Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести рено дастер в мороз

Что делать, если авто не заводится в мороз

С наступлением сильных морозов некоторые владельцы автомобилей отмечают, что двигатель либо не заводится вовсе, либо очень плохо. Предлагаем вашему вниманию обзор основных проблем проблем с запуском «на холодную» и варианты их решения.

1. Слабый аккумулятор, вернее, недостаточный его заряд. Причиной этого также может быть возраст аккумулятора и/или поломка элементов. элементах батареи. Первым признаком израсходованного потенциала является тусклая подсветка на приборной доске, вторым — слабая прокрутка двигателя стартером, присутствие нескольких слабых оборотов и т.д.

Как помочь.

Для быстрого прохода пускового тока при старте двигателя от батареи и достижения необходимого номинала, включите на несколько секунд ближний свет перед стартом двигателя, что избавит запуск двигателя от прохода периода с недостаточной силой тока.

В идеале — можно либо «отогреть» аккумулятор в отапливаемом помещении, либо подзарядить его с помощью специального устройства, либо «прикурить» от другого автомобиля.

Если после всех манипуляций ситуация из раза в раз повторяется, приобретите новый аккумулятор. Отличным средством является установка устройства предпускового прогрева двигателя либо системы поддержания в моторном отсеке определенного уровня температуры.

Эта проблема встречается не только в легковых, но и в грузовых автомобилях. Будьте внимательны перед тем, как отправляться в дальнюю дорогу. Так, для перевозки различного ассортимента продуктов питания в больших объемах, вас заинтересует продажа полуприцепов рефрижераторов — транспортное средство, предназначенное для перевозки продуктов питания и поддержания определенного заданного температурного режима. Прицеп представляет из себя изотермический фургон, оснащенный холодильным оборудованием и обеспечивающий абсолютную изоляцию от внешней среды.

2. Неисправное состояние стартера. В этом случае стартер просто не проворачивает двигатель при наличии достаточного тока — в этом время под капотом слышатся посторонние шумы.

Как помочь.

Поскольку это причина изношенности стартера, то кроме приобретения нового эту проблему ничем не решишь.

3. Излишняя вязкость моторного масла. Это может быть некачественное, несезонное, старое или то масло, которое не было рекомендовано производителем. Все перечисленные виды попросту загустевают при отрицательной температуре и затрудняют вращение шестерней силового механизма и валов. Увидеть это можно либо на масляном щупе, либо при запуске, когда прокрутка двигателя идет медленно, вы ощущаете внешнее сопротивление.

Как помочь.

Отогреть машину и сменить масло на рекомендуемое сезонное.

4. Низкое качество бензина. В этом случае топливная смесь не сгорает полностью. Проверить можно по запаху из выхлопной трубы — будет пахнуть несгоревшим топливом.

Как помочь.

Если бензина мало, доливайте, по возможности полный банк. Желательно использовать брендированное топливо, куда добавляются моющие присадки. Если бензина достаточно, вырабатывайте его, но не ведите машину агрессивно. Главное проблемой низкокачественного бензина является вырабатываемый на стенках бензобака конденсат. Но иногда такое явление встречается и при заправке качественным топливом. Старайтесь не допускать снижения уровня топлива как минимум на 1/2 бензобака

Общие советы автомобилистам:

1. При наличии МКПП перед заведением в мороз выжимайте сцепление.

2. Дизельные машины заводите долгим вращением стартера с первых попыток.

3. Если пуск затруднен, в первые 3-4 минуты не используйте фары, электронику, печку. Прогрев двигателя обеспечивает медленная езда до оптимального повышения температуры — не менее 60 градусов.

Оборудование Renault DUSTER

  • DUSTER
  • Оборудование
  • Аксессуары
  • Конфигуратор
  • Автомобили в наличии

Настоящий внедорожник

Renault DUSTER как никто готов справиться со сложными дорожными условиями. Вам нужно только выбрать направление! Впечатляющая геометрическая проходимость, надежная подвеска, тяговитые и экономичные двигатели и короткая первая передача МКП всегда позволят проезжать вперед тогда, когда это необходимо.

Одно из самых серьезных преимуществ Renault DUSTER – внушительный дорожный просвет 210 мм. Этот параметр крайне важен для преодоления препятствий и ям. В сочетании с короткими свесами и высокими бамперами, внедорожник способен спокойно проезжать по самому сложному рельефу.

