Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести хонду в мороз

Завестись в морозы

Привет «логоводы»! К нам пришли морозы, доходило уже до -33. И вот столкнулся с проблемой машина не заводится примерно от -22, до 20 градусов легко, как температура упадет ниже не в какую. Перед зимой поменял все фильтры, масло полу-синтетика 5w-30. В мороз -24 достал щуп, масло капает с него, значит не застыло, начал грешить на аккамулятор который достался мне от прежних хозяев, не стал заморачиваться купил новый «атлас» корейский гарантия 2года, поставил все равно не хочет заводится как только мороз упадет до -24, -26. Свечи менял меньше года назад, да и машина работает ровно когда заведется, на что еще грешить я уже не знаю, может со стартермо какие проблемы? В -26 крутит очень слабо, не смотря что новый акб и масло вроде не загустевшее. Машина стоит на улице, рядом ставят (дуэт) литровый мотор, так мы вдвоем каждое утра только и мучаемся, машины с большим объемом заводятся легко. Может моторы с малым объемом хуже заводятся на морозе. Или это все же проблема в машине. Помогите советом дельным кто может. Вы уважаемые владельцы logo, в какой мороз заводите свою машину? Может кто хитрости какие знает, слышал говорят надо медаль газа до пола жать когда заводиш? Подскажите буду признателен. Да еще протянуть провод и поставить какую нибудь печку нет возможности, поэтому мы с моей honda вынуждены оставаться один на один с морозом! Вобщем надеюсь что кто нибудь мне поможет, подскажет в чем может быть причина! Заранее благодарен за дельную информацию!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Андрей 619, у меня заводится

Андрей 619, у меня заводится до -25 -26, потом если не прогревать то аккумулятор замерзает(стоит годовалый Rocket 58 Ah, но полное говно в мороз, тк. замерзает электролит). В принципе, когда аккумулятор домой заносил(так в прошлую зиму делал), то и в -30 заводил.
Обычно на этой хонде свечи в мороз заливает. Поэтому: если хоть раз не завел, то выкручивай свечи и суши их, газ нажимать не надо — это не поможет, только горшки бензом зальёшь(такой системы как на некоторых других марках, что если педаль в пол нажимаешь, то насос отключается и идет продувка на Лого нет). Я завожу так: попытки делаю очень короткие(буквально несколько оборотов двигла

1 сек), между попытками интервал секунд 30.Со второй попытки обычно заводится.
Почему плохо крутит — причина слабый безредукторный стартер + надо крутить АКПП где густая ATF Z1.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я в том году машину два раза

я в том году машину два раза морозил, один раз с прикурки завелась( стоял аккум родной еще, как завелся поехал новый купил), второй раз сигналка глюку дала и замер опять, с прикурки не получилось завестись, поехал купил свечи двухконтактные иридиевые и зарядку, в итоге завелась без проблем. В этом году когда первые раз -24 утром было (хз сколько ночью) так с первого раза с брелка не завелась, аж сигналка сбросилась, с ключа с полоборота. а ща -35, а по ночам вроде под сорокет, грею через каждые два часа по 15 минут, вроде все хорошо (ТТТ), только в салоне комфортно становится через минут 30 езды, вот думаю одеяло прикупить и нанокартонку поставить)))

И ксатати про тяжело крутить коробку, когда заводил замерзшую машину с P на N переводил, вроде как попроще машинке)))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо парни. У меня

Спасибо парни. У меня механика мне проще завожу с ключа, при этом выжимаю педаль сцепления, от -15 с брелка заводить не вижу смысла, так как заводит только стабильно со второго раза, а это лишняя нагрузка на акб, проще выйти и с первого раза с ключа завести. Просто до этого была хонда интегра так ее два раза зимой не завел в -29 и -31 а до -27 легко заводилась. Я уж на многое не претендую но думаю хоть-бы -24; -26 чтоб заводилась. Странно что стартер крутит очень вяло, может поэтому и не схватывается. А если залил свечи то это уже бесполезно заводить. Аккамулятор у меня 45а/ч больше не стал ставить так как побоялся что генератор не сможет давать должной зарядки. А если акб снимать домой это даст реальный толк? Электролит в нем не замерзает. И еще вопрос: есть ли смысл ставить другие свечи и если да то какие? У меня стоят ngk каталожные.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сегодня завел, брелок -29

Сегодня завел, брелок -29 показывал в салоне. Прогрев почему то не включился. С брелка нехотела заводиться сделала 4 попытки и все. Вышел, выжал сцепление, выключил печку, оборот и завелась. В принципе думаю завелась бы с брелка, но не стал рисковать и жать еще раз. И это либо исключение либо меха. На акпп -27 край, заводил без танцев.
Свечи иридиевые, заливает дольше, искру дают стабильней. Под капотом войлок. Акум MUTLU 45Ач 5лет в свое время лучший и сейчас живехонький. Стартер 1кВт от партнера с редуктором, крутит стабильно, не как родной толчками. Мозг сигналки запитан развязанно через диод и конденсатор приличной емкости, что бы мозги не сбрасывались во время сильной просадки напряжения. Масло 5W40 Mobil.
Схема заводки такая же как у Wipe, не стоит пытаться непрерывно крутить, надо давать бензу испаряться. Бензин только 92! 95 плохо горит на морозе.
А вообще стараюсь ставить на прогрев если температура ниже -20 опускается. Такие случаи мне не нужны, машина нужна постоянно.
Для АКПП разницы нет N или P в обоих случаях все муфты выключены, только в последнем еще и вторичный вал заблокирован.
Насчет снимать аккум на ночь: Раньше если завестись не мог, замерзший, подсевший акум заносил домой в тазик с горячей водой ставил, он отогревался и взбодрялся.
По поводу тока зарядки: это всего 10% от емкости. Так что генератор потянет, ему что 4,5А, что 6 ампер большой погоды не сделают. Одни фары 10А хавают.

Как автомобилисту завестись в морозы

Холода продержатся в Петербурге до конца февраля, так что автомобилистам придется запастись терпением, новыми аккумуляторами и свечами, чтобы завести машину зимой. Как преодолеть плохой старт, а также список «железных коней», наиболее восприимчивых к трескучим морозам, — ниже.

Honda Accord, Honda Jazz, Honda Civic. «Эксплуатация «Хонды» в такие суровые морозы не предусмотрена. Глянул в мануал, где прописан температурный режим: ниже –20°С не рекомендуется эксплуатировать, ниже –30°С — запрещено. Ездить можно на свой страх и риск», — ответил водитель Денис на вопрос Neva24 о температурных предпочтениях его машины.

Сегодня в Петербурге ожидается -17 градусов и повышенное атмосферное давление

Ford Mondeo, Ford Fusion. «Дело в том, что для запуска двигателя машине марки Ford требуется сделать полтора оборота, а, к примеру, Renault достаточно и половины оборота. Вот поэтому зимой Renault практически никогда не подводит, в отличие от Ford», — заявляет водитель Игорь.

Mazda CX7. «Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой, то есть абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины при температуре ниже –25°С», — пишет пользователь автофорума Mazda avm2010.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2183, Lada Kalina и другие представители отечественного автопрома. «ЗиЛы стоят на дороге, «бычки» очень слабо подготовлены к морозам, видел вставшие «Волги». С «четверками» я намучался изрядно. Мой совет для водителей карбюраторных машин: не перебирать топливо, лишний раз не нажимать на газ, чтобы не заливать свечи», — говорит опытный водитель Александр.

«Иномарки, где стоит пусковой подогреватель, заводятся в принципе нормально. Отечественные машины ими не укомплектованы. Если есть возможность, то ставьте его на «Жигули» — это серьезный плюс зимой», — советует Александр, пересевший недавно на Мitsubishi.

«Газель», «Соболь Баргузин». «Газель» может не заводиться независимо от температуры окружающего воздуха. Это не баг, это фича», — шутят автомобилисты.

Peugeot 206. «На самом деле все от хозяина зависит. А в данных случаях часто — от хозяйки», — считает Алексей, намекая на то, что на Peugeot ездят примущественно женщины.

Subaru. «Новые «Субару» с европейскими летними прошивами плохо заводятся. Еще плохо заводятся те, кто перешивался по гарантии из–за провала тяги на средних оборотах», — пишет пользователь nnstepan.

Петербург и Ленобласть ждет неделя аномальных холодов

Плохой аккумулятор — самая распространенная причина плохого старта в мороз. Если стартер перестает крутить двигатель после второй–третьей попытки, значит, аккумулятор изношен. Его необходимо зарядить или поменять.

Немало проблем создают старые свечи накаливания. Их работоспособность не проверить, поэтому следует просто заменить. Бывалые водители советуют покупать свечи импортного производства. «Если сказать помягче, наши свечи — ерунда полная, а хорошие — меня устраивает Bosch. Когда мы купили нашу машину, то думали, что аккумулятор подводит, но на самом деле проблема оказалась в свечах. Поменяли — и машина стала нормально стартовать зимой», — говорит водитель Ольга.

Кроме того, плохой старт случается из–за проблем бензопровода. Тут может подвести топливный фильтр, бензонасос либо форсунки на инжекторном двигателе (которые лучше промыть перед зимой, если давно не чистили).

Что делать, если машина не заводится, а ехать надо прямо сейчас? Можно прикурить у другого автомобиля либо завести машину с толкача (только для механической коробки передач).

В любом случае навыки водителя во время морозов играют большую роль, чем сама машина. Если человек поездил несколько зим, знает, как его железная крошка ведет себя при сильных морозах, то и проблему решить проще. Новичкам же стоит ориентироваться на советы бывалых: перед началом пуска включить на 15 секунд фары (небольшая нагрузка разогреет электролит в аккумуляторе, придаст ему дополнительные силы), двигатель заводить при выжатой педали сцепления (и выключенных фарах, магнитоле и отоплении), после неудачного старта повторить попытку через полминуты и др. Хотя и тут универсального ответа нет.

Как говорят опытные водители, любая самая надежная машина может не завестись в мороз, если за ней не следить. Человек утепляется зимой перед выходом на улицу, поэтому и автомобиль надо «утеплять». «Интересно посмотреть на список фтыкателей, наивно полагающих, что в мороз авто должно заводится на древнем аккумуляторе, убитых свечах и с полуминералкой в картере», — шутит пользователь под ником Франкенштейн. Например, на зиму масло надо заливать синтетическое, на морозе оно густеет не очень сильно; аккумулятор должен быть не «убитым».

как заводить Хонду в мороз?

06.01.04 12:35 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 12:41 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 12:54 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 12:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Ram$$

06.01.04 13:00 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 13:04 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

_______________________
Зайчег — лапонька
(__/)
(=’.’=)
(*) . (*)

Исправлено пользователем Dogmatic (06.01.04 13:07)

06.01.04 13:18 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 13:19 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 13:27 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Все как обычно: свежий аккумулятор, хорошее масло, нормальные свечи. Недавно пересел с Тойоты на Хонду, разницы большой при заводе машины в мороз не ощутил. Сегодня, как обычно завел со второго поворота ключа

06.01.04 13:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:37 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:14 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:20 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:21 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 14:22 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 14:55 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

дорога — не место для игр!

06.01.04 16:45 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:48 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:49 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 16:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

***Аккумулятор немного прогреть включением дальнего света на 3-5 минут, примерно***

Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 17:01 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.

Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.

Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.

А про диагностику тут прально сказали.

06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Артём

В ответ на: Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

company-okma/txt/price/water-podogrev.htm , про Webasto — http://www.webasto.ru/prod/car.shtml . Про килобакс — очень близко, т.к. Гидроник продается за евро, а не за $$, плюс установка/настройка — к тому и бежит — аналогично и Webasto. Побочный эффект — нужна хорошая АКБ для его работы — слабую такие аппараты съедают довольно быстро, т.к. при своей работе не подзаряжают ее, а только расходуют.

С уважением,
madmax

06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя madmax

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Тёмная личность». Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.

07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

Для тех кто на бронепоезде Webasto это фирма которая производит предпусковые подогреватели Hydronic. И кило евро они не стоят, 630$ кажись. Кстати, сегодня в попалась реклама что их начали ставить в кредит. Себе поставить чтоль?

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.

Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.

08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Alexxj

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

С уважением,
madmax

09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня)

а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную.
масло поменяла , хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.

сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю тойотку оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.

а я уже и забыла, что такое идти на стоянку и думать- заведется или нет?

так что если у твоей масло не зимнее и аккум слабый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector