Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие стойки лучше поставить на volkswagen tiguan?

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI APR ST I › Бортжурнал › Про подвеску и амортизаторы

Прошёл ещё год, пробег подошёл к 60 000. Работало всё штатно, отказов не было. Однако передние амортизационные стойки, которые были установлены 2 года назад и прошли всего около 30 000 стали опять мягкими. Из обсуждения на форуме я понял, что вот эта ходимость и мягкость/жёсткость параметр крайне субъективный. У Тигуана в принципе очень хорошая подвеска, она упругая, т.е. при проезде неровностей нет именно жёстких ударов, они сдемпфированы, однако при этом на новых стойках позволяет очень хорошо ощущать дорогу, и чувствовать что у тебя под колёсами. Многим это не нравится. А многим вообще не важно. Приезжал ко мне человек, которому надо было проверить и сбросить ошибки, пробег чуть за 80, и ничего с подвеской не делал. Мало того, что у него комплектация Трек, у которой и пружины помягче, так стойки размякли совершенно, по ощущениям похоже на японскую машину или даже на американскую. Я так ездить не могу, мне не комфортно.
В итоге решил поменять стойки ещё раз, все 4 на Koni Sport. Почему именно на них?
Во-первых по отзывам владельцев они действительно живучие. И я надеюсь, что их не придётся менять ближайшие 4 — 5 лет, а то может и дольше.
Во-вторых возможность регулировки. Как отзывался один из владельцев, он при установке поставил их на 15% жёсткости и потом каждые 20 000 км добавлял по 15%. Он делал это пока дважды, прошёл 50 000 и стойки «как новые» и впереди ещё возможность трижды подтянуть.
Соответственно мне, с таким нестандартным подходом к оценке жёсткости, есть возможность настроить то, что хочу.
Покупка:

Номенклатура
Задние амортизаторы как и должно по каталогу заказал с номером 8040-1395.
А вот передние заказал от Пассата/Турана с номером 8741-1488 по рекомендациям и опыту других.
Почему? А потому, что как было выяснено другими, и проверено и мной тоже, передние стойки с «тигуановским» номером по каталогу, будь то Koni, Sachs, KYB или Bilstein имеют шток, длиной под пружины «европейского» Тигуана, которые на 1см. короче, и соответственно при слишком бодром съезде с неровностей имеют неприятный отбой. Чтобы этого избежать — люди или ставят шайбы если позволяет длина резьбового участка, или изготавливают удлинители штока, или ставят стойки от Турана, шток которых как раз на см длиннее.

Регулировка
Сначала я хотел выставить и задние и передние в среднюю позицию, а там — посмотрим. Однако, когда разговаривал с магазином — они меня просто горячо отговаривали и рекомендовали установить 10 градусов от самого мягкого, иначе будет «кошмар» «Subaru WRX» «костотряс». В итоге я выставил задние на 100 градусов а передние на 180. Если передние регулируются элементарно и понятно, есть барашек, который надевается на шток, есть стрелка с надписью «Firm» не ошибёшься.
С задними чуть сложнее, там надо зажать шток в тисочки, вдавить шток до упора, потом чуть пошевелить чтоб шток вошёл в зацепление (он зайдёт ещё на 3 — 5мм) и после этого вращать. Я поступил проще, взял досочку, просверлил отверстие 10мм, этой досочкой надавил шток, удерживая стойку ногами, и шестигранником на 5 отрегулировал.

В инструкции написано, что диапазон регулировки 720 градусов, т.е. 2 полных оборота. Реально от упора до упора несколько меньше, около 610 — 630. Регулировка плавная.
Задние стойки на машине отрегулировать невозможно, сдавить стойку до зацепления будет мешать отбойник, поэтому только снятие.

Никаких особых нюансов при установке нет, вот только что покраска стоек очень хорошая, толстой полимерной краской, и поэтому передние в поворотный кулак влезают с трудом.

Ездил я пока очень немного, и поэтому взвешенных впечатлений нет. Напишу попозже. Первое впечатление — восторженное. 🙂

Приготовил сайленты передних рычагов, так как те «сплошные» уже тоже 3 года отходили, думал заменить — но не понадобилось, они в идеальном состоянии.
Так же прикупил новые свечи, так как стали периодически появляться одиночные пропуски по всем цилиндрам, свечам уже почти 3 года и 30 000, не стал экспериментировать, купил опять такие же, NGK PFR7B 4853.
Ещё за 5 лет и 55 тыщ износился задний дворник, стал тереть с полосами, решил и его заменить. Передние тоже взял, решил попробовать не штатные, а Champion AeroVantage. Посмотрим как оно будет.

PS.
Вот так выглядят мои задние аморты, которые прошли 5 лет и 56 000:

Это я к тому, что иной раз видишь в объявлениях «пробег 1 месяц 3 000 км» а аморты ржавые.

Сейчас поезжу с месяц в разных режимах, оценю как оно и напишу более развёрнуто про поведение стоек.
Ровных дорог!

АМОРТИЗАТОРЫ ФОЛЬКСВАГЕН

Встали перед выбором амортизаторов на Фольксваген? Не знаете какие амортизаторы однотрубные или двухтрубные (газовые или гидравлические) лучше установить на автомобиль для плавного хода или езды по бездорожью? Все мы знаем, что амортизаторы, незаменимая часть подвески автомобиля, именно они поглощают все колебания от колеса к кузову и это позволяет чувствовать себя комфортно. Так же они влияют на прижим колеса к покрытию дороги – это позволяет обеспечить безопасность при экстренном торможении и качественное управление авто.

Выбор амортизаторов на разные модели Фольксваген

Автомобили этого, проверенного временем бренда, различаются размерами, массой, оснащением, и другими элементами. Но давайте остановим внимание на амортизаторах, для этих великолепных авто. Итак, в первую очередь нужно знать! Фольксваген (VW) не является производителем амортизаторов, как, впрочем, и всех прочих комплектующих, за исключением кузова. Во вторую очередь нужно понимать какой стиль езды Вам больше подходит. В третью очередь нужно понять сколько еще планируете ездить на авто после замены амортизаторов.

Разобрались? тогда продолжим, внимание! С конвейера амортизаторы на Фольксваген поставляются двухтрубные для плавного (однозначно не спортивного) стиля езды, практически на все модели (это снижает конечную стоимость авто). На вторичном рынке присутствует множество фирм, изготавливающих аналоги и чем старше автомобиль, тем их больше. Концерн при выпуске новой модели заключает контракт на поставку амортизаторов с определенным брендом, например, с Sachs (Германия), в рамках которого последний не имеет права поставлять свою продукцию на вторичный рынок в течении 3-5 лет. И как правило, если у Вас новая модель Фольксвагена (Volkswagen), то аналогов Вы не найдете – увы… придется брать только оригинальные амортизаторы с совсем не привлекательным ценником.

Если хотите «погонять» или у Вас крупногабаритный авто, купите однотрубные амортизаторы, производит чаще всего Bilstein (Германия), собственно так же, как и пневмостойки. Эти производители прослужат долго, однако если хотите сэкономить, то выберете производителя попроще: Fenox, Patron, Stellox — делают их в Беларусии.

На что следует обратить внимание при покупке амортизаторов на Фольксваген

Безусловно, если покупаете оригинальные амортизаторы, стоит посмотреть на присутствие оригинального номера, раньше он выдавливался на корпусе, но в последнее время клеятся голограммы или наклейки. Не стоит верить сотрудникам в дилерских центрах которые говорят, что оригинал прослужит дольше – неправда! Есть аналоги намного выше качеством и более высоким ресурсом – это факт!

Правило! Покупаешь амортизаторы и может быть не на Фольксваген, не забудь купить новые отбойники (препятствуют полному сжатию штока амортизатора, что не позволяет пробить цилиндр внутри амортизатора) и пыльники (предотвращают попадание грязи, тем самым увеличивается срок службы амортизаторов).

Для правильного подбора амортизаторов на Volkswagen, воспользуйтесь нашим каталогом или создайте запрос по Vin коду авто. Проконсультируем бесплатно, дадим нужные советы по уходу. Всегда держим в наличии амортизаторы на все популярные модели, ждать не придется. Звоните!

Амортизаторы для Volkswagen Tiguan

по ремонту Volkswagen Tiguan

На жопу ставил комплект: KYB 334344. По ощущениям — каяба говно. Машина вела себя сказочно месяца два, потом стало чуть лучше, чем было на родных 10-летних. Жопа приподнялась слегка.

Токико г**но, на долго не хватит.

Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). Подешевле, по работе подвески в итоге даже больше нравятся, полгода езжу пока, в общем, не прогадал!

Посоветую Sachs Advantage газомасляные, на мелких неровностях мягко идут, на крупных — более жестко демпфируют — энергоемкость лучше.

Boge! И только Boge! прошел на них 200 т. км.

Брал каябу не однократно и не разу не пожалел. Каяба нормальные амортизаторы.

Ездил на двух литровом Тигуане 10-го года, в 15-м году пришлось менять аморты в круг. Выбор большой но знакомый с сервиса посоветовал брать не дорогие аморты Hola. SH20-023G-2 шт на перед-они одинаковые и SH40-023G в зад. По словам того же СТОшника изделия что называется оптимальные. Стоят нормально, работают нормально и ходят более чем нормально) Еще сказал что не подделывают, так как контора не дико раскрученная. По впечатлениям от езды. Ну просто нормальные новые аморты. Дорогу машина держит, кренов нет, под пятую точку сильно не пинает) Пол года назад продал соседу машину, он до сих пор на них рассекает, вроде без проблем.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У меня Астра Н 2007 года, автомобиль уже не новый, поэтому стараюсь сэкономить на обслуживании и все работы делаю сам. Н .

У воздушных фильтров Fleetguard только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У противотуманок (ПТФ) Arirang только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы EBILAEN появился первый отзыв!

У катушки зажигания DAC появился первый отзыв!

У пыльников ШРУСов KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На CTR написанно уже 75 отзывов.

У детского автокресла Capella только 40 голосов! Рекомендуете?

У МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

У моторного масла OEM Hyundai только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 11:46

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

21 апреля 2020, 22:40

В рейтинге лучшие очистители учавствует уже 90 производителей!

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

18 апреля 2020, 08:16

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 апреля 2020, 06:27

У рулевых тяг CTR уже 150 голосов!

15 апреля 2020, 04:55

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

14 апреля 2020, 01:02

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

13 апреля 2020, 19:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 апреля 2020, 09:26

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 апреля 2020, 05:26

У ШРУСа GKN уже 150 голосов!

12 апреля 2020, 21:44

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Tiguan

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Tiguan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Нидерланды .

В апреле 2020 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Tiguan на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Tiguan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Sachs — 20%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 8 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 305 отзывов и 978 голосов.
  2. Sachs заняли 7 место, с оценкой PR — 77. На основе из 305 отзывов и 408 голосов.
  3. Boge — 2 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 93 отзыва и 291 голос.

Другие запчасти для Volkswagen Tiguan

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Tiguan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Tiguan среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Салонный фильтр, Антифриз, Багажник на крышу, Брызговики, и других.

Амортизаторы для Фольксваген Тигуан

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Замена задних амортизаторов Volkswagen Tiguan

    2 0 1k

Можно ли ставить на перед Тигуана амортизаторы SACHS 314883?

    0 1 837

Замена опорных подшипников Тигуан

    1 0 3k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Volkswagen Tiguan производится с 2007 года. В июле 2011 года произошел рестайлинг Tiguan, а в конце 2015 появилось уже новое поколение этого кроссовера. Все эти автомобили комплектовались двигателями 1.4, и 2.0 TSI и 2.0 TDI, только различных модификаций, но по большому счету амортизаторы для этих автомобилей отличались лишь от характеристик подвески. Так как ходовая именно Тигуан первого поколения требуется в замене амортизационных стоек, а для Тигуан 2 такая проблема пока еще не актуальна, то рассмотрим вопрос какие амортизаторы поставить на VW Tiguan I. Поскольку хотя изначально его подвеска в меру упругая, но со временем стает излишне мягкой.

Производитель указывает довольно много оригинальных номеров детали, что по своей сути одно и тоже, разнообразие каталожных номеров завесило от комплектации авто и страны производителя (Европа, США, Россия). При подборе аналогов з/ч можно использовать любой из них. Делятся только на задние или передние. Следует подчеркнуть, что как спереди, так и сзади устанавливаются газо-масляные, исключением может быть только редкая версия автомобиля с амортизаторами с электронной регулировкой. Из-за дороговизны данной версии многие владельцы переоборудуют автомобиль на стандартные амортизаторы. Производство амортизаторов на Тигуан в оригинальной упаковке VAG осуществляет фирма Sachs .

Передние амортизаторы для Тигуан I

Оригинальные передние амортизаторы для отличаются лишь номерами артикулов в зависимости от того какая стоит подвеска — стандартная, спортивная или адаптивная (происходит электронная регулировка). Левый и правый амортизаторы не имеют отличий. А еще номера могут отличаться по буквенному окончанию в зависимости от страны поставки. При подборе аналогов можно использовать любой оригинальный номер, кроме версии с электронной регулировкой амортизаторов. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Tiguan
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5N0413031AK
5N0413031AD
Стандарт2454560/3671936200
5N0413031AAСпорт7500
3C0413031DЭлектронная регулировка24000

Аналоги передних амортизаторов для Tiguan I

На данную модель предлагают довольно широкий выбор заменителей для обычного типа, а вот с электронными амортизаторами, сложнее, кроме оригинала можно поставить только вариант от Монро. В таблице ниже представлены возможные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3148833800
KYB33580004900
Monroe742248SP
C2513 (эл. амортизаторы)
4300

Амортизатор VAG 5N0413031AD

Амортизатор KYB 3358000

Отметим отдельно и владельцев Тигуана произведенного на заводе в Калуге, так как абсолютно все испытывают трудности при подборе неоригинального амортизатора. У большинства после замены при раскачивании или проезде по ямах появляется неприятный отбой, который в итоге станет виновником быстрого выхода из строя амортизационной стойки. У европейского и русского Фольксваген Тигуан длина штока переднего амортизатора отличается по высоте пружины, у немца она короче на 1 см. Поэтому при выборе аналога обращайте внимание на длину штока.

Заметьте, что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35 (сюда относится А3, Йети, Туран, Пассат, Гольф) и на многих, кроме Пассат и Туран, шток короче. А от этого, если поставить их на Тигуан, они стучат на ямах. Но как выход из ситуации люди или ставят шайбы если позволяет длина резьбового участка, или изготавливают удлинители штока, чего делать не рекомендуется. Чтобы не было отбоев на передней стойке рекомендуют брать либо оригинал, либо аналог предназначенный для установки на Фольксваген Туран, шток которых как раз на один сантиметр длиннее. А вот вариант с установкой пружин покороче, зачастую и вовсе не рассматривают. Ведь тогда произойдет уменьшение просвета, который так хотят всегда увеличить владельцы европейского или американского VW Tiguan.

Задние амортизаторы Тигуан I

Задние амортизаторы на Tiguan также имеют множество оригинальных номеров. Для поиска замены можно использовать любой, кроме версии с адаптивной регулировкой. Левый и правый амортизаторы задней оси на подвеске стандарт и спорт одинаковые, а вот с электронной регулировкой имеют разные артикулы. Ниже в таблице приведены оригинальные номера и характеристики задних амортизаторов VW Tiguan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Tiguan
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5N0513049AQ
5N0513049BE
Стандарт1239630/3842465600/5400
5N0513049T
5N0512011AG
Спорт6100/7600
5N0513045A (левый)
5N0513046A (правый)
Электронная регулировка26800

Аналоги задних амортизаторов для Tiguan I

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны, но дороговаты. На рынке достаточно заменителей, поэтому не составит труда выбрать достойную альтернативу. Только для версии с электронной регулировкой придется раскошелится на оригинал, т.как аналогов на рынке нет. В таблице ниже приведены популярные аналоги, с подбором которых нет таких проблем как с передними стойками.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs3132523600
KYB3490673300
Bilstein191707323600

Амортизатор VAG 5N0513049AQ

Амортизатор KYB 349067

Какие стойки лучше поставить на Volkswagen Tiguan?

При вопросе какие стойки на Тигуан со стандартной подвеской, будут самые хорошие, зачастую выбирают именно из трех фирм: Лемфердер, Сакс или Каяба. И последний вариант предпочитаю чаще, одним из аргументов является не только хорошее качество, но и то, что при установке амортизатора KYB на передней подвеске не будет отбоев. Правда их оригинал купить достаточно проблематично (много подделок). Именно поэтому, бывалые автовладельцы все же предпочитают амортизаторы от SACHS, она зарекомендовали себя, как вполне приемлемые для городской местности, в меру жесткие и в меру мягкие, по приемлемой цене и сроку службы. Правда есть небольшой отбой на лежачих полицейских, у калужского Тигуана, из-за недостаточной длины штока.Следующими по популярности масляные амортизаторы Boge , обладающие повышенной износостойкостью и газомасляные Лемфердер.А вот Fenox или Febi в основном рассчитаны на водителей с ограниченным ремонтным бюджетом и покупают только в редких случаях, ведь их качество не оправдывает затраченной стоимости и сил на замену.

Калужский Тигуан с двигателем 2.0 TSI и спортивной подвеской отлично сочетается с амортизаторами Koni Sport (ном. передних 8741-1488, задние под номером 8040-1395). По отзывам многих владельцев они действительно живучие, а что самое главное могут регулировать жесткость, которая в процессе эксплуатации падает. Чтобы было ощущение новых стоек достаточно каждые 20 тыс км добавлять по 15%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector