Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель хендай солярис

Hyundai Solaris Hatchback Бело-ЧерныйМат › Бортжурнал › Какое все таки лить масло Solaris ?

Скоро проходить первое ТО-1.
Задался вопросом какое масло лить лучше в двигатель?
Производитель советует Shell, но почитав некоторые БЖ задался вопросом а может все таки лить, что то другое? Цена волнует в последнюю очередь.
Хотелось бы, что бы подсказали. Наверняка у кого нибудь есть опыт, поделитесь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 13 600 км

Hyundai Solaris Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2011

Комментарии 79

Я рискнул и залил Рольф gt 5-30. Допуск есть. Посмотрим как пойдет.

Присоединюсь к мнению людей, рекомендовавших выше Spectrol. Сам заливаю это масло, и плохого про него нечего сказать. Моё мнение – масло очень даже подходящее для всего семейства автомобилей Hyundai/KIA.

Лей нормальную синтетику, да и всё. Если деньга карман жмёт езжай к официалам, растопыривай уши и держи карман шире. Я бы какую нибудь синтетику отечественную заливал и не парился особо.

Я бы не мудрствуя лукаво залил что-нибудь среднего ценового диапазона. Мотор без особых наворотов, турбины нет, можно лить самое обычное масло. Я бы смотрел в сторону того же Спектрола. Ну, не минералку, естественно. Лучше всё же синтетику.

Бюджет не ограничен… Вы так написали, как будто ваш автомобиль заправляете турецким кофе с бриллиантовой пылью. А если серьёзно, то я бы лил всё, кроме того что советуют дилеры. Серьёзно. То, что предлагают в салоне, даже маслом назвать язык не поворачивается, тем более за такую цену!

Я во все свои автомобили лил и лью Spectrol 5W30, наиболее универсальное масло по характеристикам и приемлимое по цене. И в Sonata 2.0 его лью, и в Elantra 1.6 его лил, и сейчас в Solaris 1.4 его же лью. Официалов с их грабительскими ТО сразу отправил подальше – пусть идут лесом.

Явно несвязаных с автомобилями ! Не пишите ерунду если не разбираетесь !

А Вы разбираетесь? Не вижу советов…

Прчитайте пост все написано)

Так все же какое масло лить? я до этого лил то ли 0w20 то ли 5w20 LM. Хорошо или плохо не знаю, но двиг вроде работает. Зима не очень холодная была.

По рекомендации залил Shell Helix Ultra АМ-L 5W-30. В конце мая 2015 года. Первые пол года (до 4-5тыс.км пробега) цвет масла не менялся, расхода тоже не было. Работу ДВС оценивал на отлично. Зимой масло начало активно темнеть, появился и расход (в общей сложности долил не более литра). Работа ДВС была попрежнему на отлично. Сегодня проверял масло совсем оно уже черное + долил немного (грамм 100 не более) пробег составляет чуть более 11тыс.км. На днях буду менять масло, думаю лить тоже самое и не париться.

Выбираем масло в двигатель Хендай Солярис

Двигатель – часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай Солярис?

Существует два способа ответить на этот вопрос.

  • Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным Shell Helix Ultra 5W30.
  • Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла – вязкость и класс качества.

Двигатель Хендай Солярис 2013 модельного года

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до -35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр -20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого – S, для второго – C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква – уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость – лучшее масло для Хендай Солярис. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Соляриса заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло – синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какое масло Солярис лучше?

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Shell Helix.

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться во время ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Солярис чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже -30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Солярис в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис

«Хендай Солярис» — детище корейского концерна «Hyundai Motors» и является автомобилем, адаптированный под отечественные дороги и условия эксплуатации.

Как и любому другому автомобилю, ему необходима замена масла, которая должна проводиться не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Это требование производителя, которого следует придерживаться.

С такой частотой масло в двигатель Хендай необходимо менять из-за того, что к этому моменту оно теряет большую часть своих рабочих качеств. Кроме того, в смазке начинают скапливаться частицы износа деталей двигателя, которые загрязненный фильтр уже не в состоянии качественно отфильтровывать. Эти частицы взаимодействуют с движущимися элементами силового агрегата и способствуют значительному увеличению технологических зазоров.

Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических или городских условиях — замену моторной смазки нужно проводить раньше того срока, который указан производителем.

Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра

В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.

Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.

Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.

Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.

Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 куб.см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 куб.см3.7 литра.

Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:

  • чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
  • смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
  • защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
  • охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.

Чем дороже — тем лучше

Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.

Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.

Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.

Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:

  • Лукойл;
  • Роснефть;
  • ТНК.

При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.

В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.

Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло

Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.

Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.

Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.

В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.

Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.

Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:

  • 5W-50;
  • 10W-50;
  • 20W-50;
  • 10W-60;
  • 15W-60.

Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.

Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.

Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.

Какое масло рекомендует сам производитель?

Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.

Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:

  • по API — допуск SM;
  • по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.

Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.

Преимущества этого продукта вполне очевидны:

  • основа произведена с применением технологии PurePlus;
  • низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
  • способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
  • соответствует необходимым экологическим стандартам;
  • препятствует образованию нагара.

В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:

  1. Liqui Moly Special Tec 0W-20;
  2. Mobil 15W-30;
  3. Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
  4. Zic X7 5W-40;
  5. Zic X9 5W-30;
  6. Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.

Подбор фильтра и аналогов

Оригинальный масляный фильтр позволит защитить двигатель вашего автомобиля от быстрого износа благодаря качественному удалению из моторной жидкости всевозможных частиц и грязи. Благодаря своим качествам, масляный фильтр способен сделать условия эксплуатации силового агрегата максимально комфортными.

Оригинальным фильтром является Hyundai 26300-35503, который стоит не намного выше своих аналогов. Если же подобный фильтр найти не удалось — можно воспользоваться наиболее подходящими:

  1. JapanParts FO-599S;
  2. Parts-Mall PBA-001;
  3. Mann W8017;
  4. Nipparts N1310510;
  5. Patron PF4219;
  6. фильтр Невский NF1019.

Это далеко не полный список фильтром сторонних производителей, которые вы можете использовать при замене масла.

Как не купить подделку

Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.

Проверка может быть такой:

  • налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
  • капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.

И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.

Видео по теме:

avtoexperts.ru

Какое моторное масло лить в Хендай Солярис

Ответы (13)

вот уже 2 года пользуюсь Shell 5w-40, откатал с таким масло уже 50 тысяч) маслом доволен, цена адекватная, на другое пока желания переходить нет…из альтернатив вижу только Castrol и Liqui Moly.

Производитель заливает и рекомендует заливать Shell Helix Ultra AM-L 5W-30 с периодичностью замены 15 000 км или раз в год. В суровых условиях эксплуатации рекомендуется производить замену масло через 10 000 км пробега

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 — разработано специально для автомобилей BMW и Mercedes-Benz, имеет официальное одобрение от данных автопроизводителей.
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 — рекомендуется применять в двигателях Hyundai, где требуется соответствие масла спецификации ACEA C3.

замена — каждые 15 000 км, объем жидкости — около 4-5 литров! Масло синтетическое 5W30, 10W40, 5W40

Я тоже всех наслушался и залил в свой солярис масло шел 5w40 это не масло а говнище для двигателей с CVVT. на 5w40 движок работает жёстко, посторонние стуки и стрёкот, двигатель плохо крутится и испытывает масляное голодание., густое оно слишком. Через 3000 км слил говно SHELL, и залил масло хендай премиум 5w20 маловязкое, моей радости нет предела — двигатель шепчет, очень мягко работает, не стрекотит, крутится с лёгкостью при разгоне как спортбайк. Никого не слушайте, особенно дилеров, а лейте то что указано в мануале там чёрным по белому написано 5w20 .

Как я с вами согласен, сделал ту же ошибку….движек дизелил…..Потом залил 20 и нервы мои встали на место.

Залил кастрол 5 w40. Появилось дизеление, строкотание. Двигатель работает шумнее, чем на родном 5w20. Перешел на хундаевское, все стало тише. Нислушайте сервис менов лейте оригинальное 5w20.

Залил кастрол 5 w40. Появилось дизеление, строкотание. Двигатель работает шумнее, чем на родном 5w20. Перешел на хундаевское, все стало тише. Нислушайте сервис менов лейте оригинальное 5w20.

Любое масло имеющее допуски ilsac gf4 или gf5. Как правило это 30ки и 20ки.

масло 5W20 синтетическое! по объему — 4-й канистры хватит для любого двигателя. Можно лить оригинал Hyundai premium lf gasoline sm/gf4 sae 5w20.

Я советую использовать Luxe HIT 10W-40, мне оно понравилось. Мне его в СЦ и посоветовали, как альтернативу «фирменному».

И как? Тоже хендай? Мне продавец в магазине просто его расхваливал, но я как-то смущаюсь малой известностью бренда, да и цена какая-то уж слишком низкая.

Не, у меня киа рио, но мне кажется кардинальный отличий не будет. Масло то, универсальное. Давление не падает, нагара почти нет. В жару в воду не превращается. В холоде тоже адекват. За эти деньги и даже дороже — лучшее, что я использовал.

Если определять качество исключительно ценой, шанс стать пешеходом очень большой. Только не спрашивайте почему. Я вот никогда не понимал такой логики. Сам хоть и не являюсь тем, кто пользуется Luxe, но считаю, что в технической части нельзя руководствоваться исключительно ценой.

Да я согласен, что нельзя, просто ничего не известно, вот и смущаюсь.

Официалы лили Шелл. На больших оборотах при высокой скорости (более 110 км/ч) движок громко шумел. На 3-ем ТО залил оригинальное от «Mobis» «Premium Gasoline» 5W30. Каково же было моё удивление-проблема шума двигателя при больших оборотах на высокой скорости исчезла. От 4 литровой канистры на доливку осталось чуть менее 1 л (около 800 мл). Масло не ест . Ни разу не доливал . На днях в очередной раз поменял масло . Теперь только «Premium Gasoline» 5W30. Третий раз подряд. Ценник вполне адекватный! Рекомендую!

Какое масло посоветуете заливать на солярис 2011 года пробег 60 000 км.?

тут писали ведь — хендай премиум 5w20 или 5W30) тут был очень довольный владелец кто лил 5W20 Hyundai — поищите например на эксисте

5w40 нет в руководстве по эксплуатации

5W40 это вязкость https://avtoexperts.ru/article/sekrety-vyazkosti-motornogo-masla/ и вязкость можно подбирать в зависимости от температуры региона. обычно 5W20, 5W30, 5W40 покрывают множества диапазонов

Hyundai Solaris 2012г пробег 75т км, прежний хозяин заливал масло Motul 5w-30, синтетику, я залил масло синтетику Xado 5w-30 движка работает нормально, но не вижу чтобы кто то ездил на нем именно на Kia Rio или Hyundai Solaris, что скажет народ.

Двигатель изначально расчитан на 5w20 ! Группы допуска GF4/5 пробег на них 200-220 моточасов, или А5 до 300 моточасов. Никаких 40к туда не нужно! И уж если загубить движок тем более масел со старыми допусками! И тем более 15т км это надо держать среднюю 75км ч в весь период, чтоб в моточасы вложиться!

Правильно сделали, что вместо Мотюля залили другое масло. Продолжили бы заливать Мотюль и неизвестно, сколько бы еще движок на нем протянул, и это ладно еще, если левак за все это время не попался бы.

Солярис 11.г акпп 4000 км без остановок .на акпп загрузку не будет..

Я купил недавно Соляриса 2014 года, предыдущий хозяин заливал Shell, но это же масло мягко говоря не очень. Я двигатель промывал потом раз 5. Залил ROLF JP SAE 5W-20, давно им пользуюсь и меня устраивает. Двигатель работает тихо без посторонних звуков. В морозы запускался хорошо. Но меняю масло я не как написано каждые 15 000, это просто бред. Каждые 8000 — 9000 км. меняете и будет у Вас все хорошо. Попробуйте ROLF не прогадаете.

Что-то Вы «шило на мыло» поменяли. Рольф тоже мягко говоря не очень. Особенно напрягает то, что этот якобы немецкий продукт производит Обнинская компания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector