Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2105

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Какие жиклеры на ДААЗ-2105-ххххх-20, под мотор 1,5 куб.см?

Прошу совета?
Мотор 1,5 куб.см.
Карб ДААЗ-2105-ххххх-20
Какие поставить жиклеры, чтоб было оптимальное соотношение разход/тяга?
У кого какие стоят?

Комментарии 21

Привет всем.У меня стоят:1я т.107, в.170;2я т.162, в.170.По лету расход где-то 6,5-68.Сейчас до 10ти.Езжу на 92ом.

Что может быть понятней чем таблица с сайта производителя?
И что ты этими ссылками хочешь доказать?
Признай что бил не прав и закончим этот спор…

Вся проблема в том, что этот карб с мотора 1,2 куб. см., а у меня 1,5 куб. см…
Да и ВАЗ 2105 легче по весе чем мой АЗЛК 2141…
Кто знает какие жиклеры по книжке на ДААЗ-2105-ххххх-50?

Ты недавно спрашывал про ДААЗ-2105-ххххх-20!

Эти карбы отличаются только жиклерами! 20-ка под мотор 1,3 куб.см. а 50-ка под 1,5 куб.см…

Эти карбы отличаются только жиклерами! 20-ка под мотор 1,3 куб.см. а 50-ка под 1,5 куб.см…

И какие жиклеры в 50-ке?

Я это и спрашиваю выше…

У меня есть таблица всех карбюраторов семейства ДААЗ. Но такого как у тебя ДААЗ-2105-ххххх-50 я нигде не видел.

У меня ДААЗ 2105-ххххх-20, и я уже нашел все данные по этим карбам…
Вот смотри www.drive2.ru/users/taha88/blog/103281/#post

На этой модели карбюратора должны стоять жиклеры:
топливные-1к.(107), 2к.(162)
воздушные-1 и 2 камеры (170)
Соответсвие жиклеров заводским нормам повисит ефективность и економичность карбюратора

А ехать бибика на таких жиклерах будет со скоростью улитки)

Со скоростью ракеты:)

У меня стоят 109 и 150,

Какой расход топлива?

при спокойной езде около 7-ми литров.

У меня стоят 109 и 150,

Это на первой камере оба или топливные два?

На первой Топливо 109 воздух 150. На второй точно не помню но вроде 162(если такой есть) топливо и 170 воздух

Эксперименты с карбюратором «классики»

Улучшения динамики автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего — это доводка двигателя (облегчённые шатуны и поршни, облегчённый маховик, шлифованные коллекторы, балансировка деталей мотора). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии и соответствующую доводку ходовой части — изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, тормоза и т.д. Дело в том, что для большинства работ требуется специальное оборудование и много денег.

Изменения с карбюратором, от простого к сложному

1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры — делается за 5 минут. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л/100 км.

2. Можно переделать привод дроссельной заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки, например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дроссельной заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом «Вебере»). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая штука, которая вставляется сверху в главный или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5 и выкидываем его куда-нибудь подальше — он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 — такой же, как во вторичной камере карбюратора. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного «30» на увеличенный «40» (от карбюратора «Вебер» 2101-03). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы — к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 — то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор. Сразу ставить сильно изменённые комбинации опасно, так что начать можно с малого.

Первичная камера: ГТЖ (главный топливный жиклёр) — 125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр) — 150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего. Тогда ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190. Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на «Вебер» 2106. Здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у «Озона» такой же, как и у «Вебера». А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбюратором? Я, например, когда езжу, редко «тапку» более чем на половину жму — и так хватает. Зато если надо резко ускориться — это очень полезно.

В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а мотор легко раскручивается до 6000 — 6500. Расход растёт, но не сильно. Предположим, что этого мало, хочется погорячее. Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигателя 1500 и ГТЖ-135 для двигателя 1600, а ГВЖ для обоих — 170. Более увеличивать жиклёры нет смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карбюратор начинает переливать и захлёбываться — динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, оптимальная. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

Что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при городской динамичной езде — тапку жать на каждом светофоре нет необходимости — динамика и так на уровне зубилы. Поэтому расход топлива можно удержать на уровне: 10,5-11 л/100 км по городу без пробок. На холостом ходу расход топлива остаётся неизменным — мы не сбивали его регулировки. А поскольку на «Озоне» автономная система ХХ, то и регулировки её мало изменяются. Зато если надо ускориться, вытянуть при обгоне — тут увеличенные жиклёры очень помогают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector