Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Какие амортизаторы лучше

    157 3 146k

Как устроен амортизатор автомобиля?

    4 1 23k

Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.

Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).

В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11
561102F0251996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE2239435299136
561102F5251996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12
54302AV425 — правый
54303AV425 — левый
2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE2251495320175
54302AV625 — правый
54303AV625 — левый
2002-2004 г.в., с мотором YD22DT
E4302BA00A — правый
E4303BA00A — левый
2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q

Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.

В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB341120 (серия Excel-G)2400
PatronPSA3411201300
MonroeE1192 (комплект, 2 шт.)2000
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB331014 — правый
331015 — левый
4700
PatronPSA331014 — правый
PSA331015 — левый
2500
Monroe (серия Original)G16353 — правый
G16354 — левый
5900

Амортизатор KYB 341120

Амортизатор Patron PSA341120

Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P11
562102F0251996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE1439389262127
561102F5251996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
562102F5251996-1999 г.в., SRI
562108F8251999-2002 г.в., на все типы моторов и комплектации + спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P12
56210AV42512.2001-02.2004 г.в., с всеми видами моторов1242408299109
56210BA02702.2004-06.2004 г.в., с всеми видами моторов
56210BA02506.2004-2007 г.в., с всеми видами моторов

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB (серия Excel-G)3412272400
PatronPSA3412271200
MonroeE1189 (комплект, 2 шт.)2700
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB (серия Excel-G)3413253300
Sachs (серия Super Touring)3136072200

Амортизатор KYB 341227

Амортизатор Sachs 313607

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.

Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.

На рынке можно найти и большое количество других аналогов разной ценовой категории. К примеру для любителей езды «по-жестче» уместно будет приобрести амортизаторы от фирмы BOGE , которые хотя и жесткие, но обладают повышенной живучестью, обеспечивающие достаточно устойчивость авто на дороге.

Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Покупка и замена передних стоек амортизаторов, всем «известной», KYB (Каяба).

Отследил срок примерной пригодности передних оригинальных стоек МОНРО с завода до их замены. В моём случае пробег составил около 80000 км. Можно сделать вывод, что родные стойки выхаживают примерно такой пробег, при условиях дорожного покрытия близкого к странам СНГ. Мог заказать такие же стойки, но выбор сделал в пользу KYB.

Мало кто из владельцев Р12 (да и всех остальных марок авто) не слышал о КАЯБЕ (KYB).Этого производителя советуют чаще других в замен оригинала. Подробнее о замене пекредних стоек в моём БЖ здесь : www.drive2.ru/l/456756097827471953/

Отзывы приходилось разные слышать. Кто-то доволен, а кто-то не очень. Как понять почему у тебя всё хорошо, а другой человек этим же товаром не доволен.

Меня лично всё устроило более чем…

Попробуем разобраться на примере этой статейки и узнаем о KYB почти всё.

Кроме лидерства во многих отраслях технологий, связанных с гидравликой, корпорация KYB на сегодня — один из крупнейших мировых производителей амортизаторов для автоиндустрии.
Ну а для начала немного истории, будет интересно, не ленитесь читать, картинки это конечно хорошо, но и текст нужно уважать .

История KYB
Kayaba Industry Co., Ltd. возникла благодаря энергии своего основателя и стала первооткрывателем в области гидравлических технологий.
Путь успехов фирмы насчитывает без малого 100 лет.
В 1919 году молодой новатор Siro Kayaba открыл свою изобретательскую лабораторию.
История Kayaba Industry Co., Ltd. может быть по праву названа историей гидравлических технологий в Японии.

Производственные мощности KYB
KYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов для производителей транспортных средств.
Более 1 000 000 амортизаторов KYB производятся каждую неделю.
Корпорация KYB ежегодно производит более 75 000 000 амортизаторов на 15 заводах, расположенных в Японии, Европе, Азии и США, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
Сегодня в составе корпорации 46 компаний, 5 заводов и 8 производственных баз в Японии, 4 завода в Европе, 2 завода в Северной Америке, 1 завод в Южной Америке, 12 заводов в Азии.
Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии: KYB Gifu North Plant 2548 Dota, Kani-shi, Gifu 509-0298 Japan.
Объем выпускаемой продукции – более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц.
Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001.
Каждый четвёртый автомобиль, сходящий с заводского конвейера, оснащён амортизаторами KYB.
KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности.
Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Our Precision, Your Advantage» («Наша точность — Ваше преимущество»).
KYB никогда не пойдёт на компромисс если дело касается качества.

Начиная с 1988 года, когда в Дюссельдорфе, Германия, был открыт офис европейского подразделения KYB Europe GmbH, компания успешно развивает производство амортизаторов в Европе и их продажи как на конвейеры автопроизводителей, так и на афтермаркет.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Как видите из текста выше — производственные мощности расположены во многих странах и мало кто задумывался, что одни стойки сделаны в Чехии, а такие же вторые в Японии. Возможно компания и гарантирует качество и контроль над ним, но почему японское ходит лучше и дольше у всех — остаётся загадкой. Так что если вы не довольный владелец изделий от этого производителя — попробуйте узнать где именно сделали ваши стойки и тогда можно будет составить некую графу качества заводов Европы, Америки и Японии.
Почему качество может отличаться — теперь, думаю понятно…

И немного подробностей и описания о видах стоек от KYB:

Гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи Premium специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.
За счет этого обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

-экономичная замена оригинальным компонентам;
-трёхэтапная двойная клапанная система;
-многокромочный сальник;
-поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
-хромированный шток амортизатора.

Двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Запатентованная Excel-G клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации и вспенивания, который выступает причиной снижения его технических характеристик.

превосходит эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов;
одноходовой клапан снижает вспенивание и кавитацию и предупреждает снижение эксплуатационных качеств;
трёхэтапная двойная клапанная система;
поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
бесшовный внутренний цилиндр и проушины гарантируют отсутствие утечек;
запрессованные втулки и гильзы;
хромированный шток поршня.
Именно EXCEL-G сейчас чаще всего используют владельцы Р12, как на зад, так и на перёд.

Будет не лишним для них узнать более полную информацию о этом изделии.

-превосходит эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора;
-повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором;
-полностью исключает кавитацию и вспенивание и снижение эксплуатационных качеств;
-степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы;
-однотрубный бесшовный рабочий цилиндр Gas-A-Just обеспечивает увеличенное рабочее давление;
-тефлоновое уплотнение поршня обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики;
-дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости;
-бесшовные опоры и запрессованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума.

Амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи.
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для любителей экстремального спортивного стиля вождения с высокими требованиями по управляемости на дороге.

-стойки McPherson наполнены газом;
-для спортивных стиля вождения;
-максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности;
-более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления;
-более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин;
-полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств.

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

Статьи

  • по рейтингу
  • от дешевых к дорогим
  • от дорогих к дешевым

Показано 12 из 272 товаров

Подвеска и амортизаторы на Ниссан Примера отличаются не только в разных поколениях, но и в разных вариантах кузова. На седанах, универсалах и хетчбэках ставились разные амортизаторы на заднюю ось. Чтобы не ошибиться, лучше при подборе ориентироваться на vin-код.

Все амортизаторы на Nissan Primera идут газомасляные. В первом поколении Primera Р10 еще выпускались автомобили с масляными амортизаторами, но и на них лучше ставить газомасляные, чтобы добавить устойчивости тяжелой машине.

На старые выпуски Primera Р10 и Primera Р11 чаще выбирают амортизаторы среднего уровня: Nipparts, Parts-Mall, а премиум-сегмент покупают реже. На третье поколение Primera Р12, наоборот, ставят более долговечную продукцию Kayaba и Tokico. Оригинал выбирают редко; вариантов подвески, где нужны только ОЕМ амортизаторы, у этой модели нет.

Эксплуатируются оригинальные амортизаторы на Примеру около 5 лет, Kayaba ходит в среднем 4 года, средние и бюджетные бренды работают 2-3 года.

Рекомендуем раз в полгода делать осмотр на СТО. В первую очередь, вовремя менять пыльники и не допускать их повреждения. И следить за техническим состоянием амортизаторов: если на них есть постоянные следы влаги (которые не высыхают, в отличие от воды) или автомобиль начал сильней раскачиваться при торможении и крениться в поворотах, значит, настало время менять амортизаторы. Крайняя степень их износа – появление характерного стука, который свидетельствует об окончательной «смерти». Замену амортизаторов делают парой на одной оси, левый и правый одновременно.

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить амортизаторы на Nissan Primera P10, P11, P12 с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать амортизаторы на Ниссан Примера P10, P11, P12 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Nissan Primera в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят амортизаторы Ниссан Примера на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие амортизаторы подходят на Ниссан Примера в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить амортизаторы , и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: стойка, амортизатор.

В автомагазине DOK есть амортизаторы Примера в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал:

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Сборка амортизационной стойки Nissan Primera Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания: Порядок выполнения работ по сборке амортизационной стойки Nissan Primera Для начала необходито прокачать амортизаторы.

Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть замена стоек ниссан примера р12 поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу.

Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.

Для работы мне понадобились следующие инструменты: Также понадобился мощный вороток можно обойтись подходящей трубой 2. Комбинированные ключи на 12, 13, 14, 16 ключи на 13 и 14 использовались только замена стоек ниссан примера р12 замены втулок и кронштейнов стабилизатора 5.

Молоток и резиновая киянка требовались эпизодически, так как не все хорошо откручивалось и отходило друг от друга 6.

Здесь должны лежать пара монтажек, но так как их у меня не оказалось пришлось воспользоваться данным инструментом от штатного домкрата 7. Домкрат и упор 9. Защитная смазка на основе меди Так же понадобятся съемники для пружин: Приступаем к работе.

Поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее колесо. Головкой на 17 с большим удлинителем и мощным воротком откручиваем два болта крепящих стойку снизу обозначены красными стрелками.

Головкой на 12 откручиваем замена стоек ниссан примера р12 зеленая стрелка и два болта синие стрелки крепящих тормозной шланг и отводим его в сторону чтобы не мешался.

Вышеуказанные болты здесь обозначены зелеными кругами могут очень сильно прикипеть. Не прочувствовав этот момент я на одной стороне свернул им грани и мне пришлось срезать болты болгаркой.

Открываем замена стоек ниссан примера р12 и откручиваем три гайки зеленые стрелкикрепящие стойку сверху, используя головку и ключи на 16, также рекомендую слегка ослабить центральную гайку стойки обозначена красным кривым ключом на 17 для последующей более удобной разборки стойки 5. Вставив монтажки между стойкой и кронштейном поворотного кулака красные стрелки оттягиваем его на себя и вниз, выводя стойку из его проушин по направлению к задней части машины зеленая стрелка и вынимаем стойку из колесной арки.

Съемниками стягиваем пружины чтобы они вышли из верхней чашки стойкикривым ключом или головкой на 17 откручиваем центральную гайку и разбираем стойку.

Будьте аккуратны при работе с пружинами. Съемники должны плотно зацепляться за витки пружины и располагаться строго друг против друга.

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) замена пыльников передних стоек. Видео

Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы! Вставляем новый пыльник, смазав его силиконом, на место и преступаем к сборке новой стойки замена стоек ниссан примера р12 обратной последовательности нашего разбора старой.

Вот вид старой, с рваным пыльником, и новой стойки от KYB: Полный размер Замена стоек ниссан примера р12 установкой новой стойки — её нужно обязательно прокачать в соответствии с инструкцией, которая есть внутри коробки новой стойки. Иначе могут быть проблемы с работой стойки, стуки, удары, неадекватная отработка на неровностях.

После прокачки собираем стойку, при этом всё время, вплоть до установки, держим её строго в вертикальном положении, не кладя на бок и тд… Обращаем внимание при установке верхней части — на метку, которая должна указывать на сторону установки стойки: Полный размер Когда сборка закончена — сразу, держа стойку вертикально, устанавливаем её на место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector