Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки в фарах ваз 2110

Выбираем какие лампы поставить в фары на ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ-2110 был спроектирован ещё в 80-х годах прошлого века, поэтому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится. Это же касается и оптики. На машине с завода установлены четырехламповые блок фары головного света, которые подразумевают применение ламп только одного типа.

Какие фары устанавливают на ВАЗ-2110

В разное время десятка комплектовалась блок-фарами разных производителей, точнее, двух — отечественные блок-фары из города Киржач и немецкие фары Bosch. По конструкции они несколько отличаются:

  1. В фарах Киржач для лампы ближнего света предусмотрена линза, а для дальнего света — рефлектор.
  2. Bosch предлагает для ламп ближнего и дальнего света только рефлекторы, но, по отзывам владельцев, качество светового потока лучше у немецких фар, независимо от установленной лампы. Кроме того, поверхность рефлектора для лампы ближнего света на фарах Bosch больше, что улучшает освещение в сложных погодных условиях.

Тем не менее многие находят плюсы и в отечественных фарах, один из которых — линзованный плафон для лампы ближнего света. Какие бы фары не были бы установлены, на качество света сильно влияют лампы.

Типы ламп в фаре

Маркировка ламп по ГОСТу и по ЕЭК.

Поскольку передняя оптика автомобиля рассчитанная на четырехфарную схему освещения, для ближнего и дальнего света применяются галогеновые однонитевые лампы с цоколем типа Н1. Это устаревшая схема, но если подобрать лампы правильно, то можно добиться неплохих результатов. С завода в передней оптике установлены такие лампы:

  1. Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  2. На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  3. В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  4. W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни . С завода идёт отечественная лампа А12-5-2.ъ

Типы лампы, устанавливаемые в блок-фаре ВАЗ-2110.

Какие лампы лучше?

На автомобиле редакции установлены обычные фары с лампами отечественного производителя.

Естественно, что заводской свет в комплексе с блок-фарой из Киржача светят так себе. Поэтому многие сразу же рассматривают альтернативные варианты ламп, среди которых есть уверенные фавориты:

  • для любителей экономить подойдёт китайская лампа Nord YADA «Clear» по цене сто рублей за штуку, больше о ней ничего хорошего сказать нельзя;
  • Bosch Р1+90 , стоит ровно в десять раз дороже, отличается долговечностью и классическим оттенком, может быть установлена как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Osram H1 Cool Blue Hyper 5000K — лучший вариант для не самой совершенной оптики десятки, цена в пределах 800-900 рублей за штуку;
  • Osram H1 Night Breaker + 90% — отличный вариант, светят немного тусклее предыдущих, но в дождливую погоду им нет равных;
  • Sho-me H1 B4 Xenon White +120% , лампа на любителя, с лёгким желтоватым оттенком, цена в пределах 1300 рублей;
  • Philips X-treme Vision , многим нравится эффект от этих ламп, достаточно долговечная и яркая, цена порядка 700 рублей;
  • Koito «Whitebeam» Н1 , при мощности 55 Вт выдаёт световой поток, соответствующий 100-ваттной лампе, цена порядка 1300 рублей за штуку.

Выбираем какие лампы поставить в фары на ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ-2110 был спроектирован ещё в 80-х годах прошлого века, поэтому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится. Это же касается и оптики. На машине с завода установлены четырехламповые блок фары головного света, которые подразумевают применение ламп только одного типа.

Какие фары устанавливают на ВАЗ-2110

В разное время десятка комплектовалась блок-фарами разных производителей, точнее, двух — отечественные блок-фары из города Киржач и немецкие фары Bosch. По конструкции они несколько отличаются:

  1. В фарах Киржач для лампы ближнего света предусмотрена линза, а для дальнего света — рефлектор.
  2. Bosch предлагает для ламп ближнего и дальнего света только рефлекторы, но, по отзывам владельцев, качество светового потока лучше у немецких фар, независимо от установленной лампы. Кроме того, поверхность рефлектора для лампы ближнего света на фарах Bosch больше, что улучшает освещение в сложных погодных условиях.

Тем не менее многие находят плюсы и в отечественных фарах, один из которых — линзованный плафон для лампы ближнего света. Какие бы фары не были бы установлены, на качество света сильно влияют лампы.

Типы ламп в фаре

Маркировка ламп по ГОСТу и по ЕЭК.

Поскольку передняя оптика автомобиля рассчитанная на четырехфарную схему освещения, для ближнего и дальнего света применяются галогеновые однонитевые лампы с цоколем типа Н1. Это устаревшая схема, но если подобрать лампы правильно, то можно добиться неплохих результатов. С завода в передней оптике установлены такие лампы:

  1. Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  2. На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  3. В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  4. W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни . С завода идёт отечественная лампа А12-5-2.ъ

Типы лампы, устанавливаемые в блок-фаре ВАЗ-2110.

Какие лампы лучше?

На автомобиле редакции установлены обычные фары с лампами отечественного производителя.

Естественно, что заводской свет в комплексе с блок-фарой из Киржача светят так себе. Поэтому многие сразу же рассматривают альтернативные варианты ламп, среди которых есть уверенные фавориты:

  • для любителей экономить подойдёт китайская лампа Nord YADA «Clear» по цене сто рублей за штуку, больше о ней ничего хорошего сказать нельзя;
  • Bosch Р1+90 , стоит ровно в десять раз дороже, отличается долговечностью и классическим оттенком, может быть установлена как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Osram H1 Cool Blue Hyper 5000K — лучший вариант для не самой совершенной оптики десятки, цена в пределах 800-900 рублей за штуку;
  • Osram H1 Night Breaker + 90% — отличный вариант, светят немного тусклее предыдущих, но в дождливую погоду им нет равных;
  • Sho-me H1 B4 Xenon White +120% , лампа на любителя, с лёгким желтоватым оттенком, цена в пределах 1300 рублей;
  • Philips X-treme Vision , многим нравится эффект от этих ламп, достаточно долговечная и яркая, цена порядка 700 рублей;
  • Koito «Whitebeam» Н1 , при мощности 55 Вт выдаёт световой поток, соответствующий 100-ваттной лампе, цена порядка 1300 рублей за штуку.

Назначение лампы ближнего света ВАЗ 2110 и выбор альтернативы

Всем известно, что даже в дневное время суток, нужно ездить с включенным ближним светом. Сегодня мы поговорим о том, какой должна быть лампа ближнего света для ВАЗ 2110. Если считать, что с дальнего на ближний мы переключаемся в основном только тогда, когда встречный транспорт в пределах видимости, то не мешало бы сделать освещение нашего пути следования лучше.

Ведь плохой ближний – это не только неудобство для водителя, но и одна из причин наездов на пешеходов, которых не всегда заметишь в темноте.

Лампа ближнего света

Устройство

Лампы ближнего света – это составляющее звено блок-фар ВАЗ 2110, к которым относятся также фары дальнего света. Кроме того, к приборам освещения относятся также ПТФ (есть не на всех моделях, но, в принципе, многие устанавливают ПТФ самостоятельно) и различные подсветки.

Штатные лампы для ближнего света и ПТФ производит завод Автосвет, находящийся в городе Киржач. Эти лампы галогенные, но сегодня очень многие считают, что значительно лучше — светодиодные, хоть и стоимость их также выше, чем Киржач.

Альтернатива

Сегодня, например, светодиодные лампы ближнего света стоят по 12 – 13 долларов каждая.

  • прежде всего, светодиодные приборы служат значительно дольше, чем Киржач (раз в двадцать);
  • они потребляют очень мало энергии, снова таки – по сравнению с галогенными, таким образом еще и бензин экономят;
  • это не те светодиодные подсветки, что многие ставят на панели приборов, делают из них ангельские глазки и т.п., а специально разработанные для замены обычных;
  • они бывают с двумя типами цоколя, могут использоваться как для ближнего света, так и для ПТФ, поскольку обладают высокой «пробивающей» способностью;
  • особенно хорошо они показали себя на ВАЗ 2110, у которых обычная, галогенная лампа Автосвет часто вначале моргает, затем перегорает, а вместе с ней «летит» реле;
  • сделать ближний свет лучше помогут светодиодные лампы общей яркостью 195 lumen. Один W равен примерно 11 L;
  • как показывает практика, реле от этого не страдают, а служат даже дольше;
  • дают угол света 320 градусов. Регулировка у них, как и у обычных.

Светодиодные лампы ближнего света

Хотя, казалось бы, весьма заманчиво сделать замену штатных на светодиодные, многие опасаются, что могут быть проблемы с ГИБДД. Все-таки такие подсветки для ВАЗ 2110 пока не узаконены.

Но, судя по отзывам автолюбителей, светодиодные делают ближний свет хоть и лучше, но не слепящим, более приближенным к дневному, претензий со стороны ГИБДД они не вызывают.

Но ваше дело — решать, что вам лучше, главное что вы приняли решение: замена должна сделать подсветку лучше. А мы расскажем, как это произвести по правилам.

Проверка

Когда фары ВАЗ 2110 включены, все четыре нити накаливания должны гореть. Если этого не происходит, значит, нужна проверка, возможно, замена предохранителей или реле. К блоку предохранителей можно подобраться из салона.

У каждого предохранителя своя функция. У первого – ближний левый свет, у второго – дальний левой фары, третий – отвечает за ближний правой фары, четвертый – за дальний правый, плюс – контрольный свет подсветки приборов.

Схема блока предохранителей

Меняем лампы

Помним: работая с электроприборами, в первую очередь отсоединяем АКБ. Даже если просто меняем лампочку в блок-фаре или ПТФ. Лучше обезопасить себя от разряда.

  • из подкапотного пространства снимаем кожух;
  • отсоединяем колодку проводов;
  • убираем пружину, которая крепит лампочку;
  • проворачиваем держатель и вынимаем лампочку;
  • далее следует замена на новую, и собирание всего в обратной последовательности. Если она галогенная, не следует брать ее голыми руками – сгорит намного быстрее. Используйте перчатки. Если все-же прикоснулись к колбе, протрите спиртом.

Другие неисправности

Не так уж редки случаи, когда виновником неполадок выступают два реле, отвечающие за фары. Наиболее частая причина, приводящая к неисправностям реле – окисление контактов. При этом чаще всего лампа не горит ровно, а моргает.

Достаточно зачистить контакты, и реле снова будет исправно работать. Если же причина в перегорании и выходе из строя, такое реле заменяют на новое.

Реле ближнего света

Другая возможная неисправность – в сети. Нужно проверить все контакты проводов, идущих на блок-фары, ПТФ, а также подсветки приборов.

Если это не помогает, тогда снять переключатель – регулятор света фар, затем – регулятор наружной подсветки и проверить их контакты.

Как отрегулировать фары

Обычно после замены ламп какая-то специальная регулировка не требуется, тем более, что в ВАЗ 2110 предусмотрен автоматический регулятор ближнего света. Однако, если вы меняли блок-фару, ее составляющие, ПТФ и т.п., то регулировка необходима.

Многим знакома процедура регулировки на специальном стенде, которую проводят специалисты на СТО, настраивая регулятор таким образом, чтобы фары светили, как того требуют условия эксплуатации.

Но в большинстве случаев, при минимальных навыках, регулировка вполне посильна каждому автолюбителю.

Какие лампочки в фарах ваз 2110

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 май 2007, 18:39

Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 271
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз

Сообщение GenEx » 12 май 2007, 22:21

Рейтинг: 3 703
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 12 май 2007, 22:29

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 12 май 2007, 23:28

GenEx , ксенон это самое нестандартное что может быть Человек спрашивает про лампочки, зачем ему ксенон советовать, спросит про ксенон посоветуем.

EXTREEMER , ты жестоко обманываешься Ксенон ярче в 3-4 раза и свет от него не рассеивается как от галогена, была какая то техническая проблема с камри которая заставила тебя так думать.

Рейтинг: 3 703
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 13 май 2007, 09:38

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SGN » 13 май 2007, 10:22

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 май 2007, 10:24

Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 169 раз

Сообщение stetor » 13 май 2007, 10:28

Рейтинг: 3 703
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 13 май 2007, 13:35

ОФФ, Да было именно так, но весь прикол в том и был что галоген светил гораздо ярче ксенона, а не наоборот!

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 271
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз

Сообщение GenEx » 13 май 2007, 17:34

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 май 2007, 19:46

EXTREEMER , понял значит у него техническая проблема, камри то новая? Может лампы уже свое отходили они тускнеют и синеют со временем.

GenEx , ок Запомни в газоразрядной лампе, чем выше температура в кельвинах тем меньше светоотдача в люменах. Тоесть 30.000к будут очень синими, просто ультрасиними, и света будут давать почти как лампа Маяк. При этом видимость на дороге будет очень плохая. Самый яркий из ксенонов 3700-4300к.

Блин опять оффтоп получился

Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 271
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз

Сообщение GenEx » 14 май 2007, 08:14

Рейтинг: 3 703
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 27 раз

Сообщение EXTREEMER » 14 май 2007, 08:16

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER

Сообщения: 4004 Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00 Откуда: Из тундры Авто: Toyota Curren

Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 май 2007, 08:48

GenEx , скорее всего да ты стал жертвой задранных фар, синий цвет по природе своей меньше раздражает человеческий глаз чем желтый или красный поэтому, чем синее тем меньше слепит.

EXTREEMER , вообще в Камри на сколько я знаю не ставят синющий ксенон с завода только 4300к 5200к и максимум 6000к, скорее всего кустарная установка. Но тут надо на месте смотреть что там за ксенон. Бывало такое человек говорит «а че у меня так плохо ксенон светит?», а там при вскрытии оказывается галогеновая лампа с окрашеной колбой ультрасинего цвета Хотя я такие поделки замечаю невооруженным взглядом, уже просто глаз набил.

Так всетаки вернемся к галогенкам. Сейчас самые долговечные лампы которые могу посоветовать это японские Които — продаются в Автовосток на барабинской 3а. Там же продаются Koito WhiteBeam — белый цвет и повышенная яркость. Но к сожалению я видел только H4 стандарт. У десятки он помоему толи H7 толи H1 во всяком случае звоните спрашивайте вдруг есть. Лампы эти в представлении не нуждаются я о них много писал на этом форуме (правда писал о Koito WhiteBeam III), телефон тоже можно найти в поиске.

Сообщения: 389 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000г Авто: Sportage III :
Награды: 1

Рейтинг: 589
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yurii72 » 14 май 2007, 11:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector