Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать велосипед из коробки

Сборка велосипеда из коробки

Внимание! На нашем сайте появились следующие видеоинструкции: Сборка велосипеда из коробки и Настройка переключателей.

Итак, Вы получили свой заветный велосипед, упакованный заботливыми руками в коробку. Но, даже если его оттуда вытащить – он всё равно не поедет… Так что давайте разберёмся как вдохнуть жизнь в этот алюминиевый конструктор! Разбираться будем на примере двухподвесного велосипеда Haro Shift R1 .

Очень удобно заниматься сборкой, используя специальные стойки – кронштейны. Если под рукой данных благ не наблюдается – стоит попросить друга Вам помочь. Перво-наперво мы разрезаем ножницами или специальными кусачками для тросов пластиковые хомуты, которые скрепляют вместе все части велосипеда , дабы они не разлетелись кто куда во время бережной транспортировки советскими грузчиками.

Затем удаляем с освободившихся деталей и рамы элементы защиты в виде плёнки, поролона или картона. Уже, кстати, становится понятен цвет будущего велосипеда! Лучше сразу накачать колёса, ибо при изменении давления в камере обод может немного играть. Что порой влечёт за собой корректировку настроек тормозов. Рекомендуемое давление всегда написано на боковине покрышки, но если Вы накачаете 3 атмосферы – то не ошибётесь.

Рис. 1. Высвобождаем запчасти от поролонаРис. 2. Устанавливаем вынос

Если у Вас вынос пришёл отдельно – следующим шагом будет как раз его установка. Осторожно раскручиваем крышку штока вилки шестигранником и снимаем картонные кольца, удерживающие вилку на месте. Вместо них ставим вынос. Если он вдруг не налезает на шток – не паникуйте и просто расслабьте боковые крепёжные болты выноса. Тоже шестигранником. Во время всей операции следите, чтобы шток не уехал вниз из рулевого стакана – это чревато долгими и грязными поисками улетевших подшипников и инсталляцией их обратно наобум.

Теперь ставим на место крышку штока и закрепляем всё это болтом. Помните, что целью этой крышки не является намертво фиксировать вынос – она должна всего лишь собрать вместе конструкцию «якорь – подшипники – рулевой стакан — вынос». А вот боковые болты выноса как раз спроектированы для жёсткой фиксации, так что их стоит закрутить посильней.

Рис. 3. Боковые болты выносаРис. 4. Придаем достаточное усилие для затяжки выноса

Теперь нам есть куда ставить руль. Раскручиваем шестигранником переднюю крышку выноса, снимаем её и прилаживаем руль. Ваш друг в этот момент жёстко фиксирует обратно крышку болтами. Теперь давайте разберёмся как сделать так, чтобы не пришлось повторять эту операцию много раз подряд. Обычно на руле присутствуют риски, которые видны даже под крышкой выноса. Это как раз и должно Вам помочь поставить руль в вынос ровно по центру. Тормозные ручки должны смотреть вперёд по ходу движения и быть повёрнуты вниз на 30-45 градусов. Это и будет правильная позиция. Также проследите, чтобы тросики оказались с правильных сторон от рулевой колонки и не были перекручены.

Рис. 5. Устанавливаем руль

Давайте, наконец, обратим внимание на колёса. Если велосипед пришёл со снятым задним колесом – то ставить первым стоит именно его. Вставляем во втулки эксцентрики, причём пружинки должны быть с обеих сторон втулки, широкой частью наружу. Рычажок эксцентрика всегда находится слева по ходу движения. Фиксируя колесо в дропаутах, Вы должны убедиться, что оно стоит ровно и ось эксцентрика с обеих сторон дошла до крайней точки. Убедитесь, что тормоза не мешают колесу правильно отцентрироваться. Затяните эксцентрик, накручивая одну его часть по часовой стрелке и держа другую. Теперь закройте его так, чтобы рычажок не имел возможности открыться самостоятельно. Обычно это бывает из-за недостаточного усилия затягивания, либо зацепление за какие-либо предметы на пути. На покрышке обычно указано направление вращения, проследите за этим. Но бывает и двунаправленный протектор.

Настало время разобраться с рубашками тросов переключателей. Их нужно установить в направляющие на раме, в манетки и в задний переключатель. Ни для кого не секрет, что манетки натягивают трос, за счёт чего и получается переключение передач. В момент установки рубашек трос должен быть максимально расслаблен. Но для установки в последние пазы длины троса всё равно не хватит – поэтому Ваш друг двигает переключатели, а Вы заканчиваете операцию.

Рис. 6. Установка педалей

Теперь мы инсталлируем педали. На боку оси каждой педали есть буквы L и R . Левая и правая по ходу движения соответственно. У левой педали – левая резьба, у правой – правая. Затягивайте сильно, ибо разболтавшаяся педаль разбивает резьбу в шатуне, что приводит к его замене.

Давайте поставим седло – убеждаемся, что эксцентрик подседельной трубы открыт, смазываем маслом сам штырь и нежно вставляем его в раму. Регулируем высоту по вкусу и надёжно закрываем эксцентрик. Если штырь и седло пришли отдельно, что случается крайне редко – крепления штыря фиксируются по центру салазок седла (на них тоже есть система рисок), а наклон седла устанавливается параллельным земле.

Рис. 7. Регулируем задний механический дисковый тормоз

Возьмёмся за тормоза. Если у Вас вибрейки (ободные тормоза) – убедитесь, что каждая колодка при нажатии прилегает к ободу всей своей тормозной плоскостью, а также не цепляет покрышку. Если это не так – расслабьте её крепление шестигранником и исправьте это. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой.

Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет – крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. На одной из лапок переднего и заднего тормоза есть зажим троса, фиксирующий его положение. Расслабьте его шестигранником и добейтесь такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы.

Теперь – если какая-либо колодка цепляет обод при движении колеса – в основании каждой лапки есть маленький винт, регулируемый отвёрткой либо шестигранником. Не перепутайте его с большим винтом, удерживающим лапку тормоза на месте! При вкручивании этого меленького винтика лапка тормоза с тормозной колодкой отходят от обода, а противоположные лапка с колодкой приближаются. Соответственно – где трёт – там и крутим по часовой стрелке. Всё просто! Теперь обрезаем лишний трос так, чтобы остался хвостик длиной 3 см. На конец троса обязательно фиксируем плоскогубцами специальный наконечник.

Рис. 8. Прикручиваем тормозной диск к втулкеРис. 9. Устанавливаем суппорт на вилку

Если тормоза дисковые — возможно, сначала понадобится прикрутить тормозной диск к втулке. Здесь нам понадобится специальный ключ. Диск устанавливается надписями наружу. Следите за совпадением направлений вращения диска и колеса. Закручивайте крепко – тормоза – это наше всё! Теперь устанавливаем передний суппорт. Бывает, что адаптер приходит отдельно, поэтому рассмотрим процедуру установки целиком. Пропускайте пункты по надобности.

Прикручиваем адаптер к вилке стрелкой вверх. Крепко. Про механические (тросиковые) тормоза: к адаптеру прикручиваем суппорт, входом для тросика наверх. Оставляем болты немного недотянутыми для дальнейшей регулировки. Установите трос в тормозную ручку стороной с цилиндрической свинцовой головкой. Проведите рубашку троса к переднему тормозу так, чтобы она не смогла зацепиться за колесо. Для этого бывают предусмотрены специальные крепления на вилке, если их нет – крепите рубашку троса пластиковыми хомутам к боковине короны и ноги вилки. Расслабляем шестигранный болт, отвечающий за крепление троса к тормозу, пропускаем туда трос и добиваемся такого натяжения троса, который обеспечивает тормозной ручке ход примерно половину полного хода до грипсы.

Теперь регулировка. Положение колодок относительно диска очень наглядно. Обе колодки должны находиться от диска на одинаковом расстоянии и быть строго параллельно диску. Закручиваем болты крепления суппорта. Но и тут можно влиять на работу тормоза. Одна колодка у нас не двигается (правая), а вторая приводится в движение тросиком. Положение правой колодки можно регулировать шестигранником на правой стенке суппорта. Вращаем вправо – колодка приближается к диску. Влево – отдаляется от него. Положение левой колодки регулируется натяжением троса, чем он сильней натянут – тем ближе колодка к диску.

Рис. 10. Тормозной суппортРис. 11. Регулируем передний тормоз

Гидравлические дисковые тормоза. Установка такая же, как и у механических, только вместо троса у нас гидролиния, которая уже закреплена на ручке и суппорте. Так что грамотно располагаем гидролинию, ставим адаптер (если нужно), фиксируем болтами суппорт, но не затягиваем их до конца. Нажимаем тормозную ручку – и теперь уже затягиваем крепёжные болты. В 90% случаев больше ничего делать не нужно. Но, если тормоз не отцентрировался и диск цепляет за колодки – расслабляем крепёжные болты и вручную выравниваем суппорт.

Кстати, часто бывает, что тормозные диски приходят с завода кривые – тут остаётся только выправлять их обратно с помощью специального ключа или ловких рук. Благо, делать это очень просто из-за большой мягкости металла, так что не перестарайтесь.

Рис. 12. Передние звездочкиРис. 13. Настройка заднего переключателя

Крайняя степень сборки велосипеда – настройка переключателей. Не стоит этого бояться, это проще, чем все думают. В основном по факту прихода с завода всё является настроенным. Достаточно правильно вставить все рубашки – и всё нормально заработает. Если нет – вот, что стоит сделать.

Передний переключатель. Если цепь не переходит с маленькой звезды на большую – сильнее натяните трос. Это делается крутилкой на манетке в месте, где трос из неё выходит. Вращать нужно против часовой стрелки. Количество оборотов точно назвать нельзя, действуйте по ситуации. Делайте по одному, пока цепь не перейдёт. Если же цепь, наоборот, не переходит с большой на маленькую звезду – трос стоит расслаблять вышеуказанным способом. Только крутить уже нужно по часовой стрелке.

Также на самом переключателе у нас есть 2 маленьких болтика с буквами L и H около них. Это регулировка пределов хода переключателя. L отвечает за предел около рамы, H – у большой звезды. Без надобности трогать их не стоит, но если цепь сваливается за большую звезду – тогда вкручиваем болт H . Если натяжения троса достаточно, но цепь всё равно не переходит на третью (самую большую) звезду, болт H мы раскручиваем. Количество оборотов определяйте сами – ситуация такая же, как и с натяжением троса. Если цепь не переходит на самую маленькую звезду – раскручиваем болт L . Если сваливается левей первой звезды – закручиваем L .

Задний переключатель. Здесь у нас всё наоборот с болтами пределов – L отвечает за сторону большой звезды, а H за сторону маленькой. Натягивать трос стоит, если цепь не переходит с маленькой на большую. Расслаблять – если с большой на маленькую. Регулировка натяжения троса заднего переключателя есть не только на манетке, но и на самом переключателе, в месте входа в него троса.

Рис. 14. Готово!

Вот и всё, используйте смекалку и ловкие руки! Также помните, что если у Вас возникли какие-либо вопросы – мы с удовольствием на них ответим. Звоните нам!

Ах, да! Не забывайте чистить и смазывать цепь!

Удачного катания, ведь велосипед – это свобода!

Как собрать велосипед из коробки

Если Вы приобрели велосипед в заводской упаковке, и необходима его сборка – Вам поможет эта статья.

Велосипед в коробке уже прошел предпродажную подготовку, т.е. проверен на наличие возможных дефектов и заводского брака, и частично собран. На всех велосипедах обычно уже установлены система с шатунами, задний и передний переключатели, заднее колесо, цепь, тормоза и рулевая колонка. Отдельно упакованы руль, сидение, переднее колесо, педали, катафоты.

Для сборки велосипеда Вам потребуется ряд инструментов :

шестигранники (4, 5, 6 mm)

ключ на 15 (для затяжки педалей),

плоскогубцы (для обжима тросика),

кусачки (для обрезки тросика).

Достаем велосипед из коробки. Аккуратно обрезаем все пластиковые хомуты и снимаем упаковку. Будьте внимательны — на этом этапе можно легко поцарапать раму.

Для начала нужно закрепить седло на подседельном штыре. Для этого раскручиваем крепление на подседельном штыре шестигранником на 6mm, устанавливаем в пазы рамки седла, закрываем сверху скобой и закручиваем болт. Закрепляем задний катафот максимально близко с седлу.

Далее опускаем всю конструкцию в подседельную трубу до конца и закрепляем эксцентриком. Если эксцентрик затягивается очень легко, то открываем его до конца, подкручиваем затяжное колесико и пробуем закрыть снова. Если не затягивается — ослабляем. Настройки высоты и наклона седла удобнее будет сделать на собранном велосипеде.

Далее обратим внимание на вынос руля и руль. Обычно, вынос на велосипеде уже установлен, и Вам остается закрепить руль. При установке важно обратить внимание на тросики переключателей и тормозов — они не должны запутаться.

Для того, чтобы правильно установить переднее колесо – определите его направление вращения по расположению тормозного диска или стрелке, указывающей направление вращения колеса на покрышке с направленным протектором. Если нет ни того, ни другого – колесо можно поставить как захотите.

Устанавливаем эксцентрик. Обратите внимание на пружинки — они должны быть расположены узкой частью вовнутрь, т.е. к колесу. Снимаем заглушку и пружину с одной стороны эксцентрика и вставляем ось во втулку переднего колеса. Обычно эксцентрик устанавливается с левой стороны. Посмотрите, с какой стороны он установлен заднем колесе, и сделайте по аналогии.


Далее вставляем колесо в вилку. Необходимо заранее «расстегнуть» передний тормоз велосипеда, если у Вас ободные тормоза. Если на Вашем байке дисковые тормоза – при установке колеса уделите должное внимание тому, куда попадает ротор.

Затягивать эксцентрик удобнее всего, стоя к велосипеду передом. В таком случае можно следить за тем, отцентрировано ли колесо. Затягиваем эксцентрик и пробуем закрыть рычажок. Если закрывается очень легко – закручивайте сильнее, до тех пор, пока эксцентрик не закроется с усилием.


Затем нужно подкачать колеса. Рекомендованное давление чаще всего указывается на покрышках в psi и bar. О том, какое давление должно быть в велосипедных шинах, Вы можете прочитать в нашей предыдущей статье . В процессе эксплуатации периодически проверяйте давление в колесах — это залог безопасности, отсутствия «восьмерок», большей производительности покрышек.

Устанавливаем педали. Зачастую, каждая педаль подписана как L или R. Это делается потому — что у педалей разная резьба! Левая педаль закручивается влево (против часовой стрелки), а правая — вправо (по часовой). Сначала закручиваем их руками, а потом подтягиваем ключом на 15.

Заднее крыло может крепится на подседельный штырь велосипеда или на раму. Переднее крыло также закрепляется двумя способами: устанавливается под вилку или на траверс (гориллу) вилки.

Информация по сборке крыльев может быть указана на пакете, в котором они лежали.

Наклон крыла регулируется пластиковыми гайкам — ослабьте гайку полностью, для того, чтобы подобрать нужный угол, а затем закрепите. Крепление требует бережного обращения, поэтому, если крыло не регулируется, не стоит прилагать больших усилий, потому что вы можете сломать его.

Как собрать детский велосипед из коробки

1. Необходимые инструменты

3. Установка педалей

4. Колёса (основные и дополнительные)

7. Крылья, багажник, аксессуары

Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.

1. Необходимые инструменты

Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.

!На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.

1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.

2. Разводной ключ до 32 мм включительно.

3. Отвёртка крестовая.

4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.

6. Бокорезы либо крепкие ножницы

2. Первые шаги

Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.

1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.

2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами

Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину

Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами

Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна

3. Установка педалей

Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой

Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей

Педали отличаются между собой: R — педаль с правой резьбой, L — педаль с левой резьбой

Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону

Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону

4. Колёса (основные и дополнительные)

Сначала накачайте колёса до рекомендуемого производителем давления (на покрышке сбоку написан диапазон давления либо в «АТМ», либо в «PSI»)

При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам

Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чем заднее колесо, после чего затяните гайки

!В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.

С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)

Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.

5. Руль

При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно

1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.

2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу.

3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался.

4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13

!Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря

6. Седло

Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.

1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.

2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.

Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.

7. Крылья, багажник, аксессуары

Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.

Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами

У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть

Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую «усы». Если это не поможет, просто подогните одну сторону «усов» ближе к колесу

Багажник крепится винтами к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника

Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8

Отвёрткой прикрутите звонок

После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль

Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов

Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Как собрать велосипед из коробки

Многие сейчас покупают велосипеды через Интернет и получают их в коробках. Здесь мы поясним, какие инструменты понадобятся вам для сборки вашего велосипеда, как собрать его и как проверить его безопасность. Если вы в чем-то не уверены из того, что мы предлагаем, сходите в ближайший веломагазин. Они будут более чем счастливы помочь вам.

Необходимые инструменты

  • Дорожный насос
  • Педальный гаечный ключ
  • Набор шестигранников
  • Гаечный ключ (не обязательно, но рекомендуется)
  • Банка смазочного средства
  • Подставка / штатив (желательно, очень помогает)
  • Кусачки (Обрезать тормозные тросы, тросы переключателя и обжимать концы, если нужно будет установить передачи и тормоза).

Общие понятия, которые необходимо знать

При установке карбоновых комплектующих частей, как например, руль и подсидел, всегда рекомендуется использовать специальный клей для карбоновых изделий. Обычно маленькие тюбики в картонных коробочках прилагаются, но если нет, вы купите его в ближайшем веломагазине.

Не перетягивайте болты! Придерживайтесь рекомендаций, которые обычно маленькими буквами написаны возле болтов. Подсидел обычно затягивают на 6Nm. Это важно. Перетягивание может испортить компоненты, а из-за недотягивания они могут съезжать. (Никому не хотелось бы, чтобы руль ходил ходуном при спуске по крутой горке!!)

Резьбы должны быть смазаны. Это касается и болтов и педалей. В большинстве новых байков болты уже заранее смазаны. Без смазки они застряют.

Тефлоновый спрей идеально подойдет для смазки тросов.

Если вы собираете детский велосипед, они значительно проще, и не понадобится столько времени возиться с переключением передач и гарнитурой.

1. Освободите коробку

Большинство велосипедов идут в большом количестве упаковок, с примотанным к колесам рулём. Первое, что нужно сделать, – распаковать всё из кучи полиэтилена, веревок и кабелей. Самый простой способ – поставить раму велосипеда на штатив и срезать все обмотки. Если у вас нет штатива, облокотите байк на стену.

И помните, велосипед может оказаться не того размера или с браком, и, возможно, придётся его вернуть. Поэтому будет правильным распаковать его аккуратно и приблизительно понимать, как он был запакован. Т.к. в случае необходимости возврата, вы можете сложить его в ту же коробку.

2. Вставьте колёса

Когда распаковка окончена, вставьте колеса. Вставьте ось в колесо, сначала положите тонкий слой смазки по всей длине стержня оси (они могут быть уже смазаны с завода). Проверьте вращение колеса (на боковой стороне шины стрелкой промаркировано направление вращения). Рычажок оси эксцентрика должен быть с левой стороны велосипеда, когда вы сидите на нем.

При установке переднего колеса просто вставляйте ось в пазы вилки, оставляя рычаг эксцентрика с левой стороны. Убедитесь, что колесо установлено ровно посередине между вилками. Вам может понадобиться ослабить кулачок для расширения тормозных суппортов, чтобы освободить место для движения колеса. На недорогих байках кулачка может не быть, но тогда ослабить шину можно выпустив из нее воздух.

Нередко колеса доставляются слегка погнутыми при неправильной транспортировке. Поэтому следует проверить, что с ними все в порядке. Чтобы это сделать, приподнимите велосипед и прокрутите колесо. Следите, как оно крутится относительно рамы – погнутое колесо видно сразу. Если нужно подправить колесо, вы можете обратиться в ближайший вело-магазин.

Также вам нужно накачать колесо! Лучше всего для этого подойдет дорожный насос с манометром. Чаще всего на шинах указано давление, до которого необходимо их подкачивать.

3. Покрутите руль по кругу

Чтобы сделать это, вам, вероятнее всего, понадобятся шестигранники, размер которых будет зависеть от вашего велосипеда. Обычно в велосипеде используются 4 или 2 размера шестигранных болтов, в некоторых случаях – торксы. Если у вас нет под рукой соответствующего ключа, вы можете использовать шестигранник на размер меньше. Если болты не смазаны, рекомендуется их смазать для предотвращения их выхода их строя в ближайшем будущем.

Ослабьте болты на выносе и поверните руль в желаемое положение. Затем затяните болты и убедитесь, что затянули все в меру. Если вы один из них перетянете, вынос может сломаться. При использовании гаечного ключа на каждый болт будет достаточно по 5-6 Nm.

4. Поставьте подсидел

Подсидел может быть уже в раме, но закреплен на нижней его позиции, чтобы велосипед вместился в коробку. Поэтому вам нужно будет установить его на нужную вам высоту, в соответствии с вашим ростом и вашей посадкой.

5. Установите тормоза и передачи

Из соображений безопасности, а также удовольствия ради, рекомендуем вам проверить, что тормоза и звёзды установлены верно и что гарнитура прилегает плотно. Некоторые велосипеды идут без кабелей. Их довольно просто установить самому, однако при этом следует действовать аккуратно. Если вам нужно подрезать кабеля, обязательно используйте правильны инструменты, кусачки. Не торопитесь использовать ножницы, т.к. они скашивают края кабеля.

Примечание: кабеля лежат в бороздках, и это абсолютно нормально, что через пару недель они слегка растягиваются. Это может повлиять на скорость работы тормозов и системы передач. Это нормально, и вам или вашему местному механику лишь требуется слегка подправить их.

6. Проверьте переключатели

Повышенное внимание стоит уделить и настройке переключателей скоростей. Они должны быть установлены на руле так, что вам было удобно ими пользоваться, чтобы не приходилось тянуться к ним пальцами. Кабели переключения должны быть установлены так, чтобы обеспечить максимальную свободу движения руля и в тоже время не болтались в разные стороны.

Конечно, все это лишь основные советы, но даже если вы прислушаетесь хотя бы к ним, то вы вполне сможете сами собрать своего нового железного друга. Впрочем, даже если вы опасаетесь делать это сами в силу недостаточного опыта или по еще каким либо иным причинам, то вы всегда можете воспользоваться помощью мастера из ближайшей веломастерской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector