Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы подобрать на тойота авенсис второго поколения?

Амортизаторы Тойота Авенсис 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Скрежет при повороте руля направо в Тойота Авенсис

    0 0 1k

Какие амортизаторы лучше

    157 3 146k

Выпуск второго поколения Toyota Avensis (T25) начался с 2003 года. Амортизаторы устанавливаемые на этот автомобиль имеют разные артикула, так как Авенсис 2 с может быть разными модификациями кузова (универсал, лифтбэк и седан), коробками передач, а также был рестайлинг модели. Но в основном сами стойки взаимозаменяемые, поскольку размеры у всех одинаковы. Основное отличие амортизаторов, это деление передних на левые и правые, задние же отличались только самыми номерами при том, что являются идентичными.

Производителем амортизаторов на Тойота Авенсис 2 является компания Каяба (KYB), фирма Toyota является лишь заказчиком товара. Отличительной особенностью маркировки амортизаторов модели T25 является, то что по факту на корпусе выбит не оригинальный каталожный номер, а так называемый “маркировочный”, как правило, это шести задачный каталожный номером производителя KAYABA. Но в продаже таких самых только в каябовской коробке нету, это спецзаказ и производится лишь для концерна Тойота. В японского производителя есть свой, отдельный аналог.

Передние амортизаторы Toyota Avensis II

Передние амортизаторы Тойота Авенсис 2 имеют множество вариаций оригинальных номеров в зависимости от типа кузова и т.д., но являются взаимозаменяемые между собой.

Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики передних амортизаторов приведены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Avensis 2
Оригинальный 4852009870
Маркировочный 4852005221
Оригинальный 4851009A03
Маркировочный 4851005221
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0i, 2.0TD, 2.4i2251350183
Оригинальный 4852009A50
Маркировочный 4852005201
Оригинальный 4851009B20
Маркировочный 4851005201
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i
Оригинальный 4852009A70
Маркировочный 4852005280
Оригинальный 4851009B40
Маркировочный 4851005280
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 1.8i, 2.0i
Оригинальный 4852009G30
Маркировочный 4852005222
Оригинальный 4851009N80
Маркировочный 4851005222
Седан, лифтбэк, универсал под двигатели 2.0 TD, 2.2TD, 2.4i

Аналоги передних амортизаторов Тойота Авенсис 2

Аналоги передних амортизаторов для Авенсис Т25 в основном представлены европейскими брендами, но главным заменителем конечно же является производитель Каяба (KYB), который поставляет свои амортизаторы на заводы Тойота. Чтобы правильно подобрать следует помнить, что по жесткости амортизаторы бывают двух видов. В коробках, как правило, лежат амортизаторы с надписью «TOYOTA APA — KYB» которые более мягче чем просто KAYABA. Со слов официальных представителей «TOYOTA» если брать просто Каябу, то скорее всего она будет самая жесткая из линейки амортизаторов, так как подходит под разные двигателя идут стойки разной жесткости. Наиболее распространенные аналоги передних амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB334816 — левый
334815 — правый
4100
SACHS317121 — левый
317122 — правый
3700
BortG22250326L — левый
G22250326R — правый
1900

Амортизатор KYB 334816

Амортизатор SACHS 317121

Задние амортизаторы Toyota Avensis 2

По своим техническим характеристикам задние амортизаторы похожи на передние, по аналогии с ними они также имеют множество вариаций оригинальных номеров, которые зависят от типа кузова, но по сути они все взаимозаменяемые и не делятся на левую/ правую стойки. Наиболее распространённые номера для комплектаций нашего рынка и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Avensis 2
АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальный 4853009E60
Маркировочный 4853005231
седан12.546406245161
Оригинальный 4853009660
Маркировочный 4853005240
седан, лифтбек
Оригинальный 4853009E70
Маркировочный 4853005290
седан, лифтбек, универсал
Оригинальный 4853009E90
Маркировочный 4853005251
универсал

Аналоги задних амортизаторов Toyota Avensis 2

Задние амортизаторы имеют более широкий спектр выбора по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба. Ниже в таблице представлена информация с указанием цены самых популярных амортизаторов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3418153700
Sensen321301211700
FenoxA220534500

Амортизатор KYB 341815

Амортизатор Fenox A22053

Какие амортизаторы подобрать на Тойота Авенсис второго поколения?

Toyota Avensis 2 – отличный выбор для людей среднего возраста и старше. Вместе с тем, его будущий владелец должен иметь стабильно высокий доход, так как запчасти и обслуживание этого «японца» дорогие. Родные амортизатора Avensis II вполне подходят для наших дорог, отличаются они надежностью и хорошей энергоемкостью. Стыки и жесткие неровности отрабатываются тихо и упруго. Также они справляется неплохо с более крупными ямами и заплатами, благодаря чему авто ведет себя уверенно и на высоких скоростях.

Самыми популярными амортизаторами бесспорно являются стойки KAYABA, неплохо себя зарекомендовали как заменители оригинальных запчастей Boge , Sachs, Eibach, Koni , Bilstein , в целом они служат неплохо: могут продержаться 80–100 тыс. км. Не советуют брать: Monroe , Magnetti Marelli, Mapco, Optimal .

Амортизаторы на Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Статьи

  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым

Показано 12 из 371 товаров

Амортизаторы на Тойота Авенсис подбирают по vin-коду: в трех поколениях менялась конфигурация подвески, в том числе в зависимости от типа кузова (отличаются задние амортизаторы на седанах и универсалах). Усиленных или спортивных модификаций в этой модели нет, на все виды подвески ставятся стандартные газомасляные амортизаторы.

Большинство автовладельцев предпочитают покупать амортизаторы на Авенсис от премиум-брендов. Самые востребованные – Kayaba, немного меньшим спросом пользуются Tokico. А вот средний сегмент (Nipparts) и бюджетные бренды (Profit) используют редко.

На все модификации можно подобрать и оригинальные амортизаторы, и заменители. Оригинал прослужит дольше всего – 5-6 лет, продукция премиум-брендов – меньше, до 4 лет при городском режиме эксплуатации.

Чтобы амортизаторы на Toyota Avensis работали дольше, рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения. И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы. Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Toyota Avensis 1, 2, 3 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Тойота Авенсис 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Toyota Avensis в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Тойота Авенсис на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Тойота Авенсис в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы , и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

В автомагазине DOK есть амортизаторы Авенсис в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, седан, универсал, минивэн:

Toyota Avensis III (2008-2015) — другой

Toyota Avensis третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. В сравнении с ними Авенсис кажется менее привлекательным. В 2011 году недостаток попытались исправить, немного изменив форму передних фар, бампера и решетки радиатора. Но результат не впечатлил.

Конструкция

Даже Avensis II было сложно назвать консервативным, а третье поколение модели пошло еще дальше. Дизайн «передка» породил много споров. Остальные формы кузова поражают своей простотой. Согласитесь, вышел не самый красивый автомобиль.

Тойота Авенсис не получил существенных конструктивных отличий, в сравнении с предшественником. Он построен в характерном японском стиле. Безусловно, высоких оценок заслуживает работа инженеров по улучшению ходовых качеств. Японец стал более послушным и гораздо увереннее проходит крутые повороты на высокой скорости. Сзади применена многорычажная подвеска, а в качестве источника тяги используются только 4-цилиндровые моторы. Однако, в отличие от Мазда 6 и Хонда Аккорд, на передней оси Тойоты работают стойки Макферсон.

Колесная база третьего Авенсис та же, что и у предшественника – 2700 мм. Точно таким же результатом может похвастаться Toyota Corolla. Несмотря на это, места в салоне и в багажнике вполне хватает. Седан располагает багажным отсеком объемом 510 литров, а универсал, который длиннее на 7 см – 545 литров.

К сожалению, вместительность – это, пожалуй, одно из немногих преимуществ салона Toyota Avensis III. Ни качеством, ни долговечность материалов отделки автомобиль не превосходит своих конкурентов. Дизайн передней панели довольно простой, расположение органов управления логичное и понятное, а приборы – легко читаются.

Впрочем, можно пожаловаться на недостаточно удобные кресла, которые очень маленькие – как будто позаимствованы у компакта. Не каждый сможет найти комфортное положение за рулем.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов скромен, тем не менее, все они соответствуют природе автомобиля. Бензиновые двигатели принадлежат «семейству» Valvematic и в зависимости от объема (1.6 л, 1.8 л и 2.0 л) располагают мощностью от 132 до 152 л.с. По своей конструкции они практически идентичны.

Бензиновые двигатели семейства Valvematic (заводское обозначение ZR) дебютировали еще до Авенсиса 3-го поколения. Эти универсальные агрегаты применялись в Auris, Corolla и RAV4. Моторы оказались настолько удачными, что были установлены в последующие модели Тойоты. Они до сих пор отвечают самым жестким требованиям.

Ключом к успеху стала система непрерывного бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов Valvematic. Управление клапанами осуществляется через специальные кулачки на распределительном вале. Сам же вал приводится в действие довольно прочной цепью ГРМ, которая не доставляет никаких проблем. Не вызывают беспокойства и остальные элементы и оборудование силового агрегата, кроме насоса охлаждающей жидкости.

Неисправность помпы легко обнаружить. Однако большинство владельцев Тойота Авенсис привыкли к тому, что в их машинах ничего не ломается, и поэтому очень редко заглядывают под капот. А тем временем насос начинает подтекать. Потери жидкости становятся все больше, и в системе остается слишком мало антифриза. В худшем случае может произойти перегрев и прогар прокладки головки блока.

Обо всем остальном можно позабыть. Ни клапана, ни цепь ГРМ не требуют технического обслуживания. Главное вовремя менять масло и фильтры. Здесь следует обратить внимание на тот факт, что Toyota рекомендует использовать масло очень низкой вязкости 0W-20. Такое не купишь в первом попавшемся магазине. Другое масло может повлиять на исправную и длительную работу Valvematic.

Распределенный впрыск Toyota Avensis позволяет устанавливать газовое оборудование. Однако, двигатели Valvematic требуют точного дозирования топлива, поэтому лучше всего применять оборудование с последовательным впрыском из верхнего ценового диапазона – 30-40 тысяч рублей.

2-х и 2,2-литровые турбодизели D-4D имеют отдачу от 126 до 155 л.с. Дизельные моторы предшественника создавали немало проблем, но более поздние агрегаты серии, безусловно, стали надежнее. Они же и достались Toyota Avensis III. Например, пьезоэлектрические форсунки способны пройти 300 000 км. Однако порой встречаются и серьезные неисправности, которые могут существенно подорвать бюджет владельца. Именно поэтому рекомендаций достойны лишь бензиновые моторы.

Самая большая проблема двигателей серии AD — повреждение прокладки головки блока цилиндров. Дефект, в основном затрагивает двигатели 2.2 D-4D, т.е. 2AD-FTV. Происходит это из-за образования нагара на дне поршня. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Официальная процедура обслуживания в процессе устранения дефекта требует повторной шлифовки посадочной поверхности головки, а в некоторых случаях и замену блока цилиндров. Однако, сегодняшнему владельцу, замена блока очевидно не выгодна. Поэтому в сервисах обходятся шлифовкой поверхностей и установкой более толстой прокладки головки блока, которую поставляет Тойота.

Есть вопросы и к обновленным дизелям объемом 1,6 и 2,0 л, которые стали устанавливать с 2015 года на Европейские автомобили. Первый создан BMW, а второй серьезно доработан немцами. А ведь еще никто не забыл череду неудач, преследовавшую владельцев дизельных БМВ. Долговечность цепи привода ГРМ оставляла желать лучшего.

Трансмиссия

Нет проблем и с надежностью бесступенчатых автоматических коробок передач типа CVT. Самый мощный бензиновый мотор объемом 2 литра развивает максимум 196 Нм крутящего момента, поэтому нагрузки на вариатор Multidraive S небольшие. Классический автомат используется в паре с 2,2-литровым турбодизелем.

Механические коробки требуют регулярной замены масла. Иначе, гарантированы поломки после 200-250 тыс. км. Причем все они происходят именно на экземплярах, владельцы которых данной процедурой пренебрегали. Впрочем, периодическое обновление трансмиссионной жидкости необходимо любой из коробок.

Интерьер Тойота Авенсис не отличается материалами высокого качества, и, тем не менее, его состояние зависит от владельца. Пример на фото: пробег 240 000 км.

Ходовая

Подвеска прочная и дешевая в ремонте. Ходовую задней оси практически невозможно убить, если только не перегружать машину. А спереди и вовсе находится лишь один рычаг, в котором можно отдельно заменить, как шаровую, так и сайлент-блок.

Третий Авенсис получил электромеханический стояночный тормоз. Японцы не стали, как немцы использовать независимые серводвигатели. Они установили один центральный шаговый двигатель, тянущий классические тросы. До 2010 года этот механизм периодически выходил из строя. Дефект сопровождался неисправностью стояночного тормоза, световой сигнализацией и сообщением на многофункциональном дисплее «check parking break system». Причиной стал неисправный серводвигатель управления, который менялся по гарантии.

Говоря о стояночном тормозе, следует упомянуть и эргономический недостаток — кнопка управления стояночным тормозом размещена справа от руля. Этот просчет был устранен в ходе модернизации в 2015 году.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов хорошо защищен от коррозии, но лакокрасочное покрытие, традиционно для японцев, «нежное». Это приводит к появлению сколов и отслаиванию краски в непосредственной близости от задних колесных арок. Кроме того, кузов не слишком жесткий, что приводит к появлению скрипов во время движения по неровным дорогам.

Первые признаки износа салона могут появиться уже после 50-60 тыс. км. На обивке кресел появляются складки и потертости по бокам.

Эксплуатационные расходы

Тойота Авенсис – довольно дешев в содержании. При спокойном вождении можно добиться расхода 7 литров на 100 км. Японец практически не ломается. Стоимость обслуживания в официальном сервисе, вполне очевидно, окажется дороже.

Сложностей с поиском и приобретением запасных частей не возникает. Но не все они имеют широкий список качественных заменителей.

Toyota Avensis T250 с пробегом: слепые фары и скверный характер задней подвески

Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

В России моделей Toyota официально представлено не так уж много, а на слуху и вовсе их малая часть: Camry, LC, Corolla да Hilux. Avensis в России безнадежно уступал Corolla, RAV4 и Camry. Эта очень «европейская» модель даже в самой Европе не блистала большими продажами, пропуская вперед Yaris, Auris и даже RAV4. Не помогали ни английская сборка, ни хорошая адаптация к европейским вкусам как в дизайне, так и в комплектациях (покупателям предлагали машины с кузовом «универсал» и пару дизелей).

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘1997–2000

На европейском рынке ради успеха модели даже прекратили продажи Camry, но машина все равно «не пошла». У нас продажи новых Avensis тоже всегда составляли малую часть продаж большой Camry. Что не удивительно: Camry при большем размере, лучшем оснащении и с более мощными моторами получалась даже дешевле. Но именно Avensis массово везли из Европы до 2009 года. Им сильно помог имидж надежных и «долгоиграющих» моделей с не очень объемными моторами. В итоге на вторичном рынке этих машин оказалось много.

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon ‘2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три — седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis ‘2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Участки пескоструя на арках и порогах при потере краски зацветают не так быстро, но, тем не менее, и тут очаги коррозии появляются регулярно. Особенно тяжело приходится арке заднего крыла: тут сказывается проблемная завальцовка с отсутствием полноценного локера на передней части арки. Как итог – арка постепенно гниет изнутри, и остановить процесс сложно. Хорошо, что снаружи следов обычно нет, процессы идут медленно, есть время на исправление, но полный ремонт связан с «расшивкой» внутренней и наружной арки. А значит, никто не будет проводить полноценный ремонт, пока деталь не прогниет насквозь. Зачистка и консервирующий состав могут отложить проблему на неопределенный срок, особенно если сделать работу вовремя, но ведь от Toyota вы ждали большего?

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon ‘2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Передняя и задняя оптика у Авениса не слишком удачные. В фарах машин до рестайлинга быстро выгорают рефлекторы, отчего они заметно «слепнут». Была даже отзывная кампания, но спустя несколько лет оптика слепнет и повторно. К тому же шов между корпусом и самой фарой теряет герметичность и протекает в верхней части. Придется менять фару в сборе или ремонтировать ее с установкой новых линз. Оптика после рестайлинга 2006 года получилась надежнее, но, как показывает практика, тоже выгорает заметно быстрее, чем на большинстве авто.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan ‘2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Уплотнения дверей после сотни тысяч пробега сильно обминаются, и машина теряет изначальную герметичность. Экономные владельцы для восстановления его свойств научились вставлять внутрь уплотнителя тонкую трубочку. Либо просто мирятся с немного возросшей шумностью — все равно машина к особенно «молчаливым» не относится.

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector