Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в коробку ниссан кашкай

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai»

«Ниссан Кашкай» – одно из часто встречаемых транспортных средств на отечественных автотрассах. Его распространённость среди жителей страны объясняется усиленной проходимостью, что является немаловажным преимуществом с учётом состояния дорог, на фоне достойного внешнего вида и ценовой политики кроссовера. Первое время, когда авто находится на гарантии, при условии, что оно приобретено с салона, ценовой вопрос его ремонта и обслуживания для владельца не является актуальным. По истечении гарантийного периода или при покупке машины с рук ремонтные работы и обслуживание кроссовера предполагают весомые капиталовложения. Это заставляет владельцев перенимать самостоятельный опыт по мелкому техобслуживанию автомобиля с ориентированием на экономию бюджета. В этой статье расскажем, как проводится замена масла в АКПП «Ниссан Кашкай» собственными силами, какой инструментарий и материалы для этого понадобятся, рассмотрим особенности выбора масла и частоту замены трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены масла

Первым делом, необходимо разобраться, когда рабочая жидкость в транспортном средстве должна меняться. Согласно руководству пользователя «Ниссан Кашкай», производить смену масла необходимо после пробега кроссовером шестидесяти тысяч километров. Однако в регламенте по эксплуатированию транспорта имеется примечание, что ориентироваться только на пробег можно лишь при использовании машины в условиях нормального режима езды. При энергичной манере вождения, неблагоприятных погодных условиях, эксплуатации машины в экстремальном режиме или на некачественном шоссейном покрытии потребность замены масла может возникнуть значительно раньше. Специалисты сервисных центров в таких случаях советуют менять масло в коробке не реже, чем через каждые тридцать тысяч километров пробега.

Показателями того, что пора менять трансмиссионную жидкость могут быть:

  1. Машина стала пробуксовывать на ровном месте без имеющихся на это причин.
  2. Со стороны трансмиссионных агрегатов появились нетипичные для машины звуки, в виде шумов, стука и вибрирования.
  3. В процессе управления автомобилем систематически ощущаются резкие рывки.
  4. Часто пропадает тяга, в результате чего глохнет мотор.

Такая симптоматика автомобиля требует безотлагательного поиска причин неисправностей и их устранения. Игнорировать проблемы такого рода более чем неблагоразумно: во-первых, внезапная остановка авто может стать причиной аварийной ситуации на дороге, со всеми вытекающими последствиями, во-вторых, эксплуатация авто на отработанном масле может стать фактором быстрого износа трансмиссионных деталей, замена или ремонт которых владельцу выльются в кругленькую сумму.

Правильный выбор масла

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, сначала потребуется её приобрести. Сегодня рынок предлагает потребителю достойный ассортимент масел, которые отличаются по качеству, производителю и ценовой категории. Что же выбрать для своего железного коня среди всего разнообразия товаров обладателям «Ниссан Кашкай», какое масло заливать в коробку, и есть ли смысл в экономии на заливаемой жидкости?

Так как автомобиль относится к классу премиальных машин, в этом случае экономия на рабочей жидкости является более чем сомнительной, потому что масло неофициальных производителей существенным образом сможет навредить чувствительным трансмиссионным деталям автомобиля. Искать более дешёвые альтернативные варианты нецелесообразно, лучше залейте сразу оригинальную жидкость, чтобы не устранять в дальнейшем результаты «экономии».

Согласно руководству пользователя к кроссоверу, заливать необходимо рабочую жидкость Nissan CVT Fluid NS-2, которая имеет шифр KLE 52–00004 в официальных каталогах производителя. Для замены рабочей жидкости понадобятся две канистры масла вместительностью по четыре литра. Купить масло можно в любом сертифицированном автомагазине, в котором оно практически всегда есть в наличии или под заказ.

Необходимый инструментарий и материалы

Кроме масла, для проведения процедуры необходимо приобрести расходные детали, которые также нуждаются в регулярной замене параллельно со сменой рабочей жидкости. Нужно предварительно запастись:

  • масляным микрофильтром;
  • прокладкой картера;
  • уплотнительным кольцом, которое размещается под пробкой сливной горловины во избежание утечки масла;
  • ячеистым фильтром для грубой фильтрации масла.

Непосредственно для работы понадобится такой инструментарий:

  • стандартный автомобильный набор ключей;
  • воронка, которая нужна для заливки масла;
  • техническая тара для использованной жидкости, объёмом не менее восьми литров;
  • универсальные средства для промывки трансмиссионных узлов;
  • ветошь.

Если имеются в наличии все материалы, масло и необходимые инструменты, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости.

Порядок работы

Полная замена масла в АКПП «Nissan Qashqai» не считается сложной процедурой, требует от исполнителя желания работать, ответственности, внимательности и поступательного, неспешного выполнения поставленных задач. Для успешного проведения замены рабочей жидкости необходимо планомерно следовать пошаговому регламенту по замене масла в коробке:

  1. Для начала необходимо создать себе доступ к днищу автомобиля, точнее, к отсеку двигателя с нижней стороны, с помощью подъёмника, смотровой ямы или эстакады. Прогреть авто до рабочей температуры.
  2. Следующий шаг – снять защиту двигателя, чтобы обеспечить себе доступ до трансмиссионных узлов.
  3. Дальше следует процедура слива отработанного масла. Для этого надо разыскать пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне вариатора. Прежде чем её открутить, необходимо взять подготовленную тару для отработанной жидкости и поставить её так, чтобы при открытии крышки масло стекало в неё. Работать желательно в перчатках и защитной маске, чтобы не обжечься в процессе работы о горячие агрегаты машины. Дальше необходимо открутить пробку и подождать, пока жидкость полностью стечёт.
  4. Следующий этап работы – снятие поддона с помощью стандартного ключа на десять. Дальше надо основательно очистить от мусора и металлических частиц поддон и прилегающие к нему детали, а также заменить одноразовый фильтр для грубой очистки жидкости новым изделием. При установке деталей очень важно всё установить в правильной последовательности: сначала купленный фильтр, дальше следуют прокладка картера и поддон, после чего крышка сливного проёма закручивается на уплотнительное кольцо.
  5. Дальнейшая процедура предусматривает замену масленого микрофильтра. Чтобы добраться до него, потребуется снять сначала аккумулятор, а потом воздуховод, расположенный непосредственно под капотом. Чтобы добраться до микрофильтра, который находится в масляном охладителе, придётся сначала снять переднее колесо со стороны водителя и ослабить крепежи подкрылка. Дальше ослабляются крепёжные элементы площадки под воздуховодом, и только после этого будет обеспечен доступ к теплообменнику. Его необходимо открутить и произвести замену старого фильтра масла новым изделием. После замены все детали и патрубки монтируются на места в обратной последовательности.
  6. Завершающим шагом процедуры замены масла считается заливка приобретённой трансмиссионной жидкости в проём для щупа с помощью подготовленной воронки. Необходимо залить около семи с половиной литров масла в систему, при этом систематически с помощью щупа проверяя критерии залитой жидкости.

На этом замену масла в коробке автомат в автомобиле «Ниссан Кашкай» можно считать успешно завершённой. Остаётся только запустить двигатель, прогнать жидкость по системе и при необходимости добавить масло до максимального уровня, который отмечается маркировкой «HOT». После замены рабочей жидкости важно проконтролировать её уровень на протяжении первой недели эксплуатации транспортного средства.

Подведём итоги

Процедура замены масла, хоть и относится к сервисным услугам для машин C класса, не является сложной технической задачей. Замену жидкости в АКПП «Nissan Qashqai» может провести даже неопытный водитель в домашних условиях, следуя детальным, пошаговым рекомендациям. Запаситесь необходимыми материалами, инструментами, желанием добиться результата самостоятельно – и у вас всё получится.

Как поменять масло в трансмиссии Ниссан Кашкай?

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариаторе Кашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из статей у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время. во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс. километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке. Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки. Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Менять масло в автоматическом вариаторе Ниссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия. Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Как поменять масло в вариаторе?

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.

к содержанию ↑

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

к содержанию ↑

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла. После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач. Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок. Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector