Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить ниссан кашкай

Автоодеяло Автотепло Nissan Qashqai (2007-2014) № Автотепло3

ПроизводительАвтотепло
Код товараАвтотепло3
Размер93х150 см.

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Автоодеяло Автотепло — это утеплитель двигателя состоящий из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток. Такой состав одеяла позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.

Вата на основе муллитокремнеземистого волокна изготовляется при помощи плавки в специальной электрической печи кремния и чистых оксидов алюминия с последующим формированием волокна способом раздува. Вата считается эффективным изоляционным материалом, который применяют как теплоизоляционный и надежный термокомпенсационный материал, при изготовлении огнеупорных плит, а так же уплотнительных вставок для погружных стаканов и защитных труб конвекторного производства стали. Так же вата необходима для производства измельченного волокна, которое требуется для тормозных колодок, теплоизоляционных засыпок и др. изделий; для фильтрации газов при высоких температурах и т.д.

Автотепло рекомендуется начинать использовать поздней осенью при минусовой температуре, а снимать ранней весной при нулевой температуре.

Автотепло в передаче «Главная дорога»

Эффекты от использования:

Расход топлива снижается за счет сокращения количества прогревов, ускорения прогрева и уменьшения энергии, направленной на поддержание оптимальной температуры в период езды.

Двигатель прогревается до рабочей температуры значительно быстрей.

Автотепло помогает сохранить тепло двигателя, предотвращая нежелательную заморозку вашего авто. Таким образом вы сможете избежать непредвиденных затрат, связанных со срочным наймом эвакуатора для автомобиля или специалистов по его быстрому отогреву.

Работа печки становится более эффективной.

Свойства и эксплуатация Автотепло:

Принцип работы утеплителя для двигателя таков, что он непосредственно взаимодействует с металлами, которые обладают чрезвычайно высокой теплоотдачей. Поэтому важно, чтобы его теплопроводность была максимально низкой, а также присутствовали электроизоляционные характеристики, гарантирующие предупреждение коротких замыканий.

Эксплуатировать утеплитель для двигателя необходимо при резких перепадах температур от -40 (окружающая среда) до +100 (предельная температура разогретого двигателя). В связи с этим во избежание возгорания, используемые ткань, нитки и утеплитель обязаны выдерживать данный интервал температур.

Утеплитель для двигателя используется в условиях вибраций двигателя, но она не должна отражаться на функциональности и качестве на протяжении всего срока эксплуатации.

Утеплитель автомобильных двигателей применяется в условиях агрессивных химических сред. В частности, он находится в непосредственном контакте с техническими жидкостями и топливом

Утеплитель помещается в моторный отсек, где установлен воздухозаборник, пропускающий воздух с улицы в салон авто. В связи с этим в состав утеплителя непременно должны входить экологичные материалы. К тому же, требуется предотвратить попадание микрочастиц утеплителя в воздухозаборник, обезопасив таким образом легкие людей, находящихся в салоне. Поэтому наружная ткань должна быть плотной и без задиров.

Для выполнения своих функций, утеплитель для двигателя следует использовать для сбережения тепла под капотом. Эксплуатировать утеплитель, несоответствующий размерам вашего моторного отсека не эффективно. Любые щели сделают работу утеплителя для двигателя бесполезной.

Функционирование с утеплителем предусматривает прямой контакт при монтаже в моторный отсек. Важно, чтобы применение утеплителя для двигателя не давало необходимости в использовании защитных средств.

Компания «Автотепло» – единственный производитель в России, который предложил автолюбителям эффективное решение вопроса по прогреву двигателя в зимний период. Компания является разработчиком, производителем и продавцом уникального продукта – огнестойкого автоутеплителя Автотепло. Наряду с возможностью быстро прогреть двигатель в самые суровые холода, данное решение также позволяет автолюбителям сократить расход топлива и получить очевидную экономию.

В связи с тем, что автовладельцы практически во всех регионах страны постоянно сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время, инженеры компании разработали универсальное «одеяло» для двигателя. Многолетние исследования и испытания в данном направлении дали колоссальные результаты. Им удалось создать продукт, которому на сегодняшний день нет аналогов в мире.

История успеха компании «Автотепло»

В 2004 году компания создает кардинально новое решение среди автоаксессуаров – утеплитель «Автотепло». Уже в следующем году торговая марка получает патент на свое ноу-хау, а также запускает проект по созданию собственных производственных мощностей. Предприятие начинает изготавливать универсальный утеплитель, который можно использовать на автомобилях любых марок и моделей. В 2006 году происходит наращивание производства – компания получает многочисленные заказы.

Создавая представленную продукцию, специалисты компании используют исключительно экологичные материалы наивысшего качества. В основе производственного процесса лежит применение высокоточного оборудования и инновационных технологий. Благодаря такому подходу компания «Автотепло» на данный момент имеет развитую дилерскую сеть по всей России.

Доставка по Москве и области

Самовывоз

Адрес: г. Москва, Лобненская ул., д.21, 2-й этаж, офис 221. Для избежания неприятных ситуаций, связанных с отсутствием на складе нужного товара, просьба предварительно позвонить и зарезервировать его.

Доставка курьером по Москве и Московской области

  • Стоимость доставки: 300 рублей (от 10000 руб. — бесплатно)
  • Стоимость доставки за МКАД: 300 руб.+ 20 руб. за 1км.

Региональная доставка

Доставка почтой России (наложенный платеж — доставка без предоплаты!)

Почтовая доставка по России — от 250 руб. (Стоимость и срок доставки зависит от региона, веса и объявленной ценности посылки)

Доставка транспортной компанией

  • Стоимость доставки от 400 руб. (зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости заказа).
  • Доставка до транспортных компаний — ПЭК и Деловые линии бесплатная! Стоимость доставки до других транспортных компаний составляет 300 руб!

Доставка службой СДЭК (наложенный платеж — доставка без предоплаты!)

  • Доставка до пункта самовывоза (более 500 городов)
  • Доставка до адреса

Для расчета стоимости доставки заказа свяжитесь с нашим менеджером: +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2. Подробнее о стоимости установки

Замена лампочки в бардачке и утепление бардачка Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:

1. Замена лампочки в бардачке Nissan Qashqai своими руками

У некоторых до сих пор возникают вопросы по замене этой лампы. Далее я расскажу-покажу как поменял эту лампочку я. Все довольно просто и времени занимает 3 минуты.

Ход работ по замене лампочки в бардачке Nissan Qashqai:

— доступ к лампе находится через эту пластиковую накладку

доступ к лампе под этой пластиковой накладкой

— поддеваем ее рукой снизу и тянем на себя, поддается не сказать, что сложно и не сказать, что легко.

— снимаем эту накладку и просовываем руку через большое отверстие посередине, там нащупываем плафон с лампочкой и достаем его

в большое отверстие посередине просовываем руку и ищем плафон с лампой

вот этот плафон

такая лампочка нам нужна

— далее извлекаем старую лампу и втыкаем новую

новая лампа на месте

— и собираем все в обратном порядке

ставим защиту на место

И бардачок засиял.

2. Утепление бардачка Nissan Qashqai

Наткнулся на такую штуку, как заглушка для охлаждения бардачка.

Для тех, кто не знает: в некоторых комплектациях, не зависимо от настроек климата и температуры на улице, в бардачок ПОСТОЯННО дует холодный воздух. Напряжная штука, если честно, еще и потому, что постоянно дует в колени пассажиру.
Выглядит вот так :

Так вот, наткнулся я на чудо заглушку, которая должна быть в бардачке (Арт. 27590-JD00A).
Фото похитил в интернете:

Не то, чтобы что бы мне было жалко денег за кусочек, но решил я ее сам сделать.

А еще нашел паз внутри бардачка, для какой-то непонятной перегородки.

Этим не ограничился и обклеил Бардачок снаружи какой-то фольгированой штукой, для пущего эффекта летом.

ecu решил не оклеивать, чтобы не грелись. Потом оттер бензином

А еще нашел такую штуку, которой у меня тоже нет (Арт. 68102-BR60A):

Замена лампочки подсветки вариатора Nissan Qashqai

Неполадка: заметил, что перестали подсвечиваться обозначения передач на вариаторе моего Кашкая. Как оказалось,

Бортовой журнал Nissan Qashqai 2.0 (2012 г.)

Эксплуатация: 52 000 и три года

Ну вот и почти три года. В сентябре будет. Уже 52 тыщи, захотелось написать, а вот и писать особенно нечего. Подтверждаю что было написано в предидущих отзывах.

До настоящего времени так и не понял зачем здесь 6-ступка. НЕ НУЖНА. Поломок-тьфу-тьфу нет. Ближний свет как был, точнее не был, так и нет. Это не ближний, а так, подсветка.

При морозах ниже 15 град. остро чувствуется нехватка дополнительных мер по утеплению. Раз ночью надо было выехать в соседнюю область. при тем. -12, так салон прогрелся через 75 км. обратите внимание для двиг.2,0. Остро так же ощущается нехватка автономного обогрева лобового стекла. Замотался скребком драить зимой.

Средний расход топлива 8,0 но хорошего типа джи драйв пульсар и т.п. Немного всё-таки тесноват. Сел в салоне в новый хитриллу и почувствовал что такое пространство.

Зимой снесли зеркало, 15 тыр по старым ценам. И машина предназначена скорей для разъездной работы. Так как привезти-отвести места маловато. А монтаж багажника даже не рекомендуется по инструкции, точнее груз на багажнике.

Слабовато работает обогрев сидений, тоже долго греются.

А так хорошая экономичная достойная машина.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

Может с термостатом непорядок?

нет, всё нормально. Думаю просто что 2-х литровик достаточно мощный двигатель, конечно при условии что ездиш как я сказал или один или в вдвоём и по трассе. Потому работает без особой нагрузки и долго греется.

Ещё что забыл написать. Себестоимость езды в районе 7 руб км. Рассчитывал исходя из стоимости топлива, ТО, страховок, износа резины и непредвиденных расходов за год.

Механика экономичнее вариатора на 1 литр по городу, моего +2 с учетом более тяжелых 17 дюймовых колес(а меньше не лезут) на 1.5 . Хотя обороты у тебя на 6 передаче — 3000 на 110, а у меня 2000 минимальные.

Обогрев работает быстро. Медленный режим где-то 3 минуты до прогрева, быстрый где-то 40 секунд.

Прогрев двигателя зимой неплохой, главное чтоб стекла не были заморожены, вот они долго будут отходить, даже не долго, а очень долго. — согласен.

А так в -20 — 3.5-4 минуты прогрева, 25 градусов мотор и на 1 включается обдув климатом. И трогаюсь, пока еду 500-700метров, уже 38-40 градусов, климат на двоечке начинает, я для экономии включаю ручной режим, и чтоб мотор меньше изнашивался. Жена ничего не трогает, но греет подольше.

У тебя дорейстал или нет? Комплектация, гляжу, беднее. Ручки и зеркала не в цвет кузова, без противотуманок, без рейлингов, без панорамной крыши, даже штамповки или насчет них кажется?

По поводу света, все жду ночь и чтоб вспомнил — сфотографировать свет на своем кашкае, ксенон на бэхе, какую-нибудь машину с галогенками без линз для сравнения, хотя фотографировать не умею, тем более свет и прочую цветомузыку.

Сейчас машина на юге с женой и ее подружками, за 1400км ушла черточка масла(где-то 100грамм), в пробках часа 4 проездили с климатом постоянным, средняя скорость 71км в час вышла, ехала 110 с ограничителем скорости на единичке-кнопочке, в населенных пунктах нажимала двойку и 78 ограничитель выставлялся. Менялись с подружками, ездят терпимо для мужиков и хорошо для баб.

Расход 92 бензина вышел 8.4 по бортовику, 8.9 в реале. Приемлемо на мой взгляд. На пульсаре был бы ниже на 0.2-0.3 литра и машина чуть резвее, заправлялся, замечал разницу. На пензенском 95 — разница очень маленькая.

92. Обалдеть. У меня на двери написано тока 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ. И я говорил не прогрев двигателя, а про полный прогрев САЛОНА до комфортной температуры, хотя он конечно тоже зависит от прогрева двигателя, когда термостат открывает на полный круг.

Полный прогрев салона в -15 — 3 минуты прогрева + 10 минут езды, 13-15 минут, средний расход будет около 15-16 за это время.

Для чего еще берут атмосферный двигатель в наше время? Чтоб был менее чувствителен к топливу, менее сложен, более проверен и надежен. Зачем заливать 95 бензин в двигатель, который на 92 расчитан. Хондовский 2 литровый мотор из той же оперы. С 1.8 турбо сравнивать 2 литровый атмосферник без вариантов, жаль, что пока не ставят на хорошие среднеразмерные кроссоверы такие.

Вчера только видел как закачивали присадку в заправку, на видеорегистратор заснялось даже краешком, хотел выложить, а потом передумал из-за гемороя с вытаскиванием карточки и прочих сложностей.

Тигуановский 2 литровый tsi прожорливее моего, а йети маленький, да и дизайн с надежностью подкачали

ну на вкус и цвет, мне Ети нравиться, а жена хотела Кашкай, но даже женские хотелки не вынесли отсутствие шумки, трясущееся задние спинки и в сравнении с простым Кашкаем меньше только багажник, салон не чуть не меньше. Зимой делали тест драйв, замерзли нафиг, печка плохо греет. Надежность, а что Кашкай супер надежен? по знакомым не заметил, с Ети тоже за три года все пока ровно.

Что делать, если холодно в салоне Ниссан Кашкай

Почему в салоне дует, и как сделать автомобиль потеплее? Это достаточно актуальный вопрос не только для жителей северных регионов. Решить эту проблему желательно до наступления зимы, чтобы не столкнуться с некомфортными условиями использования авто. Утепленный салон не только приятнее, он и быстрее прогревается. Сделать своими руками утепление в Кашкае несложно, если тщательно изучить, как это делается.

Как разобраться с проблемой?

Если в Ниссан Кашкай холодно зимой и решение проблемы вам по силам, не стоит его откладывать до холодов. Если в летнее время из определенных мест дует теплый воздух, то в зимнее вы ощутите дуновение холодного, а это неприятно.

Двигатель греется достаточно долго. Не утеплив авто, вы будете ожидать прогрева салона более 20 минут, за это время не только успеете замерзнуть, но и добраться до пункта назначения, и необходимость в тепле отпадет. Если откуда-то дует холодный воздух, утеплить автомобиль нужно обязательно.

Для проведения работ потребуется приобрести материалы для утепления, лучше всего подходят следующие виды:

  • Изолон.
  • Тивиплен-П.
  • Стизол.
  • Изофлекс.
  • Пенофол.

Последний считается самым доступным и удобным. Он представляет собой полиэтиленовую пену, с одной стороны на нее нанесен слой фольги, а с другой – алюминия.

Такой материал герметично закроет пустоты, будет отражать холод, не выпустит тепло за пределы автомобиля.

Как проводится монтаж?

Для того чтобы ваш автомобиль лучше перезимовал, а вы не мерзли, пока салон греется, потребуется создать теплую прокладку. Для этого демонтируют сиденья, разбирают торпеду, обшивку дверей, пол, снимают все декоративные накладки, так как слой утепления должен находиться внутри дверей и салона и не быть заметным глазу.

Если износились резинки, замените их: холодный воздух может проходить через них, если они не обеспечивают плотного прилегания дверей к кузову. Начинают работу с пола и дверей. Все детали нужно зачистить, убрать мусор и обезжирить поверхности, к которым будет приклеиваться утеплитель. Из листа утеплителя вырезают детали нужной формы. Сделать это несложно, материал мягкий, поддается обычным ножницам. Тем, кто никогда подобного не делал, не будет лишним посмотреть видео.

Для крепежа утеплителя и закрытия его швов понадобится специальный клей. Приобрести его можно в строительном магазине, как и сам утеплитель. После того как вы утеплите салон, всю облицовку и сиденья потребуется установить на место. Имеет смысл поставить теплообменник. Его задачей станет охлаждение масла в моторе и подача теплого воздуха для отопления машины.

Однако летом устройство не очень удобно, возрастет нагрузка на кондиционер.

Вывод

Для того чтобы зимой салон автомобиля прогревался быстро, достаточно сделать его как можно герметичнее. Для этого придется потратить несколько дней, снять обшивку, утеплить внутренние части дверей и кузова, поставить обшивку на место. Кашкай станет ощутимо комфортнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector