Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести рено меган 2 в мороз

Как завести рено меган 2 в мороз

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 10165

Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.

Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске
в декабре 2007, т.е. машине 2 года.

Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку,
зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 — нормальное явление.

Вторая зима (прошлая).
Температура ниже минус 20, машина не запускается.
Симптоматика:
До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно,
может при этом пару раз «чихнуть» и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает.
Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка.
Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью.
Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться.
Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.

Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод,
будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься.
Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему.
Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника — все в отличном состоянии.
Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98
или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески,
что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз,
я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.
Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры.
Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.

В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе — минус 25, не заводится.
Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем.
Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору,
у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил.
На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка — пол оборота.
Третья попытка — только дергается стартер. Четвертая — пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело,
до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все.
Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.

В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе),
а результата по факту — ноль.

Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.

Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 — без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.

Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.

Сообщение отредактировал Lapotok — 14.1.2010, 22:58

Меган 2 не заводится в мороз — форум Renault Megane (Рено Меган) Россия

Проверен клапан рено сценик не завелся в мороз — при включении зажигания закрыт и герметичен. Почищен регулятор холостого хода. Грязи было много, холостой ход стал стабильнее, но на холодный пуск повлияло в лучшую сторону только в первые несколько дней Судя по отзывам на других форумах, даже при установке нового регулятора проблема холодного пуска не исчезает Проверен потенциометр дроссельной заслонки и почищена дросельная заслонка — все оказалось в норме Рено сценик не завелся в мороз датчик температуры воздуха — сопротивление сроде соответствует номинальному при данной температуре Проверен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Вроде бы тоже сопротивление его при данной температуре укладывается в номинальное, но При установке вместо датчика постоянного сопротивления того же номинала двигатель пускается с пол-пинка! Склоняюсь к мысли о неправильной обработке ЭБУ рено сценик не завелся в мороз данных с датчиков Для полного понимания процессов, происходящих в двигателе по утрам при холодном пуске нужно сделать диагностику холодного двигателя перед первым пуском и во время и после первой неудачной попытки Жду ближайшего холодного выходного Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку для ЭБУ температура сдвигается на несколько градусов в более холодную область и заводишь Это «решение проблемы холодного пуска» известно уже давно Но мне хочется разобраться в этом процессе досконально и понять, почему так происходит и найти решение без установки каких-либо дополнительных «устройств» Для диагностики использовал старенький компьютер сына, программу DDT и KL-адаптер собственной конструкции.

На улице по информации местных телеканалов градусов, по датчику наружной температуры в машине градусов. Размотал из дома пару удлинителей прохожие взирали на процесс с недоумениемпринес компьютер, поставил, соединил, включил, запустил программу Экран параметров работы двигателя показал температуру датчика температуры охлаждающей жидкости ,4 градуса, температуру датчика температуры воздуха — 16,3 град.

Попробовал завести — не завелась Повернул ключ — завелась через секунды Заглушил, подсоединил разъем на ДТОЖ, снова завел через сек.

При заводке со снятым разъемом с ДТОЖ время открытия форсунок достигало мсек.

Делаю вывод, рено сценик не завелся в мороз при снятом разъеме ЭБУ действительно льет больше бензина более чем в полтора раза и поэтому двигатель заводится. Все параметры датчиков на холодном двигателе оказались в норме Основной вывод таков — проблема холодного пуска в моей машине связана с системой питания — бензонасос, топливный фильтр, рено сценик не завелся в мороз, топливная рампа, форсунки Думаю, недостаточное давление топлива в рампе при холодном пуске Как только станет потеплее, посмотрю и почищу бензонасос, сменю топливный фильтр, попытаюсь промыть топливопровод Потом очередь и до форсунок дойдет Вот так!

Диагностика двигателя — все ОК! Проверка всех датчиков на соответствие. Промывка регулятора холостого хода — грязи в нем было много Замена воздушного и топливного фильтра. Проверка бензонасоса, давления в топливной рампе и давления открытия обратного клапана бензонасоса — ОК! Промывка форсунок на сервисе. Сброс адаптивных показателей ЭБУ двигателя путем снятия клеммы аккумулятора на минут.

Долго заводится в мороз Рено Сценик 2

Теперь заводится с пол-тыка! Не соответствовало нормальному состоянию только следующее: Грязь в регуляторе холостого хода. Вычищен с помощью «Очистителя карбюратора» рено сценик не завелся в мороз, на кухне, за 15 мин. Топливный фильтр — после замены старый распилил, он оказался довольно грязным не менялся 30 тыс. Ну и форсунки в сервисе промыли жидкостью «ЛАВР». Насколько они были грязными — не знаю, но после промывки снизились вибрации на холостом ходу, увеличилась приемистость двигателя субъективнои заводится по утрам с пол-тыка вне зависимости от температуры на улице!

Какой брал топливный фильтр?

Форсунки в сервисе рено мыл? Регулятор холостого хода на клапанных двигателях K4M, F4R, F4P находится в левом дальнем углу двигателя, если смотреть на него спереди. Состоит из дух частей — шагового электродвигателя, к которому сверху подключен 4-х проводный разъем, и пластикового корпуса с двумя патрубками.

Корпус тремя саморезами прикреплен к корпусу воздушного фильтра, к нему двумя винтами сверху привинчен шаговый электродвигатель. Один патрубок входит в корпус воздушного фильра, на другой надета резиновая трубка, подсоединенная к впускному коллектору. В середине этой трубки имеется отвод, к которому подсоединена трубка, идущая к адсорберу. Вот в этом рено сценик не завелся в мороз и патрубках и собирается грязь! Старые ошибки они не стерли рено сценик не завелся в мороз замены свечей, да и я запамятовал, хотя стоял и наблюдал за процессом.

Ошибки я попросил распечатать смотрите фото.

За одно попросил сменить индикацию расстояния межсервисного пробега с европейских заоблачных км на земные км. Об этом читайте отбельную запись в БЖ. Новая свеча выдала те же показания на тестере, что и исправные свечи возможно я что то не правильно измерял, напишите как правильно.

Различные сбои в работе автомобилей Рено сценик не завелся в мороз распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера. Среди них бывают программные недочеты.

Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто.

Renault Scenic

Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно. Тогда придется разбираться с настройками защиты от угона. Движок на дизтопливе Работая с дизелем, автовладельцам нужно учитывать: Понимание этого упростит решение проблемы, когда Рено на дизтопливе не заводится.

Рассмотрим, на что важно обращать внимание Аккумулятор! В дизеле проблемы с АКБ проявляются сильнее. Так, с плохим зарядом стартер недостаточно крутит.

Кроме того, много энергии требуется топливному насосу подает топливо под высоким давлениема еще затратным калильным свечам для подогрева. Свечи накаливания. Проверьте их, если не запускается холодный двигатель. Особенно в зимний период. Сезонное дизтопливо.

Если стартер крутит, свечи накаливания работают, но топливо несезонное, его подача к двигателю, скорее всего, затруднена. Создайте условия для отогрева. Поместите Рено в теплый гараж. Потребуется время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector