Какое сцепление на форд фокус 2
Сцепление Форд Фокус 2
Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали сцепления разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
На автомобилях Форд Фокус 2
Сцепление для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены
Артикул | Наименование | W01220B9 | |||||||||||||||||||||||||||
826935 | Сцепление для Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) Valeo ИНФО | ||||||||||||||||||||||||||||
3000951024 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) Sachs ИНФО | ||||||||||||||||||||||||||||
622241409 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) Luk ИНФО | ||||||||||||||||||||||||||||
622322609 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) Luk ИНФО | ||||||||||||||||||||||||||||
MK9616D | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) Mecarm (Италия) ИНФО | ||||||||||||||||||||||||||||
132562 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) NK ИНФО | ||||||||||||||||||||||||||||
1530405019 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,4-1,6 л) Jp Group | ||||||||||||||||||||||||||||
CK63086 |
Артикул | Наименование | 622315109 | |||
CK-P2180 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) Pilenga ИНФО | ||||
W03220C9 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) Krafttech ИНФО | ||||
826743 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) Valeo ИНФО | ||||
3000951023 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) Sachs ИНФО | ||||
3000970012 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) дизель Saсhs ИНФО | ||||
826744 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (1,8 л) дизель Valeo ИНФО | ||||
MK9962D | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л) Mecarm ИНФО | ||||
3000951022 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л) Sachs ИНФО | ||||
826745 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л) Valeo ИНФО | ||||
624329505 | Комплект сцепления Форд Фокус 2 (2,0 л) 240 мм Замена сцепления Форд Фокус 2Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач. Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов. Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации. Признаки неисправности сцепления и причины поломокОдин из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали. Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение. Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:
Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках. Какие инструменты понадобятся?Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки. Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:
Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж. Процедура замены сцепленияЖелательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.
Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:
Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника. Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась. Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки. На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние. Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм. В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины. Замена цилиндра сцепленияСцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины. Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр. На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей. Видео по замене сцепления на Фокус 2: Проблемы со сцеплением (ч.2)
Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально. Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах. | ||||
Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально. Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах. 1.8 МКПП. |
Копать в сторону опор двигателя и в частности нижней. Это который ограничитель крутящего момента. Тема тут.
Пусть даст прайс на каждую технологическую операцию и переход.
Блин, получается как у советского сатирика про посадку деревьев без саженцев
До начала работ вы цену согласовали? Если да, то по окончании работ авто должно быть на ходу. Если при выполнении работ масло сливается, то логично, что замена д.б. бесплатна, т.к. она входит в перечень технологических операций.
Можно конечно и не сливать, но это ощутимо сложнее. Так что мастер заелся немного.
Он хочет навариться,у меня есть заглушки я вставлял их и снимал)))
То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.
Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.
А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.
P.s. У меня 1.8 2006
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.
хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?
P.s. напомню у меня 1.8 2006.
пошипник 1 590 999 или фте ZA2802.4.7. сцепление SACHS 3000 951 024-это для 1.6.
Почему-то не могу редактировать сообщение.
Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?
цитата: |
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ? |
Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.
Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.
Стороны-по ходу движения
Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?
Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.
У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)
цитата: |
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения |
Стороны- по ходу движения ( не понял )
цитата: |
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости |
Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.
Как прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2
Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.
Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.
Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.
Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II
Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:
- Различные отвертки и ключи.
- Тара под старую тормозную смазку.
- Новая жидкость для добавления в систему.
- Трубка для выкачивания жидкости.
Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:
- Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
- Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
- Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
- Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
- Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.
Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.
Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.
В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.
Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2
Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:
- Ваша нога быстро устанет.
- Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.
Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.
Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II
Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:
- Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
- Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
- Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
- Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
- В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
- Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
- Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.
Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:
- Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
- Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
- Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
- Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.
При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:
- Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
- Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
- Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
- Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
- На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.
Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.