Как снять стартер хонда срв
Стартер Honda CR-V III
Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.
Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.
На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.
Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».
Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.
При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.
Проблемы со стартером, способы их решения
- Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
- Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
- Залипание контактов по причине перегрева;
- Короткое замыкание якоря, обмотки;
- Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
- Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
- Деформация зубьев приводного вала, маховика;
- Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
- Залипание втягивающего реле.
Признаки нестабильной работы стартера
- Запуск пускового устройства с задержкой;
- Тугость вращения приводного вала;
- Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
- Двигатель не заводится;
- Пусковой механизм не крутит приводной вал;
- На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.
Диагностика стартера своими силами
Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.
Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.
Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.
Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.
Где находится стартер на автомобиле
В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
---|---|
ALANKO 439459, 439620 | От 6900 — 7100 |
ARTEC 48212925, 48213321 | —/— |
ASHUKI H146-43 | —/— |
BLUE PRINT ADH212506 | —/— |
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750 | —/— |
CASCO CST40367AS, CST35309AS | —/— |
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332 | —/— |
DRI 322063092 | —/— |
EDR 910639, 910838, EF19360 | —/— |
ELSTOCK 25-4249, 25-4269 | —/— |
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1458 | —/— |
KUHNER 101458 | —/— |
MAPCO 13561 | —/— |
SANDO 6040367.0 | —/— |
TRW LRS02577, LRS02596 | —/— |
WAI 17957N | —/— |
AUTOTECHNIK A 90810 | —/— |
BORG & BECK BST2576 | —/— |
FARCOM 107159 | От 7000 |
FRIESEN 8080317 | —/— |
GKN SPIDAN 4881, 4915 | —/— |
HOLGER CRISTIANSEN CS1457 | —/— |
KUHNER 254934, 101427, 101457 | —/— |
NIPPON PIECES H521A49 | —/— |
POWERMAX 8213321, 88213321 | —/— |
SANDO 6035309.0 | —/— |
TRW LRS02281 | —/— |
WAI 33281N | —/— |
DELCO REMY DRS0669 | —/— |
DRI 322067092, 322069092 | —/— |
EDR 910669, EF19660 | —/— |
ELSTOCK 25-4347, 25-4364 | —/— |
KUHNER 254934 | —/— |
TRW LRS02675, LRS02692 | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3
Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.
Хайдук!
Спустя неделю после неудачной попытки снять стартер, решил поехать к знакомому в теплый бокс и там уже в 4 руки получилось его сдернуть. Каки было не так много, но смазка в шестеренках уже вся превратилась в жижу (попала вода?!), сам бендикс с обгонной муфтой елозили кое как по засохшей когда-то смазке.
Щетки, на удивление, были еще с приличным запасом. Мож кто лазил уже за 12 лет.
Пришлось во второй раз выкручивать датчик детонации, иначе трещетка с малым удлинителем не влезала для дальнего болта на 14″. Говорят, что это не очень хорошо, что есть определенный момент его затяжки. Но ошибка не появляется и ладно. Все промыл бензином, закинул синей смазки ликви молли. И коль уж разобрал, еще раз промыл КХХ, но уже со снятием магнитного блока управления шторки. 1,5 часа поливал продувал, песчинки все никак не хотели выходить. Как только шторка стала крутиться после высыхания и не клинить, брызнул силиконовой смазки и все поставил обратно. Все работает отлично, сегодня с утра холодно (4 градуса) — бодро крутила стартер, бендикс больше не залипает. Алилуя.
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 182 500 км
Honda CR-V 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Honda CR-V, 2004
Honda CR-V, 2004
Honda CR-V, 2006
Honda CR-V, 2004
Комментарии 13
а какие симптомы были для ревизии стартера?
Бендикс не возвращался, хруст стоял жуткий
у меня при заводе авто особенно в зимнее время такое чувство, что стартер еще 1 сек-2 после завода крутит.
Именно! Однозначно снимать, мыть и смазывать!
я уже так вторую зиму езжу))) да надо провести профилактику!
Это не дело)) зубы сожрет, как делать нечего.
Вообще разобрать — собрать стартер для смазки есть особые сложности, нюансы?
У меня вообще кроме мата, других эмоций не было)) Из-за ГБО и всяких трубочек, мозгов подвесных тяжело подлезть. Долго разбирал 1-й раз, второй уже закрытыми глазами. Все говорят трудно снять впускной коллектор. оказалось самое простое) А стартер сам развалится, когда открутишь все болты и гайки, их там всего-то 6. Где щетки все продуть, где трущиеся детали (втулки) чуть смазки, где шестеренки — можно побольше и обратно собрать.
1) Снять аккум и его требуху пластиковую
2) Снять воздухан целиком (можно сразу поменять фильтр)
3) Далее воздушный патрубок с телевизора
4) От радиатора верхний патрубок охлаждайки (толстый) и в сторону его. Чуток прольется.
5) От КХХ де трубки охлаждайки (приготовить 2 болта заткнуть, тоже прольетсяантифриз)
6) Далее все другие трубочки, разъемы и снять ДЗ, я в стороу отложил и не снимал тросик
7) Коллектор левой стороной вниз а правой максимально вправо и вверх. Вылазит идеально
8) Выкручивал датчик детонации слева от стартера
9) ГЕМОР — болт на 17″, что ближе, пришлось искать укороченную(спиленную) головку, т.к. стандартный удлинитель с трещеткой не влазит, слева мешает какая-то хрень от радиатора. Нужна труба, рычага мало. мещает радиатор.
10) ГЕМОР — болт на 14″, я светил фонариком справа сверху стартера и левой рукой (предварительно скрутить/снять все клеммы со стартера) слева просовывал малый длинитель с головкой, потом нмного молоточком, и потом только надевал трещетку.
Тоже когда свой стартер разбирал, удивился запасу щеток.
Я тоже грешил на залипание бендикса, только в итоге пришлось обгонную муфту распиливать, чистить внутренности и менять смазку.
да, уже морально готов к этому)) или пилить или заказать отдельно новый
Новая муфта только оригинальный — 15000 на экзисте. Вариант дешеве — только брать б/у или ремонтировать, либо брать китайский стартер за 7000.
Ого)) Мне шептал кто-то, что 1500 руб) Да. проще за 3500 в свладика на фарпосте б/у
Если надумаешь ремонтировать, пиши. Я когда свою муфту делал — не было возможности фотать, но в памяти отложилось)))
Как снять стартер хонда срв
Снятие и ремонт стартера на Honda CR-V
Снять корпус воздушного фильтра:
Как снять стартер, на Хонда CR-V
Отзыв с соседнего форма. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть.
Сначала, мы сделаем диагностику стартера Хонда СРВ, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере,…
Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем..
В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Поэтому с заменой спешить не стоит.
Стартер Хонда CR-V.
Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию как я это делал. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. Аккуратно что-бы не повредить снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.
Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.
Ремонт стартера.(снятие, разборка)
Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём.
А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ.
Имеем доступный для снятия стартер.
Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо. Собирал в обратной последовательности. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать!
Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами если получится. Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол.
Снимаем этот провод и выдергиваем второй.
Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно , вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки.
Я купил от стартера — чуть подогнал по размеру точить аккуратно — очень мягкий материал и припаял по месту. Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены.
Как удобней снять стратер с CR-V 2,4 второе поколение, американка?
Опции темы
Поиск по теме
Как удобней снять стратер с CR-V 2,4 второе поколение, американка?
Нужно заменить стартер с СРВ CR-V второго поколения, американка, двигатель 2,4 литра.
В одном месте сказали, что нужно отсоедениять выпускной кллектор и снимать узел дросельной заслонки, в другм месте сказали, что достаточно снять только аккомуляторную батарею и воздушный фильтр.
Подскажите, если у кого есть опыт снятия стартера последовательность действий.
Спасибо.
ТС, щаз наподскажут. ))) 1 января. утро. все бухие)))
Ик-к-к.
Берёш литру, а лучше ДВЕ.
Открываешь капот, говоришь:
«Заводи глаза под лоб, употребляешь капелюшку и усё))))))»
не ну если сам снимать будешь — посмотри под капот . и ясно будет .
а нет так и пох.
че там глобалить то .
даааааа класссс я бы подсказаллл еслиб зналлл)))))))
Большое спасибо всем не равнодушным и отклинувшимся на вопрос и потративших драгоценное время свое.
Обязательно нужно снимать впускной коллектор и блок дроссельной. Иначе никак не получится. Сходи на forum.crvclub.ru, там тема есть и разжевано все подробно.
Ты не обижайся ежели чего.
Просто все здесь весёлые, и прежде всего подходят с юморком.
А так то булыжник дело сказал. Загляни под капот и там всё станет ясно.
Я могу снять и разобрать всё что угодно. Да вот только последнее время стремлюсь к мысли, что каждый должен заниматься своим делом. Есть специализированные сервисы со спецами мастерами. У них есть все оборудование и инструмент. Они этим зарабатывают на жизнь. Пусть они тебе (мне) помогут. Лампочки, свечи, поменять колёса (если они уже на дисках), ЭТО можно и самому. Более длительные процессы с деталями и механизмами — можно и самому, но зачем? В сервисе это сделают быстрее и качественнее. Только нужны проверенные сервисы и сервисмэны.
Вот тебе мой совет.
Спасибо, за линк там нашел, что народ рекомендует снимать впускной коллектор.
Три варианта описано:
Делать нечего, раз взялся надо делать.. полез откручивать впускной трубопровод.
Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию (как я это делал).
1. Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки.
2. отсоединил гофру от возд.фильтра и БДЗ.
3. Аккуратно (что-бы не повредить) снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.
(два маленьких патрубка снизу от системы охлаждения — подогрев БДЗ, сразу потекли антифризом, потому необходимо их перекрыть, что и сделал воткнув в них 2 болта)
4. Снял БДЗ. (тросик отсоединять не стал, т.к. не мешает).
5. Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод.
6. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.
7. Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на 10-ть. к головке блока. Его откручиваем. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов (извлечь их оттуда и вытащить с него разъём). А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.
8. Далее опускаем левую часть впускного трубопровода вниз и заводим вправо, а правую поднимаем и и струдом вытаскиваем почти вертикально, в том месте, где в собранном виде находился БДЗ. Впритирку к АКБ.
9. Имеем доступный для снятия стартер.
10. Чтобы открутить болт му стартером и блоком пришлось поискать трубчатый ключ необходимой длины,т.к. ключ от набора имел слишком длинный переходник и не помещался туда ни в каком виде.
11. Собственно разобрал снятый стартер, обнаружил высохшую смазку, кучу г-на под крышкой щёток, которое образовалось от их работы, всё было протёрто, смазано и собрано наместо.
Т.к БДЗ был тоже снят, то заодно почистил и его.
Собирал в обратной последовательности.
Результат — радует и слух и настроение. Стартер жужжит как пчёлка, бендикс не «залипает» отскакивает сразу после того как двигатель заёлся. С проблемой «холостых» на холодную, тоже покончено.
Счастлив до ж-пы!
ЗЫ. Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, т.к. патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. И существует опасность их сломать или, что ещё хуже может какой нибудь штуцер пластмассовый отломиться.. вот тогда случится головняк..
По порядку:
-Снимаем короб воздушного фильтра целиком(20минут)
-Отсоединяем все разъёмы которые видим от дрос. заслонки, отсоединяем два шланга подогрева Корпуса дросс. заслонки, глушим их любыми болтами.(20 минут)
Откручиваем 3 болта и 2 гайка впускного коллектора, справа снимаем 1 разъём и шланг.(10 минут)
-Снимаем кожух тросса газа 3 болта.
-Снимаем аккумулятор.
-Самое главное не лениться снять переднюю рамку для чего открутим пластиковый кожух сверху и следом снимем рамку -5 болтов, аккуратно из рамки нужно достать залложенный туда и прикреплённый на клипсах провод. Снимаем тросс замка капота и рамку убираем в сторону( нижний болт рамки удобно было бы снять с низу, сняв защиту).(30 минут)
Снимаем впускной коллектор.
Всё.
НЕ НАДО С ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА СНИМАТЬ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, напрасный труд, снимается всё целиком очень просто.
При откручивании стартера нужно запастись удлиннителями разной длинны. У меня дальний болт на 14, ближний на 17.
Итого: 2 часа снимаем, 1.5 ставим.
Спасибо за внимание.
Снять корпус ДЗ, снять впускной коллектор: снять крышку, отсоединить разъёмы форсунок и клапана IMRC, открутить массу, откинуть жгут в сторону, владельцам американок с мотором 2,4 не забыть отсоединить разъём датчика положения заслонки IMRC возле насоса ГУР, помучаться и отсоединить жгут проводки от уха внизу коллектора, снять замок капота, владельцам «рестайлинга» (05-06 г.) снять панель над радиаторами, открутить верхнюю планку «телевизора» отвести её вперёд, после этого открутить коллектор и мучительно вытащить его в пространстве чуть левее мотора. Далее откроется неудобный но всё же доступ к генератору: надо скинуть приводной ремень, затем вслепую открутить 3 болта крепления генератора (очень неудобно подлезать особенно к правому нижнему), всё — генератор в руках.