Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать была ли машина в такси?

Проверить авто по вин коду или гос номеру

Проверка авто на работу в такси

Каждый человек при покупке поддержанного автомобиля хочет узнать его прошлое, чтобы убедиться в долговечности приобретения. Максимально полную информацию об истории транспортного средства обеспечит его проверка по государственному или ВИН-номеру в интернет-сервисе «Авторапорт». Одной из наиболее популярных услуг нашего сервиса является проверка автомобиля на работу в режиме такси.

Зачем нужно проводить проверку

Согласно статистике, 5% от общего количества транспортных средств когда-то работали в организациях, которые занимаются предоставлением услуг такси. Машины, которые использовались в режиме такси, быстро выходят из строя и постоянно ломаются. И это не странно, ведь они намотали куда большее количество километров, чем аналогичные модели того же года выпуска. Вычислить такой автомобиль можно путем изучения данных из его истории и визуальной проверки.

Как вычислить бывшее такси

Первое, на что нужно будет обратить внимание при просмотре объявления, – год выпуска автомобиля и его пробег. Очень часто пробег специально занижают при помощи особых программ. По грубой оценке, в среднем за год машина может накатать около 10 тысяч км, и исходить нужно из данного показателя. Если цифры сильно отличаются, вас, скорее всего, пытаются обмануть.

Проверка авто на использование в такси предполагает также изучение его ходовых характеристик. Дело в том, что в транспортных средствах, которые использовались для таких целей, ресурс ходовой части вырабатывается быстро. Если относительно «молодой» автомобиль плохо слушается руля, начинает вилять при езде или издавать нехарактерные звуки, значит, он точно использовалось как такси.

Проверка по номеру

Проверка авто по ВИН-коду на работу в качестве такси – наиболее эффективный способ, который позволяет со 100% вероятностью определить, использовался ли автомобиль для регулярной развозки клиентов.

Разумеется, проверка по ВИН-коду на использование в режиме такси позволяет определить только те автомобили, на которые было получено официальное разрешение государственных органов для занятия подобной деятельностью. Если же водитель не получал лицензии таксиста, то номера в базе данных не будет. Однако, учитывая строгость отечественного законодательства, предоставлять услуги перевозчика без разрешительной документации почти невозможно.

Проверка авто по ВИН коду на такси проводится при помощи специального онлайн-анализатора. Необходимые данные могут быть переданы с мобильного телефона, планшета, ПК и других устройств. Программа-чекер использует для проверки авто по госномеру свои базы данных, которые включают всю информацию об автомобилях, работающих такси. Благодаря такому анализу вы сможете быстро и недорого получить любую информацию об истории транспортного средства до момента покупки .

Проверка такси

Такси является современной и развивающейся сферой общественного транспорта, которая популярна у жителей и гостей Москвы. Для обеспечения эффективной, конкурентоспособной и устойчиво функционирующей системы таксомоторных перевозок необходимо осуществлять контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в этой сфере.

С июля 2011 года введены новые правила осуществления таксомоторных перевозок. Деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Москве регулируется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Легковые такси для перевозки пассажиров и багажа должны соблюдать следующие требования:

На кузове (боковых поверхностях кузова) автомобиля должна располагаться цветографическая схема в виде композиции из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке

Автомобиль должен иметь желтую цветовую гамму кузова, кроме деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает установку в неокрашенном виде

На крыше легкового такси должен находиться фонарь оранжевого цвета

В такси должна быть размещена информация, содержащая сведения о водителе такси (ФИО), его фотография, время начала и окончания работы такси, контактные данные перевозчика, информация о тарифах, а также контактные данные уполномоченного органа

Такси должно быть оснащено электронным таксометром

Автомобиль должен быть оснащен левосторонним рулем и не менее чем четырьмя дверьми

Штрафы за несоблюдение требований перевозки легковым такси пассажиров и багажа

При отсутствии в салоне легкового такси информации, предусмотренной правилами перевозок пассажиров и багажа, налагается административный штраф на водителя в размере 1 тысячи рублей, на должностное лицо – 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – 30 тысяч рублей
(ч. 1 Статьи 11.14.1 КоАП РФ)

Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей, на должностное лицо – 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – 30 тысяч рублей
(ч. 2 Статьи 11.14.1 КоАП РФ)

При отсутствии на легковом такси цветографической схемы и (или) опознавательного фонаря на крыше налагается штраф на водителя в размере 3 тысяч рублей, на должностное лицо – 10 тысяч рублей, на юридическое лицо – 50 тысяч рублей
(ч. 3 Статьи 11.14.1 КоАП РФ)

Перевозка пассажиров и багажа легковым такси без разрешения на осуществление данной деятельности влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 тысяч рублей
(ч. 2.1 Статьи 12.3 КоАП РФ)

Сказки про белого бычка или как распознать машину работавшую в такси

Часто приходится видеть смешные объявления о продаже машин — поэтому в этом материале несколько советов, как выбрать автомобиль и не нарваться на машину, которая была в такси.

Итак, первое на что надо обращать внимание при просмотре объявления — год выпуска и пробег (если он не скрученный). Есть очень грубая оценка, что в среднем машина за год накатывает около 10 000 км — то есть примерно машина 2004 года должна иметь пробег 80 тысяч километров (+/- 15-20 тысяч в обе стороны — не все ездят одинаково, кто-то больше, а кто-то меньше).

Если пробег сильно отличается от приведенных цифр — либо вам повезло и реально попалась машина, на которой ездил «дедушка только летом и то, на огород», либо же опять-таки вам повезло и вам предлагают машину с нескрученным пробегом. Чаще всего при больших цифрах пробег сматывают (это стоит 300-700 рублей) и покупателя обманывают. А большие пробеги у нас бывают в основном в такси — у меня на машине 1999 г.в. уже скрученный пробег был к концу работы в 255 000 километров! А еще тысяч 70 скрутили!

Второе, на что смотрим в описании — есть ли всякие спортивные «фишки». Незаводские фары (нестандартная оптика), заниженная посадка (пружины либо спиливают, либо ставят меньше на 1-2 витка), сплошная тонировка по кругу, спойлеры и обвес по бамперам, спортивный руль, низкопрофильная резина, блокировка дифферинциала — это все так или иначе связано с рейсингом, а гонки (тем более по нашим дорогам) это всегда ущерб для ходовки и соединений кузова. Поэтому если указаны спортивные/тюнинговые прибамбасы — это повод задуматься: если на машине гоняли, как это отразится на движке, кузове и ходовой?

На объявлении наверху очень интересно написано — «блокировка диф-ла, ездила женщина». Это сказки про белого бычка — зачем женщине машина повышенной проходимости с заблокированным дифференциалом? По-любому гонял парень и гонял хорошо — по бездорожью, например (для того и блокируют, чтобы по говну проехать можно было). Вообще всем рассказам про дедушку, девушку и гаражное хранение я рекомендую на 100% не верить — не ошибетесь. И меня так обманывали, и я так обманывал!

При осмотре машины нужно уделить этому минимум 1 час. Это нужно для того, чтобы осмотр не был беглым. Глаз должен пообвыкнуться — с первого взгляда не всё видно, только в «общих чертах». Мелкие сколы, аккуратные сварные узлы и так далее — это может ускользнуть от глаза.

Осматривать надо только днем, на улице и при хорошем освещении. И это не пустые слова — свои худшие покупки я делал при осмотре вечером, зимой, немытая машина. Потом оказалась вся битая перебитая — кое-как продал! Если машина не мытая — это тревожный сигнал, вероятно так пытаются скрыть повреждения.

Кстати, хотите узнать как заработать сдавая машины в аренду под такси? — Прочитайте о пошаговом плане

Узнать машину из-под такси не так уж сложно — обычно в такси сильнее всего ушатывается ходовка (шаровые, стойки, резинки и так далее), поэтому если машина активно «виляет» на дороге, у руля люфт, стойки бренчат, опорные подшипники разъезжены, а машине всего 2-3 года, то вероятно это такси.

Так же у таксистов вечно расколоты бампера, фары и лобовые стекла. Наличие сколов, трещин — это тревожный звоночек (вообще, трещины на лобовом стекле — это печально, с трещинами не пройти ТО, а залечить их нельзя, только менять всю лобовуху). Иногда таксерские машины продают с замененными лобовыми стеклами и бамперами — в этом случае индекс года на лобовом стекле будет отличаться от такого же индекса на других элементах. Если индексы на стеклах разные — верный признак того, что стекла уже меняли. Ну, а меняют стекла тогда, когда их разбивают — а разбивают их чаще всего в ДТП.

Чтобы определить состояние кузова не помешает лазерный краскомер — прибор, который замеряет толщину ЛКП. Проводим им по каждому элементу в виде буквы «Н» или «Х» — сразу видно, одинаковая ли толщина ЛКП. Если нет — значит, красили. А раз красили — значит били.

Самое основное, на что смотрят в тачке — это движок. Он должен сразу работать четко, не троить, не сбиваться, не глохнуть. Обороты не должны гулять — все отмазы, типа «холодная еще, не прогрелась» не катят. Посмотрите под капот — обычно там должно быть не очень чисто (чисто только в 1-3 летних тачках). Если в машине возрастом 10 лет под капотом чистота — значит, мыли все подкапотное пространство. Это само по себе неплохо (даже хорошо), но я мою под капотом тогда, когда у меня отовсюду бежит масло — смываю следы подтеков, чтобы не увидел покупатель. Вообще, мыть под капотом опасно (мойками высокого давления) — вода может попасть на эл.контакты, трамблер или еще куда-нибудь, после чего двигатель начинает неровно работать, сбиваться. Не раз такое видел, особенно, на «старушках».

В Движке нам важно промерять компрессию — если ниже 8-9, то стоит задуматься или просить хорошую скидку. Это уже ненормально и это мало! Сам прибор замера компрессии простой, а сама процедура стоит в сервисе около 100 рублей. Выкручиваем свечку, вставляем прибор и заводим агрегат (все высоковольтники убираем!) И так во всех цилиндрах — потом записываем показания: во-первых, везде она должна быть примерно одинаковой и не быть ниже 8-9. А во-вторых, если компрессия низкая только в 1 цилиндре — это уже плохо. Если в 2-3 — это уже катастрофа, которая называется «капремонт ДВС».

Последнее, на что смотрим — это лонжероны. Нигде не должно быть трещин, приваренных болтиков и прочей приблуды. Ржавые места, пластилин, антигравий — это все тревожные сигналы. Лонжероны образуют силовой каркас кузова, если он гнилой, то машина может развалиться прямо на ходу. У такси очень распространены ДТП (особенно, в передок) — так что смотрите под капотом, были ли проварены лонжероны и есть ли следы неродной краски, следы битумной мастики/битумного лака — это верные доказательства того, что их варили, а раз варили — то вытягивали. А раз вытягивали — значит били!

Вот, в принципе и все. Напоследок скажу, что в салоне машины такси всегда довольно грязно — обивка засалена, потолок над головой водителя тоже грязный (много ездят, задевают головой при входе и выходе), на чехлах/сиденьях бывают проженные участки (от окурков — большая часть водил курят). Не будьте лохами — отличайте говно от автомобиля!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector