых стекол?
— Каков опыт проведения ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах? Многие сервисы просто добавляют ремонт лобового стекла в свой список услуг, не имея практического опыта их оказания. Ищите компанию, обладающую опытом в этой области.
— Предоставляется ли гарантия на произведенный ремонт? В каком виде она предоставляется, а так же что входит в понятие гарантийного ремонта. Выполнение этих несложных требований поможет вам получит качественный и долговечный ремонт лобового стекла автомобиля. Также надо заметить, что ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах автомобилей, проходящий в нижней части стекла (20-35см) не является гарантийным.

Повреждение лобового стекла автомобиля в любом случае не является приятной новостью. В зависимости от сложности случая и приоритетов автовладельца вы можете заменить или произвести ремонт лобового стекла – в этом вам поможет сертифицированный автосервис «СОЮЗ» с опытом работы более 15 лет. В отделе дополнительного оборудования специалисты грамотно осуществят работы по ремонту и замене стекол автомобиля любой марки. Предоставляется гарантия 1 год на работы по замене автостекла.
Индивидуальные скидки каждому клиенту!
Информацию по ценам и скидкам узнавайте по телефону: (8332) 51-63-63

Девиз автосервиса СОЮЗ – с уважением к Вам и Вашему автомобилю!

Приезжайте к нам на СТО по адресам:
г. Киров, Студенческий проезд, 28. Телефон для записи: (8332) 51-55-51.
г. Киров, ул. Воровского, 113/а. Телефон для записи: (8332) 24-88-88.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector