Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис

Какой аккумулятор у Hyundai Solaris? Размеры АКБ.

Для Hyundai Solaris подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 238 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 225 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера «ширина» при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По «длине» : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 238 мм.
«высота» практически не влияет не на что.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма «плюс» будет справа, как на картинке в верху.

Параметр «стартовый ток» у родного равен 550 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру «ёмкость» : Родной имеет ёмкость 60 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 65 А/час.

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 238 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 225 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Ёмкость : от 52 до 65 А/час.
Ток стартовый : от 550 до 650 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и «необслуживаемые»(пастовые) от «обслуживаемых» (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму «минус», затем клемму «плюс». Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму «плюс», закрепляем клемму «минус».
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: выбираем между заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода

Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:

  • Габариты — 232х173х225.
  • Ёмкость – 60 Ah.
  • Пусковой ток — 550 А.
  • Обратная полярность.
  • Азиатский тип корпуса.
  • С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.

Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см , а ширина 17,5 см , иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.

Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.

Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации

  • При выборе в первую очередь обращайте внимание на соответствие размера , относительно посадочного места, особенно это касается соприкосновения его с дальним уголком площадки, ведь спереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сравнению со «стоковым» АКБ, аналог можно приобретать на 2 сантиметра длиннее, поскольку посадочное место позволяет это сделать.
  • Также, второстепенная проблема обстоит с полярностью , то есть расположение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
  • Ток у «родного» аккумулятора составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, поскольку чем он выше, тем легчё будет запускаться двигатель, однако переусердствовать этому не стоит.

Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты

Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.

MEDALIST 75D23L.

Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы. Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра. Производство налажено как в Южной Корее, так и США.

Какой купить аккумулятор на Хендай Солярис: размеры, емкость и крепление

И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.

Емкость: 60 А/ч

Пусковой ток: 550 А (EN)

Полярность: обратная, то есть [ — + ]

Тип крепления: нижняя прижимная планка

На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки. Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм. не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм. Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа. В данном случае, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!

Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее. Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам. Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе Тэджон.

Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!

Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.

С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.

Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame ®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.

Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EX />отметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками. Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*. В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Новый аккумулятор Hyundai Solaris 🙂

Всем привет. Вот и настала тот момент когда убитый годами акум сдался при первых же морозах:(

В общем, отдавал я как то чинить авто в Рольф-Алтуфьево. Ремонт по КАСКО. Возвращают машину, а у нее весь свет дрожит и моргает. Я спрашиваю «что со светом?», мне отвечают «Не знаю, мы свет не трогали».
А дрожит буквально все, вся приборка, магнитола, салонный свет, фары — все!
Думаю: ну фигня какая то, это не нормально.

Глушу машину, а завести не могу — понятно, ОД посадили акум в ноль.

Мастер стоял рядом, пока я принимал авто. После того как я его заглушил и озвучил «вы че мне акум посадили?», он из-за угла вынес «стартовый чемоданчик» ну и быстренько меня прикурил.

Вот чем думают эти **** у ОД? А еслиб я до АЗС доехал, пошел бы заправлять, а потом бы толкал машину с АЗС сам… Умные ребята. Лишь бы клиент свалил, а дальше никаких претензий.

В общем это первый раз когда акум сказал «пока».

Ну а после первого раза, уже особых сил не стоит, чтоб посадить акум в ноль.
Так например когда отвозил жену в родом, машина простояла 4ч на аварийке(ну вот так быстро у нас принимаю женщин на роды), когда пришел к машине, то же не завелся. Пришлось прикуривать.

Короче все это было давно уже. Акум старый и не один раз «сидевший» :)))
И вот настали первые морозы и акум сдался. Да сдался так, что да же лампочка сигналки не мограла, а соответственно и с охраны машина не снималась. Благо личинка замка не закисла и я без проблем открыл дверь.

Было решено покупать новый акум. Изучив варианты, решил купить Корейский: MEDALIST 75D23L 🙂

Немного сравнений:
Штатный аккмулятор:
Ёмкость аккумулятора: 60 Ач
Размеры аккумулятора (дл*шр*вс) в мм: 229*172*225
Пусковой ток: 550А

MEDALIST 75D23L:
Ёмкость аккумулятора: 65 Ач
Размеры аккумулятора (дл*шр*вс) в мм: 232*175*225
Пусковой ток: 580А

Фото габаритов старого и нового:

Меняется акум достаточно просто. Скидывает с акума клеммы «+» и «-» и откручиваем прижимную скобу. Откручивается она головкой на 12.
Хочу сразу сказать: если у вас(как и у меня) нету кучи удлинителей для «трещетки», а только один, то и им можно справиться.
«Куча удлинителей» — это вот так:

Но раз у нас удлинитель только один, сделаем проще:
Мы просто скидываем верхнюю крышку воздушного фильтра и спокойно достаем до нашего болта:

Далее меняем акумы и все подключаем на свои мета:)
Ну я еще контакты акума какой то фигней покрыл, ну типа той что ОД пшикают при ТО.

Кстати при сдаче старого акума, я бы получил ценник: 4 850 руб.
А при написании отзыва на «Яндекс Маркете» — еще 200р на телефон:)))
Вот такой магазин:)))

Но я старый акум не сдал, мне он в гараже нужен. Для зимы и морозов он уже не подойдет, а вот запускать ксенон при работе с автосветом, вполне пригодится 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector