Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой модели велосипед

Какую модель горного велосипеда выбрать в 2019

Эта заметка будет ответом на те многочисленные вопросы читателей, которые пишут мне на почту с просьбой не заставлять их читать статьи, а указать конкретные модели велосипедов, которые, по моему мнению, можно рекомендовать к покупке.

Я убежден, что самый важный фактор для выбора велосипеда — это сбалансированная комплектация. Очень печально, что многие модели, особенно начального уровня, укомплектованы так, чтобы пустить пыль в глаза.

Чтобы вписаться в цену конкурентов, но поставить, например, более дорогой задний переключатель (новички часто судят о велосипеде по уровню заднего переключателя), производителю пришлось урезать комплектацию в других местах, которые не бросаются в глаза, например — втулки, обода, резина. Результат — велосипед начинает быстро сыпаться. Подобные перекосы могут быть и в сторону других компонентов, которые на виду.

Свой обзор велосипедов я построил в виде трех ценовых сегментов (начальный, средний, нулевой), и в каждом сегменте дал две модели — подешевле и подороже. Описал достоинства и рекомендации по возможному апгрейду. Даю ссылки на конкретные велосипеды из магазина, который доставляет по всей РФ и дает гарантию от производителя (это важно).

Почему именно эти бренды

Абсолютно не привязывался к конкретным брендам, смотрел только на цены и уровень компонентов. Если получилось больше моделей одного производителя, то это значит только то, что на данный момент (весна 2019) именно на эти байки лучше всего соотношение цена/качество.

Нулевой уровень 15000-20000р

Этот сегмент нацелен на того, кто не является велосипедистом, но хочет летом пару раз в месяц выкатиться в парк. Подчеркиваю, что это не ашанбайки, которые собраны из «пластилинового» металла и разваливаются, даже когда стоят на балконе. Это вполне рабочие велы, но они выдерживают исключительно прогулочное катание при малом пробеге.

Я даже не буду выделять конкретные модели, а просто дам подборку приемлемых по соотношению цена/качество моделей и они отличаются друг от друга не сильно, в основном парой незначительных деталей в комплектации и величиной скидки. Можно смело брать любой из них, который понравится по цвету.

Апгрейд таких велосипедов мало целесообразен, так как абсолютно все комплектующие низкого уровня, и если начать менять на более продвинутые, то рано или поздно придется поменять вообще всё, и получится, что вы купили велосипед из запчастей в розницу (что очень дорого), при этом остались на дешевой и тяжеленной раме.

Начальный уровень 35000-45000р

Данный сегмент является входным билетом в велосипедизм. Байки этого уровня уже вполне рассчитаны на активное катание: передачи переключаются четко, а колеса не идут восьмерками после первого прогона по бездорожью. При этом нужно понимать, что за такие деньги покупается всё же начальный уровень горных велосипедов и не нужно ждать от них того же, что дают более дорогие байки (наката, управляемости, скорости, легкости).

Поэтому, имеет смысл по мере износа компонентов заменять их на более продвинутые, достаточно со временем проапгрейдить частично, чтобы получить байк, удовлетворяющий большинство велосипедистов, не участвующих в гонках.

Первый начальный:

Merida Big Bine 20-D

Комплектация скромная, но нет откровенного шлака, которым иногда производители любят разбавить сетап недорогих байков. 24 скорости (3х8), начальные гидравлические тормоза, задний переключатель Shimano Acera-X.

Здесь потихоньку можно менять всё, но только по мере износа. Трансмиссия скорее всего, проходит долго, и менять её имеет смысл только ради тяги к прекрасному, чтобы повысить общий уровень велосипеда. Колеса тяжелые, но при должном обслуживании (протяжка спиц и регулировка/чистка втулок) проходят несколько сезонов.

Я бы советовал придержать деньги на самый главный апгрейд — замену вилки. Вилка — это самый дорогой компонент байка после рамы, поэтому в начальном сегменте устанавливают самые дешевые, ненадежные и плохо работающие. Катать можно, но удовольствия от полета по трейлам вы не получите. Нормальная воздушная вилка стоит от 18000р и выше.

Второй начальный:

Merida Big Nine 100

Немного лучшая комплектация по сравнению с предыдущей моделью. 27 скоростей (3х9), задний переключатель Shimano Alivio, базовые гидравлические тормоза, приличный выбор покрышек.

Всё, что я писал про первый начальный уровень, справедливо и здесь. В велосипеде нет ничего, что требует замены сразу, меняйте компоненты по мере износа. Насчет апгрейда вилки тоже всё в силе. Но это дорогой элемент, покупка требует осмысления — действительно ли вам нужна хорошая амортизация или хватает того, что установлено в стоке.

Средний уровень 50000-75000р

Велосипеды этого сегмента предназначены для целевого использования — лесные трейлы, жесткие кросс кантри трассы, любительские гонки, они выдержат такие условия без проблем. Но это, конечно, не значит, что на них нельзя кататься по асфальту — они будут замечательно катить везде.

Первый средний:

Merida Big Nine 400

Один из самых сбалансированных по «цена/качество» велосипедов в среднем сегменте.Вилка уже воздушная, которую можно настроить под любой вес. Трансмиссия 1х10, без переднего переключателя, очень хорошо. Уровень Deore — Deore XT, достаточный для продвинутого катальца или спортсмена-любителя. Тормоза гидравлические, базовый уровень.

Относительно слабое место — колеса, если ездить любительские гонки, то хотелось бы полегче. По надежности: под человеком до 100кг они проходят пару-тройку сезонов, а если в конце сезона отдавать колеса механику на ТО (смазка/регулировка втулок, проверка и натяжение спиц), то проживут и дольше.

Возможно, вилка Suntour не слишком долговечная, при агрессивной езде может потребовать ремонта или замены через сезон-другой.

Второй средний:

Cube Attention SL29

Этот байк подороже предыдущего, но примерно на эти же деньги он и лучше. Вилка RockShox Recon Silver, которую можно считать золотой серединой среди воздушных вилок. У меня такая на двухподвесе, и она работает замечательно. Внутренняя проводка кабелей. Базовые гидравлические тормоза. Приличные колеса для этого класса байков.

Велосипед очень хорош по комплектации, поэтому здесь если что-то менять, то только из тяги к прекрасному. Мне не очень нравится выбор покрышек — Schwalbe Smart Sam больше подходят для смешанного катания асфальт/грунт, а этот байк будет хорош на внедорожных трейлах, поэтому я бы поставил что-то полегче и поагрессивнее, типа Schwalbe Racing Ralph.

Высокий уровень 100000-130000р

Этот сегмент для продвинутых велосипедистов, которые хотят купить велосипед с прицелом на будущее, чтобы не менять каждый год. В высоком уровне я считаю обязательной карбоновую раму и хорошую воздушную вилку. Байки подходят для соревнований и тренировок, для жесткого катания по кросс кантри трейлам.

Первый высокий:

Merida Big Nine 4000

Легкая воздушная вилка с хорошей работой. Трансмиссия с одной передней звездой, уровень SRAM NX, 12 скоростей, кассета 11-50 (это очень круто!). Неплохие гидравлические тормоза. Приличные колеса. Хороший выбор покрышек — Maxxis Ikon. Вес байка 11.3кг.

Не вижу таковых, у велосипеда нет явных слабых мест, апгрейд имеет смысл только с точки зрения облегчения и велофетишизма.

Второй высокий:

Здесь я могу предложить кое что от себя. У меня есть возможность заказать крутые байки гоночного уровня BH Bikes, с моей личной скидкой. У них очень продвинутые карбоновые рамы, которые разрабатываются и производятся в Европе (Португалии). Велосипеды дорогие, но благодаря моей скидке цена будет соответствовать всяким Меридам и Кубам, плюс-минус.

BH Ultimate 6.0

Самое главное в этом байке — её карбоновая рама. BH одними из первых начали делать карбоновые облегченные monocoque рамы, конкретно на этом велосипеде очень прочная рама из композитных материалов Toray T800 и T700, что обеспечивает жесткость при педалировании и гашение вибраций. Что очень важно — производитель дает пожизненную гарантию на карбоновые рамы, причем без ограничения веса ездока.

По обвесу — всё более-менее стандартно, воздушная вилка, трансмиссия 1х11, уровня SLX — Deore XT, тормоза гидравлика базового уровня. Хороший выбор покрышек.

Политика BH — ставить даже на младшие модели дорогие рамы, поэтому есть моменты, которые в будущем можно будет проапгрейдить. Колеса, хоть и достаточно крепкие и ресурсные, всё же тяжеловаты для байка такого уровня. Тормоза тоже, нормальные, но под стать этой раме со временем можно поменять на что-то более статусное.

Цена на эту модель в районе 1600 евро, если интересно, то напишите мне сообщение .

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Выбор бюджетного велосипеда

Катание на велосипеде – одно из любимейших развлечений у взрослых и детей. Для кого-то это спорт и адреналин, для кого-то прогулка по парку, а для кого-то средство передвижения от электрички до дачного участка или от дома до работы. Но у всех на покупку велосипеда может быть выделена определенная сумма, в рамки которой необходимо уложиться.

Если речь идет о спорте, то специализированные модели велосипедов никогда не относились к бюджетному сегменту, поэтому речь пойдет совсем не о них.

Как же выбрать недорогой велосипед, чтобы просто покататься?

Те велосипеды, которые продаются в гипермаркетах, за редким исключением, являются изделиями неизвестных предприятий из ЮВ Азии. Выставлены они «для ассортимента», модели выбраны ради минимальной цены из самого-самого бюджетного сегмента. Соответственно, качество находится ниже плинтуса, а сборка из коробки обычно проводится не специалистами. Брать такой многоскоростной «ашанбайк» стоимостью в 7-8 тысяч рублей (цены указаны на 2019 год) категорически не стоит. Эти «велосипеды» нередко разваливаются за полсезона, часть комплектующих ни с чем несовместима (запчасти просто не купить), а итоговая стоимость ремонта, может оказаться сопоставима с ценой нового.

Лучше обстоят дела с обычными спортивными магазинами. Как правило, качество велосипедов там уже нормальное, но выбор невелик, а цены, часто, не самые привлекательные. Учитывая, что покупка велосипеда случается не часто и надолго, а сумма уже не копеечная, лучший выбор – это специализированные велосипедные магазины, например магазины «Велодрайв».

На 2019 год минимальная стоимость односкоростного дорожного велосипеда может находиться в районе 7-10 тысяч рублей. И если с односкоростными дорожными велосипедами все более-менее понятно, они не сильно отличаются друг от друга, попробуем определиться, как правильно выбрать многоскоростной велосипед для новичков и любителей, которым просто хочется покататься в свое удовольствие. Подразумевается, что между горным или дорожным (гибридным, городским) типом вы уже определились.

Неплохой многоскоростной велосипед начального уровня можно приобрести, начиная где-то от 14-15 тысяч рублей. Конечно, за такую сумму можно купить лишь относительно простой велосипед. Но качество деталей и сборки будет нормальное, а комплектация адекватной: алюминиевая рама, триггерные манетки, двойные ободья и не запредельный вес. А за 20 тысяч рублей можно получить велосипед без устаревающих технических решений: если потребуется апгрейд, его будет легко сделать в будущем.

Теперь наша задача – выбрать из многообразия, представленного на рынке. Велосипеды большинства известных марок в этой ценовой категории примерно равны по качеству и оборудованию: у одних велосипедов чуть лучше переключатель, но хуже колеса, а у других за счет хороших колес поставлена более дешевая каретка и т.д. Для того чтобы выделиться среди других, производитель вынужден на чем-то экономить. Это означает, что найти золотую середину и выбрать самый качественный велосипед среди бюджетных, очень затруднительно. Именно поэтому, стоя в магазине, ориентируйтесь на свои ощущения. Если вас привлекает внешний вид и удобство той или иной модели, то смело покупайте ее. Сомневаетесь – спросите совет у продавцов, возможно, что вы не учитываете какие-то детали. А лучше всего, прокатитесь хотя бы несколько минут, ваши первые впечатления вас не обманут. В магазине «Велодрайв» вы можете протестировать в зале любой велосипед перед покупкой.

Есть еще ряд моментов, которые важно не упустить из вида.

Происхождение велосипедов. Все современные бюджетные качественные рамы и многие комплектующие делают в Тайване. Неплохими являются модели китайского производства, если это заказ от известных производителей. Что касается заявлений продавцов о том, что велосипед был произведен в Европе или США, то это рекламный трюк. Скорее всего, в этой стране находится лишь головной офис компании. Бюджетные велосипеды всех европейских и американских марок производят исключительно в Азии.

Стоит обратить внимание, что есть «дорогие» бренды (Cannondale, Kona, Specialized, Corratec, Scott) и «дешевые» (Merida, Stels, Stark, Atom, Trek, Haro, Felt, Horst и Forward). Велосипеды «дорогих» брендов в среднем стоят заметно дороже, чем аналогичные модели «дешевых» брендов при том же самом уровне оборудования.

Баланс уровня компонентов : то есть, они должны находиться в одной ценовой категории. Некоторые производители увлекаются тем, что ставят с амые заметные комплектующие уровнем много выше прочих – это чисто рекламный ход.

Трансмиссия . Лучше всего, если переключатели и манетки будут Shimano или SRAM. Даже самые простые модели этих производителей будут работать достаточно четко. Звезды и цепи вполне допустимы и от производителей второго эшелона: Sunrace, Suntour, KMC.

Крайне желательно, чтобы велосипед был оборудован кассетой задних звезд, а не трещоткой. Такая конструкция более прогрессивна, надежна, ремонто- и апгредо-пригодна. Если сзади на колесе 6 звезд – это точно трещотка, если 7 – 50/50, если 8 и более – кассета. Отличительный признак: если малая звезда 11-12 зубьев – это точно кассета, если 14 – почти наверняка трещотка.

Тормоза . Клещевые тормоза недопустимы – это заведомо низший уровень (кроме шоссейных велосипедов – но там ставят тормоза совсем другого уровня). Если бюджетный байк укомплектован ободными тормозами типа V-брейк – это скорее плюс, ведь разница с дисковыми составляет как минимум пару тысяч рублей. V-brake просты в эксплуатации, все можно легко отрегулировать самостоятельно. Но V-brake уже потихоньку выходят из употребления.

У бюджетного велосипеда с дисковыми тормозами есть недостатки: четкость и мощность работы будет далека от дисковых тормозов даже среднего ценового сегмента, они будут требовать периодической подстройки. Лучше, если на велосипеде будут стоять дисковые тормоза Shimano или, хотя бы, Tektro или Promax.

Амортизаторы . На дешевом велосипеде обычно устанавливается амортизационная вилка. Если вы считаете, что она вам ни к чему (вы ездите почти исключительно по асфальту, например), то оптимальнее найти модель без нее: байк с жесткой вилкой будет дешевле и существенно легче. Но таких моделей сейчас крайне мало. Если байк укомплектован резьбовой вилкой с рулевой трубой 1″, то об апгреде в будущем можете забыть. Крайне желательно наличие вилки с рулевой 1-1/8″ или 1.5″.

Дешевые велосипеды с задним амортизатором – это своеобразная вещь. Дело в том, что за счет заднего амортизатора и более сложной конструкции рамы при той же цене, производители сильно экономят на других компонентах (переключатели, колеса, втулки). Помимо этого, дешевые двухподвесы более тяжелые, ненадежные и на них труднее развить большую скорость. В нашем каталоге из относительно бюджетных велосипедов с двумя амортизаторами можем порекомендовать велосипеды Stels Tornado.

Апгрейд . Бывает, что вы нашли себе подходящую модель, но, какие-либо из компонентов вас не устраивают: седло кажется неудобным, или смущают покрышки. В этом случае мы советуем все-таки приобрести понравившуюся модель, и просто заменить эту деталь: купить новую или сразу сделать апгрейд, заменив деталь вашего велосипеда при покупке и доплатив разницу в цене. Замена большого количества деталей сразу не целесообразна – дешевле и проще найти другую модель.

Сезон . Поскольку при покупке бюджетника на счету каждая тысяча, лучше всего покупать прошлогоднюю модель – скидки могут достигать 20-50%. Обычно, самый большой выбор прошлогодних моделей осенью, а к маю практически ничего не остается. Так что, имеет смысл, заранее подготовится к летнему сезону. Как правило, недорогие велосипеды расходятся быстрее всего.

Заключение

  1. Определитесь с назначением велосипеда: асфальт / грунт, необходимость переключения передач;
  2. Покупайте велосипеды «дешевых» брендов: Merida, Stels, Stark, Atom, Trek, Haro, Felt, Horst;
  3. Обратите внимание на модели прошлого года, возможно на них есть скидка;
  4. Не уделяйте много внимания отдельному компоненту, его всегда можно заменить;
  5. Ориентируйтесь на свои впечатления, не углубляйтесь в технические «дебри»: существенных отличий при равной цене в бюджетном сегменте не будет.

Какие модели велосипедов лучше?

Вы решили купить велосипед, но не можете выбрать подходящий из огромного количества предлагаемых моделей? Существует несколько видов велосипедов в зависимости от их назначения.

Только сделав правильный выбор, у вас появится возможность использовать велосипед с пользой и при этом еще и наслаждаться ездой. Например, никогда поездка на работу не будет приятной на горной или триальной модели.

Чтобы определиться с выбором нужного именно вам железного коня надо узнать, какие бывают модели велосипедов.

Велосипеды не могут быть универсальными

Чтобы знать, как выбрать велосипед, необходимо понять, как будет он эксплуатироваться вами. Это может быть транспортное средство либо же спортивный снаряд. Но не исключен вариант, когда хорошее традиционное средство передвижения будет одновременно и замечательным тренажером для поддержания физической формы.

Разделим модели велосипедов на спортивные и для повседневного катания. Первые в свою очередь делятся на много разных подвидов, самыми распространенными из которых являются: горные, шоссейные, для триала и трековые.

Дорожные же относятся к машинам для повседневной езды. Опишем конкретно каждый из основных видов.

Дорожные модели велосипедов – хороший деревенский транспорт

Самые распространенные из этой группы предназначены для езды по дорогам, но пригодны и для грунтовых поверхностей, так как оборудованы широкой резиной. В большинстве случаев данные модели изготавливаются с верхней горизонтальной трубой (закрытой рамой) и занимают много места в городской квартире, поэтому их чаще применяют в сельской местности, где есть свободное место для нормального сезонного хранения.

Дорожный велосипед хорошо подойдет для поездок за город, на природу, в магазин. Седло обычно большое и мягкое. Имеется багажник, на котором можно перевозить небольшие грузы. Тормоза бывают ножные и ручные.

В последнее время начали появляться многоскоростные модели. С уверенностью можно сказать, что это наиболее простой и доступный вид велотранспорта.

Лучшие городские модели велосипедов

Рассмотрим городской велосипед, который является подвидом дорожного, основное назначение которого езда по городу, поэтому это правильный выбор, если вы собираетесь ездить на работу, кататься в парковых зонах города и т.д.

Его конструкция немного усложнена тем, что рама часто выполняется только с нижней, но усиленной трубой (открытой рамой). В результате вело можно сложить, что дает возможность держать его в квартире, на балконе, легко перевозить в машине.

Складными могут быть и другие элементы конструкции. Городской велосипед может иметь дополнительное оборудование для нормальной эксплуатации, безопасной езды в темное время суток: насос, багажник (иногда корзину), светоотражатели, переднюю и заднюю фары.

Тормоза могут быть ручными. Выпускаются городские модели с амортизационной вилкой и амортизатором в подседельном штыре, что значительно повышает комфорт.

Как выбрать горный велосипед

Это велосипед, который используется для езды по пересеченной местности, поэтому конструкция у него должна прочной, но легкой. Широкие покрышки с крупным протектором, увеличенный клиренс, амортизационная вилка, иногда задний амортизатор в раме – основные приметы горного велосипеда.

Большой диапазон передач позволит вам карабкаться на крутую горку и быстро гнать по ровным тропам. Крылья могут не устанавливаться. Тормоза должны быть надежными. Втулки и каретка имеют хорошую защиту от грязи. У этого велосипеда закрытая рама.

Замечательные характеристики, но, увы, они сразу же становятся незаметными на хорошей дороге, так как возникает трудность: развить очень высокую скорость не получится.

Шоссейные модели велосипедов для поездок с ветерком

Любите очень быструю езду по хорошим асфальтным покрытиям? Шоссейная модель – ваш выбор. Все в этом велосипеде выполнено так, чтобы достигнуть минимального веса и сопротивления качению. Колеса узкие, с мелким протектором, накачанные до высокого давления. Рама закрытая, изготовленная из легкого и прочного алюминия.

В дорогих шоссейных велосипедах рама выполнена из легкого карбонового волокна. Руль, так называемые «рога», дает возможность держаться за него с помощью нескольких способов, а это возможность ездить и комфортно, и так, чтобы развивать высокую скорость. Тормоза клещевые на обоих колесах.

Никаких багажников и что-то подобного вы на таком велосипеде не увидите. Заехать на грунтовую дорогу с рыхлым покрытием шоссейная модель вам не позволит, так как езда станет невыносимо тяжелой.

Кому нужны велосипеды для триала и BMX

Следующие велосипеды относятся скорее для прыжков, чем для езды. Виртуозные прыжки и трюки выполняются именно на таких моделях. Рама у них низкая и хорошо выдерживающая серьезные удары.

Транспорт для BMX – маленького размера, с маленькими колесами, бывают без тормозов и седла, в отличии от моделей для триала, которые имеют привычные габариты, но так же низкую раму. Тормоза, наоборот, используются надежные и мощные. Эти образцы имеют узкое направление, и покупать их следуют, если у вас действительно есть желание заниматься этим красивым, но весьма опасным видом спорта.

От чего зависит цена на велотранспорт

Все модели велосипедов внимательно изучены, но сделать окончательный выбор не получается из-за того, что на новые образцы разных производителей стоит слишком разная цена. Действительно, диапазон очень широкий.

Увы, за небольшие деньги вы не сможете купить качественную и надежную машину. Как выбрать велосипед, чтобы он не слишком был разорителен для семейного бюджета?

Надо обратить взгляд на среднюю ценовую группу. Если вы думаете, что выбрав более дорогую модель одного производителя, вы получите лучшее качество, то это неправда. Купив транспорт за огромные деньги, вы получите больший набор эксплуатационных возможностей, но велика вероятность, что вы никогда не будете использовать весь потенциал.

Так зачем же тогда зря отдавать деньги? Стоит также обратить внимание на то, что спортивные виды стоят дороже, чем обычные дорожные.

Подбор велосипеда

  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • 7 скоростей
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Altus

  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Acera

  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ободные механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Tourney

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • 3 скорости
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Nexus

  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед круизёр
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Комфортный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка
  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • жесткая вилка
  • Задний переключатель Shimano Claris

  • Дорожный велосипед
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ножные тормоза
  • жесткая вилка

Наша цель – сделать так, чтобы велосипедисту было комфортно всегда и везде – как на велотреке или улицах города, так и на сайте ВелоСтрана.ру. Наш каталог продуман до мелочей. Удобный, интуитивно понятный функционал позволяет легко и быстро перейти в нужную категорию, задать оптимальный ценовой диапазон, сравнить несколько моделей велосипедов, предметов экипировки или велоаксессуаров. Велосипеды в нашем каталоге можно подбирать по типу и производителю, по убыванию или возрастанию цены. Также предусмотрено 3 варианта отображения карточек товаров и возможность установить желаемое количество их вывода на страницу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector