Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампочку ближнего света

Как выполняется замена ламп ближнего света на Рено Логан

Модель Рено Логан (Renault Logan) получила широкое распространение благодаря удачному сочетанию надежности и качества по приемлемой цене. На деле, бюджетный автомобиль также получился недорогим в обслуживании. Более того, многие автолюбители обслуживают авто подобного класса самостоятельно. Что касается модели Логан, данная машина не стала исключением.

Такие работы, как замена масел, фильтров, свечей зажигания или лампы ближнего света Рено Логан вполне можно выполнить в условиях обычного гаража. Далее мы рассмотрим, как поменять лампочку ближнего света Логан, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Замена лампы ближнего света на Логане: что нужно знать

Итак, перед заменой лампы необходимо правильно подобрать аналог для установки. Прежде всего, в блок-фаре Логан используется тип лампы H4. Другими словами, для Renault Logan в ближний свет необходимо устанавливать галогеновые H4 лампы. Эти ламы имеют две нити накаливания и используются как для ближнего, так и для дальнего света.

С одной стороны, использование этих ламп является преимуществом, так как для замены нужно всего две лампочки, тогда как с другой при перегорании и других неполадках фара полностью остается без света.

При этом важно подбирать лампы лучшего качества, так как использование дешевых аналогов потребует более частой замены. На практике, оптимальным вариантом принято считать Philips H4, Osram, а также Narva. Главное, приобретать оригинальные лампы у проверенных продавцов, так как сегодня на рынке встречается большое количество подделок.

Мощность лапы стандартная (55/60 Вт). При этом можно встретить версии с отметкой + 3050%. Это значит, что такие лампы имеют усиленный световой поток. Такое преимущество позволяет лучше осветить дорогу, однако фары нужно точнее настраивать, чтобы не слепить встречных водителей.

Как заменить ближний свет на Логане

Итак, подобрав подходящие ламы, можно переходить к снятию старых лампочек и установке новых. Что касается замены ламп, важно знать в случае с Рено Логан, как поменять лампочку ближнего света. Сразу отметим, замена на данной машине не является сложной, однако нужно учитывать некоторые особенности. Далее замена лампы ближнего света Рено Логан будет рассмотрена на левой фаре данного авто в качестве примера. Кстати, с правой стороны лампа меняется аналогичным образом.

  • Первое, для замены потребуется снятие АКБ. Чтобы это сделать, потребуется подготовить два ключа (ключ на 10 и ключ на 8). При помощи этих ключей снимаются клеммы с аккумулятора. Еще нужна торцевая головка на 13, при помощи которой снимается крепление аккумулятора.

Во время снятия АКБ следует обращать внимание на то, что первой снимается клемма «минус», а уже затем «плюс». Далее нужно открутить крепление и аккуратно извлечь батарею.

  • Обычно со снятием крышки проблем не возникает в том случае, если нажим сделан правильно. После снятия пластиковой крышки дальше потребуется извлечь резиновый уплотнитель, а также достать колодку с проводами, подключенными к лампе.

На начальном этапе извлекается колодка. Важно держать колодку за корпус, затем аккуратно достается чехол из резины. Завершающим этапом становится снятие пружинного фиксатора, который лаками держит лампу.

  • Чтобы снять фиксатор, нужно вывести его из зацепления с крючком отражателя. Для этого пальцами следует нажать на верхнюю часть фиксатора пальцем.

Теперь можно извлечь лампу из блок-фары, придерживая за стальные лапки. На данном этапе меняем лампочку ближнего света Рено Логан, устанавливая новую лампу и собирая все в обратной последовательности. По окончании ближний свет Рено Логан можно считать успешно замененным.

Полезные советы

Как правило, на разных авто (в том числе и на Рено Логан) замена лампы ближнего света сопровождается заменой габаритов, ламп повротников и т.д. Так вот, на Логане замена переднего указателя поворота или габаритных огней выполняется проще, чем ламп ближнего света.

Это происходит по причине того, что галогеновые лампы сами по себе очень горячие во время работы. Так вот, в том месте, где колбы касались пальцами, быстро появляется характерный нагар. Со временем этот нагар становится темнее, при этом нагрев колбы по причине его возникновения сильно увеличен.

В дальнейшем колба попросту разрушается, лампа выходит из строя. Чтобы этого не происходило, установку всех ламп нужно проводить в перчатках или, как минимум, не трогать колбу руками.

Напоследок отметим, что важно всегда снимать клеммы с АКБ, чтобы избежать замыканий, поломок электрооборудования и т.п. Даже такая простая операция, как замена лампы в фарах, все равно требует соблюдения всех правил, в том числе и по технике безопасности.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на Логан замена лампы ближнего света не является сложной процедурой. Однако важно выполнять все действия в правильном порядке, а также учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы.

На практике, только правильно подобранные лампы, точная регулировка и чистая и прозрачная оптика позволяют получить желаемый результат в плане освещения дороги и одновременно не слепить встречных водителей.

Напоследок отметим, что если фары помутнели и поцарапались, выходом в подобной ситуации становится полировка фар автомобиля. Данное решение позволяет получить плотный световой поток, направленный на дорогу, избежать ослепления водителей встречных автомобилей, а также улучшить внешний вид самих фар, снизить утомляемость при езде в темное время суток и т.д.

Замена лампочки ближнего света ВАЗ

Ближний свет фар является самым основным режимом работы специальных оптических приборов автомобиля. Именно поэтому его необходимо поддерживать всегда в рабочем и исправном состоянии. Сегодня мы расскажем, как и для чего производится замена лампочки ближнего света на различных автомобилях.

Когда производится замена лампочки?

Ближний свет фар используется практически всегда при движении в любых погодных условиях и любой местности. Фары автомобиля используются не только в ночное время. Относительно недавно вышел закон, который почти всех водителей автомобилей обязует включать ближний свет фар в дневное время, чтобы улучшить видимость автомобилей, движущихся на встречу.

Данный режим работы фары подразумевает освещение небольшого участка дороги перед автомобилем, улучшает его видимость и, при правильной регулировке, не ослепляет других участников движения. Неисправность ближнего света фар ухудшает видимость автомобиля и создает аварийную ситуацию на дороге. Именно для поддержания безопасности движения необходимо производить замену неисправных лампочек ближнего света.

Неисправной считается лампа, на которой имеются следующие повреждения: механическое разрушение колбы, перегорание или разрыв вольфрамовой нити. При этих неисправностях лампа попросту не зажигается, а значит, не обеспечивает освещение дорожного полотна при движении в темное время суток.

Как выполняется замена ламп ближнего света ВАЗ?

Для различных автомобилей данный процесс может выполняться по-разному. Тем не менее, суть и способ решения проблемы остается тот же – замена неисправного элемента рабочим.

  • ВАЗ 2107/ВАЗ 2109

Пожалуй, самым простейшим устройством обладает блок-фара автомобиля «Жигули». Она сконструирована таким образом, чтобы обеспечить прекрасную освещенность наравне с удобством эксплуатации и технического обслуживания.

Неисправная лампа определяется путем визуального контроля работоспособности оптики автомобиля. Для этого ближний свет необходимо включить при помощи специальной кнопки и в случае отказа работы лампы – произвести замену. Замена выполняется в несколько простых действий: вначале, открывается капот автомобиля и снимается клемма с аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайное замыкание плюсовых проводов на корпус автомобиля. После этого, открутите защитный пластиковый колпак с обратной стороны блок-фары.

Как только вы его снимите, вы увидите отражающее устройство и лампу, вставленную внутрь колбы. Разожмите специальные контактные усики и вытащите контактный блок вместе со старой лампой ближнего света. После того, как вы его вытащите, снимите с него лампу и проведите зачистку внутренних поверхностей контактов блока. Установите новую лампу блок и затолкните его в блок фару, попутно делая надежное крепление электротехнических элементов.

Внимание! Ни в коем случае не касайтесь руками колбы лампы! Дело в том, что жир, оставшийся на колбе, испаряется внутри лампы, а то и вовсе может привести к серьезным проблемам фары.

Перед покупкой лампочки убедитесь, что ее напряжение, ток и мощность соответствуют требуемым нормам. Применением ламп, например, другого электрического напряжения может привести к ее неправильной работе.

Немало важную роль играют также размеры лампы. Внешне похожие лампочки, могут не сесть в одно и то же посадочное место, поэтому в магазин возьмите старую лампу в качестве образца.

Что касается «шестерки», то тут замена лампочки в фаре выглядит немного иначе. Дело в том, что отражатель имеет жесткую заднюю крышку, что делает фару почти цельной. Замена лампочки производится путем снятия переднего стекла и вытаскивания старой лампы из того же блока контактов.

Чтобы снять стекло необходимо вначале вытащить с пары источников света пластиковую накладку. Для определения места расположения ближних фар, необходимо помнить, что они всегда расположены по краям автомобиля. После этого, открутите специальные болты, на которых крепится стекло и снимите последнее. После замены лампочки установите стекло на место и в обязательном порядке отрегулируйте фару. Дело в том, что при снятии стекла регулировка сбивается в любом случае.

То же самое относится к автомобилю ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103.

  • Форд Фокус 2

Пусть иномарок становится все больше и больше, для них тоже сейчас есть общие правила замены лампочек ближнего света. Для этого, необходимо также отключить минусовую клемму аккумулятора. Если в автомобиле имеется бортовой компьютер, то делать это не рекомендуется, чтобы не сбить настройки инжекторной системы впрыска.

После этого, открутите крепление блок-фары, расположенное в верхней части. Отодвиньте фары в наружную часть автомобиля и разберите. Разборка производится тем же способом, что и в российских автомобилях. Для этого с обратной части снимается защитный кожух, вытаскиваются все соединения проводов с лампочкой и она меняется.

Установите блок-фару обратно в подкапотное пространство и проверьте настройки регулировок. Скорее всего, при снятии, угол положения отражателя сместился, поэтому необходимо провести регулировку фары. Положение отражателя меняется вращением специальных болтов, расположенных сзади блок-фары.

При наличии ксеноновых фар процесс разборки может немного различаться. Дело в том, что сборка ксенона выполняется через специальные устройства розжига, которые не позволяют сделать специальный блок контактов. Поэтому лампочки крепятся по-другому.

Вот так выполняется замена лампочек ближнего света на различных автомобилях. Как видите, это совсем несложная процедура, которую можно запросто выполнить самостоятельно без применения специальных инструментов и навыков. Замену ламп можно производить не только в гараже, но и в обычных полевых условиях без участия специалистов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, что позволяет их удобное расположение и возможность разборки руками.

Замена лампы ближнего света. На примере Шевроле Авео, все просто

Лампы ближнего, дальнего или габаритного освещения зачастую не входят в гарантию (меняют по-моему только у немцев и то не у всех). Поэтому если сгорела лампочка нужно ее заменить самому. Зачастую это выгоднее в несколько раз, потому как оригиналы типа у дилера стоят в три дорого! Хотя это обычные фирмы, типа BOSH, PHILIPS и т.д. Легче самому заехать в магазин и купить точно такую же, я вас уверяю — стоять будет как минимум в два раза дешевле. Но мало купить – нужно заменить! А вот как это сделать, по сути ничего сложного, сегодня будет фото и видео пошаговая инструкция, именно для новичков, так что читаем — смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В начале, я хочу оговориться, я буду менять на своем Chevrolet AVEO, у меня сгорела на ближнем свете. Однако процесс замены одинаков на всех машинах, так что будет полезно всем.

Про различия ламп

Также пару слов мне хочется сказать про различия ламп. Лично у меня стоят четыре отдельных элемента — два на ближний свет, два на дальний – 4 фары! Как понятно если одна перегорела, просто меняем и все, но у многих лампы объединенные, то есть и ближний и дальний свет находятся в одной лампе. И если у вас перестал светить ближний свет, значит нужно менять всю лампу не зависимо от того что дальний на ней работает. Думаю это понятно.

Просто многие новички в таких вопросах, ищут отдельные элементы в фаре, но их просто нет! Затем сыплются вопросы – не могу найти лампу и т.д. Просто выкрутите основную, и посмотрите все ли нити в порядке. Просто стоит посмотреть на строение внутри, если какие-то элементы оборваны – нити накаливания, значит дело именно в ней. Зачастую корпус обугливается.

Про выбор новой лампы

Еще один важный аспект – перед заменой, вам нужно для начала снять лампу из фары. И только потом с ней идти в магазин, брать именно такую же или аналог. Почему нужно делать именно так, есть несколько объяснений:

  • Сейчас на многих машинах применяются элементы мощностью в 55Ватт, однако на некоторых авто, они могут быть мощнее, например в 60 или даже 70 – 75Ватт. Поэтому если вы возьмете слабее или мощнее, то фары будут светить не одинакового, сила света будет отличаться.
  • Крепление. Сейчас есть много форматов ламп, H1, H2, H3 – H А вы знаете какой у вас? Если да хорошо, если нет — нужно снять и посмотреть. Зачем ошибаться, причем многие магазины не меняют осветительные приборы.

Поэтому снимаем и едем в магазин, там даем продавцу, он вам сам все найдет.

Можно ли менять лампы ближнего света по одной?

Также частый вопрос — конечно можно, а что же нельзя! НА многих гарантийных станциях я слышал – НЕТ, нужно менять в паре! Типа свечение не такое, старая лампа светит тусклее. Ребят скажу так – конечно же есть уставание ламп, да может быть она светит слабее на несколько ЛЮМЕН, но поверьте вы эту разницу не уловите! Проверено 100 раз, причем если фирма одна вообще парится не стоит.

Однако старая лампа, скорее всего не проходит долго — потому как если перегорела одна, жди что скоро перегорит другая, значит у них вышел ресурс, нить накаливания стала намного тоньше.

Если подходить с этой стороны – то смысл сразу заменить два элемента есть, но это опять же для вашего удобства, не больше!

Установка ламп двух разных фирм

Еще один по популярности вопрос, также можно! НО, здесь уже могут быть различия в цветовой гамме. Не все производители одинаковы. Поэтому даже два, казалось бы одинаковых по мощности световых элемента могут отличаться в силе и цвете свечения. Однако опять же зачастую разница не видна, и если не приглядываться то отличий минимум.

Лично я сам купил себе BOSH, а вот раньше у меня стояли PHILIPS. Так что экспериментируйте, но в идеале брать такой же фирмы и мощности как у вас!

Инструкция по замене

Итак, переходим к самой замене.

  • Открываем капот
  • Ищем с обратной стороны вашу фару, а точнее пластиковый колпак (такая конструкция на 90% машин).

  • Откручиваем его, у меня это происходит как просто откручивание крышки от бутылки, поворачиваем и он оказывается у вас в руках.

  • Отсоединяем колодку с проводами. Это элементарно просто вытаскиваем ее с лампы.

  • Дальше внутри видим крепление и лампу, но ее не так-то просто снять. Для начала нужно найти запирающий элемент, это металлическая жесткая проволока. Она, как правило, заходит за специальный крючок. Просто отгибаем и лампа высвобождается. Стоит отметить на некоторых машинах, есть крепление под болт, то есть нужно открутить болт, прежде чем снимется «проволока».

  • Вытаскиваем лампу из крепления.

Вот собственно и все, при определенном навыке – делается за две — три минуты. Далее просто заменяем – устанавливаем новую лампу в обратном порядке. При замене не стоит брать за стекло, на нем не должно остаться жира от пальцев. Обязательно плотно закрутите защитный пластиковый кожух, пыли, воды и грязи в фаре быть – не должно! Если попадет вода, то фара банально будет потеть, что снизит ее ресурс и освещение.

Надеюсь, инструкция была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.

Добавить комментарий Отменить ответ