Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на тойота королла

Как снять стартер с Spacio 111 ?

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.

В этой теме 18 ответов

я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно ). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что «+» пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с «-» парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые

Re: Re: Как снять стартер с Spacio ?

здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?

я свой снимал без ямы (не было). немного выеб. ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.

купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить

Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?

Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.

Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике

добавлю в эту тему свои фото

нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.

Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара «плюсовых», их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 20:10:54

Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.

Снятие стартера Toyota Corolla

Одним прекрасным днем при повороте ключа зажигания я услышал звук вращающегося стартера напоминающего скрежет, но отдельно без двигателя. Со второго раза машина завелась нормально. Далее подобная проблема стала повторяться все чаще и чаще. Со временем я понял что проблема в Бендиксе, так я ездил всю зиму, с наступлением лета решил заняться этой проблемой.

На автомобилях данного типа установлен стартер Denso DSN946 или он же Toyota 28100-0N050.

Характеристики стартера:
Производитель: Denso;
Модель: DSN946;
Мощность стартера: 2кВт;
Напряжение: 12В;
Направление вращения: по часовой стрелке;
Габариты: 255x155x135 мм;
Вес: 6 300 г;

Стартер Denso DSN946

Стартер Denso DSN946

Вот номера оригинальной запчасти:
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-0N050
CLUTCH SUB-ASSY, STARTER CENTER BEARING 28021-33090 (люди в комментариях говорят что не подходит)

Снятие стартера Denso DSN946 с Toyota Corolla 1,4TD

Как ни странно но для того чтобы добраться к стартеру, необходимо поснимать половину трубок системы охлаждения.

1. Общий вид подкапотного пространства

Общий вид под капотом до снятия генератора.

2. Снимаем аккумуляторную батарею.

3. На фото видно часть спрятанного стартера.

4. Вид сбоку стартер находится под трубами системы охлаждения, т.е. чтобы его достать необходимо снять все трубы охлаждения, предварительно слив антифриз в чистую емкость чтобы потом залить обратно. Я слил 6 литров, можно было слить еще, но этого количества было достаточно, чтобы снять трубы. Так же сверху идет жгут проводов под пластиком, его тоже можно чуть ослабить от крепления чтобы в дальнейшем было легче вынимать стартер.
Вывод: Все что мешает снять стартер необходимо вынимать, отсоединять колодки проводов, снимать резиновые трубки. На фотографиях этого нет. Есть одна черная длинная металлическая трубка ее можно не трогать она не мешает. От нее отсоединяется только резиновый шланг.
Делаем все аккуратно, не торопясь, запоминаем каждый шаг, ставим метки, отверстия завязываем ветошью чтобы предотвратить попадание грязи внутрь системы охлаждения. У меня ушло пол дня чтобы снять стартер. Читаем дальше…

Стартер под трубами охлаждения.

5. Трубка к которой как я понял подключен термо датчик, так же должна быть снята. После отсоединения шлангов от нее, необходимо открутить болт кронштейна приваренного к этой трубке. Так же внизу подсоединены еще 2 маленьких шланга где-то 6 мм в диаметре, один из них отсоединяем из под низу машины, второй который уходит вбок не мешает. Трубка была обнаружена снизу сильно корозированной, и при установке обратно поверхность я обильно смазал смазкой. Конечно в дальнейшем ее лучше попробовать зачистить и покрасить или поменять (номер в exist ‘е я не нашел).

Металлическая трубка системы охлаждения.

6. Ниже на фото место крепления трубки прямо сразу на масляным фильтром.

Место крепления трубки над масленым фильтром.

7. А вот болт до которого тяжело дотянутся чтобы открутить, действовать приходиться на ощупь.

Болт который сложно достать.

8. Все трубки охлаждения сняты доступ к стартеру открыт но его сложно разглядеть.

Трубки системы охлаждения сняты.

9. Общий вид подкапотного пространства.

10. Необходимо открутить силовой провод.

Открутить силовой провод.

11. На этой фотографии видно номер стартера а так же соединение тягового реле, которое сложно отсоединить, потому что сразу не понятно на что нужно нажимать. Но как я понял можно сначала открутить болты стартера потом уже появится свободный доступ к этому соединению.

Номер стартера и соединение тягового реле.

12. Соединение тягового реле вид снизу, кнопа на которую нужно нажимать находиться снизу.

Вид снизу соединение тягового реле.

13. Колодка тягового реле, отсоединенная.

Колодка тягового реле.

14. Первый болт стартера.

Первый болт стартера.

15. Второй болт стартера.

Второй болт стартера.

16. Второй болт стартера другой вид. Тот который левее.

Стартер Тойота Королла, Замена стартера

    69989 Просмотров

Стартер Toyota Corolla представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.

Пру повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «START» напряжение

от аккумуляторной батареи подается на втягивающую 3 и удерживающую 4 обмотки тягового реле, е результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь 5 тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 6 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превысит частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и станет пробуксовывать, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя.

После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к повреждению муфты свободного хода стартера.

Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Схема соединений стартера Тойота Королла: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — контакты тягового реле стартера; 3 — втягивающая обмотка тягового реле стартера; 4 — удерживающая обмотка тягового реле стартера; 5 — якорь тягового реле стартера; 6 — ротор; 7 — полюс статора (постоянный магнит); 8 — щетка; 9 — выключатель (замок) зажигания

Замена стартера Тойота Королла

3. . и отсоедините от клеммы тягового реле стартера колодку управляющего провода

4. Снимите защитный колпачок наконечника силового провода.

5. Отверните гайку крепления.

6. . и снимите силовой проводе контактного болта тягового реле.

7. Выверните болт верхнего.

8. . и нижнего креплений стартера и снимите стартер с автомобиля.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Как снять стартер с Spacio 111 ?

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять — не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.

В этой теме 18 ответов

я снимал с ямы, сложности особой нет, один(верхний) болт откручивал из моторного отсека,а нижний болт, фишку с втягивающего реле и сам стартер снимал снизу (только перед работой аккум отсоеденять обязательно ). по вашему описанию похоже было. когда разобрал- оказалось что щеток не осталось, а от последних попыток завести припалил обмотку статора. кстати на АЕ-111 стартера ставились 2-х видов(в мануале есть описания обоих). но самый геморр- в том что «+» пара щеток приварена к выводам обмотки статора и пределать новые от отечественного авто не получилось. сам щеточный узел с «-» парой щеток можно заказать в экзисте. в итоге купил б/у и успокоился, а старый как зип оставил. фото той части, о которой речь но без самих щеток- не удачно пытался приспособить новые

Re: Re: Как снять стартер с Spacio ?

здравствуйте подскажите как правильно снять стартер у меня 2003 года спасик. где болты находятся?

я свой снимал без ямы (не было). немного выеб. ся, в итоге откручивал с моторного отсека, а вытаскивал через проем правого снятого колеса. разобрал, почистил,смазал и собрал. ставил в обратной последовательности.
только предвидя проблемы в холодное время года сделал все еще по теплу.

купил новый, ниппартс, не подошли клеммы, точат сбоку близко к корпусу кпп, пришлось старый стартер ремонтировать и ставить

Здравствуйте. Не подскажите, стартеры с обыкновенным и планетарным редукторами взаимозаменяемы?

Доброго времени суток.
если верить мурзилке- взаимозаменяемы. корпус АКПП А246Е не изменялся ведь, значит подходят оба.

Спасибо. Если не найду сегодня планетарный, то придется взаимозаменяемость проверять на практике

добавлю в эту тему свои фото

нижний болт стартера откручивал через правое крыло с помощью длинного торцевого ключа.

Пробег 210 000
Были такие признаки:
не было щелчка втягивающего реле, предохранители в порядке, постукивание не помогало.
При вскрытии из корпуса стартера высыпалось пол-коробка (спичечного) графитовой пыли и грязи.
Из четырёх щеток полностью износилась только пара «плюсовых», их и заменил на сточенные от ВАЗа.Косичку припаял 100-ваттным паяльником.
Всё заработало отлично.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 сен 2014 в 20:10:54

Пришли к нам тридцатиградусные морозы, с утра машину не завел, очень слабо крутил стартер, решил что аккумулятор кончился, снял, занес в тепло, отогрел, поставил на зарядку, он с часок позаряжался и больше не захотел, стрелка амперметра упала почти в ноль, тем временем на улице потеплело до -20, попробовал еще раз завести а результат такой же, очень вяло еле прокручивает, а после и вообще перестал, подъехал друг с новым АКБ, поставили его батарейку в мою машину а в ответ тишина, только втягивающие щелкает, понял что не в стартере дело.
Утащил авто в теплый гараж на ночь и с утра начал разбирать. Сняв воздушный фильтр с гофрой открутил верхний болт, чудесным образом извернувшись достал накидным ключем с низу машины до нижнего болта, после долго возился пытаясь извлечь стартер наружу. Отмыл ведешкой с щеткой снаружи корпус. Разобрал, плюсовые щетки оказались вообще не присоединенные, одна видно что отгорела, а вторая вроде как отпаялась, ну и износ приличный на всех щетках, края шестерни бендикса тоже прилично избиты, щетки нашел в магазине за две сотни, там же взял бендикс за 500.
Замена щеток особых сложностей не выявила, нужен только паяльник помощнее да припой, единственно минусовые щетки уж очень хорошо зажаты были, но ничего, расковырял, зачистил, пропаял.
А вот бендикс менять изрядно научался со стопорным кольцом, оно не смотря на небольшие размеры очень тугое, думал самая проблема его снять, а оказалось что натянуть потом его на вал гораздо сложнее, а вот с шайбой или ограничителем про сложности с которым пишут в инструкциях, получилось поставить на место довольно быстро с помощью двух пассатижей.
Итог очень порадовал, стало крутить гораздо веселее и тише, жалею только, что летом не провел данную процедуру, хотя симптомы были.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector