Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у мазды сх 7

Перевод внедорожника СХ-7 с бензина на газ Расход газа Мазды СХ-7 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций СХ-7 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СХ-7 без дозаправки.

Расходы СХ-7 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика9513.19.811.0
2.3Автомат9515.39.311.5
2.5Автомат9512.77.59.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы СХ-7 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.3МеханикаСНГ14.410.812.15 170 ₽2 662 ₽
2.3АвтоматСНГ16.810.212.75 405 ₽2 794 ₽
2.5АвтоматСНГ14.08.310.34 418 ₽2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.3Механика7 755 ₽3 993 ₽3 762 ₽16 544 ₽8 518 ₽8 026 ₽
2.3Автомат8 108 ₽4 175 ₽3 933 ₽17 296 ₽8 906 ₽8 390 ₽
2.5Автомат6 627 ₽3 412 ₽3 215 ₽14 138 ₽7 279 ₽6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды СХ-7, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды СХ-7 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды СХ-7, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика69 л.
2.3Автомат69 л.
2.5Автомат69 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СХ-7 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.3Механика74 л.
2.3Автомат74 л.
2.5Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда СХ-7 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Советы покупателям Mazda CX-7

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vjv32

Брать только после диагностики, т.к. много нареканий на турбину( у меня тьфу-тьфу) и если готовы смириться с относительно большим расходом ГСМ. Из-за неликвидности маленький ценник.

посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

шумки нет, сверчки и скрип достали,

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

see1

Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.

Приятный салон, ход, музыка 🙂

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

17 октября 2013

white555

  • Управляемость, клиренс, полный привод
  • АКПП, расход

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kosmos08

Берите,с атмосферным движком самое то. У моего друга американка 2,3 турбо.Вот намучился парень.И бензин 20-25л и налог,и турбины полетели после 60тыс.Но проходимость у полного привода ,конечно,другая))

  • Экономичная
  • Налог небольшой
  • Красивая
  • Достаточно места
  • Недорогое каско
  • Лакокрасочное покрытие,как у всех японцев,царапается нормально
  • Оригинальные запчасти дорогие,но это плюс,тк по страховке больше получаешь!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

-peper-

Отличный представитель кроссоверов на рынке. Определенно, модель завоевала сердца любителей Mazda, но новые технологии идут вперед и привлекают новых покупателей моделями с технологией SkyActiv.

  • К недостаткам (только с натяжкой) могу отнести снятие модели с производства. Новая технология SkyActiv потихоньку заменит бОльшую часть конвейера Mazda

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ss_80

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте «доброжелателей» — слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Динамика
  • Можно смело лить АИ-92
  • Уважают на дорогах
  • Не входит в топ-рейтинг угонов
  • Клиренс — да здравствуют бордюры
  • Эргономика на высоте (ИМХО)
  • Цепной привод ГРМ
  • Самый главный — транспортный налог (ужас)
  • Расход бензина при динамичной езде
  • Жёсткая подвеска
  • Царапкий пластик
  • Некачественная кожа
  • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

-peper-

Смотрите одноклассников, по дизайну лучший в своем сегменте. На вкус и цвет.

  • Красивый и динамичный силуэт авто
  • За свои деньги хороший средний вседорожник
  • Недостаток внимания к мелочам по салону и отсутствие шумки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

karaksyn

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах

Достоинства:

  • Внешность (ИМХО)
  • Ураганная динамика
  • Вместимость (не грузовик, но всё же. )
  • Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища, и колеи в наших замечательных дворах преодолеть
  • Музыка BOSE
  • Небольшая цена за отличные комплектации

Недостатки:

  • ЛКП слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6 — те же проблемы)
  • Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский)
  • Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон «дороговато» получается)
  • В морозы поскрипывание салона при движении по «неровным» дорогам (с прогревом салона — пропадают)
  • Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки)
  • Ну и стоимость всех «допов» у ОД

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

asssa69

«Каждый выбирает по себе. «

  • Дизайн
  • Динамика
  • Музыка
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Качество отделки салона
  • Дневные ходовые огни
  • Обзорность. Нет передних датчиков парковки
  • Расход топлива по городу — 18,2 л./100 км
  • Неудобное водительское кресло. Нет боковой поддержки. Жёсткое. Недостаточный диапазон регулировки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 февраля 2013

natalya_12740

При приобретении гарантийной АМ избегайте перепробега! Даже разница в 100 км — повод отказать в гарантии.

Мазда СХ 7 расход топлива

Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.

Mazda CX-7 двигатель 2.3 л

Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2.3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.

Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы

  • Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
  • Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
  • Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
  • Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
  • Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
  • Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
  • Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает. ДО 25 литров. В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
  • Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD. По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.

Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л

В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.

Mazda CX-7 2008 — отзыв владельца

Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе:Город — 20, трасса — 14 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:9

Выбирал машину из следующих соображений:
— надежность
— полный привод
— динамичность (не хуже 9 сек до 100 км/ч)
— вместительность
— дорожный просвет не менее 18 см
Выбирал из б/у и под этот критерий попали: Tribeca, Outback 3л, Forester 2.5 турбо, CX-7. Не буду подробно останавливаться на том, почему выбрал CX-7, всё это очень субъективно. Вкратце — на момент приобретения из того, что было представлено на рынке, конкретная CX-7 была в наилучшем состоянии, с прозрачной историей, с небольшим пробегом и единственным хозяином в ПТС.
Итак, машина 2008 г.в., куплена в 2012 году с пробегом 38 тыс. км, сразу же были заменены воздушный фильтр, масляный и масло в двигателе. Стоимость работ и запчастей — около 4 тыс. руб. (расходники через интернет, работы у официалов в Екб, цены на 2012 год).
Езда по городу: подвеска жесткая и неубиваемая — рельсы, ямы пролетает на ура. Динамика неплохая, но тупость автомата не позволяет легко маневрировать в потоке машин, т.е. стоя в правом ряду очень сложно вклиниться в левый едущий ряд — нет легкого и быстрого ускорения с места. Полный привод и высота дорожного просвета позволяют заехать куда душе угодно (в рамках разумного) — поребрик, бордюр, совершенно спокойно выехать из снежного плена, который за ночь организовала снегоуборочная машина. Благодаря высокой посадке — отличный обзор ситуации на дороге, возможность заранее перестроиться, затормозить, ускориться и т.п. Расход бензина в Екатеринбурге — порядка 20 литров при умеренно-динамичной езде, при желании можно опустить эту цифру до 15, но сомнительно, что другие участники движения одобрят подобный стиль вождения.
Езда по трассе: подвеска жесткая и неубиваемая — никакие волны, ямы, колеи и прочее абсолютно не страшны. Очень хорошо держит дорогу как по прямой, так и в поворотах. Двигатель достаточно эластичен в пределах 60 км/ч — 140 км/ч, трудностей обогнать кого-то в указанном диапазоне скоростей я не испытывал. Выше 140 едет уже тяжелее, выше 160 совсем туго, но все эти скорости из области — разок попробовал и хватит. Расход бензина — на круиз-контроле без обгонов около 11 литров, с обгонами при скорости 110-140 — 14.5 литров. При таком расходе разумно было бы предусмотреть большой топливный бак, но его с трудом хватает на 400 км, это несколько напрягает при дальних поездках — надо чаще заезжать на заправки.
Езда по проселочным дорогам: жестко, без кренов кузова, высота дорожного просвета позволяет заехать достаточно далеко, но не стоит забывать о псевдополном приводе — далеко вы на нем по бездорожью не уедете (глубокий рыхлый снег, глина вперемешку с водой, поле после дождя — туда лучше не соваться). Я достаточно часто езжу по озерам, ездили на Алтай — нигде я не испытывал проблем с тем, что хотелось куда-то проехать, но не моглось. Для среднестатистических потребностей — рыбалка, грибы, дача, озеро — высоты просвета и подобной реализации полного привода вполне достаточно.

Салон вместительный, сзади совершенно спокойно могут уместиться 3 взрослых человека. Багажник не слишком большой, но для 4-ых человек с походным багажом хватает. Кожа дубовая, абсолютно, но это делает ее очень износостойкой, с 2008 по 2014 гг. эксплуатации — ни одного залома, трещины, вмятины и т.п. Даже от детского кресла следов не остается. Музыка BOSE хороша, но все портит невнятная шумоизоляция салона. Печка/кондиционер работают отлично, главное вовремя чистить/менять салонный фильтр. Головной ксеноновый свет очень приличный, что по городу, что по трассе езда ночью не утомляет.

Техобслуживание. Все делал только у официалов, т.к. цены у них сопоставимы с ценами в гараже. Масло в двигатель — только Motul, расход масла начинался через 7-8 тыс. км после замены (около 300 гр на 1000 км). Турботаймер не ставил, после приезда на стоянку ждал 1-2 минуты и глушил двигатель, чтобы турбина успела остыть. Запуск в морозы — без проблем, аккумулятор Panasonic 2008 года, запускал в -38.
Что было сделано с августа 2012г. по декабрь 2014г. (38 000 км — 75 000 км):

2012 г. 38 000 км: 4000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.

2013 г. 46 000 км: 9000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
— замена поворотных опор (известная болезнь дорестайлинговых CX-7 — жамкающие опоры, особенность конструкции, для эксплуатации абсолютно некритично, но я поменял, т.к. стремлюсь поддерживать автомобиль в идеальном состоянии)
— замена кнопки открывания водительской двери (резинка раскрошилась от ногтей предыдущей хозяйки)

2013 г. 55 000 км: 18000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.
— замена топливного фильтра — по собственному желанию
— замена свечей зажигания — по собственному желанию
— замена передних тормозных дисков и колодок (начало бить в руль, видимо, где-то перегрел и заехал в лужу)
— частичная замена масла в АКПП — по собственному желанию
— замена тормозной жидкости
— замена масла в заднем редукторе — по собственному желанию
— чистка кондиционера — по собственному желанию

2014 г. 66 000 км: 5000 р.
— замена масла в ДВС (Motul X-Clean 5W30), воздушного фильтра, масляного фильтра, салонного фильтра.

Мое мнение относительно распространенных стереотипов по этой машине (не претендую на истину в последней инстанции):
— большой расход. Для полноприводного автомобиля массой 1.8 тонны, турбовым двигателем объема 2.3 — 20 литров по городу — это много? 2-литровый Qashqai со 150 л.с. кушает столько же.
— ненадежный двигатель и турбина. Следить надо: следить за уровнем масла, менять масло и фильтры почаще, а не как рекомендует производитель — раз в 15 000 км. Приехав на стоянку — ждать пока остынет турбина (либо поставить турботаймер)

Сейчас машина продана (с пробегом 75 000 км), но вспоминаю ее лишь хорошими словами. Очень надежная, достаточно быстрая, полноприводная, вместительная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector