Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло залить в вилку велосипеда

масла и смазки для вилок , а так же немного по тормозам на минералке

АвторСообщение
cka3o4nuk

По результатам экспериментов над своими и не только вилками
хотелось бы поделиться с общественностью рядом по то.

Начнем с масла в штанах
Какое масло можно лить в штаны можно определить по конструкции башингов

если башинги без прорезей (магура и сантур)

В рекомендации производителя указана конситентная смазка без использования масла
но это бред летом,и абсолютный бред зимой
зимой вилку клинит и тупит она безбожно
летом просто работает не на все 100

в случае с такими башингами в штаны нужно лить масло вилочное 2.5 5в 7.5в

либо LHM+ минералка

либо Total Fluid LDS

система наливания масла в эти вилки немного отличается от обычных вилок с башингами с прорезями
для большей наглядности привожу схему

вот так заливается масло
над башингом верхним
и между обоими башингами

на нескольких вилках замена консистента на LHM+ принесла просто огромные изменения в плавности работы
все хозяева более чем довольны

ps лето 10в40 отлично

Далее в вилки с обычными башингами (Fox RockShox, X-fusion,Marzocchi,Manitou)

зимой можно лить любое вилочное масла в пределах 10-20в

либо моторку 10в30 10в40

они обладают достаточными хараткеристиками для эксплуатации даже в минус
Если же вы планируете использование долгое в глубокий минус — смотрим на масла пожиже описанные выще
в глубой минус — они будут работать имеено так как работают вилочные 10-20в при нуле

летом же можно этот диапазон расширить до трансмисионки вплодь 80в90

при +40 она обеспечивает более длительно держащуюся пленку на поверхности башинга и не стекает в штаны
т.е реже надобность в переворачивании вилки что бы башинги полило маслом
но это реально летом 🙂 весной — густовата.

применение одного масла в вилке производителем — попытка сделать нормально в любой эксплутации как в минус так и в плюс
наша же задача 🙂 идеал который часто не достижим но тем не менее с ним приятнее

ЧАсть 2)
в демпфер (нога с отскоком вилки)

Заливаются опять же вилочные масла 2.5-7.5w
либо LHM+ (лучше на морозе) либо Total Fluid LDS (еще лучше на морозе и отлично летом идеальный вариант)

тут все достаточно просто маслов ноге отскока должно обеспечивать нам работу регулировок
т.е быть достаточно жидкми что бы нормально работали отскокаи и компрессии
что бы в открытом состоянии демфер был способен на прокачку большого обьема масла за маленький отрезок времени

Ну и последняя часть
смазкидля воздушных пружин
можно применять в принципе ЛЮБУЮ смазку которая есть в наличии
я лично пользовался при переборке вилок
начиная от обычного литоласолидола
затем различные смазки автомобильные кальциевыелитиевыес молибденом
затем спец смазки типа Super slick

и стендек изи глайд

некоторые работают чуть лучше некоторые чуть хуже но в общем не они определяют реальную работу вилки
можно взять фирменные но не гонитесь за дорогими
подойдет даже обычный аптечный вазелин (хотя технический лучше)

отлично подходят силиконовые смазки для пневматики

или просто жидкий силикон (не путать с силиконом герметиком)

в воздушную ногу в позитивную пружину не мешает подлить 80в90 3-4мл
а зимой в хорошие минуса можно даже 10в40 или подобного

Точно так же и с амортизатором в воздушную камеру летом можно подлить 1-3мл 80в90
зимой столько же 10в40.

смазка к резинкам таже что и выше..

Теперь добавлю в общем
в принципе какое из масло или смазку вы используете по большому счету особой роли не играет

важно примениние масла с близкой к правильной вязкости
и хорошо когда масло применется согласно температуре в которой вы катаетесь.

гораздо важнее постоянное и правильное т.о
для вилок это в среднем 25-50 часов катания — замена маслов в штанах
100-200 часов замена масла в демпфере и переборка воздушной пружины

аморты без переборок живут чуть больше но я бы рекомендовал подливать масла изредка и разбирать хотя бы основную банку для чистки.

ну и на закуску небольшой список с тем что применяют производители

rock shox до 2013 в демпфер вилочное 5в в штаны 15в
в 2014 в штаны пошло 10в30 моторка
Fox в демфер льет вилочное 5в -7.5в в штаны 15в
в воздушную пружину трансмисионка 80в90
dtswiss в штаны льет масло для направляющих скольжения supergliss

🙂 фирма первая в мире применившая воздушную подвеску с амортизаторами Citroen
льет разработанный для них LHM+ он обладает характеристикаи стабильнее и лучше чем практически любое вилочное масло для депферов 2.5-7.5в
Total fluid LDS развитие LHM только не минералка а синтетика отлично подходит для того же
по характеристикам и на морозе в особенности еше лушче

И Total Fluide LDS и LHM + чуствую себя отлично в любой гидравлической системе
в частности в тормозах на минералке
только прокачивать нужно с полной заменой родного масла(т.е пока вся жиднкость в системе не станет новой)
на морозе тормоза на LDS и LHM работаю не хуже а часто и лучше чем на родном минеральном масле SHimano

и последнее дял тех кто боиться не оригинальных масле
поймите все вилки имеют приципиально практически одинаковый конструктив
что применять — разницы нет
конструкция башингов воздушных пружин и демферов разниться только от патентов и убобства изготовления производителем той или иной технологией.
все уплотнения в вилках маслобензостойкие
все масла для автоотрасти расчитаны на теже услоивия по сути работы (вязкость нужно выбирать с умом)

обе жидкости LHM и Fluid LDS являются жидкостями для гидравлической системы амортизаторов
и обладают всеми нужными характеристиками для демпфера вилки
не пеняться и имеют большой коефициент вязкости(не путсть с самой вязкостью)

PS а теперь главная мудрость
покупать масло можно в любом автомагазине
но не стоит покупать родную канистру
прийдите с бутылкой и присмотритесь к бочкам
цена на литр — разливного масла очень сильно отличается от цены одной литровой канистры

Добаввление
ни для кого не сикрет что все мы с вами иногда ищем то чего под рукой нет
и вот понадобилась мне смазка
по вязкости что то среднее между консистентом и маслом (пользоваться будет в воздушной поршне вилки)

на фото
слева на право

Солидол-ж, литол мобил1 с молибденом, силикон технический , литол ХАДО с супер писадками,вазелин.

добавляем моторного масла 10в40

и пробуем размешать

результат виден на фото

солидол впитал все масло

литол мобил практически ниего не впитал

силикон впитал масло но при этом побелел а потом начал желтеть

литол хадо — не впитывает

вазелин- полностью растворился в масле

себе намешал баночку поменьше солидола

но вполне возможно что с техническим вазелином тоже выйдет нормальная смазка

Как и чем смазать вилку для велосипеда?

Велосипедная вилка выполняет амортизационные функции, сглаживает толчки, уменьшает нагрузку на руки велосипедиста, снижает износ рамы и остальных элементов байка. Периодически она нуждается в проведении ремонтно-профилактических мероприятий: нанесении новой смазки, замене подшипников, сальников или других износившихся элементов, выравнивании рулевой трубы и выполнении подобных работ. Перед тем, как смазать амортизационную вилку на велосипеде или заменить изношенные компоненты, ее предварительно нужно демонтировать и разобрать на элементы.

Смазывать сальники рекомендуется приблизительно через 700 км пробега, минимум – ежесезонно, а перебирать и обрабатывать смазочным составом всю вилку – с периодичностью в 4000 км. Если же транспортное средство эксплуатируется в условиях повышенного воздействия песка и других абразивных материалов, смазывать его вилку придется чаще. О необходимости профилактики или ремонта вилки говорят: скрипы, стук и остальные подозрительные звуки в процессе езды, заклинивание, нерегулируемость, люфт, провороты или затрудненное передвижение руля, возникновение трещин на штанах или ногах и другие подобные дефекты.

Алгоритм снятия вилки

Для демонтажа передней вилки электровелосипеда следует:

  1. Открутить все крепящиеся к вилке комплектующие: калипер системы тормозов, датчик скорости, V-brake или гидролинию дисковых тормозов, крыло и пр.
  2. Открутить болты, удерживающие вынос на трубе руля. Выкрутить якорной болт.
  3. Стараясь не задеть гидролинию, снять и опустить руль с выносом.
  4. Демонтировать проставочные кольца и направляющую гильзу, осторожно поддев ее в зоне пропила компактной отверткой. Извлечь расположенное вверху кольцо качения и подшипник.
  5. Осторожно вынуть из стакана трубу руля. Извлечь подшипник и находящееся внизу кольцо качения. Убрать велосипедное колесо, отвинтив крепежные элементы или ослабив эксцентрик.

Алгоритм разборки вилки

Перед тем, как смазать вилку велосипеда, нужно тщательно убрать с элементов отработанную смазку и осуществить разборку. Новая смазка будет нанесена позже, перед обратным монтажом вилки в стакан. Чтобы разобрать вилку, следует:

  1. Перевернув вилку, снять болты.
  2. Демонтировать штаны с ножек вилки. По мере надобности, извлечь сальники.
  3. Убрать прошлую смазку и загрязнения повсюду, включая манжеты и внутренние грани штанов.
  4. Без чрезмерных усилий снять со штоков нижние ограничители и упоры.
  5. Применяя специальный ключ или альтернативное приспособление, открутить регулировки на ножках вилки. Извлечь пружины с крышками и эластомерами и 2 штока на ножках.
  6. Окончательно убрать остатки отработанной смазки на компонентах вилки.

После проведенных процедур велосипедная вилка готова к нанесению новой смазки.

Чем и как правильно смазать переднюю вилку велосипеда?

Есть различные варианты, чем смазать пружинную вилку велосипеда. Хорошо подходит для этих целей смазка «Литол -24». Она предназначена для применения в широком диапазоне температур (от -50 до +150 °С), не густеет и уверенно справляется со своими задачами. Жидкие масла в штаны вилки лить нежелательно, чтобы избежать их стекания, работы механизма всухую, рывкового функционирования пружины и других проблем в работе амортизатора.

В целом выбор велосипедных смазок очень широк, но все их можно разделить на 3 группы:

  1. Густые (консистентные ). Надежные и долговечные составы, отлично работающие в широком диапазоне температур. Но они непросты в нанесении и притягивают пыль. Густые составы оптимально подходят для обработки подшипников, рычаговых втулок и других медленно вращающихся комплектующих. Популярные консистентные смазки – технический вазелин, литиевые, графитовые и кальциевые составы.
  2. Жидкие. Удобные в нанесении средства, легко заливаемые даже в неразобранные узлы. Излишки таких средств с легкостью вытираются. Но жидкие смазки меняют вязкость при смене температурного режима и легко стекают с поверхностей. Для смазки велосипедной вилки используется индустриальное масло.
  3. Двухкомпонентные. Такие средства состоят из густого масла и растворителя. Они удобны при обработке сборных механизмов. Популярные виды 2-компонентных смазок – силиконовая, тефлоновая и восковая. Последняя требует более частого обновления.

Теперь рассмотрим, как смазать вилку электровелосипеда, разобрав ее. Нужно обильно нанести смазку на пружину, втрамбовывая состав между ее колец. Излишки смазки выйдут через отверстие под шток и сальниковые уплотнения. Дополнительно нужно нанести смазочный состав в пазы манжет и штаны. Все трущиеся элементы необходимо смазать тонким слоем. По завершению процесса смазки остается собрать и установить вилку назад.

Сборка и монтаж вилки после смазки

Чтобы собрать и поставить вилку назад, нужно произвести описанные выше действия в обратном порядке:

  1. Установить 2 штока на ножках и пружины. Зафиксировать регулировки на ножках вилки.
  2. Поставить на штоки располагающиеся внизу ограничители и упоры.
  3. Установить сальники. Зафиксировать штаны на ножки вилки. Закрутить болты.
  4. Поставить собранную вилку. Зафиксировать вынос руля и остальные демонтированные элементы.
  5. При наличии люфтов трубы руля – ликвидировать их.

После установки смазанной вилки обратно через манжеты ее штанов будет выделяться смазка, и это нормально. Постепенно излишки смазки выйдут, и ее выделение прекратится. Но некоторое время после смазывания придется после каждого проката вытирать выступившие излишки нанесенного состава.

Как смазать вилку электровелосипеда, не разбирая?

Для полноценной смазки вилку необходимо разбирать. Без разборки можно только очистить ее, используя силиконовую смазку или индустриальное масло. Достаточно капнуть немного масла в месте вхождения ножек вилки в штаны, надавить на руль и выполнить движения вверх-вниз, чтобы масло проникло глубже. После этого остается протереть излишки масла и вернуть защитные пыльники на место. Ноги вилки после этой операции остаются практически сухими, с тонким слоем смазки. Грязь к маслу прилипает слабо и без проблем счищается пыльниками.

Выводы

Техобслуживание амортизационной вилки велосипеда – непростая процедура, выполнение которой желательно доверить компетентным механикам. Их помощь особенно актуальна в ситуациях, когда амортизационная вилка работает с определенными сложностями, и нужно выяснить причину неполадок. Но при наличии свободного времени, навыков и инструментов техобслуживание амортизационной вилки можно выполнить собственноручно в домашних условиях.

Помимо этого, нужно регулярно проводить профилактические мероприятия – рекомендуется перед каждым прокатом смазывать ноги вилки силиконовой смазкой. Она не вредит резине, не притягивает пыль, отлично справляется со своими задачами и не вызывает трудностей при вытирании излишков.

В нашем предыдущем материале представлены дельные советы для новичков и бывалых велосипедистов на тему, как ездить на электровелосипеде, чтобы получить новые ощущения от катания.

Короче, я решил поменять масло в вилке.

Решил воспользоваться редким моментом, когда с велосипеда не свисают комья грязи и обслужить вилку. Под описание этой истории лучше всего подходит стилистика long story short.

Был вечер, жена ушла гулять с детьми, у меня был целый час и я решил поменять масло в вилке. Я принес набор насадок с воротком, я поставил табурет, я достал новое масло. Motul 5w в ноги, motul 15w в штаны — главное не перепутать. Я не стал брать литол, я не собирался пересмазывать рулевые. Я решил все сделать по науке и принес динамометрический ключ. Насадки из набора не подошли к динамометрическому ключу. Я отнес набор на балкон и принес насадки под нужный квадрат. Я снял руль и привязал его к раме. Я начал снимать вилку. Руль отвязался от рамы и упал. Я поднял руль и притянул его хомутом. Я продолжил снимать вилку. Нижний рулевой подшипник упал на пол. На него налипла пыль, песок и волосы. Я сходил за литолом. Я снял вилку. Я понял, что забыл снять тормозной калипер. Я вставил вилку обратно и открутил калипер. Я снова снял вилку. Мне не на что было облокотить велосипед. Я потянулся ногой за табуреткой, держа в одной руке велосипед, а в другой — вилку. Я понял, что нужно было снять колесо. Так мне легче было бы тянуться за табуреткой. Я дотянулся до табуретки и облокотил на нее велосипед. Я измазал табуретку смазкой из рулевого стакана. Я вытер табуретку. Я облокотил на нее велосипед. Я снова измазал табуретку смазкой. Я забил на табуретку. Я снял колесо с вилки и открутил нижние болты штанов. Я стронул штаны вилки с ног, из отверстий потекло масло. Масло потекло на пол, оно было вонючим. Я перевернул вилку, масло перестало течь. Я отнес вилку в туалет и слил масло в унитаз. Я вернулся в коридор и начал вынимать ноги из штанов. Я слил не все масло. Оно снова потекло на пол. Я вернулся к унитазу и вынул ноги из штанов. Я протер ноги тряпкой. Я вернулся в коридор и начал выкручивать из правой ноги масляный картридж. Из левой ноги потекло масло. Я протер ногу тряпкой. Я выкрутил картридж из правой ноги. Вернулась жена с детьми. Сын наступил в лужу масла. Сын побежал в квартиру. Сын разнес масло по квартире. Я взял тряпку и вытер масляные следы. Я вытер не все масляные следы. Я забил на масляные следы. Я вернулся к унитазу и стал сливать масло из левой ноги (147мл). Я услышал, что из левой ноги высыпались какие-то детали и упали в унитаз. Я запаниковал. Я посмотрел в унитаз. Я ничего не увидел, на поверхности дырки унитаза был толстый слой масла. Вонючего масла из вилки. Я не мог смыть масло в унитаз — на дне лежали нужные детали. Я посмотрел на свою руку. Я посмотрел на унитаз. Снова на руку. Снова на унитаз. Я запаниковал. Я успокоился. Я собрался. Я засунул руку в унитаз. Мне не понравилось. Но я нащупал детали. Это мне понравилось. Я достал детали. Рука была в масле из унитаза. Я вытер руку. Рука не вытиралась. Рука пахла вонючим маслом. Я тщательно вымыл руку. Масла не было. Я понюхал руку, она пахла маслом. Я забил на руку. Я вернулся в коридор. Я взял масляный кардтридж. Я взял детали из унитаза. Я не понял, откуда эти детали. Я взял айпад. Я нашел мануал. Я читал мануал. Я нашел схему, я понял, откуда детали. Я понюхал айпад. Айпад пах маслом. Я забил на айпад. Я прикрутил детали на место. Я залил масло в ногу. Я вкрутил картридж. Я вставил ноги вилки в штаны. Я вкрутил нижние болты. Я понял, что забыл залить масло в штаны. Я открутил нижние болты. Я стронул шатны с ног. Из левой штанины потекло масло. Откуда там, черт возьми, столько масла? Я залил масло в штаны. Я вкрутил болты. Я взял динамометрический ключ. Я отложил динамометрический ключ. К черту динамометричесий ключ! Я затянул болты на глаз. Я не сорвал резьбу. Я не сорвал резьбу? Я протер подшипники рулевой. Я смазал подшипники рулевой. Я вставил вилку. Я сел на табуретку. Я вспомнил, что забыл протереть табуретку от смазки. Я забил на табуретку. Я прикрутил руль. Я поставил колесо. Я прикрутил тормозной калипер. Я настроил тормоза. Я проверил вилку. Все было ОК. Я отнес инструменты на балкон. Был час ночи. Короче, я решил поменять масло в вилке.

Настройка передней вилки велосипеда и замена вилочного масла

Регулировка передней вилки велосипеда

Существуют жесткие велосипедные вилки и амортизационные. Первые устанавливаются на скоростных шоссейных, триатлонных, удобных прогулочных и дешевых горных моделях. Они не поглощают энергию при езде. Для их установки не требуется тратить силы на раскачку. Но такая велосипедная вилка очень неудобна при агрессивной езде по пересеченной местности. Она не смягчает неровности дороги и передает все вибрации от поверхности на руль, поэтому руки велогонщика быстрее устают. А также страдает управляемость велобайком, что может привести к падению с него. Из – за этих недостатков во внедорожных моделях устанавливают амортизационную вилку. Ее устройство приведено в статье. Для комфортной езды такую подвеску надо первоначально правильно настроить, а затем регулярно смазывать.

  • Содержание статьи:
  • Обслуживание смазываемых деталей вилки
  • Настройка вилки
  • Сэг
  • Скорость отскока
  • Компрессия
  • Видео. Замена масла в велосипедной вилке

Обслуживание смазываемых деталей вилки

В масляных вилках в качестве демпфера выступает масло. При движении подвески вниз, оно перетекает сквозь внутренний клапан. Возвращаясь обратно, она закрывает клапан. И смазка поступает через небольшие отверстия в нем. Она рассеивает тепловую энергию, получаемую от сжатой пружины.

Типы масляных демпферов:

  • Открытая ванна. С обеих сторон вилки установлены клапаны, и масло присутствует в двух штанах вилки.
  • Полуванна. Смазка не перетекает в штаны и присутствует только в одной ноге подвески для обеспечения работы ее клапана.
  • Закрытый тип. Кроме демпфера, выполненного в виде цельного картриджа, имеется также механизм, блокирующий демпфирование.

В первых двух видах вилка перебирается, заменяется смазка и уплотнительные кольца поршней, пружин, сальников. Производится очистка ног вилки и пыльников от грязи. Затем производится заливка вилочного масла. Некоторые применяют густую смазку, но она уступает масляному аналогу по текучести. В основном применяют синтетику: в демпфер с вязкостью 5 W, а в штаны — 15 W. Но полусинтетику и минеральные аналоги тоже можно использовать. Чем жиже их состав, тем лучше обволакивает он детали. При холоде масляная смазка имеет свойство густеть, поэтому в межсезонье отдают предпочтение более жидкой ее консистенции, чем в теплые периоды. В вилках с открытым типом демпфера прогрессия на завершающем этапе хода регулируется уровнем масла. Смазку необходимо менять регулярно, чтобы избежать поломок деталей из – за затвердевания и трения.

Настройка вилки

Эффективность работы подвески зависит от ее правильной регулировки. На нее влияет вес велогонщика, трасса и выбранный стиль езды.

Этапы проведения настройки:

  1. выставляется первоначальная нагрузка (SAG);
  2. производится регулировка быстроты отскока;
  3. происходит отладка скорости сжатия.

Главное, запомнить, что за один раз надо изменять только один параметр. После положительного результата, можно менять следующую настройку. Если выполнить все действия сразу, то нельзя будет сориентироваться, что улучшило или ухудшило работу вилки. В процессе настраивания может произойти сбой. Тогда надо будет вернуть все в первоначальное состояние (наполовину отрегулировать отскок и также сжатие), а затем начать все заново.

Регулировка вилки вашего велосипеда в основном зависит от безукоризненно выставленной предварительной нагрузки. Она будет предупреждать проседание подвески под воздействием массы гонщика. Сег приглушит удары от неровностей дороги и обезопасит от потери контроля над управлением велосипеда. При его малой степени подвеска станет жесткой, в ней не будет хватать хода. Это приведет к тому, что потеряется контакт велобайка с поверхностью. Большой сег потребует много усилий от велосипедиста, а при спуске вилка сожмется. А это отразиться на комфортности педалирования.

Величина нагрузки будет зависеть от стиля езды, но в основном она составляет от 20 до 30% от полного хода вилки. Производители для удобства ее регулировки предусмотрели кольцо (резиновое или пластиковое), а если его нет, то следует прикрепить на ногу одноразовый жгутик. Способ изменения сега зависит от вида вилки:

  • в пружинных со вспомогательной камерой регулируют сжатие воздуха в ней. В особых случаях меняют саму пружину;
  • в воздушных нужная его величина достигается путем изменения давления в позитивном секторе;
  • в пружинных подвесках регулируют ее внешне. Постепенно изменяя сег небольшими величинами. В продаже имеется несколько разновидностей пружин, отличающихся своей жесткостью. Для увеличения величины нагрузки надо заменить пружину на более жесткую, а для уменьшения наоборот.

Определить нужный сег можно сидя на велосипеде. Если нет специального кольца, то на ножку вилки возле сальника необходимо надеть пластиковую стяжку. Затем надо сесть на велобайк и слегка прижать его к земле, имитируя этим действием усилие, направленное на руль при езде. Вилка продавиться – это и будет сег. Его величину определяют по сдвинутому хомутику.

Можно также измерить нагрузку во время самой езды, здесь надо полагаться на ощущения. Лучше производить изменения от меньших значений к большим.

Скорость отскока

Этот параметр покажет быстроту возвращения подвески в первоначальное положение после сжимания. От этого зависит, как велосипед сможет отреагировать на очередное препятствие. Быстрота реагирования отскока при большой скорости должна быть мгновенной, чтобы амортизатор успевал перенастроиться для отработки следующего препятствия. Его надо настроить таким образом, чтобы получаемые удары гасились ранее, чем попадали на руль велосипеда. Если по ощущениям скорости отскока недостаточно, то следует начинать добавлять ее с малых величин. Постепенно доводя до идеальных условий работы. Необходимо учитывать, что его скорость зависит от густоты масла. Поэтому в холодные периоды отскок будет немного запаздывать.

В дорогих моделях велобайка этот показатель можно изменять на любой половине хода. Это свойство полезно для экстрима, особенно для даунхила, где езда предусматривает множество препятствий.

Компрессия

Определяет количество масла, необходимого для определенного поворота колеса велосипеда. Регулирует скорость сжатия подвески. Существует три ее типа:

  • низкоскоростная. Она начинает работать в начале хода. Приглушает и сглаживает неровности. В отличие от отскока эта компрессия отвечает за мягкость прохождения препятствий, а не за скорость срабатывания. С помощью нее можно увеличить скорость педалирования за счет увеличения жесткости или сделать ее более мягкой для сложных трасс с множеством ухабов. Она участвует в регулировке проседания вилки от воздействия велосипедного тормоза на переднем колесе. Настраивается с выкрученного положения;
  • высокоскоростная. Необходима для изменения прогрессии в конце хода. Она отвечает за безопасность подвески при приземлении велобайка. В некоторых моделях этот показатель настраивают прямо на фирме-изготовителе. При необходимости можно проверить ее срабатывание в процессе педалирования. Все по тому же хомутику;
  • блокировка. Компрессия при высокой скорости в закрытом положении часто переходит в такое состояние. Эта защита пригодится на ровных дорогах. Для пересеченной местности лучше оставлять подвеску в рабочем состоянии.

Редко, но все же встречается такая настраиваемая защита подвески, как антипробой. Это своеобразный резерв жесткости, который можно использовать в конце хода. Он защищает вилку от излома при сильном ударе. Ее применение ограничивает работу подвески.

Чтобы насладиться ездой с амортизационной вилкой среднего и высокого класса надо в первую очередь ее правильно настроить. В бюджетных моделях практически нет функций, которые бы можно было регулировать, поэтому пользуются настройками, установленными на заводе – изготовителе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector