Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какого цвета велосипед

Тема: Цвет для повседневного складного городского велосипеда. Важен, неважен, какой лучше?

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Цвет для повседневного складного городского велосипеда. Важен, неважен, какой лучше?

При выборе цвета пожалуйста кратно напишите в тему, почему такой цвет лучше (а можно и обширно).
Например кислотный — что бы на дороге быть позаметнее, или серый, что бы граждан в маршрутке не злить.

Напоминаю, речь идёт о повседневном веле, а не для прогулок и выпендрёжа.
Если вы не ездите «каждый день», то незачем и отвечать. Даже если у вас четыре складника и один из них бром.
Если ездите каждый день, ну то есть часто, то какой с вашей точки зрения должен быть оптимальный цвет?

Пока участиники высказывают такие факторы выбора цвета:

1. Незаметность на тротуаре (в транспорте).
2. Заметность на дороге.
3. Незаметность грязи (на веле).
4. Заметность вела в толпе велов (да, некоторые любят выделятся не только умом).

Последний раз редактировалось Сергей Эво; 12.01.2014 в 18:33 .

А что из-за цвета ехать быстрее будет?
У меня Автор Симплекс-синий, Курва-красная, Витесс-грязно серый, а Ciao-белый. Вот по весне хочу белый художнику отдать на опыты, интересно, что получится?

viva67
Ехать — так же, но относится к велу будут по разному. И ты и окружающие. Напоминаю, речь идёт о повседневном веле, а не для прогулок и выпендрёжа. Ты каждый день на чём из них ездишь?

Последний раз редактировалось Сергей Эво; 12.01.2014 в 16:44 .

Может быть. Но для меня все таки главное ехать, а не шашечки Важно техническое состояние, а цвет все равно постепенно становится грязным. До очередной мойки.

У меня иррациональное желание перекрасить Аиста из синего в насыщёно-оранжевый Может когда буду подпаивать бонки и перепахивать каретку (ближе к весне), то и перекрашу.
Для утилитарного вела — серый/серебристый/белый, на них пыль и грязь меньше заметны

Вел «цвета грязи» в каждом регионе будет свой. Но в целом он должен быть коричневатым. я таких не видел, вот на таком хипстерском варианте Стриды грязь тоже видно:

А я коричневый не добавил. Volosaty, ты можешь добавить пункт в опрос? И открой пожалуйста результаты.

Последний раз редактировалось Сергей Эво; 12.01.2014 в 17:12 .

Вложение 209192
Вот на этом грязь меньше всего в глаза бросается, все сливается.

Сейчас основной — черный, но в целом несколько мрачновато для ежедневных поездок. Нужны какие-то детали, дополняющие или создающие пятно. Кожаные коричневые эргогрипсы, кожаный Брукс.

Если бы брал сейчас, то, скорее всего взял бы некрашеный люминь. Он достаточно хорошо сочетается с любой одеждой и вполне заметен на дорге (в отличие от черного). Заметность важна. Может быть, взял бы красный, но здесь важны оттенки. чтобы этот красный не был совсем уж простым.
Оттенки — важна я штука. Например у Стриды в этом году обновилась цветовая гамма, но не все, что хорошо смотрится на картинке, на сайтах, нравится мне в жизни. Например «серый матовый» от Стриды (хорошо смотрится на сайте) в магазине сразу вызвал во мне ассоциации с детством, школьными станками и шкафами для хранения инструментов. Желтый тоже «простоват», ему ввести чуть оранжевого в цвет и стало бы благороднее. Нравится темно-зеленый от Стриды, но там с заметностью не очень.

Заметность на дороге нужна, если ездишь каждый день. В то же, в случае с Стридой, котрую я везде таскаю с собой (магазины, едальни, присутственные места) шибко яркий аппарат немного не хорош — вызывает любопытство охраны. Там бы лучше что-нибудь темное, или «обычного» металла. Поэтому для меня сейчас это — некрашенный люминь.
Да, еще на темных аппаратах отлично видна высохшая грязь.

Последний раз редактировалось Ondatr; 12.01.2014 в 17:42 .

Подбираем мужской велосипед

Катание на велосипеде – это великолепная возможность поддерживать себя в форме и тонусе, снимать стресс, получать море удовольствия от спортивных рекордов и неспешных велопрогулок. Итак, Вы всерьез задумались о покупке велосипеда, но пока не знаете, какую именно модель выбрать. Ваше замешательство понятно: немудрено запутаться в разнообразии брендов, спортивных дисциплин и технических характеристик велосипедов, особенно начинающему. Попробуем разобраться, какой велосипед Вам нужен.

Итак, для того, чтобы найти оптимальную модель, Вам необходимо сначала определиться с типом велосипеда, то есть решить, где и как Вы собираетесь кататься. Новичку ответить на этот вопрос обычно непросто. На первый взгляд все велосипеды очень похожи (руль, два колеса, зубчатая передача), однако такие характеристики, как вес, скорость, проходимость, геометрия рамы и руля, величина и толщина колес, а также уровень навесного оборудования, определяют специализацию велосипеда: скоростная езда по гладкому асфальту, прыжки и трюки, катание по пересеченной местности, комфортные велопрогулки в парке или на даче и т.д.

Определившись со стилем катания, необходимо обязательно подобрать нужный размер рамы по своему росту. Если рама окажется мала или велика, катание принесет только неудобства и разочарование. Но, поскольку большинство производителей велосипедов делают каждую модель в нескольких ростовках, выбрать подходящую не составит труда.

Самый простой способ подобрать оптимальный размер – это встать над рамой перед седлом так, чтобы седло упиралась в копчик а рама была между ног. Минимальное расстояние между промежностью и рамой должно быть не меньше двух с половиной сантиметров. При активном катании с элементами экстрима необходимо, чтобы это расстояние было больше, при спокойном катании достаточно и 10 мм.

Чтобы примерно представить, какой размер Вам подойдет, сверьтесь с ознакомительной таблицей:

Рост велосипедиста, см:Размер рамы велосипеда, дюймы:
140 — 15014
150 — 17016
170 — 18017
180 — 19020
190 — 20022
200 — 21024

Информацию о наличии размеров рамы можно найти в карточке товара под фотографией модели, в третьей вкладке «Наличие в магазинах». У моделей, которых нет в наличии, этой вкладки нет.

    После того, как Вы определились с размером рамы, пора распланировать ту сумму, которую Вы готовы потратить на велосипед. Цена ниже 15 000 рублей предполагает, что модель будет начального уровня с простейшим оборудованием. Выбирать такой велосипед целесообразно, если Вы не планируете совершать на велосипеде никаких нагрузок и ездить собираетесь нечасто, в тихом темпе и на небольшие расстояния. Любительский уровень байков варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. За эту цену Вы найдете прочную, качественно собранную модель, которая при правильных уходе и обслуживании будет верно служить Вам долгие годы. Если же катание для Вас не просто развлечение и способ самовыражения, а то дело, которому Вы отдаете множество сил и времени, и в котором хотите добиться и добиваетесь профессиональных результатов – самое время обратить внимание на профессиональные модели за 45 000 – 150 000 рублей. Это поистине королевская техника, неубиваемая, потрясающе качественная и способная без всяких проблем выдерживать колоссальнейшие нагрузки.

Велосипед для города: каким он должен быть

С каждым годом все больше людей осваивает велосипед в качестве основного способа перемещения по городу в теплый сезон. Вместе с тем и города становятся удобнее для велосипедистов: появляются специальные велодорожки, остальные участники движения — пешеходы и автомобилисты — привыкают к тому, что городское пространство с ними делят еще и те, кто передвигается на двух колесах. Так что, если вы давно думали о том, чтобы однажды пересесть на велосипед — покупайте его прямо сейчас (до начала сезона цены не «кусаются»).

Итак, какие требования применять к городским велосипедам. какие бывают ситибайки и какой из них выбрать?

Ситибайк в любой модификации — это простой и надежный велосипед, созданный для неторопливого катания, причем предполагается, что ездить на нем сможет даже человек без специальной спортивной подготовки. Основное качество такого велосипеда — удобство посадки и комфортная езда. Еще один плюс — городские велосипеды редко ломаются, у них простая конструкция, а все основные механизмы спрятаны под защиту. Так что возить с собой комплект ключей нет необходимости, достаточно будет перед началом сезона отвезти велосипед на техобслуживание специалистам.

Пара слов о «половых различиях»
По типу рамы велосипеды делятся на мужские и женские. «Мужская» рама имеет трапециевидную форму и высокую горизонтальную трубу. Такой тип рамы называется еще закрытым. Без верхней перекладины рама считается открытой, «женской». На самом деле такое гендерное различение — не правило, тут скорее дело не в удобстве, а в красоте. У некоторый марок, например у известной Electra, мужские модели получаются значительно удачнее, в том числе и по цвету, им часто отдают предпочтение девушки. Главное, выбирая велосипед, соблюдать «правило 10 сантиметров». Именно таким должно быть расстояние между верхней трубой рамы и промежностью, во избежание травматизма.

А теперь про виды
Среди городских велосипедов тоже есть своя классификация. Обычно, когда говорят о ситибайке, многие представляют круизер. Это самый стильный и импозантный тип из клана городских. Его еще называют «пляжным» или «ретро-велосипедом». Да-да, именно на такой навешивается плетеная корзиночка, когда девушка едет с цветочного рынка.

Класс «комфорт» или «гибрид» — пожалуй, самый удобный из ситибайков. Под гибридом обычно имеют в виду помесь с горным велосипедом. Он имеет несколько скоростей (для сравнения, у предыдущего класса их всего три), а так же хорошую систему амортизации. Но, в отличие от маунитнбайка, посадка на таком велосипеде удобная: спина прямая, а руки расслаблены.

Складные велосипеды набирают популярность, особенно в больших городах. Его можно закинуть в машину или занести с собой в общественный транспорт. По ходовым характеристикам они уступают своим собратьям, но современные производители год от года делают своих складных железных коней более ходкими.

Фикс («fixed gear») — нынче это самый модный во всем мире байк. Он имеет всего одну передачу, причем, фиксированную. То есть, чтобы двигаться, нужно крутить педали, нет свободного хода, «наката». На таких велосипедах отсутствуют тормоза, торможение происходит сопротивлением ног на педалях, но это в «чистом жанре». У фиксов, предназначенных для города все же делают ручные тормоза, чтобы избегать неприятных дорожных ситуаций. Многие удивятся, для чего терпеть все эти неудобства, мы ответим так: мода и логика не всегда дружны.

В общем, каждый из любителей неспешной езды по город сможет выбрать из всего многообразия самый подходящий велосипед.

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Велосипед для города: каким он должен быть

С каждым годом все больше людей осваивает велосипед в качестве основного способа перемещения по городу в теплый сезон. Вместе с тем и города становятся удобнее для велосипедистов: появляются специальные велодорожки, остальные участники движения — пешеходы и автомобилисты — привыкают к тому, что городское пространство с ними делят еще и те, кто передвигается на двух колесах. Так что, если вы давно думали о том, чтобы однажды пересесть на велосипед — покупайте его прямо сейчас (до начала сезона цены не «кусаются»).

Итак, какие требования применять к городским велосипедам. какие бывают ситибайки и какой из них выбрать?

Ситибайк в любой модификации — это простой и надежный велосипед, созданный для неторопливого катания, причем предполагается, что ездить на нем сможет даже человек без специальной спортивной подготовки. Основное качество такого велосипеда — удобство посадки и комфортная езда. Еще один плюс — городские велосипеды редко ломаются, у них простая конструкция, а все основные механизмы спрятаны под защиту. Так что возить с собой комплект ключей нет необходимости, достаточно будет перед началом сезона отвезти велосипед на техобслуживание специалистам.

Пара слов о «половых различиях»
По типу рамы велосипеды делятся на мужские и женские. «Мужская» рама имеет трапециевидную форму и высокую горизонтальную трубу. Такой тип рамы называется еще закрытым. Без верхней перекладины рама считается открытой, «женской». На самом деле такое гендерное различение — не правило, тут скорее дело не в удобстве, а в красоте. У некоторый марок, например у известной Electra, мужские модели получаются значительно удачнее, в том числе и по цвету, им часто отдают предпочтение девушки. Главное, выбирая велосипед, соблюдать «правило 10 сантиметров». Именно таким должно быть расстояние между верхней трубой рамы и промежностью, во избежание травматизма.

А теперь про виды
Среди городских велосипедов тоже есть своя классификация. Обычно, когда говорят о ситибайке, многие представляют круизер. Это самый стильный и импозантный тип из клана городских. Его еще называют «пляжным» или «ретро-велосипедом». Да-да, именно на такой навешивается плетеная корзиночка, когда девушка едет с цветочного рынка.

Класс «комфорт» или «гибрид» — пожалуй, самый удобный из ситибайков. Под гибридом обычно имеют в виду помесь с горным велосипедом. Он имеет несколько скоростей (для сравнения, у предыдущего класса их всего три), а так же хорошую систему амортизации. Но, в отличие от маунитнбайка, посадка на таком велосипеде удобная: спина прямая, а руки расслаблены.

Складные велосипеды набирают популярность, особенно в больших городах. Его можно закинуть в машину или занести с собой в общественный транспорт. По ходовым характеристикам они уступают своим собратьям, но современные производители год от года делают своих складных железных коней более ходкими.

Фикс («fixed gear») — нынче это самый модный во всем мире байк. Он имеет всего одну передачу, причем, фиксированную. То есть, чтобы двигаться, нужно крутить педали, нет свободного хода, «наката». На таких велосипедах отсутствуют тормоза, торможение происходит сопротивлением ног на педалях, но это в «чистом жанре». У фиксов, предназначенных для города все же делают ручные тормоза, чтобы избегать неприятных дорожных ситуаций. Многие удивятся, для чего терпеть все эти неудобства, мы ответим так: мода и логика не всегда дружны.

В общем, каждый из любителей неспешной езды по город сможет выбрать из всего многообразия самый подходящий велосипед.

ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector