Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Какой масляный фильтр выбрать для змз 406

Появились такие фильтры фирмы КОЛАН Украина.
Особенность в том, что у него перед перепускным клапаном установлен фильтрующий элемент. Конечно не все задерживает но пр результвтам тестов на 30% больше, чем с обычным.
Вот http://www.kolan.poltava.ua/support/about/later/pressa.htm

Я брал его за 120 рублей.

Я считаю что он самый лучший, так как там еще дополнительный фильтр есть, а в обычном импортном, даже длинном его нету.
Я один такой распилил потом — чего там только не было (в смысле задерженной грязи)

После пуска двигателя несколько секунд горит лампочка давления масла, двигатель ЗМЗ-402, там фильтр ставится в такой алюминевый стакан, как исправить клапан чтобы давление масла появлялось мгновенно или так и должно быть.

. насколько мне известно, это нормальное явление, у всех владельцев УАЗов, кого знаю, такая хренотень 😉 .

После пуска двигателя несколько секунд горит лампочка давления масла, двигатель ЗМЗ-402, там фильтр ставится в такой алюминевый стакан, как исправить клапан чтобы давление масла появлялось мгновенно или так и должно быть.

Видимо клапан обратный не держит
у меня тоже 402 и та же ситуация

Я вот хочу кнопкой отдельной стартер запитать-

сначала крутишь мотор — нагоняется давление — лампочка гаснет и ключ на старт

[quote=»Suhorini»]После пуска двигателя несколько секунд горит лампочка давления масла, двигатель ЗМЗ-402,

Вообще то этот глюк типичен для моторов с ВАЗовскими фильтрами.Так сказать особенность конструкции этих фильтров.Для 402го мотора это нетипично совсем.Конструкция фильтра такова,что не нуждается в антидренажном клапане.Он опустеть полностью просто не может.А вот какие то неисправности в маслосистеме возможны.И скорее всего где то травит между фильтром и маслонасосом.И скорее всего по прокладке где нагнетающий выход насоса стыкуется с блоком.Пока мотор стоит оттуда может попадать воздух.И масло из насоса уходит в картер.А при пуске он не может быстро засосать масло,будучи пустым. Давление то как держится?

у меня на 402м стоит переходник на вазовский фильтр

сначала было все нормально — а сейчас секунд 3-5 лампа горит
думаю енто фильтр такой

у меня на 402м стоит переходник на вазовский фильтр

сначала было все нормально — а сейчас секунд 3-5 лампа горит
думаю енто фильтр такой

Вазовский фильтр травить может.И не только на 402м,он травит и на ВАЗах с успехом. Аж при пуске вкладыши постукивают.
При покупке можно попробовать ртом втянуть воздух и потом подуть в центральную дыру.При втягивании воздух с трудом но проходит(бывает слышен хрип резинового клапана как в противогазе),при нагнетании воздух проходить не должен.Если проходит,такой фильтр даст известный Вам глюк с самого начала.Ну или по истечении недолгого времени.

тоже самое
только у меня под 90 градусов

место освободилось у движка.

А фильтр SCT оставляет желать лучшего

сначала было все ОК а щас движок заводится ,лампа горит 2-3 секунды.
Полагаю клапан не держит , маслице уходит из него что не есть гут.

тоже самое
только у меня под 90 градусов

место освободилось у движка.

А фильтр SCT оставляет желать лучшего

сначала было все ОК а щас движок заводится ,лампа горит 2-3 секунды.
Полагаю клапан не держит , маслице уходит из него что не есть гут.

Кстати всё вот ЭТО с родным фильтром 402 исключено. Конструкция этого фильтра просто не позволяет такого.

согласен
но в силосной башне ковыряться при смене масла
после привычки к цивильным фильтрам — уже нет желания.

Пришла пора менять масло в двигателе. Закупился по самые не балуйся, но тут неожиданно вспомнил про то, что масляный фильтр тоже менять надо 💡 А КАКОЙ на Andoria нужен-то? Есть тут кроме меня еще владельцы дизелей Andoria?

PS: Сейчас возможности заглянуть под капот нет — далеко я от машины 🙁

А АВТО-Мир рекомендует «Колан» и еще пару, но «Колан» впереди. Правда масло AGA на заставке поставили(может это для него 😕 (да простит меня Отец-героин))
По 400КБ
http://mngoriachev.pochta.ru/filtr.jpg

Колан не только говно, но и говно общеизвестное

А почему? 😮 А то я юзаю и стало стремно. 😯

FRAM.
А что из себя Purolator? Вроде слышал что оч. хорошие.

Доводилось о нем читать. Основной отличительной особенностью его отмечалось наличие перепускного клапана,который находится до входа в фильтр. Таким образом при открывании этого клапана,происходит перепуск масла не просто без очистки,но и в отличии от традиционной конструкции с клапаном на дне (видным в отверстие) без вымывания накопившейся отфильтрованной грязи в систему. Сейчас многие фильтры выпускают в таком исполнении. Народ по темноте своей их называет бесклапанным (нет клапана на дне,но если рассмотреть внимательно,он есть радом с антидренажным на входе) и не оч уважают.
Фрамом пользоваться не доводилось. Но вот напоролся на ЦИТРОН.
Обычно я продувая ртом могу прогнозировать работу антидренажного клапана. На цитроне же была вакуумная упаковка. И как оказалось не зря. Сорвав ее перед установкой,убедился что клапан травит. Это приводит к отсуствию давления сразу после пуска на 3-5 сек(пока фильтр не заполнится).

Спасибо всем за консультации. Как я понял брать надо Purolator или MANN или FRAMM, совместимый с «классикой».
Я еще стараюсь брать как можно побольше размером — лишняя площадь фильтрующего элемента лишней не будет 😉 Те что для ВАЗов совсем не впечатляют, очень уж маленькие.

Вряд ли там в таблице применяемости стоит УАЗ.
Видел кстати и такое — написано «ГАЗ,УАЗ» и т.д. весь список.

Спасибо всем за консультации. Как я понял брать надо Purolator или MANN или FRAMM, совместимый с «классикой». Вряд ли там в таблице применяемости стоит УАЗ.

Я в последний раз(до цитрона в смысле) ставил какой то из Российского производства. Ну не припомню названия. Черный ,размером с обычный 2105. Он был так сказать безклапанный(то есть с перепуском по входу см.выше) и прекрасно удерживал в себе масло,тоже лампа гасла мгновенно. Вот после обкатки поставлю такой же,если найду 😉

масляный фильтр должен закручиватся от руки на любой машине будь то хантер или ролс ройс давление масла везде одинаковое выбивание прокладки признак какойто лажи типа резьба не дорезана или трубка кривая

Естественно! Ключем только откручивать.

Извиняюсь, немного не по теме. У меня двиг змз 410, там был раньше такой бумажный фильтр, вставляемый в масляный стакан. Прикупил я переходник под нормальный фильтр,поставили, а фильтр не влазит, у меня гур и рулевой вал с двумя карданами, так вот фильтр попадает как раз на кардан и не влазит,подошел чемпионовский F101,но как оказалось впоследствии на нем немного другая резьба и в один прекрасный момент (недолго до замены) во время движения чпок и все, он соскочил, масло все на землю, в магазинах поблизости таких не было, пришлось варварским методом обычный восьмой фильтр при помощи молотка и доброго слова мять до необходимой высоты и вставлять. Но заметил, что после того, как завел двигатель что он все равно немного распрямился и до рулевого кардана не достает всего где то 0,5 см..Собственно хотел спросить, придется назад ставить родной 🙁 или есть какие нибудь решения, кто сталкивался?

у меня такой переходник стоит, подходит фильтр от москвича с мотором от Рено. если не ошибаюсь чемпион 116

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Какой нужен масляный фильтр для ЗМЗ 409 евро-3?

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 08:50

Сообщение Шпень » Пт июн 25, 2010 09:05

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 09:13

Сообщение NoNamed » Пт июн 25, 2010 11:10

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:26

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 12:32

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 12:36

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 13:40

Сообщение 599 » Пт июн 25, 2010 13:52

Сообщение NATOvec » Пт июн 25, 2010 14:25

Сообщение Шатун » Пт июн 25, 2010 14:36

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 08:32

Сообщение luchsergey » Сб авг 14, 2010 11:08

Сообщение kondr » Сб авг 14, 2010 19:02

Сообщение luchsergey » Вс авг 15, 2010 05:25

Сообщение 599 » Пн авг 16, 2010 08:52

Сообщение kondr » Пн авг 16, 2010 20:07

Сообщение NATOvec » Пн авг 16, 2010 20:24

Сообщение luchsergey » Вт авг 17, 2010 02:48

Сообщение kondr » Вт авг 17, 2010 19:13

Сообщение NATOvec » Вт авг 17, 2010 20:32

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 05:10

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 06:00

Сообщение luchsergey » Ср авг 18, 2010 06:18

Сообщение пит вайпер » Ср авг 18, 2010 10:30

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб окт 16, 2010 11:13

Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 11:30

Сообщение ДЕМОН77 » Сб окт 16, 2010 22:19

Сообщение ledobur » Пн окт 18, 2010 07:34


Сообщение XAZA » Пн окт 18, 2010 07:50

Сообщение yu_yu » Пн окт 18, 2010 09:32

Сообщение эМэР » Вс ноя 07, 2010 13:24

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 16:08


Сообщение luchsergey » Вс ноя 07, 2010 16:19

Сообщение ledobur » Вс ноя 07, 2010 18:02


Сообщение эМэР » Пн ноя 08, 2010 18:49

Сообщение NATOvec » Пн ноя 08, 2010 20:30

Сообщение kondr » Пн ноя 08, 2010 21:04

Сообщение ledobur » Вт ноя 09, 2010 04:20


Сообщение Max 533 » Пн ноя 15, 2010 18:18

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 16:11

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 17:01

В настоящее время использую полусинтетику, замену масла произвожу каждые 10 т.км., но обязательно раз в год. Буду менять масло попробую поставить фильтр меньшей высоты MANN W920/80 у него теже характеристики. Планирую замену фильтра после 5 т.км. пробега.

Размеры маслянного фильтра такие:
внешний диаметр — 93мм.,
внутренний диаметр уплотнительного кольца — 62мм.,
внешний диаметр уплотн. кольца — 71мм.,
размер резьбы — 3/4-16UNF.,
перепускной клапан — да (0,8-1,2).,
обратный запорный клапан — да (1).
данные размеры необходимы при подборе фильтра по каталогу MANN.

Сообщение Patriot_558 » Ср фев 23, 2011 18:18

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 24, 2011 12:00

Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 11:38

По рекомендации завода, на ЗМЗ-405/406/409 неоходимо ставить маслянный фильтр Колан. В продаже его днем с огнем не сыскать. Я их нашел в наличии только на Кунцевском Авторынке в нашем магазинчике. А так вреде они еще есть в АвтоКЭМП-Подольск. Но туда ехать ради фильтра не очень хочется.

Этот фильтр чуть меньше по высоте чем FRAM PH8A где-то милиметров на 20.

Сообщение Patriot_558 » Пт фев 25, 2011 13:49

Сообщение Шпень » Сб фев 26, 2011 06:43

Сообщение Patriot_558 » Сб фев 26, 2011 13:02

Если исходить из маслянных фильтров рекомендованных заводом изготовителем двигателей, то давление перепускного клапана — 1.2 , а давление обратного клапана — 1.

Опять же напомню: «если лампа аварийного давления масла после запуска двигателя долго не гаснет, необходимо произвести замену маслянного фильтра, можно без замены масла. » так пишет завод.

Сообщение Patriot_558 » Вт мар 01, 2011 20:17

Вчера заменил масло, поставил фильтр «Колан», посмотрю на сколько его хватит и как поведет его двигатель.

Фильтр «Колан» на Кунцевском Авторынке стоит — 250,
а MANN Filter аналог — 580

Сообщение роман300 » Ср мар 02, 2011 03:12

Замена масла в двигателе Газель 406

Смотрите также

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

    47 5 64k

Бензин в масле двигателя

    7 1 7k

Какой масляный фильтр лучше

    54 24 86k

Где датчик давления масла

    9 0 14k

Какое промывочное масло выбрать

    9 0 6k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Первоначально двигатель ЗМЗ-406, производства Заволжского моторного завода, проектировался для установки на автомобили представительского класса с современными системы подачи топлива, управляемые микропроцессором. Позже начиная с 1997 года, им начали оснащать машины Горьковского автозавода такие как «Волга» ГАЗ 3102, 3110 и «ГАЗель». Заодно двигатель подвергся “модернизации” под карбюраторные системы подачи топлива, что обусловило появление таких агрегатов как ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.

Далее показана замена масла на «ГАЗели» (ГАЗ-3302) в двигателе ЗМЗ-4062.10 в инжекторном исполнении.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ЗМЗ 406

В обязанность каждому водителю обязуется следить за техническим состоянием всех систем авто. Проверять уровень масла на своей машине рекомендуется каждые 300-500 км в зависимости от техсостояния двигателя, перед выездом авто на маршрут. А через каждые 10000 км пробега необходимо произвести замену масла с одновременной заменой фильтрующего элемента. Также обязательно необходимо проверять систему смазки на герметичность (отсутствие масляных подтёков и масляных пятен).

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу. Необходимо сохранять уровень смазки около отметки «П», так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем самым, вызывая в картере формирование масляного тумана. Это негативно влияет на работу двигателя в целом.

Какое масло лить в ГАЗель с двигателем 406

Масло для двигателя ЗМЗ 406 должно соответствовать классификации СТО ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. А также отвечать по вязкости значениям максимальных и минимальных годичных температур:

  • от -25 до +20 °С 5W-30;
  • от -25 до +35 °С 5W-40;
  • от -20 до +30 °С 10W-40;
  • от -20 до +35 °С 15W-30;
  • от -15 до +35 °С 15W-40;
  • от -15 до +45 °С 15W-40;
  • от -10 до +45 °С 20W-40;
  • от -5 до +45 °С SAE 30.

Производителем для использования предлагаются следующие марки масла как отечественного, так и зарубежного производства: «Славнефть Люкс» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Славнефть Ультра» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Esso Ultra » 10W-40, «Esso Uniflo» 15W-40.

Советы при замене масла

Производить замену масла удобнее всего на смотровой яме или эстакаде.

Не допускается работа двигателя при открытой маслозаливной горловине, так как это является причиной попадания в двигатель неочищенного воздуха и как следствие повышает износ деталей двигателя.

После остановки мотора проверку уровня масла необходимо проверять через 10-15 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон двигателя. Наряду с этим проверка уровня смазки в двигателе осуществляется на машине, стоящей на горизонтальной плоскости.

Из инструмента для замены масла понадобится: гаечный ключ или трещотка с головкой на «24»; приспособа для снятия масляного фильтра; тара для отработки; перчатки; подстилка на землю; ветошь; новый фильтр и новое масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное синтетическое Shell «Helix Ultra 5W-40» 550021556 объем 4л. Цена такой канистры около 2300 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя 2101С-1012005-НК-2 «КОЛАН» арт. 2101С1012005НК2 стоимостью — 300 руб. Аналоги: BIG Filter GB1173 – 285 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Популярные вопросы при замене масла на Газель 406:

Меняем масло на Газель 406. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и загоняем автомобиль на смотровую яму. Откручиваем пробку горловины заливного отверстия.

Находим пробку сливного отверстия, вот здесь она, откручиваем, чтобы сдвинуть с мертвой точки, нужен ключ, она часто прикипает.

Когда начала крутиться хорошо, убираем ключ, подставляем тару для отработки и докручиваем вручную.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Фильтр и масло на 406 двигатель инжектор

В скром времени зрееет замена масла и маслянного фильтра для своей «змейки»вопрос такой только Волговоды поджскажите, очень надо чтобы не сесть в говно сегодняшними маслами и фильтрами, посоветуйте масло и фильтр масло для406 инжектора, чтобы отъездить весну-лето и не особо париться, читал, что ставят от дижелей масло фильтры и мапсло льют МОТЮЛЬ стоит ли все это своих денег или нет и кто, что льёт в свои сердечкм 406=ых моторов? Всем заранее за ответы и комменты)))

Комментарии 32

SINTEC W5-40 PREMIUM
Синтетика. Одно из самых дешевых масел, но на качество не жалуюсь. Проверял его в морозильнике и выпаривал его, своих свойств не теряет.

Цена в районе 650 рублей за 4 литра.

Привет лью Mobil Super 10w40 полусинтетика фильтр MANN заводится в любой мороз с пол пинка ) Давление 2 кг движок пробежал 130000
ни вкоем рази не лей лукоил или зик движку хана будет

Промывать мотор несоветую. Промывка это масло того низкого касества никаких у него моющих свойсв. Себе заливаю мибил 10w60 плюс фильтр масляный «колан». Само масло отмывает при работе. Замена мпсла каждые 5 тыщ и движок идеально чистый

Vissko 3000. двс после него чистый! проверено!

Фильтр Fram, масло Esso Ultron 5w/40 синька, замена через 10-15 тыс.км, плюс на газу почти год(но и до газа также чисто было).f.a.d-cd.net/13fc2c8s-960.jpg. b.a.d-cd.net/4dfc2c8s-960.jpg

Я бы себе тоже синтетику залил, да вот на полусинтетике 10-40, на горячую давление около 1 (по мех манометру). Лампа не моргает, но еще не лето. Двиг после капиталки 7800 км (делал сам. Но давление с первых километров такое. Вот катаюсь пока не заморгает (придется снова разбирать, но вот где и как искать потери давления, не знаю).

Насос был куплен новый. Вообще ничего не поменялось, ни на пол очка.

К сожалению новы не значит исправный.gazclub.ru/faq/?mess_ >

Масло синтетика Shell helix Ultra 5W40, фильтр FRAM PH8A images.yandex.ru/yandsear…=simage&family=yes&nojs=1
Замена через каждые 15т. без применения промывки(слил-залил). Пробег почти 200т. — полет нормальный, ни в морозы ни в жару проблем небыло.

У меня масло Nordix Titanum, а фильтр Fram. Замена масла с фильтром около 4,5 рублей выходит. С момента покупки заливаю только его. Мотор прошел около 400 тысяч. Масло супер

Лью ESSO, 5w-40, синтетику, третий год. Моет отлично. В середине срока замены меняю дополнительно фильтр (какой-то америкосовский, большой).

до этого ездил на уазике 4021 мотор лил разные масла 10-40 шел мобил мотюль в итоге сделал для себя вывод что все одинаково давление одно работа двигателя одна только проблема в том что 402хх серия вся течет вечно и соответственно решил остановиться на вязкости 10-40 но т.к часто надо доливать то лил луойл полусинтетика полет нормальный…чем за 2000 покупать мотюль тот же лучше 3 раза поменять лукойл почаще . будет мотор чище…

собственно шас в волгу на 406 двиг по мануалу написанно даже не написанно а советуется лукойл люкс вроде и лукойл супер соответственно один полусинтетика 10-40другой синтетика 10-30 я выбрал первый вариант ибо чтобы давление было повыше… тьфутьфу не жалуюсь

а те многие кто говорят что мол масло чернеет быстро . крайне не правы … основа чернения масла это гряззь в моторе соответственно если оно чернеет то оно моет все внутри и держит в себе… а не те кто говорят проехал 5000 и масло прозрачное .значит вся кака на блоке осталась… ( момент подгорания при перегреве надо конечно учитывать а то шас многие тапками забросают)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector