Какие тормозные колодки на хендай санта фе лучше выбрать
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HYUNDAI SANTA FE II CM CM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Тормозные колодки на Хендай Санта Фе
Смотрите также
Износ тормозных колодок
- 5 0 4k
Как проверить тормоза автомобиля
- 2 0 3k
Очиститель тормозов
- 4 2 22k
Неравномерный износ колодок
- 30 1 22k
Скрипят колодки при торможении
- 177 1 158k
Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe 2-го(CM) и 3-го(DM) поколений отличаются между собой из-за разного размера тормозных дисков на этих автомобилях. Также, на Санта Фе 2 (2006–2012 г. в.) задние колодки отличались в зависимости от года выпуска.
Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы.
Также на Santa Fe 2 и 3 кроме основного заднего тормоза установлены барабанные колодки стояночного тормоза (ручника). Они частично отличаются в зависимости от поколения. Но так как на некоторых моделях обоих поколений установлены барабаны одинакового размера, то и колодки в них одинаковые.
Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3
Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало. Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW . В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM) | |||
581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00 | 156.7 | 61 | 17.2 |
Передние для Santa FE (DM) | |||
581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70 | 156.7 | 61 | 17.2 |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | |||
583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40 | 118,6 | 47.2 | 15.6 |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | |||
583022PA70, S583022PA70 | 117 | 48.4 | 15.7 |
Задние колодки для Santa FE (DM) | |||
583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90 | 123,1 | 52 | 16,6 |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | |||
583052PA00, 583052PA10 | 190 | 26 | — |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | |||
583052BA00 | 190 | 32 | — |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | |||
583052WA00 | 190 | 26.5 | — |
Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений
Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.
Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM) | ||
NiBK | PN0446 | 1700 | Sangsin | SP1194 | 1600 |
Mando | MPH38 | 1000 |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | ||
Sangsin | SP1178 | 1100 |
Mando | MPH34 | 750 |
Fenox | BP43044 | 600 |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | ||
NiBK | PN0415 | 1400 |
Sangsin | SP1247 | 1000 |
Mando | MPH45 | 700 |
Задние колодки для Santa FE (DM) | ||
NiBK | PN0415 | 1400 |
Sangsin | SP1247 | 1000 |
Mando | MPH45 | 700 |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | ||
Japan Parts | GF S02AF | 1500 |
NiBK | FN-0664 | 1500 |
Stellox | 000 586-SX | 700 |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | ||
NiBK | FN-11005 | 1700 |
Nakayama | HS7240NY | 1200 |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | ||
Delphi | LS2090 | 4000 |
Textar | 91082700 | 2800 |
Stellox | 000112-SX | 700 |
Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.
Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.
Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.
Когда менять?
Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентами ТО Hyundai Santa FE, как второго так и третьего поколений. В инструкции рекомендуется проверять их на каждом плановом ТО, а барабанные (стояночного тормоза) через одно ТО.
Меняют их при достижении толщины фрикционного материала 2 – 2.5 мм. Как правило, задние колодки живут дольше передних. В среднем, на Санта Фе обоих поколений оригинальные передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние – до 45 тыс. км.
Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe
по ремонту Hyundai Santa Fe
Оригинальные колодки, последнее время стали терять в качестве, часто стали скрипеть. По совету форумчан были куплены колодки Sangsin. Новые колодки порадовали. Главный плюс, они не скрипят, а еще медленно изнашиваются. После резкого торможения нет запаха, что говорит о том, что они не перегорают.
Ставил колодки avantech, очень понравились. Низкая цена, не скрипят не пылят, советую.
Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…
Купил колодки Kashiyama в связи с тем, что не было денег на оригинал. Колодки оказались качественными и надежными, недорогими и доступными. При осмотре медной стружки, пожирающей тормозные диски и создающей свист я не обнаружил — это уже хорошо. Менял сам, встали в направляющие скобы как родные, ничего подтачивать мне не пришлось. Уже полтора года езжу, проблем не знаю.
Поставил колодки Mando оригинал, вполне нормально.
Колодки не скрипят и тормозят достойно и нормально.
Хорошие недорогие колодки. Цвет немного необычен — сероватый. Не пылят, в комплекте лежит противоскрипная пластина и смазка для нее.
Поставил тормозные диски и колодки brembo писк при торможении появился сразу, думал пройдёт после притерки но только хуже стало, писк и скрежет появился при движении. Задолбал писк.
В свое время покупал колодки Ashika на Хюндай Santa Fe New 2.7. Результатом остался не вполне доволен. При установке проблем не возникло. Первые километры все было отлично, тормозили хорошо, но примерно, через 3000 км. появился свист при торможении. При диагностическом осмотре оказалось, что колодки изношены неравномерно ( внутренняя накладка изношена сильнее). Заменил на оригинальные колодки, пока проблем нет — проехал более 10000 км за год. Износ в пределах 40-45%. Что интересно на задней оси до сих пор стоят колодки фирмы Ashika и без проблем все. В общем, как дешевую альтернативу оригинальным колодкам — можно поставить, но качество исполнения похоже хромает у производителя.
Хорошие колодки, на Санта Фе выдерживают по 40-50 т.км. Никаких скрипов и других посторонних звуков.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
У меня Астра Н 2007 года, автомобиль уже не новый, поэтому стараюсь сэкономить на обслуживании и все работы делаю сам. Н .
У воздушных фильтров Fleetguard только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У противотуманок (ПТФ) Arirang только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитолы EBILAEN появился первый отзыв!
У катушки зажигания DAC появился первый отзыв!
У пыльников ШРУСов KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На CTR написанно уже 75 отзывов.
У детского автокресла Capella только 40 голосов! Рекомендуете?
У МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!
На FENOX написанно уже 25 отзывов.
У моторного масла OEM Hyundai только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
22 апреля 2020, 18:36
Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .
22 апреля 2020, 17:19
Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга
22 апреля 2020, 17:19
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга
22 апреля 2020, 17:19
Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга
22 апреля 2020, 11:46
22 апреля 2020, 09:23
Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .
21 апреля 2020, 22:40
В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!
21 апреля 2020, 19:40
Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .
20 апреля 2020, 19:20
Это катализатор умирает .
20 апреля 2020, 19:19
Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .
18 апреля 2020, 08:16
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 апреля 2020, 06:27
У рулевых тяг CTR уже 150 голосов!
15 апреля 2020, 04:55
В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!
14 апреля 2020, 01:02
В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!
13 апреля 2020, 19:35
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 апреля 2020, 09:26
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
13 апреля 2020, 05:26
У ШРУСа GKN уже 150 голосов!
12 апреля 2020, 21:44
У полиролей LAVR уже 100 голосов!
10 апреля 2020, 08:01
Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для Hyundai Santa Fe
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Santa Fe делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Южная Корея, Германия, Италия, Бельгия, Япония и других.
В апреле 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Avantech — 8%.
Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mando получили 28 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 39 отзывов и 125 голосов.
- Avantech пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Bosch — 21 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 95 отзывов и 307 голосов.
Другие запчасти для Hyundai Santa Fe
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Hyundai Santa Fe, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Santa Fe среди производителей таких запчастей как: Салонный фильтр, Рычаг, Предпусковой подогреватель, Промывки масляной системы, Полироли, и других.
Тормозные колодки на Hyundai Santa-Fe
Тормозные колодки для Hyundai Santa Fe 2-го(CM) и 3-го(DM) поколений отличаются между собой из-за разного размера тормозных дисков на этих автомобилях. Также, на Санта Фе 2 (2006–2012 г. в.) задние колодки отличались в зависимости от года выпуска.
Оба поколения данного автомобиля на передних и задних колесах идут с дисковой тормозной системой Mando. Передние тормозные диски и колодки у поколений CM и DM имеют одинаковые размеры, но при этом разные артикула, поэтому они взаимозаменяемы. Также на Santa Fe 2 и 3 кроме основного заднего тормоза установлены барабанные колодки стояночного тормоза (ручника). Они частично отличаются в зависимости от поколения. Но так как на некоторых моделях обоих поколений установлены барабаны одинакового размера, то и колодки в них одинаковые.
Оригинальные тормозные колодки Hyundai Santa Fe 2 и 3
Оригинальные колодки производят корейские компании Mando и Sangsin. Последняя считается бюджетным вариантом. Как показывает опыт, колодки обоих производителей зарекомендовали себя с позитивной стороны, негативных отзывов мало.
Но также имеются отзывы о плохом сочетании оригинальных колодок с некоторыми неоригинальными тормозными дисками (снижение показателей торможения и срока службы), например с TRW. В таблице ниже указаны оригинальные артикулы и их размеры.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM) | |||
581012BA10, S581012BA10,581012PA70, S581012PA70,581010WA00, 581012BA00, 581012PA00 | |||
Передние для Santa FE (DM) | |||
581012WA01, 581012WA00,581012WA40, 581012WA90, 581012WA70 | |||
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | |||
583022BA20, S583022BA20, 583022BA00, 583022BA40 | |||
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | |||
583022PA70, S583022PA70 | |||
Задние колодки для Santa FE (DM) | |||
583022WA00, 583022WA70, 583022PA70, S583022PA70, 583022WA90 | |||
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | |||
583052PA00, 583052PA10 | |||
Задние барабанные для Santa FE (CM) | |||
583052BA00 | |||
Задние барабанные для Santa FE (DM) | |||
583052WA00 |
Колодки, артикулы которых начинаются на букву S, предназначены для постгарантийного обслуживания автомобиля (PRODUCT LINE 2). Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.
Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|
Передние тормозные колодки Hyundai Santa FE (CM и DM) | ||
NiBK | PN0446 | |
Sangsin | SP1194 | |
Mando | MPH38 | |
Задние колодки для Santa FE (CM) до 2009 года | ||
Sangsin | SP1178 | |
Mando | MPH34 | |
Fenox | BP43044 | |
Задние для Santa FE (CM) после 2009 года | ||
NiBK | PN0415 | |
Sangsin | SP1247 | |
Mando | MPH45 | |
Задние колодки для Santa FE (DM) | ||
NiBK | PN0415 | |
Sangsin | SP1247 | |
Mando | MPH45 | |
Задние барабанные колодки (стояночного тормоза) для поколений CM и DM | ||
Japan Parts | GF S02AF | |
NiBK | FN-0664 | |
Stellox | 000 586-SX | |
Задние барабанные для Santa FE (CM) | ||
NiBK | FN-11005 | |
Nakayama | HS7240NY | |
Задние барабанные для Santa FE (DM) | ||
Delphi | LS2090 | |
Textar | ||
Stellox | 000112-SX |
Sangsin SP1194Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле. Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.
Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.
Когда менять?
None Меняют их при достижении толщины фрикционного материала 2 – 2. 5 мм. Как правило, задние колодки живут дольше передних.
В среднем, на Санта Фе обоих поколений оригинальные передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние – до 45 тыс. км.
Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! по ремонту Hyundai Santa Fe II.
Тормозные колодки Hyundai Santa Fe высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании. Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормозные колодки Hyundai Santa Fe еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Hyundai Grand Santa Fe
2.2 CRDI/3.3 (2013 – Наст. время).
Hyundai Santa Fe III
2.2 CRDI/2.4 (2013 – Наст. время).
Hyundai Santa Fe II
2.2 CRDI/2.4 (2009 – 2013).
Hyundai Santa Fe II
2.2 CRDI/2.7 V6 (2006 – 2009).
Hyundai Santa Fe I
2.0 CRDI/2.7 V6 (2001 – 2006).
Данные элементы используются в барабанной и дисковой системе Вашего автомобиля, и предназначены для обеспечения активного замедления. Работа дисковой системы достаточно простая – при активации соответствующей педали обеспечивается приближение элементов к тормозному диску, и за счет силы трения происходит остановка транспортного средства. В случае с барабанным механизмом, колодки расширяются, воздействуя на его внутреннюю часть. Не сложно догадаться, что рано или поздно потребуется замена тормозных колодок Hyundai Santa Fe, и лучше это сделать на качественный оригинал или аналог. Что стоит учесть в выборе? Колодки для стояночного тормоза, задние колодки торможения, передние колодки торможения для Хендай Санта Фе должны быть: • Максимально термоустойчивыми; • Изготовлены из стабильного сплава; • Прочными и износостойкими. Куда обратиться? Купить тормозные колодки на Хендай Санта Фе (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.), Хендай Санта Фе Классик, Хендай Гранд Санта Фе лучше всего у надежных и проверенных поставщиков, таких как магазин Koreanka.ru. Здесь Вам предложат доступные и подлинные изделия, непосредственно получаемые со склада производителя.
Не нашли того, что искали? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам!
Для этого вы можете: • Позвонить: +7 (925) 362-62-64 • Написать нашему онлайн-консультанту:
ATE 13.0460-5633.2 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз Рекомендуем
с звуковым предупреждением износа
с прижимной пластиной
Дополнительный артикул / Дополнительная информация.
Код MAPP в наличии.
KAWE 1226 02 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (передний мост).
Дополнительный артикул / Дополнительная информация.
вкл. датчик износа
Количество датчиков износа [на ось].
с пленкой для оклеивания
PEMEBLA 4620 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз (задний мост).