Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять торпеду на приоре

Как самостоятельно снять щиток приборов на Лада Приора. Как снять спидометр на приоре

Как снять панель приборов на Лада Приора пошаговая видеоинструкция

Итак, для этого нам понадобятся такие инструменты:

  • короткая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Если весь инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это понадобится проделать следующие действия:

  1. Установить руль в самое нижнее положение. После этого снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на четырех винтах, которые откручиваются обычной крестовой отверткой.
  2. Открутите два винта, которые расположены сверху. А для того чтобы получить доступ к нижним винтикам, необходимо снять пластик внизу руля. Для этого поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90°. Далее подденьте пластик рукой либо еще чем-то и снимите его.
  3. Отверните 2 последних винтика, которые находились под пластиком.
  4. Далее двумя руками снимите накладку. Отметим, что начинать нужно сверху. Необходимо быть крайне осторожным и не поломать защелки.
  5. Открутите два винта, которые будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  6. После этого, чтобы разобрать, необходимо немного вытянуть ее на себя. Далее нужно снять разъем в щитке, который идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрым фиксатором, который необходимо поддеть плоской отверткой.
  7. Далее с помощью той же отвертки отведите фиксатор назад.
  8. И произведите последнюю операцию – извлеките панель приборов.

После этого можно производить любые операции, например, сделать красивую подсветку нового образца. Для этого нужно аккуратно извлечь стрелки и подложку цифр. Отметим, что подложка сделана из плотной полиэтиленовой ленты, поэтому производить все операции рекомендуется канцелярским ножом, поддевая угол подложки и протягивая нож вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, однако при грамотном подходе она отлично снимается. Далее уже подсоедините непосредственно светодиоды и наслаждайтесь результатом. Но это еще не все, некоторые автолюбители делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это действительно потрясающе, но главное то, что это легко реализовать.

Сборцку приборной панели необходимо производить в обратном порядке.

Отметим, что в комплектации «люкс» машина обладает двумя подушками безопасности и кондиционером, которые также можно разобрать и доработать.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на Приоре

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет. Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается. Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.

Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.

После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.

В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:

После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:

Теперь остается отсоединить несколько разъемов. Первый — от блока управления отопителем:

Второй от штатных кварцевых часов:

И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:

Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.

Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».

Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Снятие и установка панели торпедо Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блока.
Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:Затем по порядку:

Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
Снять панель Приоры из салона автомобиля.

Установку панели осуществляем в обратном порядке.Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Установка панели ПРИОРА 2. Часть 2. Шумоизоляция.

Доброго времени суток!
Продолжаю рассказ о установке каркаса приборной панели от Приора 2.
Начало ТУТ
Панель куплена, все комплектующие собраны, приступаем к демонтажу панели.
Исходный вид.

Снимал торпеду по мануалу, где довольно хорошо все описано.
Кому интересно можно ПРОЧИТАТЬ ТУТ
От себя добавлю:
Инструмент:
— Отвертка фигурная, длинная и короткая.
— Трещетка маленькая с удлиннителем, головка на 8, 10 к ней.
— Тонкая плоская отвертка, для поддевания защелок разьемов.
— Маркер и бумажный скотч, для тех кто боится запутаться в разъемах.
— изолента, если у вас установлена охранная сигнализация, возможно придется ее отключать. Не забываем записывать какой провод откуда.
По снятию:
— обязательно снять клемму «-» АКБ
— руль снимать обязательно
— центральную консоль лучше заранее снять.
— тоннель пола снимать обязательно
— сиденья достаточно открутить передние крепления (трубы) и откинуть их назад, места становится достаточно. СНИМАТЬ УДОБНЕЕ С НАПАРНИКОМ,

Готовая к снятию консоль

Шумоизоляция:
Для шумоизоляции использовал материалы компании ШУМОFF:
Материал Шумоff серии M Толщина 4 мм — самоклеящийся, вибропоглощающий (снижающий уровень шума) материал. Лицевое покрытие материалов — алюминиевая фольга оптимальной степени жесткости и толщины, которая обеспечивает механическую защиту мастичного слоя и повышает его виброакустические свойства.
Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе с комплексом компонентов, повышающих виброакустические свойства материала

Шумоff Герметон А15 — самоклеящийся шумопоглощающий материал, изготовлен на основе специального ППУ повышенной плотности и имеющий преимущественно закрытоячеистую пористую структуру. Лицевая поверхность материал имеет рельеф в форме пирамидок. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой

Сначала снимаем штатную шумоизоляцию. кому интересно каталожный номер под фото.

Интересная особенность : на машинах одного года может быть установлена либо как у меня из вспененного полимера или из войлока. Отличаются каталожники или нет сказать не могу.
Для этого сначала удалил штатное подобие виброизоляции, которое при легком поддевании снималось большими пластами. Остались лишь следы клея что можно увидеть на фото, которые после были удалены с помощью Уайт-спирта.

Приклеиваем вибропоглащающий материал, предварительно обезжирив поверхность, и прогревая всю поверхность промышленным феном. Так же будет необходим прикаточный ролик.

Далее, я хорошенько прогрел еще раз всю площадь поклейки и еще раз прикатал. После чего обезжирив принялся к поклейке шумоизоляции. Материал ООООчень хорошо клеится, и если он слипся то лист можно выкинуть. Клеил большими кусками, постепенно удаляя защитную бумагу. Целым листом клеить неудобно и большой расход.

Обезжириватель использовал от Нефраз. Литровой бутылки хватает с большим запасом.

По расходу материала и средств.
ШумоFF М4 — 2,5 листа — 3х400= 1200 Р.
ШумоFF Герметон А 15 — 2 листа = 2х750 = 1500 Р.
Обезжириватель — 120 Р

Благодарю за внимание!
Вопросы, советы, пожелания и прочее буду раз услышать и обсудить в комментариях.
С уважением LadaRacing.

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. Поддеваем отверткой…
  9. ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. Снимаем усилитель.
  14. Выкручиваем слева снизу…
  15. …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. Сдвигаем фиксатор колодки.
  25. Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксатор.
  28. Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. Снимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector