Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие бывают велосипеды

Выбираем велосипед: какие типы велосипедов бывают

Сегодня в магазинах представлен широкий ассортиментный ряд велосипедов. Их типы и виды весьма многообразны, поэтому, отправляясь в магазин, чтобы купить велосипед, необходимо разобраться, для каких именно целей больше подходит каждый из них.

В первую очередь, необходимо определить по каким дорогам вы будете ездить, и сколько будут длиться ваши прогулки на велосипеде. Например, для кратковременных вылазок с друзьями в парк от велосипеда потребуются одни характеристики, для участия в велопоходах — другие, а для выполнения трюков — третьи. Рассмотрим, какие же виды представлены и чем они различаются.

Горные велосипеды

Маунтинбайки предназначены для поездок по пересеченной местности. Они имеют особую конструкцию, учитывающую повышенные нагрузки от внедорожного катания. Так, горные велосипеды оснащены более прочной рамой, амортизационной задней подвеской, амортизационной вилкой, толстыми покрышками и прочными колесами. Как правило, на подобных тбайках имеется не менее 15 скоростных режимов, что обеспечивает более легкий подъем по склонам.

Езда с преодолением естественных или искусственных препятствий на велосипеде с 1996 года является олимпийским видом спорта и носит название кросс-кантри. Одна из главных особенностей моделей для подобных поездок — маленький вес. Это позволяет владельцу одинаково комфортно чувствовать себя в различных видах езды в стиле кросс-кантри — от занятий фитнесом на лесных тропинках и участия в гонках на горных трассах до длительных велопоходов с головокружительными подъемами и спусками.

Нельзя не сказать и о двух самых популярных типа горных велосипедов – это хардтейл и двухподвесы. У велосипеда первой модели в конструкции амортизационная вилка присутствует только спереди. Поэтому хардтейл имеет несколько меньшую проходимость и удобен для поездок по накатанным дорогам. Такой велосипед дает владельцу преимущество на старте, не требует профилактического ухода и отличается невысокой стоимостью. Двухподвесы имеют амортизационную вилку как спереди, так и амортизатор сзади. Как следствие — они более удобны при поездках по сильно пересеченной местности, подходят для прыжков с бордюров или трамплинов, и в целом обеспечивают более комфортную езду.

Городские велосипеды

Главные черты велосипеда для города — это удобство в использовании, небольшой вес и комфорт при езде по асфальту. Такие модели приобретаются либо для передвижения по городу, либо для прогулок и поддержания хорошей физической формы. Поэтому городские велосипеды должны иметь несложную конструкцию и быть довольно компактными.

Для людей, предпочитающих максимально комфортное передвижение, подойдут складные велосипеды. Их конструкция предусматривает небольшие колеса и специальные петли на раме, что позволяет легко транспортировать или хранить изделие. У некоторых конструкций определенный механизм разрешает складывать педали и руль, поэтому их можно легко перевозить даже в общественном транспорте.

Другой вид велосипедов для города — это круизеры (прогулочные велосипеды). Это удобные приспособления для комфортных и неспешных поездок по хорошему дорожному полотну. Чаще всего, круизеры оснащены ножным тормозом, защитой цепей, удобным рулем и широким седлом. Среди моделей этого класса встречаются и изделия с особыми характеристиками и специальным дизайном – речь идет о прогулочных велосипедах для женщин, которые имеют низкую изогнутую раму и различные цветовые решения.

Совершенно особая категория продукции — это велосипеды для детей. Ведь они должны обладать повышенным удобством и обеспечивать максимальную безопасность ребенка. Детские велосипеды делятся по возрастной категории: для детей до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 6 до 8 лет и от 8 до 12 лет. Малышам рынок может предложить трехколесные модели. Конструкция позволяет не держать равновесие и спокойно наслаждаться катанием. Однако при резких поворотах ребенок все же может упасть. Для детей чуть постарше предлагаются уже двухколесные велосипеды, но с боковыми колесами-поддержками. В процессе улучшения навыков езды боковые колеса можно снять, получив полноценное двухколесное транспортное средство.

Велосипеды, рассчитанные на детей до 8 лет, имеют конструкцию, аналогичную моделям для взрослых. Здесь могут быть как переключатели скоростей, так и передняя амортизационная вилка. Хотя, в целом, подобные конструкции имеют весьма простое оборудование без сложных элементов. Детям от 8 до 12 лет предлагают уже более замысловатые модели с большими колесами. Такие байки обладают хорошим запасом прочности и весьма надежны.

Детские велосипеды достаточно просты и не имеют хитроумных деталей. Как правило, даже педали у такого транспортного средства выполнены из пластмассы. Поэтому по мере роста ребенка и совершенствования его навыков в езде, стоит задуматься о приобретении моделей с более сложной конструкцией и полной комплектацией.

Шоссейные велосипеды

Данный класс моделей предназначен для развития максимальных скоростей. Поэтому шоссейные велосипеды имеют облегченную конструкцию: тонкую раму из трубок, невесомые колеса, легкие седло и руль. Вес подобных конструкций колеблется в пределах 5 килограмм. Предполагается использование данных моделей только на высококачественном асфальтовом покрытии, поэтому какая-либо амортизация у них отсутствует. Это делает практически невозможной езду на шоссейном велосипеде по неровной поверхности или грязи.

Как правило, данный вид техники применяется в спортивных мероприятиях – гонках и марафонах. Отличить такой велосипед легко можно по особой изогнутой форме руля, называемой «бараньи рога». Такая конструкция обеспечивает лучшую аэродинамику при движении. Отличается и посадка на подобном велосипеде, она очень низкая.

Использовать велосипед шоссейного типа просто для катания не рекомендуется, поскольку езда сопряжена со специфической посадкой велосипедиста, большой жесткостью движения и низкой способностью к маневрам. Однако на таком велосипеде можно развить скорость до 70 км/час. В целом, на ровной поверхности шоссейный велосипед обгоняет горные модели на 7-10 км/час при одинаковых усилиях владельцев.

Классические велосипеды

Данные модели созданы для повседневного использования. Довольно часто такая конструкция включает специальные крылья и корзину для вещей, крепящуюся к рулю. Отличает классические велосипеды и особая посадка владельца. Седло устроено таким образом, чтобы максимально хорошо видеть участок дороги перед собой и других участников движения. Как правило, седло широкое и простое, что обеспечивает комфортную посадку.

У классических велосипедов нет большого набора переключения передач. Система передач развита слабо и не включает каких-либо дополнительных опций. Устройство сделано таким образом, чтобы защитить своего владельца. Например, велосипедист не порвет брюки о цепь в процессе езды, поскольку ее скрывает плотный кожух.

Классические велосипеды идеально подходят для ежедневных поездок и не нуждаются в особенном техническом обслуживании. Они просты в эксплуатации и содержат весь набор минимально необходимых функций и удобств. Минусом может послужить низкая скорость передвижения, плохая аэродинамика из-за высокой посадки седла и сравнительно большой вес из-за тяжелой рамы велосипеда.

Велосипеды с фиксированной передачей

У данных моделей нет свободного хода, а педали постоянно крутятся вместе с движением колес. Fixed Gear велосипеды получили распространение благодаря гонкам не велотреках и были весьма популярны в Японии, а также США среди курьеров по доставке корреспонденции и посылок.

Легкая конструкция, высокая надежность, одновременная простота в использовании и отсутствие необходимости в специальном техническом обслуживании сделали велосипеды с фиксированной передачей практически культовой моделью в начале 2000-х годов. Подобная модель создает ощущение продолжения тела своего владельца и не требует вспомогательных элементов регулировки. Все, что нужно для управления фиксом — это руль и педали. Также, весьма своеобразная конструкция рамы практически исключает элементы, способные выйти из строя.

Помимо возможности развивать очень большие скорости, до 50 км/час, велосипеды с фиксированной передачей дают владельцу хорошую физическую нагрузку и могут использоваться для тренировки мышц ног. У фиксов нет переключения скоростей, для подъема в гору потребуется встать на педали и усердно двигаться вперед.

Какому бы виду велоезды ни отдавалось предпочтение, купить велосипед в Санкт-Петербурге нужного вам типа сегодня можно совершенно свободно, благодаря представленному широкому ассортиментному ряду.

Какие бывают велосипеды?

11 минут Автор: Михаил Скворцов 527

Чем шире развивается тот или иной рынок, тем больше множатся на нём разные варианты классификаций и типологий. Так и байки. Меньше ста лет назад никто и не думал вводить разные их типы, а уже к концу 90-х годов появились и Trial, и складные городские велосипеды, и огромное количество спортивных разновидностей. Виды велосипедов стали сложными, подразделяющимися на несколько направлений. В итоге различные модели стали попросту конфликтовать друг с другом.

Принимают разные подходы к объединениям и классификациям велосипедов, но самыми актуальными остаются те, которые учитывают не только назначение или технические параметры, но все особенности вместе. Т.е. «дорожным» велосипед стоит называть только тогда, когда он предназначен для движения по дорогам общего пользования и реально используется для этого, а также конструктивно для этого подходит.

Пойдём по этому пути, исключив из обзора только технические способы выделения видов, как «байки с мягким седлом» или «найнеры» (байки с общей окружностью колеса в 29 дюймов). Так какие бывают велосипеды?

Массовое производство

Выделим несколько велосипедов «массового» сегмента, постепенно уходящего в зону «сверхдешёвые байки» или «ашан-байки». Массовым этот сегмент был до середины-конца девяностых годов, когда сами технологии ещё не были готовы к недорогому и качественному производству горных байков.

Отличается этот класс полностью жесткой подвеской (английское заимствование «ригид») и приводом минимальной сложности. Это либо одна скорость («синглспид»), либо простая трансмиссия с задним переключателем. В основном описываемые классы велосипедов относятся к советскому производству.

Дорожные

То, что можно называть «обычный велосипед». Жесткая рама, 1 скорость, тормозная втулка или простые тормоза – никаких ухищрений, максимальная надёжность и минимальная цена. Ремонта и обслуживания требуют минимум и служат десятилетиями. Ведь и сейчас можно увидеть немного подновлённый и очищенный «Урал» 70-х годов выпуска, да ещё и в состоянии, получше иного импортного бренда всего двух-трёх лет от выпуска.

Туристические

Мечта любого советского мальчишки, да и мужчины – серьёзный туристический велосипед. Это аналог дорожных велосипедов, на которые добавлена усложнённая трансмиссия (3-4 скорости на заднем переключателе) для преодоления крутых подъёмов и навесное оборудование, такое как фонари, дополнительные сумки, багажники и другие аксессуары.

Туристические велосипеды отличались высокой ремонтопригодностью и большим выбором запасных частей, ведь с собой в дальний поход стоило везти буквально всё – подшипники, спицы, втулки, резину, сменные цепи и многое другое.

Детские

Детские велосипеды – это не просто «дорожники», уменьшенные в размерах. Своя геометрия рамы (прямая и надёжная для частых нестандартных нагрузок), высокий руль и седло с большим диапазоном регулировок, небольшие колёса – всё максимально подходит для маленького велосипедиста.

Последние годы пришли новые веяния в детских изделиях. На смену самокатам стали выпускать «беговелы» – небольшие рамы на двух колёсах, с рулём и седлом, но без крутящихся педалей и привода от них. Ребёнок просто «играет в велосипед», а родители тратят меньше денег и минимизируют риски от высокой скорости передвижения своего чада.

Городские и круизеры

Упрощённые версии бывают не только для детей. Среди дорожных байков встречались удобные и для мужчин, и для женщин «городские» прогулочные велосипеды с минимумом механики. Этот вид байков доступен и сейчас, когда все предыдущие становятся «редкими гостями» в магазинах, заменяя популярный ранее дорожный. Т.е. городской байк – это тот же дорожный, но дешевле и доступнее, но достаточно комфортный для редких велопрогулок.

Дизайнерским вариантом городского велосипеда стали круизеры – похожие на стильные мотоциклы заниженные велосипеды с широкими колёсами, призванные предоставить максимальный комфорт в «тепличных» городских условиях. К сожалению, сложность их конструкции серьёзно влияет на цену, и к доступным сегментам круизеры не отнесёшь.

Горные велосипеды

Итак, самый часто встречающийся (и чуть-чуть не дотягивающий до «самого массового») современный вид велосипедов. Горные байки появились в 70-х годах в США совместно с повышением качества материалов, новыми изобретениями в механике и тормозных системах.

Классические отличия горного класса: наличие амортизаторов, жесткий руль, полная тормозная система (на оба колеса), трансмиссия с двумя переключателями (хотя и не всегда).

Внутри горных велосипедов – огромное количество подтипов. И на первый план всегда выходит конструкция:

  • хардтейл (англ. жесткий хвост) – байки с одним передним амортизатором и двухподвес;
  • дисковые или ободные тормоза;
  • конфигурация рамы;
  • сложность и набор навесного оборудования.

Тем не мене, основные направления типизации выделить можно.

Кросс-кантри

«База» для горного велосипеда. Достаточно простой велосипед с двумя переключателями скоростей, прямым рулём на небольшом выносе, с передним амортизатором и достаточно агрессивным протектором на колёсах диаметром 26 дюймов. Есть множество вариантов, которые относятся к конструктивным особенностям. Перечисление их будет слишком долгим.

Гибрид

Веяния горных байков добрались до шоссейных (о них далее), и появился новый класс – гибридные байки. Идеальные для дороги и длительного катания по улицам, гибриды – тоже хардтейлы, но с достаточно крупной рамой и узкими колёсами. Набор передач часто смещают в сторону скорости, а колёса иногда увеличивают. К гибридам относится большинство «найнеров», выпускаемых для массового потребителя, хотя появились они, конечно, в спортивном кросс-кантри.

Даунхилл

А это направление, хотя и является спортивным, стало «квинтэссенцией» горного велосипеда – тяжёлые двухподвесные байки с мощными амортизаторами, защищённый трансмиссией и максимально эффективными дисковыми тормозами с гидравлическим приводом – всё назначение этого велосипеда в том, чтобы выдержать огромные нагрузки при скоростном скатывании с горки.

Спортивные модели

Спорт, из которого приходит большинство велосипедных нововведений, не стоит на месте. Максимальные бюджеты и, конечно, максимальное число инженерных находок приходится на шоссейные гонки, хотя гонки по пересечённой местности, к примеру, дали миру «горные» байки. Почти все разновидности тех деталей, которые можно увидеть на массовых моделях, когда-то появились в спортивном мире.

Шоссейные гонки

Максимально эффективный и дорогой велосипед на текущий момент в мире. Сверхлёгкие сплавы в раме и всех элементах, удивительные конфигурации звёздочек и цепей, эффективные и лёгкие тормоза, один велосипед для шоссейной гонки изготавливается индивидуально под конкретного спортсмена и может стоить десятки тысяч долларов. Синергия тренировок и инженерного гения создаёт самый футуристичный велосипед мира – шоссейный гоночный байк.

Хотя всего 50 лет назад шоссейные гонки происходили на более технологичном и дорогом, но ничуть не отличающемся от массового дорожного, велосипеде.

Трековые гонки

Если в шоссейных гонках велосипеды – это нишевая заточка под скорость и конкретного спортсмена, то трековые велосипеды идут по этому пути дальше. Внутри трека всё синтетично и нет никаких дополнительных препятствий. Жесткая резина колеса, сверхлёгкие сплавы, ободные клещевые тормоза (для эффективности и веса), аэродинамическая заклейка – всё для максимальной скорости.

Нормальной средней скоростью на длинных трековых соревнованиях является 50 км/ч, в пиках – до 90 км/ч.

Стрит

BMX и Триал стоит описать вместе. BMX – особое направление «уличного спорта». Появившись как Bicycle Moto Cross, BMX сформировал свои правила – наборы трюков и своё строение велосипеда. Небольшие, до 20 дюймов колёса, короткие тормоза, крепчайшая рама с дополнительным обвесом, высокий руль и весьма «условное» низкое седло – идеальный короткий и лёгкий байк для прыжков, переворотов и различных скольжений.

Триал, в свою очередь, является полным аналогом мотоциклетной дисциплины, и велосипеды для него являются горными, аналогичными по своим параметрам байкам для даунхилла.

Прочие варианты

Конечно, постоянно находятся дизайнеры и инженеры, которые создают что-то новое, не входящее ни в какую классификацию. Посмотрим, что уже существует и признано, хотя некоторое время никто не мог поверить, что такие байки возможны.

Складные мини-велосипеды

Новый тренд мегаполисов после складных самокатов – складные велосипеды. Небольшие, как у детского байка, колёса без протекторов, короткая рама и маленький руль – и вот перед нами велосипед, который с помощью 5-6 движений можно превратить в чемоданчик и занести с собой в метро. Единого стандарта не появилось до сих пор, но этот класс байков явно находит своего покупателя, ведь города становятся всё теснее, и не везде можно пройти и проехать с «громадой» классического велосипеда.

Электробайки

Дополнительное оборудование велосипеда электромотором превращает его в электрический мотороллер и делает механизированным транспортом. Тем не менее, электровелы столь часто изготавливаются самостоятельно и столь широко представлены именитыми производителями, что забывать об этом виде байков не стоит.

Тандемы

Один класс, который относится скорее к конструктивным, всё-таки стоит выделить. Это велосипеды-тандемы. Их устройство просто, и может быть отнесено к дорожной «классике». Для них характерны жесткая длинная рама, отсутствие амортизации и каких-либо «излишеств».
Отличие совсем невелико. На тандеме раздельная система привода и два (а бывает и более) места для седоков. Интересная конструкция и нестандартное использование – тандем является развлекательным байком и редко приобретается для личного использования, скорее это популярный аттракцион.

Аттракцион этот, к слову, отнюдь не теряет своей популярности вот уже 20-30 лет. Семьи собираются, чтобы вместе прокатиться на необычном велосипеде.

Заключение

Мы рассмотрели лишь очень крупные «семейства» велосипедов. Их можно подразделять и дальше – по функциональным возможностям, по конструктивным особенностям, по каждой в отдельности или блоками, по размерам, производителям и пользователям. Мы не описали утилитарные грузовые велосипеды и фикседы, пропустили несколько редких видов спорта.

Тем не менее, ясно одно: велосипедный мир огромен и интересен, и каким бы ни был «тип велосипеда», для любого режима катания можно выбрать или, на худой конец, полностью сконструировать и собрать свой идеальный байк.

Какие бывают велосипеды?

В современном мире велосипеды получили довольно широкое распространение. Они повсеместно используются для разных целей и в соответствии с этим имеют множество разнообразнейших форм, размеров, комплектаций и вариантов. В связи с этим ответ на вопрос, какие бывают велосипеды, является довольно большим по своему объёму и требует особого рассмотрения.

В настоящее время велосипеды имеют множество моделей, которые могут значительно отличаться друг от друга. Главная причина такого разнообразия – различная область использования того или иного типа. Наиболее популярным, а потому и распространённым видом является горный велосипед (фото слева). Он предназначен для агрессивной езды по пересечённой местности. Основные черты такой модели – прочная рама, поднятая каретка, крепкие колёса и толстые покрышки с агрессивным протектором. Также маунтинбайки делятся ещё и по назначению. Например, есть велосипеды для кросс-кантри, фрирайда и кросс кантри.

В противоположность горным бывают велосипеды для быстрой езды по хорошей ровной дороге. Они называются шоссейными. Особенности этой модели заключаются в гнутом руле, повёрнутом вниз, высокой короткой раме и узких шинах. Такие велосипеды позволяют развивать высокую скорость при условии ровного и гладкого покрытия на дороге.

  • Середина между этими двумя крайностями — гибрид. Это горный велосипед, адаптированный для езды по шоссе. Он позволяет и быстрее передвигаться по ровной дороге, и уверенно чувствовать себя на пересечённой местности.

Для любителей городских прогулок существуют ситибайки (фото справа). Они очень надёжны и неприхотливы в обслуживании. Чаще всего бывают оборудованы багажником, крыльями от грязи и защитой цепи, а также зеркалами, подножкой и разнообразной электроникой. В противоположность городским велосипедам есть туринги. Они предназначены для велопутешествий и отличатся прочностью деталей, лёгкостью в ремонте и повышенным комфортом, что очень важно в длительных поездках.

Также бывают велосипеды для исполнения разнообразных трюков на специализированных площадках с различного типа препятствиями. Это байки для триала и фристайла, также называемые BMX. В них нет переключения скоростей и они могут вовсе не иметь сидения. Такие модели снабжены гиророторным механизмом, который позволяет вращать руль многократно в одном и том же направлении без перекручивания тормозных тросиков.

Помимо этих основных видов есть ещё множество других с разным типом посадки и количеством колёс и даже пассажиров.

Размеры

Говоря о том, какие существуют велосипеды, стоит учитывать, что все модели выпускаются в разных размерах для того, чтобы человек любого роста смог подобрать себе подходящий вариант. Существует стандартизированные таблицы определение размера, которые основываются на величине рамы:

Однако данная таблица имеет лишь приблизительные данные, так как геометрия рамы велосипеда разных производителей отличается, поэтому рама в 16″ одной фирмы может быть по высоте больше или меньше рамы другой фирмы с такими же заявленными 16 дюймами.

Для девушек и мужчин

Большинство байков конструируется с расчётом на мужское тело. Поскольку женский и мужской тип фигуры имеют свои различия и особенности, девушки сталкиваются с большими трудностями при выборе железного коня. Им следует быть более внимательным, чтобы подобрать транспортное средство согласно собственным пропорциям тела.

Для облегчения поиска существуют специальные женские модели велосипедов. Как правило, основное их отличие состоит в конструкции рамы (пример «женской» рамы — на фото справа). Мужские варианты представляют собой закрытый тип, а женские – открытый, без верхней трубы. Сами байки рассчитаны на меньшую грузоподъёмность, а также имеют сравнительно небольшой вес. Чтобы снизить нагрузку на поясницу, у многих женских моделей сокращено расстояние между рулём и седлом, сам же руль немного приподнят. Сидения на женских велосипедах зачастую шире и являются более комфортными, а подседельная труба снабжена дополнительным амортизатором.

В любом случае, модель велосипеда зависит от индивидуального телосложения, поэтому чтобы подобрать подходящий байк, необходимо опробовать несколько разных моделей с различными настройками и дополнительными элементами и деталями.

Какие модели выпускаются для детей?

Какие бывают байки для юных любителей велоспорта? Рынок современных детских велосипедов поражает своим многообразием. В настоящее время бывают велосипеды абсолютно разнообразнейших моделей и размеров, для того чтобы соответствовать определённому возрасту и возможностям конкретного ребёнка.

Для самых маленьких существуют велоколяски. Они лишь напоминают своим видом детский велосипед, а всё управление лежит в руках взрослого. Для детей постарше покупаются обычные трёхколёсные велосипеды. Некоторые модели могут обладать длинной ручкой, которая позволяет родителям корректировать направление движения.

Для тех, кто уже вырос из трёхколёсной модели, покупается двухколёсный велосипед с двумя дополнительными колёсиками. Они созданы для страховки ребёнка и помощи в обучении езды на обычной двухколёсной модели. Они уже имеют несколько размеров, которые подходят для детей разного возраста и роста. Их конструкция предусматривает защиту цепи от одежды и мягкую обивку руля, предназначенную на случай внезапного удара головой.

Велосипеды для детей более старшего возраста уже больше похожи на взрослые модели. Они имеют несколько скоростей, ручные тормоза и амортизаторы. Такие байки отличаются многообразием расцветок, форм и комплектаций.

Какие велосипеды бывают

Очень часто перед велолюбителями встает насущная проблема: какой велосипед выбрать из всего того многообразия, что представлено в магазине.

Первоначально нужно определиться, с какой целью Вы хотите его приобрести. Просто покататься, поучаствовать в шоссейных гонках, поездить в велопоходы, проделать различные трюки, полетать с горы на огромной скорости или просто для езды в ближайший магазин за молоком. Понятно, что для каждой цели предназначены разные велосипеды, с которым Вам и придется определиться. Поэтому рассмотрим, какие типы байков чаще всего встречаются в магазинах.

Горный велосипед

Такие байки являются универсальными, на них можно кататься как по лесным тропинкам, так и по дорогам с асфальтным покрытием. Поэтому данный вид достаточно распространен. В свою очередь, в понятие «горный велосипед» включаются различные виды, которые иногда сильно отличаются между собой и предназначены для различных целей:

1. Горные велосипеды начального уровня. К ним можно отнести недорогие прогулочные модели, которые своим внешним видом похожи на настоящий горный байк.
Отличительные черты:

  • навесное оборудование низкого качества,
  • высокая посадка,
  • недорогие амортизационные вилки,
  • всевозможные аксессуары, повышающие комфорт.

На таком байке можно кататься как по городу, так по его окрестностям.

2. Велосипеды для кросс-кантри. Модели данного вида своим внешним видом очень похожи на горные байки начального уровня. Отличительные черты: легкая и прочная рама с переменной толщиной стенок, навесное оборудование высокого уровня, короткоходные амортизационные вилки, имеющие блокировку, а также у некоторых моделей дисковые тормоза. На них можно передвигаться по пересеченной местности, штурмовать подъемы и съезжать со спусков.

3. Велосипеды для триала/фристайла. Эта группа предназначена для выполнения различных трюков.
Отличительные черты:

  • прочная рама очень малой ростовки,
  • широкие колеса,
  • отсутствие крыльев, иного оборудования, а иногда и седла.

4. Велосипеды для даунхила. Подобные модели созданы для катания с горы на большой скорости.
Отличительные черты:

  • два длинноходных амортизатора,
  • тяжелая прочная рама,
  • мощные дисковые тормоза.

Дорожный велосипед

Длительная поездка на такой модели не доставит никакого удовольствия велолюбителю, так как этот байк неповоротлив и довольно тяжел. Хотя и у такой модели есть свои преимущества:

  • простая конструкция,
  • высокая надежность,
  • низкая цена.

Прогулочный (городской) велосипед

Конструкция таких моделей предусматривает открытую легкую раму, передний или подседельный амортизатор, мягкое широкое седло, багажник, крылья, защиту цепи, иногда фару и мигалку. Отличительные черты:

  • кассетный или планетарный механизм переключения передач низкого уровня,
  • колеса разных размеров,
  • практически вертикальная посадка,
  • наличие не обслуживаемых механизмов.

Такой байк идеально подойдет для неспешных прогулок, небольших велопутешествий и поездок на работу или в магазин.

Шоссейные велосипеды

Они предназначены для быстрой езды по ровному асфальту. Отличительные черты:

  • легкая прочная рама,
  • большие тонкие колеса,
  • руль в форме «бараньи рога».

Туринговый велосипед

Своим внешним видом такие модели очень похожи на шоссейные, но колеса у них более широкие и толстые. К таким моделям можно прицеплять багажник и перевозить велорюкзак. Поэтому на таких байках очень удобно отправляться в походы.

Гибрид

Данная группа – это смесь горного, туристического или шоссейного велосипеда.
Отличительные черты:

  • очень высокая рама,
  • большие колеса,
  • амортизационная вилка,позволяющая кататься по неровному покрытию.

Помимо этого, часто в оснащение таких байков входят крылья, багажник, световое оборудование и дисковые тормоза.

Специальные модели, предназначенные для выполнения трюков.
Отличительные черты:

  • маленькие колеса,
  • специальные упоры по бокам колес,
  • гиророторный механизм.

Круизер

Этот вид велосипедов назван в честь одного из типа мотоциклов.
Отличительные черты:

  • удобная вертикальная посадка,
  • высокий руль,
  • массивная рама.

Этот вид подходит любителям неспешных прогулок.

Велоград — наш веломагазин, место, где каждый желающий может купить велосипед, самокат, гироскутер или любой другой аксессуар к ним.

Данный сайт не является публичной офертой. Заявленные производителем, характеристики или описание товара, иногда могут не соответствовать фактическим. Мы будем благодарны Вам, если вы сообщите нам о найденных несоответствиях. Текущую цену в рублях Вы можете уточнить в розничных магазинах «Велоград», а также позвонив по телефону: 8 800 100 49 55

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
РазмерДюймыСантиметры
Маленький (S)1640,6
Средний (M)1845,7
Большой (L)2050,8
Очень большой (XL)2255,8