Подвеска Renault DUSTER по праву считается образцом надежности и долговечности. На любой дороге Renault DUSTER благодаря впечатляющей энергоемкости подвески преодоление ям и неровностей как в городе, так и вне его пределов будет комфортным и безопасным. Renault DUSTER уверенно довезет Вас до самых красивых, но труднодоступных видов и спокойно отвезет обратно домой.

ON/OFF ROAD пакет

Система стабилизации Renault DUSTER — это целый комплекс систем активной безопасности. Непосредственно система ESP помогает следовать выбранным курсом на скользкой дороге. Помощь будет не только в отсутствие хороших дорог, но и при диагональном вывешивании благодаря системе контроля тяги TCS. Дополнительно не придется переживать за старт на подъеме – система Hill Start Assist поможет не откатиться.

Постоянный полный привод LOCK

Крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Подключаемый полный привод AUTO

Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

Режим переднего привода 2WD

Привод осуществляется только на передние колеса. Крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, что оптимизирует экономию топлива.ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI

Мощность 109 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4Renault DUSTER единственный на рынке предлагает дизельный двигатель в данной ценовой категории. Этот двигатель сочетает в себе впечатляющую экономичность с уверенной дизельной тягой и динамикой. Его крутящий момент 240 Н·м доступен уже с 1750 об/мин, а расход топлива — всего 5 л на 100 км в загородном цикле, что позволяет проехать на одном баке почти 900 км! Межсервисный составляет 15 000 км.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6

Мощность 114 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х4 (5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом 4х2)Бензиновый двигатель с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться как с городскими дорогами, так и с легким бездорожьем.. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.0

Мощность 143 л.с. и 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач с приводом 4х4 Бензиновый двигатель 2.0 так же оснащен системой изменения фаз газораспределения, за счет чего его эластичность и мощность стали больше. Поднять экономичность мотора можно включением соответствующего режима — Eco.

Внедорожный дизайн

Уверенный характер Renault DUSTER подчеркивает настоящий внедорожный дизайн: массивная решетка радиатора, короткие передний и задний бамперы для преодоления бездорожья, рейлинги на крыше и легкосплавные диски 16″ с огранкой черного цвета. Двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с узнаваемой светодиодной подписью завершают образ.

Обновленный Renault DUSTER отличает новый дизайн легкосплавных колесных дисков 16″. Окрашенные в черный цвет Thema Gris они доступны для комплектации Drive, а полностью черные диски Cyclade Full Black — на версии Adventure.

Рейлинги на крыше

Позволяют установить дополнительный пластиковый бокс на крышу или закрепить запасное колесо, лопаты и сенд-траки. Да и просто отлично смотрятся. Даже если вы не используете их по назначению.

Пластиковые расширители арок

Созданы для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие кузова от небольших повреждений, досадных царапин и сколов.

Полезные опции

В Renault DUSTER мы собрали самые нужные функции, которые сделают поездку на внедорожнике комфортнее: система дистанционного запуска двигателя, мультимедийная система Media Nav 4.0 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида и круиз-контроль.

Современная мультимедийная система Media Nav 4.0

Мультимедийная система Media Nav 4.0 с сенсорным дисплеем 7″ — самое современное поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault. Кроме привычных функций радио, аудиоплеер и система громкой связи оснащена навигацией и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start. А также позволяет управлять приложениями из вашего смартфона прямо на экране в салоне автомобиля благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

Аудиосистема Radio Connect с приложением R&GO

Radio Connect — это эргономичная аудиосистема с двумя слотами с разъемами USB, которая создана для работы с приложением R&Go (бесплатно доступно для скачивания). Благодаря ему функциональные возможности системы возрастают кратно. После подключения все управление системой осуществляется на экране смартфона, включая выбор мелодии, управление календарем или входящими сообщениями.

Android Auto™

Apple CarPlay

Безопасность на любой дороге

Renault DUSTER оснащен необходимыми системами активной и пассивной безопасности.

ПЕРЕДНИЕ И БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Внедорожник Renault DUSTER укомплектован подушкой безопасности водителя уже в базовой комплектации, как и креплением детского сиденья ISOFIX. Кроме того, автомобиль может быть оборудован подушкой переднего пассажира и боковыми подушками безопасности.

Камера заднего вида

Система помощи при парковке с камерой, установленной в крышке багажника, передает всю информацию об обстановке вокруг автомобиля на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчает маневрирование в условиях ограниченной видимости.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Система автоматического поддержания заданной скорости оснащена функцией ограничения. Проще говоря, вы можете поставить нужный лимит и доверить контроль над скоростью умной системе.

Адаптация к российским условиям

Renault DUSTER готов к сложным погодным условиям и непростым маршрутам. Его подвеска прошла проверку временем и дорогами, а специальные опции помогут справиться с любыми трудностями в пути.

ГАЗОВЫЙ УПОР КАПОТА

Облегчает доступ в подкапотное пространство

РОЗЕТКА 12В ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Оценят те, кто отправится вместе с вами в путешествие – зарядить любое устройство очень просто!

АККУМУЛЯТОР ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ

Гарантирует уверенный старт двигателя даже в экстремальные морозы.

ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Позволит продолжить путешествие после замены в прежнем темпе, без лишних остановок и промедления.

Обогрев лобового стекла

Электрический обогрев всей площади лобового стекла Renault DUSTER позволит избавиться ото льда за несколько минут, достаточно нажать кнопку на центральной консоли.

Стальная защита картера

Способствует дополнительной защите поддона картера и закрывает переднюю часть днища.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

С ее помощью можно запустить с расстояния двигатель и прогреть либо охладить салон автомобиля еще до того, как вы сядете за руль. Установите нужную температуру кондиционера и запустите двигатель, не выходя на улицу – один цикл работы длится 10 минут .Активировать систему Renault Start можно при помощи кнопки на ключе или через экран системы Media Nav. При наличии экрана необходимо запустить таймер на нужное время в отдельном меню. С ключа запуск осуществляется с помощью комбинации кнопок (блокировка замка + длительное нажатие кнопки 2S). Условия для запуска системы– нейтральная передача и ручник.

Специальная комплектация Renault DUSTER Adventure

Самые увлекательные приключения — впереди! Специальная комплектация Renault DUSTER Adventure сочетает в себе дух первооткрывателя с комфортом городского автомобиля. Отличительные черты в дизайне и глубокий темно-серый цвет кузова с полностью черными колесными дисками дополняют уверенный образ внедорожника!

Что делать, если авто не заводится в мороз

С наступлением сильных морозов некоторые владельцы автомобилей отмечают, что двигатель либо не заводится вовсе, либо очень плохо. Предлагаем вашему вниманию обзор основных проблем проблем с запуском «на холодную» и варианты их решения.

1. Слабый аккумулятор, вернее, недостаточный его заряд. Причиной этого также может быть возраст аккумулятора и/или поломка элементов. элементах батареи. Первым признаком израсходованного потенциала является тусклая подсветка на приборной доске, вторым — слабая прокрутка двигателя стартером, присутствие нескольких слабых оборотов и т.д.

Как помочь.

Для быстрого прохода пускового тока при старте двигателя от батареи и достижения необходимого номинала, включите на несколько секунд ближний свет перед стартом двигателя, что избавит запуск двигателя от прохода периода с недостаточной силой тока.

В идеале — можно либо «отогреть» аккумулятор в отапливаемом помещении, либо подзарядить его с помощью специального устройства, либо «прикурить» от другого автомобиля.

Если после всех манипуляций ситуация из раза в раз повторяется, приобретите новый аккумулятор. Отличным средством является установка устройства предпускового прогрева двигателя либо системы поддержания в моторном отсеке определенного уровня температуры.

Эта проблема встречается не только в легковых, но и в грузовых автомобилях. Будьте внимательны перед тем, как отправляться в дальнюю дорогу. Так, для перевозки различного ассортимента продуктов питания в больших объемах, вас заинтересует продажа полуприцепов рефрижераторов — транспортное средство, предназначенное для перевозки продуктов питания и поддержания определенного заданного температурного режима. Прицеп представляет из себя изотермический фургон, оснащенный холодильным оборудованием и обеспечивающий абсолютную изоляцию от внешней среды.

2. Неисправное состояние стартера. В этом случае стартер просто не проворачивает двигатель при наличии достаточного тока — в этом время под капотом слышатся посторонние шумы.

Как помочь.

Поскольку это причина изношенности стартера, то кроме приобретения нового эту проблему ничем не решишь.

3. Излишняя вязкость моторного масла. Это может быть некачественное, несезонное, старое или то масло, которое не было рекомендовано производителем. Все перечисленные виды попросту загустевают при отрицательной температуре и затрудняют вращение шестерней силового механизма и валов. Увидеть это можно либо на масляном щупе, либо при запуске, когда прокрутка двигателя идет медленно, вы ощущаете внешнее сопротивление.

Как помочь.

Отогреть машину и сменить масло на рекомендуемое сезонное.

4. Низкое качество бензина. В этом случае топливная смесь не сгорает полностью. Проверить можно по запаху из выхлопной трубы — будет пахнуть несгоревшим топливом.

Как помочь.

Если бензина мало, доливайте, по возможности полный банк. Желательно использовать брендированное топливо, куда добавляются моющие присадки. Если бензина достаточно, вырабатывайте его, но не ведите машину агрессивно. Главное проблемой низкокачественного бензина является вырабатываемый на стенках бензобака конденсат. Но иногда такое явление встречается и при заправке качественным топливом. Старайтесь не допускать снижения уровня топлива как минимум на 1/2 бензобака

Общие советы автомобилистам:

1. При наличии МКПП перед заведением в мороз выжимайте сцепление.

2. Дизельные машины заводите долгим вращением стартера с первых попыток.

3. Если пуск затруднен, в первые 3-4 минуты не используйте фары, электронику, печку. Прогрев двигателя обеспечивает медленная езда до оптимального повышения температуры — не менее 60 градусов.

Как завести автомобиль в мороз

Хоть и считается, что если заводить двигатель в сильный мороз, это губительно скажется на него, но все предпочитают в это время выезжать на машине, но бывает и такое что в морозы обламывается ключ и часть его остается в замке, тогда придется вам обратиться на сайте www.zamok-09.ru к профессионалам которые без проблем достанут оставшую часть от ключа и вы запасным ключом сможете заводить свой автомобиль. Есть советы, облегчающие эту задачу, которая в сильные морозы осложняется.

Чтоб запуск двигателя в морозы был успешен, выделяют несколько составляющих.

На первом месте технические показатели:

  1. во-первых, это хороший аккумулятор. Что бы ни говорили, но именно от него зависит, как будет работать стартер. Поэтому, при сильных морозах в вашей местности, нужно ставить мощный аккумулятор и своевременно его заменять. Его средний срок службы примерно 3 года.
  2. во-вторых, свечи. Хороший запуск двигателя обеспечивается своевременной заменой свечей.
  3. в-третьих, масло. Запуск двигателя упрощается при использовании качественных масел. Рекомендуется заменить минеральные масла на полу синтетические, так как минеральные при сильных холодах густеют.

На втором месте организационные показатели:

  • Стоянка автомобиля. Желательно, чтоб в сильные морозы автомобиль находился как можно ближе к дому, не нужно оставлять одиноко стоящий автомобиль.
  • Частота использования автомобиля. При морозах нужно стараться не делать длительных перерывов между поездками.
  • Топливо. Бензина должно быть не меньше половины бензобака, это нужно для уменьшения конденсата.

Процесс запуска будет описан для автомобиля с механической коробкой передач.

Сначала рекомендуется выжать и отпустить сцепление несколько раз, активно переключая передачи. Этот процесс позволит несколько разогреть масло в трансмиссии. Далее нужно отключить все энергопотребляющие приборы автомобиля. В первую очередь это относится к обогревателю сидений и заднего стекла.

Можно несколько раз включить дальний свет при запуске, это как бы подготовит аккумулятор и даст ему сигнал для запуска.
Далее нужно придерживаться следующих действий:

  1. вставить ключ зажигания и включить стояночный тормоз
  2. установить рычаг КПП на нейтральнее положение
  3. повернуть ключ зажигания в положение «включено» и подождать, когда погаснут контрольные индикаторы
  4. выжав сцепление, произвести запуск стартера. Если попытка прошла успешно, рекомендуется в течение нескольких секунд не отпускать сцепление.
  5. если же запуск двигателя так и не произошел, то подождать около двух минут и попробовать еще. Если стартер крутиться, то, как правило, двигатель должен завестись. Если результата нет, перед запуском примерно наполовину нажать на педаль газа. Если произошло «заливание свечей», то нужно нажать на педаль газа до упора и 5-7 секунд дать поработать стартеру. После этого нужно перейти к пункту 4.

В случае отрицательного результата можно отогреть аккумулятор в теплом месте, либо если морозы в вашей местности длятся недолго, подождать потепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector