Eurosar.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять топливный фильтр на форд транзит

Ford Transit Connect Second Life › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Заменил фильтр.
Отдавать деньги за такую работу нет смыла.
Установил такой же как был Purflux FCS477 без датчика.

Для удобства открутил патрубок интеркуллера

Често говоря, очень странно, что в машине 2007 года нет подкачивающего насоса.

Потом распилил старый фильтр.

Цена вопроса: 252 грн Пробег: 142 000 км

Ford Transit Connect 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Ford Escape, 2008

Ford Kuga, 2008

Ford Mondeo, 2010

Ford Focus, 2003

Комментарии 41

Зря откручивал патрубок-на обойме есть защелка-нажал отверткой и вытянул фильтр.

Обойма это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? В каком месте защёлка? Я видел какую то с левой стороны, но надо знать что и куда нажимать, а то можно сломать.

Да, обойма это пластиковое кольцо. Защелка расположена слева(если стоять лицом к двигателю) возле стакана аммортизатора. Заводите отвертку(плоскую) и нажимаете «от фильтра», предварительно отстегнув все патрубки. Фильтр с лехкостью выходит из посадочного места. Удачи в ремонте)))

Обойма это пластиковое кольцо, в которое вставлен фильтр? В каком месте защёлка? Я видел какую то с левой стороны, но надо знать что и куда нажимать, а то можно сломать.

Спасибо за ссылку.
При замене фильра я обратил внимание на этот кронштейн, понял что он как-то крепится к стакану аммортизатора и наверное он должен сниматься, но лишний раз не стал пробовать, дабы случайно не сломать.

Интересно, как по качеству Purflux.Присматривался в одно время, их ставят, как оригинал на Renault Trafic (и ему подобные).Ставлю Knecht (Mahle Filter)KL 446, производство тоже Болгария, но стоимость — в два раза выше.Или DelphiHDF924, по цене тоже больше чем в два раза выше от Purflux.Если качество соответствует, то чего бы и не с экономить ощутимые деньги.Нигде не нашёл информации по фильтрам Purflux, что они фильтруют до 2 микрон.
Поставил подкачку с отстойником, фильтр топливный теперь меняю через 18 000 км.Разрезал, смотрел, думаю что менять можно и через 20 000 км.

Я выбрал Purflux, потому что до этого стоял такой же. Думаю он в любом случае лучше китайского. В идеале выбрал бы Delphi, но он дороже и если учесть, что его надо менять раз в 10-15 тысяч, то дороговато получается.

Только вот стоимость ремонта топливной в 10-ки раз выше стоимости фильтра! )))
На фильтрах экономить нельзя! Тем более на Common Rail!

Понятно, что экономить нельзя. А разве Pureflux плохой фильтр? Вроде не китай.
У меня Гольфы дизельные Common Rail, там менял через ТО, раз в 20 тясяч.
А когда Форд забирал, мне сказали, что надо менять вместе с заменой масла, я вот думаю что это слишком часто.

Про Pureflux ничего плохого сказать не могу. Но Delphi заявляет про фильтруемость в 2 микроны, кроме них еще находил инфу по Knecht/Mahle KL 446. Для Common Rail! — рекомендация от производителя. Это тебе дали рекомендацию по замене фильтра, мы тут тоже меняли через 8-11 т.км. Теперь пришли к выводу, что при доверии к АЗС менять можно через 18-20 т.км.
Но выбор у каждого из нас свой. Так что тебе решать ))

Может это маркетинговый ход про 2 микрона )))
Я обычно заправляюсь на ОККО, но сейчас на WOG, потому что Exist дарит скидки. Поэтому думаю можно и через раз менять.

Думаю в этом случае, что это правда, а не маркетинговый ход )). Топливная ведь от Delphi.

Может быть. Но получается, что к машина 2007 года (мой Коннект) более требовательный к топливу, чем Golf VI 2009 года. Я честно говоря не знал, что Коннект common rail.
Если заправляться где попало, то надо чаще менять фильтр.

А все машины с системой common rail требовательны к топливу! Только вот в Европе пытаются защитить топливную от воды и влаги, а у нас еще и от чудовищной механической грязи ))
У Коней такая история: начиная с 2002 г. параллельно выпускались два вида топливных: обычный TDDi (только 75л.с.), который переваривает почти любую соляру и TDCi (75 и 90 л.с.), т.е. Common rail от Delphi, который требователен к соляре. С Середины 2006г. обычные TDDi были убраны из производства, остались только TDCi. Не помню в каком году появились TDCi 110 л.с., у них турбина с изменяемой геометрией. А моторы У ВСЕХ версий абсолютно одинаковые! )). Разница только в настройке мозгов. Были незначительные конструктивные изменения: в системе ГРМ кбрали цепь, а заменили ее на ремень, который купается в масле. Что не есть хорошо. Ах, да! Еще, кажется с 2007г., топливная Delphi уступила место Continental. Вроде бы все из основного

Спасибо за информацию. У меня TDCI 110 лошадок 2007 года. Насчёт топливной надо посмотреть.
У меня большой опыт эксплуатации VAG, с Ford (в частности с дизелями) только начинаю. Так вот, там тоже есть 140 и 170 и мне говорили, что там отличие не только в настройках мозгов (как я раньше думал), а есть ещё и конструктивные отличия. Наверное с Ford такая же ситуация.

У TDCi 75 и 90 л.с. никаких отличий нет! Вообще! Разнятся только настройки мозгов. А вот 110 л.с. немного иное исполнение. Но оно касается турбины и патрубков. А так исполнение моторов одинаковое. Может еще форсунки отличные от 75 и 90 л.с.

Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › ==Сказ о том, как ПРАВИЛЬНО менять топливный фильтр на Ford Transit 00-14==

Всем привет.
Сегодня я расскажу как правильно менять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.

Подкачивающий электро-насос в баке стоит далеко не у всех.

Да, многие скажут что проще снять старый фильтр, налить в новый до краев топлива, поставить на место и все будет ОК.
В принципе да, если смотреть со стороны завоздушивания системы и быстроты, тут соглашусь. можно так сделать. Это быстро и просто. Однако, есть одно НО…

У нас на авто используется фильтр обратного потока

Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на «входе».
Общий вид

Вот сам штуцер.
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.
МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.

Подключается это все дело вразрез трубки «бак-фильтр». Толстая трубка справа на стойке фильтра.

После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.

Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.
Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.

Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.

Вот инструкция из ford etis по замене фильтра

Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.

Всем спасибо. Как всегда, готов к диалогу 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector