Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой стороной клеить заплатку на камеру велосипеда

Как правильно заклеить камеру велосипеда и отремонтировать покрышку

Как заклеить велосипедную камеру:

  1. 1. Найдите прокол.
    Для того чтобы найти причину прокола, проверьте покрышку на всём протяжении начиная от ниппеля. Удалите любые замеченные осколки стекла или камешки. Даже если вы обнаружили возможную причину прокола, всё равно проверьте покрышку до конца.
  2. 2. Снимите камеру.
    Спустите воздух. Протолкните ниппель в покрышку. Если на ниппеле имеется кольцо — выкрутите его и сохраните в надёжном месте. С противоположной к ниппелю стороны колеса, протолкните бортировку под борт покрышки приблизительно на 5 см. Проделайте тоже самое с остальными бортировками. Велосипедные бортировки можно купить практически в любом веломагазине. Натяните ближайшую к вам бортировку, чтобы борт покрышки приподнялся над краем обода.
    Приподнимая борт покрышки остальными бортировками, добейтесь чтобы он полностью соскользнул с обода. Выймите камеру. Снимите полностью покрышку с обода — за исключением самых тугих, большинство покрышек можно снять руками.
  3. 3. Накачайте камеру.
    Накачайте покрышку и попробуйте на слух определить место утечки воздуха. Я обычно стараюсь найти место прокола губами. Если вам так и не удалось найти отверстие, то попробуйте опять накачать камеру и положите её в миску с водой. Теперь место прокола легко заметить по выходящим пузырькам воздуха. Прежде чем приступать к следующему шагу, обязательно дайте камере высохнуть.
  4. 4. Подготовьте камеру.
    Выберите заплатку необходимого размера. В случае сомнений — из двух заплаток всегда выбирайте большую заплатку. Перед тем как заклеить камеру, обязательно с помощью наждачки придайте шероховатость поверхности камеры вокруг отверстия. Не должно остаться ни одного глянцевого участка. Капните одну каплю клея и разотрите его тонким слоем в радиусе 2 см вокруг отверстия. Дождитесь пока клей высохнет. Аналогичным способом нанесите второй тонкий слой клея. Ещё раз дайте клею высохнуть — он должен стать матовым, а не блестящим.
  5. 5. Прикрепите заплатку.
    Немного накачайте камеру, чтобы лучше увидеть место прокола. Снимите с заплатки фольгу и сильно придавите её к камере. Тонкое целлофановое покрытие на заплатке можно не снимать. Чтобы камера не приклеилась к покрышке, посыпьте заклеенное место мелом, тальком или дорожной пылью.
  6. 6. Проверьте покрышку внутри.

Перед установкой камеры два раза проверьте покрышку внутри, чтобы выявить причину прокола. Один раз после езды по дороге вдоль реки, усеянной колючками от живой изгороди, я нашёл около десятка колючек! Сопоставив камеру и покрышку можно найти место прокола. Тщательно пройдитесь кончиками пальцев с внутренней стороны покрышки, чтобы найти предметы, которыми был вызван прокол, и удалите их.

  • 7. Установите покрышку.
    После ремонта камеры и проверки покрышки на стекло, колючки или другие острые обломки, установите один борт покрышки на обод. Немного накачайте камеру, установите её в обод. Просуньте ниппель в предназначенное для него отверстие. Начиная со стороны обода противоположной ниппелю, большими пальцами заверните борт покрышки (часть покрышки, непосредственно контактирующая с ободом) над ободом. Пройдитесь аналогичным образом по всему колесу, оставив неустановленным только маленький участок покрышки. Большими пальцами осторожно установите оставшийся участок борта покрышки.
  • 8. Проведите окончательную проверку.
    Проверьте, что камера не зажата между ободом и бортом покрышки. Накачайте покрышку до такого состояния, когда она ещё мягкая, но при этом сохраняет свою форму. Убедитесь что круговая метка покрышки идёт равномерно на всём протяжение обода. Если нет, то вам придётся немного спустить камеру и выровнять все выступающие места, чтобы борт шёл по ободу равномерно.
    Накачайте покрышку до рекомендуемого давления и проверьте ещё раз, что борт покрышки сидит равномерно и покрышка нигде не выпучивает из обода. Наконец проверьте что при вращении колеса протектор движется прямо. Если нет, то нужно спустить покрышку и повторить данный этап.
  • Важные советы по ремонту проколов:

    • Вынимая камеру из покрышки, запоминайте в каком направлении камера размещалась в колесе. Это поможет определить место прокола в камере, после того как будет найдено место размещения в покрышке вызвавшего прокол объекта.
    • Шариковой ручкой обозначьте место прокола крестиком, чтобы вы знали его точно.
    • Если у вас нет наждачной бумаги, то вместо неё можно использовать камень и дорожное покрытие.
    • Чтобы борта легко раздувающихся покрышек не проваливались в желобок обода с одной стороны и не раздувались на противоположной — установите ободную ленту потолще или две ободных ленты.
    • Чтобы тугие покрышки было легче снимать и одевать, установите ободную ленту по возможности потоньше.
    • Тщательно придерживайтесь методики ремонта прокола. Последним нужно устанавливать на обод участок покрышки в месте крепления ниппеля. Убедитесь, что борта покрышки стали максимально глубоко в желоб обода. При установке некоторых жестких покрышек не обойтись без бортировок. Используйте специальные бортировки VAR 425, которые помогут предотвратить прокол камеры при установке.

    Определение типа прокола.

    Два рядом расположенных маленьких отверстия в камере указывают на змеиный укус, который возникает вследствие зажатия камеры между покрышкой и ободом при проезде над острым предметом. Также этим проколам часто способствует недокачанность покрышки до рекомендованного давления. Убедитесь, что боковая стенка покрышки осталась цела. В ином случае вам не обойтись без срочного ремонта покрышки.

    Отверстие c внутренней стороны камеры свидетельствует, что в проколе виновна головка спицы. Проверьте обод на всём протяжении и убедитесь, что отверстия под спицы покрыты ободной лентой и концы спиц не выступают за внутреннюю поверхность обода. Если они выступают, то их небходимо подпилить.

    Менее распространённой причиной прокола выступает грубый край отверстия под ниппель. Данный прокол располагается у основания ниппеля и заклеить камеру велосипеда не представляется возможным.

    Создайте свой собственный набор для ремонта камер:

    • Несколько заплаток;
    • Резиновый клей;
    • Пара пластиковых бортировок;
    • Кусочек хорошей наждачной бумаги;
    • Маленький разводной ключ (при использовании колёс с шестигранными гайками);
    • Или шестигранный ключ (при использовании колёс с шестигранными гайками);
    • Надёжный насос;
    • Светодиодный брелок (пригодится при использовании динамо-машины);
    • Пара запасных покрышек (всегда возите с собой).

    Всё кроме насоса нужно упаковать в подседельную сумочку.

    Систематическая проверка покрышек.

    Каждую неделю проверяйте велосипедные покрышки на порезы протектора, выпуклости боковой стенки и степень износа. Покрышки с порезами, выбуханием и покрышки с просвечивающей через протектор обшивкой не подлежат дальнейшей эксплуатации. Удалите любые найденные вмурованные в протектор камешки и стекла. С помощью манометра проверьте давление покрышки. Покрышки, накаченные до рекомендуемого давления, прокалываются реже и служат дольше. Рекомендуемое давление обычно указывается на боковой стенке покрышки.

    Возите с собой запасные камеры и покрышки.

    В дождь очень трудно заклеить велосипедную камеру, так как заплатка не сможет приклеится к камере. В такой ситуации нужно установить запасную камеру, которую вы должны всегда возить с собой! Запасная камера также будет незаменима в случае выбухания покрышки из обода или прокола в месте крепления ниппеля.

    Срочный ремонт велосипедной покрышки.

    Согните пополам большой отрезок прочного полиэтилена. Обрежьте отрезок до размеров, которые на 10 см шире разреза и на 5 см шире покрышки. Снимите покрышку с обода. Расположите двойной слой заплатки по центру щели или пореза внутри обшивки. Придерживая аварийную заплатку, которая должна выступать по обе стороны покрышки, установите на обод первый борт покрышки.

    Если требуется — установите новую камеру и накачайте её немного. Установите второй борт покрышки, при чём последним устанавливайте заклеенный участок покрышки. Убедитесь, что заплатка держится с обеих сторон. Накачайте покрышку и обрежьте лишние куски заплатки, которая должна замечательно держаться на месте благодаря воздушному давлению покрышки.

    Черно-Оранжевые Заплатки

    #1 balou

  • Пользователи
  • 1997 сообщений
    • Пол: Не определился

    Не, ну я понимаю, когда камера прокалывается в дороге. Колючка, корд, стекло и т.п.
    Но когда два дня подряд камера прокалывается на станке . Наверно пора её выкинуть)))

    Кто в курсе, заплатки из набора CD (чёрно-оранжевые) какой стороной к больному месту прикладывать? Чёрной или оранжевой? А клеем её мазать нужно? И сколько потом ждать?

    #2 Vitaliy

  • Пользователи
  • 530 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мурманск
    • Интересы: фото, дизаин, юзабилити, природа, кататься, жрать моск

    #3 schraibikus

  • Пользователи
  • 550 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мурманск

    Не, ну я понимаю, когда камера прокалывается в дороге. Колючка, корд, стекло и т.п.
    Но когда два дня подряд камера прокалывается на станке . Наверно пора её выкинуть)))

    Кто в курсе, заплатки из набора CD (чёрно-оранжевые) какой стороной к больному месту прикладывать? Чёрной или оранжевой? А клеем её мазать нужно? И сколько потом ждать?

    Вопрос интересный. На форумах пишут, что клеить нужно оранжевой стороной. Но:
    Этим летом впервые столкнулся с необходимостью воспользоваться набором Red Sun как раз с такими заплатками.
    Катил от Оленицы до Умбы, сошел с дороги к ручью. Только положил велосипед набок, как раздался сильный хлолпок,
    сначала подумалось, что рядом кто то выстрелил. Осмотрелся вокруг — никого. Оказалось — просто лопнула задняя покрышка.
    На боковой поверхности была дыра, как порез, примерно пара см. Наверно гдн-то зацепил гвоздь.
    У меня сразу начался мандраж: я один, покрыхи запасной нет, до Умбы еще километров 35,
    короче ситуация экстремальная, усугубляемая тем, что я ни разу не пользовался рем набором.
    Делать было нечего, глаза боятся, а руки делают: снял оба колеса, выкинул пропротую камеру,
    покрышку попытался заклеить. Поскольку к набору инструкции не прилагалось, сначала
    намазал клеем покрышку изнутри и заплатку с оранжевой стороны, приложил. Через некоторое время попробовал —
    не держится. После этого заклеил порез на покрышке черной стороной заплатки изнутри и извне.
    Переставил эту покрышку на переднее колесо,накачал до половины нормального давления и двинул
    вперед. В тот день я проехал на этой покрышке примерно 140 км — до Умбы 35 км и от Умбы до Кандалакши еще 109.
    Сначала берег её, ехал медленно, а потом страх ушел, ехал как обычно.
    Потом уже в Мурманске почитал на форумах, пишут надо клеить оранжевой стороной.
    Долго ждать высыхания клея не нужно, минут 10-15, накачанная камера достаточно сильно прижимает
    заплату, она не отскочит.

    #4 Knight

  • Главные администраторы
  • 17987 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Murmansk
    • Интересы: велосипед, компьютеры и интернет 🙂

    клеить надо оранжевой стороной вниз, потому что там что типа сырой резины, клей ее подплавляет и она очень качественно заклеивается.

    2 schraibikus, я думаю что с первого раза не получилось заклеить потому что по инструкции работы с любым клем сначала надо обезжирить поверхность, в полевых условиях это тщательно очистить и нанести тонкий слой клея который тут же и высохнет и потом приклеить заплатку уже на это место.

    Есть такие заплатки и с клеем и самоклеящиеся. Пользовался только теми кто с клеем )

    #5 Владимир

  • Пользователи
  • 1066 сообщений
  • Обзор велоаптечки + инструкция

    Пост обновлён, добавлена инструкция к велоаптечке

    Сегодня прикупил новую велоаптечку, которая представляет из себя ничто иное, как обычные заплатки с клеем в комплекте. Предыдущий такой набор прослужил мне 3 года, там было 50 круглых заплаток. Клей конечно же кончился намного быстрее, его хватило всего на несколько раз. Стоил этот набор 50 рублей, покупал я его на нашем местном базаре в вело-ларьке. Сегодня решил обзавестись новым наборчиком, поскольку старый кончился полностью. Покупать поехал в магазин «Урал», в велосипедный отдел. Круглых заплаток там не было, только прямоугольные, большей площади. Выбирать было не из чего, пришлось купить их по смешной цене в 40 рублей. Это меня немного удивило, не думал, что за три года эти заплатки не только не подорожают, но ещё и обойдутся дешевле. Итак, давайте посмотрим на то, что я сегодня приобрёл, так выглядит лицевая сторона упаковки:

    Как видим, называется этот комплект Red Sun, русских букв на упаковке нигде нет. С обратной стороны упаковки кратенькая инструкция на нескольких языках, русского нет:

    А вот на предыдущем таком же наборе с круглыми заплатками была русская инструкция. Впрочем, вряд ли она кому-нибудь нужна, ведь пользоваться данным набором проще некуда.

    Велоаптечка Red Sun-RS4803 инструкция

    Это просто поразительно, оказывается каждый день в мой блог заходит несколько человек, которые ищут именно инструкцию для велоаптечки! Я думал она никому не нужна, ведь пользоваться ею проще некуда, но раз народ ищет, пожалуй, я удовлетворю его любопытство.

    1. Определение места прокола:

    Для начала необходимо определить место прокола камеры. Если прокол серьёзный, то скорее всего место прокола можно будет определить простым накачиванием камеры. Извлеките камеру из покрышки и накачивайте насосом, как только услышите шипение, начните осмотр, крупное отверстие сразу будет видно. Если же на глаз его определить не удаётся, то необходимо опустить камеру под воду, из проколотого отверстия будут выходить пузырьки воздуха. Чтобы не потерять место прокола, обведите его мелом, а после вытрите камеру насухо.

    2. Обработка места прокола:

    Зачистите место прокола мелкой наждачной бумагой таким образом, чтобы зачищенная поверхность была немного больше размеров заплатки. После необходимо обезжирить зачищенное место. Сделать это можно с помощью ваты, смоченной спиртом или каким-либо растворителем. Конечно же можно обойтись и без обезжиривания, но если вы хотите добиться качественного результата и чтобы ваша заплатка в дальнейшем не отлетела, обезжиривание обязательно.

    3. Приклеивание заплатки:

    Нанесите на зачищенное и обезжиренное место прокола клей как можно более ровным слоем с запасом по площади, чтобы обмазанная клеем поверхность была немного больше размеров заплатки. Не стоит намазывать слишком толстый слой клея, это не улучшит прочность приклеивания заплатки, но может ухудшить. Помимо клея из данной велоаптечки Red Sun, можно использовать другой, например: резиновый клей, моментальный «супер-клей», прозрачный клей «Момент». Я использовал все эти клеи и каждый из них дал отличный результат. Для того, чтобы добиться наилучшего качества приклеивания, прочтите инструкцию на тюбике используемого вами клея. Если вы решите использовать моментальный «супер-клей», то ваши действия таковы: после нанесения клея, отрежьте одну из заплаток из набора, оторвите фольгу, которая защищает приклеиваемую поверхность, приложите заплатку на клей красной стороной и аккуратно надавите на неё изо всех сил. Чем сильнее будете давить, тем выше качество приклеивания. Поскольку «супер-клей» схватывает в течение нескольких секунд, камеру можно использовать сразу же. Если же вы используете клей из набора или другой резиновый клей, который требует выдержки, то после прижатия заплатки, нужно выдержать её в течение 24 часов, чтобы клей высох. Для того, чтобы добиться наилучшего результата, при использовании резинового клея, я делаю следующим образом: после прижатия заплатки я помещаю участок камеры с заплаткой в старую, ненужную книгу. Открыв её посередине, закладываю туда камеру таким образом, чтобы страницы книги сдавливали камеру, прижимая заплатку к приклеиваемому месту. После я кладу на книгу небольшой груз и выдерживаю камеру в таком состоянии 24 часа. Приклеенные таким образом заплатки держатся очень крепко.

    Давайте посмотрим, что же внутри:

    А внутри 48 заплаток прямоугольной формы и тюбик фирменного клея Red Sun:

    Все заплатки находятся на одном полотне, которое свёрнуто несколько раз, на этой фотографии в два раза:

    Для проверки этого набора у меня было заранее подготовлено три дырявых камеры, поэтому я сегодня же опробовал эту велоаптечку. Вообще, при заклеивании камер я использую моментальный «супер-клей». Он позволяет прижать заплатку к камере и сразу же её накачивать после заклеивания, это очень удобно, поскольку быстро. И несмотря на то, что супер-клей не проявляет эластичных свойств после затвердевания, заплатка, приклеенная с его помощью держится очень крепко, из всех 50 предыдущих отклеилась только одна. А вот клей из велоаптечки я не стал проверять на скорость. После нанесения и прижатия заплатки, я её ещё подержал какое-то время для верности и отправил на покой без накачивания. Завтра я накачаю все три заклеенных камеры и напишу здесь, каков результат. Впрочем, я уже сейчас могу сказать, что как-то заклеилось = )

    Добавлено 22.11.2013:

    Итак, сегодня, ровно через сутки я проверил клей из велоаптечки на прочность. Каждая из трёх камер была накачана и опущена под воду в том месте, где была приклеена заплатка. Ни одна из камер не пузырит, то есть заклеилось всё более чем отлично. Вердикт: данная велоаптечка пригодна для использования, особенно если учесть, сколько она стоит. В завершение поста хочу показать фотографию, как выглядит приклеенная заплатка, на ней также видна старая, круглая заплатка из предыдущей велоаптечки:

    Заплатки для камеры велосипеда

    • Цена: $ 1.28
    • Перейти в магазин

    Добрый день, уважаемые читатели. Под катом будет экспресс обзор заплаток для велокамер.
    Заплатки годные.

    Для ремонта проколов колес покупаю в спортивных магазинах готовые наборы (клей, заплатки и монтажки), и заметил что заплатки у меня заканчиваются раньше чем клей.
    Решил что проще купить комплект заплаток, чем каждый раз покупать новый набор.
    Можно конечно перейти на бескамерные колеса, но это не бюджетный вариант.

    Доставка безтрековая и довольно долгая.
    Посылка, как всегда «мусорный пакет»:

    Открываем и разворачиваем:

    6*8=48 шт. Диаметр 26 мм. Тут все честно. Вони не было.
    Сзади фольговое основание:

    Тестируем максимально приближенно к реальности:
    Берем камеру из запасов:

    И совершаем страшное:

    Получаем:

    Это, кстати, бывает и в реальности, я ловил саморез и даже пару км с ним проехал:

    Набор для ремонта:

    Клей тоже можно купить недорого.
    Зачищаем, намазываем клей, ждем пару минут:

    По идее надо еще и обезжиривать, но мы же тестируем как в «полевых» условиях.
    Снимаем заплатку с фольги:

    Лепим на место прокола и сильно прижимаем:

    Ждем 5 минут и накачиваем:

    Я еще снял верхнюю пленку.
    Камера провисела накаченной весь вечер, держится.
    Отрезал пару штук заплаток и доложил в ремонтный набор.

    На вид и жесткость резины эти заплатки не отличить от заплаток из наборов для ремонта. Можно клеить велокамеры, лодки, резиновых женщин и пр.

    Плюсы: Дешево, 48 шт., по качеству нет вопросов.
    Минусы: Долгая доставка.

    Спасибо за внимание! Удачных покупок!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector