Eurosar.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая торпеда подходит на ваз 2107

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта

Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов. Торпеда «семерки» разрабатывалась более 30 лет назад. В связи с этим ее угловатые формы режут глаз.

Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

Содержание

Панель или торпеда?

Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

  • Замена приборной панели;
  • Замена торпеды целиком.

Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

Приборная панель

Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также смотрится намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размерам с помощью паяльника и ножниц. Но тут придется повозиться с подключением приборов.

Например, приобретается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе ВАЗов.

Это наиболее простые к установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства выпущенных в конце 80-х, начале 90-х.

Меняем торпеду

Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие не состыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Выглядеть она будет намного выигрышнее.

Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучиться с установкой кожуха руля.

Стандартный кожух не поместится в проем для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но намного проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

Подключение печки. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды с Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его намного проще подключить к печке, чем родной жигулевский к новой торпеде.

TZaMan › Blog › приборная панель на ваз, з чего подходят панели, с каких иномарок.

«С чего подходят торпеды в ВАЗ?», такой вопрос я слышу каждый день
Дабы не повторятся и не быть многословным-отвечаю личной практикой и практикой иных людей: подойдет хоть от самолета — все зависит от ваших рук и желания!
а по теме:
BMW
E28

больше не лезит — будем потихоньку добавлять. А стоит ли?
Как я писал выше: можно втулить что угодно!

Comments 83

А от мерседеса w123 торпеда подойдёт?

Друзья здравствуйте а ваз 2103 76 год инжектор какую панель можно поставить? У меня панель сейчас от семерки стоит. Заранее благодарю

e36 на классику очень заманчиво ))
А есть где мануалы как это сделать?)

на 18 фото обычно в святогор все ставят панель OVA и волгоприборка, у меня так стояло

А по мне Эклипс или Е36. Самое то

как по мне то очень гармонично смотрится от 626 Мазды, а вот Опелевские мне вообще не нравятся, и думаю что панель от 30-летней Вектры А будет громыхать не меньше чем родная восьмерочная.
Думаю интересный вариант был бы от Ауди 80 — там хорошего качества панель, насколько помню.

Но Аудюха сильно шире чем 2108, резать много придется

На а6 даже ширина Торпедо такая же как и на девятке

У меня 99 хочу поставить от опель вектра А что ещё надо будет добавлять?

Пардон конечно, но как осла не наряжай, он лошадью не станет.

Рiвно Рiвно був я там колись… подборки по торпедосам-класс спасибо або дякую

Круто. Особенно 1е фото

Под номером 5 с верху это от е36 или же

Ребята посоветуйте панель на ваз 2114))
Пока я без панели езжу)

Здравствуйте а можно в 2115 поставить торпеду новой приоры?

Здравствуйте а можно в 2115 поставить торпеду новой приоры?

там придется сбоку закрывать щели, потому как приоровская торпедо уже чем родная, прекрасно подойдут подкрылки от Гранты для вырезания кожухов

Ребят посоветуйте хочу торпеду поменять на ваз 2108 низкая панель но поставить хочу что то среднее между не дорогим и красивым меняю панель т.к старая вся потресканная и внешний вид на 3 только не от отечественных и не слишком громоздкую.

прикольно, а зачем?

А надо ли колхозить? Альтернативных приборок от феррум групп навалом.
www.ferrum-group.ru/produ…gories/device_combination

Вопрос не только приборов, но и системы отопления.

А в чем проблема?

Шумно и холодно.

))) я сначала не понял

А надо ли колхозить? Альтернативных приборок от феррум групп навалом.
www.ferrum-group.ru/produ…gories/device_combination

пипец за одну приборку кучу бабла-хера се альтернатива

Полезная статья, даже не знал что кроме как с БМВ и опеля можно еще что-то поставить)))все торпеды интересно выглядят)))

Форд эскорт любого года 🙂

На фото Омеги и есть Омега
Торпеда омеги в омеге

Еще от Бентли, Ролс-Ройса и Мазератти надо попробовать.
Панамерная тоже ничего смотреться должна, с S-класса, но только Майбах комплектации, а то как то дешево, не по пацански смотрится. Еще диски 18 литье с полкой, тонировка в круг и аудио за тонн 50 поставить- будет крутяк Жигуар, никто и не поймет что он 40 стоит)))))

Панель с галанта 2001г.самая красивая из всех указанных, и смотрится в зубиле самый красиво

Красивая, это не значит что удобная ! Надо и Красиво ! И удобно !

У меня стоит панель от Ваз2113, и удобная, и на вид нормальная. Правда крышка верхнего бардачка торчит немного, нужно менять навесики

Вам проще, у вас машины с конвейера! А я вот себе, . с начало хотел от чего либо поставить, . но это искать надо ! А не всегда есть время. А так как я могу работать с полимером, решил сам себе забацать . Правда торпеду не хочу. А сделаю консоль, и к консоли по бокам выводы.

Интересный замысел, надо будет заглянуть в твой БЖ.
Удачного окончания работ с задуманным

Мне тут совет кинули . Вот и решил сделать что то похожее. Это торпеда от Поджерика.

Да есть сходство. Совет: в твоей панели управление речкой лучше сделать электронным, и блок управления вставить в нижней части консоли, а в верхней- 2-х д новую магнитолу с сэнсорным экраном.
Не плохо на торпеде будет смотреться и пара доп.датчиков давления масла и оборотов движка, например в консоли над магнитолой, где я ещё посоветовал поставить

Проблема тут в том, . что я в электрике по стоку по скоку толком и не шарю не хрена. Я из за этого её и не стал переводить на инжектор ! Потому что я его не знаю . А карбер это то на чем я вырос и просто и надежно. Ну и консоль на верх хочу поставить планшет. А уж там от планшета ядра на 4 и буду танцевать .Он и магнитолу заменит и все на свете.

Замена панели приборов на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Панель приборов – многие люди путают панель приборов с самой торпедой, поэтому чтобы вы в дальнейшем понимали что это значит, поясняем: Панель приборов – это часть торпеды. На панели располагаются сами приборы, а так же различного рода выключатели и табло которые отвечают за показания скорости автомобиля (Спидометр), табло отвечающее за показание уровня топлива которое осталось в баке и различные другие вещи.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену панели, вам необходимо будет запастись набором инструментов в который должны входить: Два вида отвёрток (плоская и крестообразная), а так же гаечный ключ для того чтобы скинуть клему с аккумулятора для более безопасной работы!

Вопрос?
А по какой причине вы меняете панель приборов на автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Как заменить панель приборов, она же приборная панель на ВАЗ 2104, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва от аккумуляторной батареи отсоедините клему со значением «-». (Если вы не знаете как это сделать, то в таком случае просмотрите пункт «1» в статье под названием: «Замена аккумуляторной батареи»)

2) Далее поддев отвёрткой снимите три рукоятки, которые находятся на рычаг управления отоплением салона.

3) Затем рукой отверните гайку которая крепит рукоятку сброса показаний счётчика пробега. После отворачивания гайки снимите её, а так же снимите шайбу которая за ней располагается. Когда гайка с шайбой будет снята, выступающую рукоятку сброса аккуратно протолкните во внутреннюю часть панели.

Примечание!
На фото выше гайка крепления рукоятки указана красной стрелкой, а кончик самой рукоятки указан синей стрелкой!

4) Следом при помощи тонкой плоской отвертки подденьте заглушку винта крепления панели.

5) После того как заглушка будет снята, крестообразной отвёрткой отверните винт который крепит панель приборов к кронштейну торпеды.

6) И после чего на максимально возможное расстояние отведите крайне правую часть панели, а затем попытайтесь вынуть левую часть панели в связи с этим вы получите максимальный доступ ко всей задней части панели.

7) Когда панель будет отведена, рукой отверните рифлёного типа гайку троса привода спидометра и после чего отсоедините трос от задней части панели.

8) Теперь со штуцера эконометра, рукой отсоедините шланг подвода разряжения.

9) Следом от кнопки отопления салона отсоедините разъемы проводов, в количестве двух штук.

10) Затем отсоедините три цветные колодки проводов, от жгутов расположенных на задней части панели.

11) И в завершение снимите панель приборов с автомобиля.

Установка:
1) Установка новой панели приборов, производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по снятию и установки панели приборов, вы сможете ознакомиться в виде-ролике который расположен ниже:

Вам также может понравиться

Замена полуоси или её подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Диагностика шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена верхнего рычага на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как проверить компрессию двигателя на ВАЗ?

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Как правильно занизить классику?

13 комментариев

Не пойму в чем может быть проблема, у меня почему то не работает тахометр. Машина ваз 2107 карбюратор…

Здравствуйте Исмаил!
Попробуйте сперва снять тахометр с автомобиля. Теперь вам нужно будет его напрямую подключить чтобы проверить работает он или нет, для этого возьмите три провода, один из них подсоедините к аккумуляторной клеме «+», а второй к клеме «-», а третий подсоедините к катушки зажигания к клеме рядом с которой стоит буква «К». (Если вы не знаете что такое катушка зажигания и что за клемма «К» находится на ней, то в таком случае просмотрите «вот это фото» и всё поймёте) После подсоединения заведите машину и проверьте работает тахометр или же нет.

Примечание!
Если тахометр не заработает, тогда всё дело скорее всего кроется именно в нём и лечится это будет лишь его заменой. А в том случае если тахометр у вас заработает, то это говорит о том что проводка которая подсоединяется к тахометру не исправна и требует замены!

Здравствуйте.Перестал работать работать тахометр на ВАЗ 21043 ( семёрочная панель приборов )с бесконтактной системой зажигания.Сначала стрелка скакала,включаешь ближий свет-работает нормально.На следующий день поехал,двигатель заглох и больше не заводился(сгорел коммутатор).Купил новый-двигатель заводится,тахометр-не работает.Снял панель приборов,подсоединил на прямую: (+)и(-)к АКБ,а третий к катушки зажигания-тахометр не работает.Поменял катушку,датчик-холла,ставил другой бесконтактный трамблёр-тахометр не работает.Ставлю контактный трамблёр с катушкой зажигания-работает.В чём может быть причина?

Здравствуйте Евгений!
Есть вероятность то что вы тахометр не правильно проверяли, вы два провода я так понял на + и – пустили на АКБ, а третий на катушку зажигания кинули, так вот нужно было не на клемму + один из проводов кидать а на к выходу с обмотки на коммутатор, да и кроме того возможно у вас сам прибор неисправен, попробуйте его от другого автомобиля поставить и проверить будет работать или же нет!

У меня такая проблема, поменял торпеду с ВАЗ 21053 на торпеду от ВАЗ 2107. Торпеда встала как родная, а провода приборной панели не подходят, не могу подсоединить, подскажите кто в курсе как это сделать.

Здравствуйте Даниил!
В интернете схему поищите обоих панелей и сравните их между собой, где то различия всё таки будут, где то вам придётся внести свои корректировки, где то провода нужно будет менять, в общём всё по схемам делать нужно которых в интернете в виде картинок полно, поэтому изучайте!

подскажите куда крепится пружина щитка панели приборов ваз2107 спасибо

При включении зажигания лампочка контроля заряда АКБ не горит. Зарядка АКБ не идёт. Лампочку заменил. Ничего не изменилось. Посоветуйте.

Здравствуйте, Олег! Либо к автоэлектрику, либо при наличии базовых знаний об электропроводке открываете книгу по своему авто, раздел “Электрооборудование и диагностика”. Там всё написано, что и как проверять.

Здравствуйте ответте почему при включение зажигания не загораются контрольные лампочки и нет зарядки…но при нагреве машины все загорается на ваз 2107 инжектор….и еще вопрос подойдет ли панель приборов на ваз 2107 от карбюратора на инжектор

Здравствуйте, Сергей! Где-то плохой контакт. К автоэлектрику.

Подскажите при замені торпеди ваз2104 на 2107 проводку одпридохранітелей тоже семерочную ставить

Тюнинг салона

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Это все началось с поездки по авторазборкам города. То что искал – нашел уже на первой, к сожалению – некомплект, только торпеду и приборы. С мыслью что вместо бордачка поставлю полочку, а бороду подберу отдельно – приобрел ее за 200 грн.

Щиток для ВАЗ 2101

Появился вопрос, который в конце — концов стал ребром. На приборах шестерки все лампочки строены в щиток: аварийники, лампочки поворотников и т.д. Что делать и как с этим бороться в голову все никак не приходило? Терять такую красоту , откровенно говоря – ой как не хотелось. Решение было простым — запараллелить. Оставшийся и покачто не нужный текстолит платы бумера решил не выкидывать.

Штатные коннекторы к щитку решил оставить, проводку тоже решил не трогать, хотя она у меня не очень и требует замены, но ее замена потом, — в будущем. Начал думать и придумывать как сделать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. Из-за сломанного цифровика, который на тот момент находился на ремонте в мастерской, фото пришлось делать на мобильном телефоне, так как работа не стояла на месте.

Первой моей покупкой было 30 пап и 30 мам, тоесть я купил 30 щеточек в коннекторы. С учетом производительного брака, этого оказалось достаточно, а потратил на все это я 8 грн. Ломаются они как принято. Еще пришлось потратиться на хомутики и коннекторы, выложив за это еще +10грн, на картинках хорошо видно какие именно: принимающие (два на 6 щеточек) и входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек). Пришло время задуматься над тем, как все это подключить. Меня спас лежавший в сарае старый щиток приборов, так как открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался. После того, как разломал его и достал текстолит, стал по дорожкам вычислять что и куда подсоединять.

Давайте пока подсчитаем затраты:

На что потрачено:

Сумма

278,00 грн.

278,00 грн.

Курс доллара на момент покупки: примерно 5 грн. за 1 USD

Щиток приборов ВАЗ 2101 (вид сзади)

1

Лампочка резерва топлива

7

2

Лампочка давления масла

8

3

Лампочка заряда АКБ

9

4

Лампочка ручного тормаза

10

5

11

6

12

Добрались до приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

2

Лампочка заряда АКБ

3

4

5

6

7

Лампочка ручного тормаза

8

Стрелка о.жидкости №1

2

3

4

4

2

5

3

6

Стрелка уровня топлива

4

2

5

3

6

Лампочка резерва топлива

Попытка сделать собственную схему переходников «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106».

Мы видим, что у нас 2 незадействованных контакта (№1 на тахометре ВАЗ 2106 и №2 на щитке ВАЗ 2101). За №1который находиться на тахометре ВАЗ 2106 не может быть и речи, так как это сам тахометр провод, к которому в дальнейшем нужно будет протянуть провод с катушки зажигания. №2 поначалу волновал, как позже выяснилось — это давление масла. Если напрячь память, то на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на нашей шестерки – только лампочка …эту проблему надо решить. Уже было упомянуто о том, что все информативные лампочки встроены в сам щиток БМВ, ох как не хотелось их терять, посмотрим что можно сделать.

OILSERVISE INSPECTION? Интересно как это работает. Разбираем.
9 светодиодов и 2 лампочки, огромнейшая куча проводов и бесконечное сгорание этих же светодиодов. Лампочки решил задействовать как под давление масла, а светодиоды – решил не подключать. Появился вопрос, как все это сделать? Возможна необходимо просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Сделаем попытку собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме.
Как всегда, приятелю понадобиться машина – это уже как закономерность …. Как не крутил, пришлось отдать приборы с шестерки (06). Себе придется покупать новые J На рынке цены оказались довольно таки шокирующие: тахометр – 80 грн., спидометр – 90 грн., а мелкие датчики – по 30 грн., за штуку. Подбив затраченные деньги мы получим: 80+90+30+30=230грн. С финансовой стороны – не малые затраты. Еще необходимо делать капитальный ремонт двигателя, кузова, а потом еще и красить машину …. Будем снова держать путь на авторазборку…
Вот так и пробежало лето … За то время успел сделать капитальный ремонт двигателя, теперь коплю на кузов. Как-то подзабыв уже обо все этом, примерно в конце лета, а если быть более точным то в начале августа, случайно наткнулся на объявление о продаже щитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн., этой радостной газетой была газета «Из рук в руки». Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов…. все сразу было разобрано

Быстренько придумал новые шкалы приборов и за два часа перекрутил на спидометре счетчик так, чтобы он показывал нужные километры, все это было сделано для того — чтоб потом долго не думать, когда мне регулировать клапана и менять масло. Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J. Через час интенсивной работы все стало ставать как говориться «во свояси» и проясняться. Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках…

При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие? Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три – зачистил.

Весь этот процесс был завершен совершенно неожиданно даже для самого меня. Как всегда по субботам, а сегодня была именно суббота, я поехал на авторынок. В результате этой поездки я купил новый глушитель, резонатор и кучу маленьких запчастей. После приезда домой, сразу же приступил к замене правой внутренней суппорты и систему выхлопа. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками. Все провода связанные с ФМ и антену – вырвал, так кК не являюсь любителем радио… Решил примерить торпеду от БМВ, примерка прошла удачно … мне понравилось J

Развем несколько мифов об установке торпеды BMW E30:

  • В салоне станет ощутимее меньше места
    Глупости. Все получилось совсем наоборот.
  • Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль
    Зачем? См. фото. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см.
  • Торпеда от БМВ Е30 немного шире
    Да. На пару милиметров. От этого проблем с «впихиванием» не замечалось.
  • Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов
    См. фото. Почему-то я их незаметил.

Поскольку торпеда из кардинально другого автомобиля, то есть и некоторые весьма своеобразные особенности.

Особенности:

№1: Ручки стеклоподьемников

С левой стороны, где находиться водительские двери, невозможно открыть стекло, хотя с пассажирской стороны причина не наблюдается, причина всего этого заключается в том, что ручка упирается в торпеду. Единственной радостью в этой проблеме было то, что это все случилось со стороны водительской двери, и никакой пассажир не покалечит себя тем, что будет прилаживать огромные усилия при пользование стеклоподьемником и самое главное (для меня) не вырвет кусок торпеды.

К торпеде крепилось с помощью маленьких саморезов. Что касается уголка, то он был вырван из родной копеечной торпеды.

№3: Кожух рулевой колонки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector