Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять коробку передач: мкпп и акпп

Как снять коробку на автомобиле: снятие МКПП и АКПП

Трансмиссия – второй по важности агрегат в устройстве автомобиля после двигателя, который требует к себе повышенного внимания, соблюдения правил эксплуатации и качественного обслуживания.

При этом в ряде случаев для проведения тех или иных манипуляций требуется демонтаж коробки передач. Коробка на разных авто может быть как механической, так и автоматической. Если необходимо снятие МКПП или снятие АКПП, нужно знать, как снять коробку на автомобиле.

Демонтаж коробки передач: механика и автомат

Итак, для качественного обслуживания, дефектовки агрегата и устранения поломок может понадобиться снятие КПП. Как правило, коробку механику нужно снимать, если возникают следующие неисправности МКПП:

  • затрудненное перемещение рычага коробки передач;
  • повышение шума в коробке при переключении с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот;
  • необходима замена сцепления;
  • требуется ремонт или замена маховика;
  • нужна замена заднего сальника коленчатого вала ДВС;
  • происходит утечка масла из коробки передач через уплотнения и прокладки.

В случае с коробкой автомат, демонтаж АКПП требуется:

  • в ситуациях, когда АКПП пинается, передачи не включаются;
  • происходит утечка трансмиссионной жидкости через уплотнения и прокладки;
  • отмечены посторонние звуки, шум и скрежет в коробке автомат при переключении селектора АКПП;
  • требуется замена заднего сальника коленчатого вала ДВС;
  • необходим ремонт/замена гидротрансформатора и т.д.;

Снятие и установка МКПП и АКПП практически не отличаются, за исключением отдельных конструктивных особенностей привода управления этими коробками. Например, для снятия АКПП необходимо откручивание гаек крепления гидротрансформатора и отсоединение трубопроводов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Если нужно снимать КПП, при этом нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, тогда в обязательном порядке необходима смотровая яма или эстакада. Для демонтажа коробки необходимо отдельно продумать, каким образом она будет фиксироваться и опускаться, так как агрегат имеет большой вес.

Как показывает практика, лучше пригласить помощника. Также необходимы специальные приспособления и различные инструменты, такие как: трансмиссионный домкрат, торцевые ключи, головки, монтажная лопатка и т.д.

Как снять коробку автомат

При демонтаже АКПП необходимо учитывать некоторые моменты, обусловленные конструктивными особенностями автоматической коробки передач, а именно наличие гидротрансформатора, который снимается вместе с коробкой.

Особенности демонтажа и установки АКПП:

  • необходимо снять аккумуляторную батарею и полку крепления;
  • снять воздухозаборник воздушного фильтра и отсоединить наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления;
  • извлекая наконечник оболочки троса из кронштейна на АКПП, отвести его в сторону (отсоединив шланги от штуцеров радиатора, пережать шланги, во избежание вытекания рабочей жидкости);
  • отсоединить разъемы электрических кабелей управления АКПП;
  • отсоединить все механические приводы управления (тяги, тросы);
  • отсоединить вакуумные магистрали, ведущие к вакуум -корректору (если он есть) и другим деталям коробки;
  • отсоединить стартер;
  • установив автомобиль на смотровую яму, эстакаду или автоподъемник, снять защитные брызговики ДВС;
  • снять поперечину передней подвески и приводы передних колес;
  • слить часть трансмиссионной жидкости в пустую емкость (вывернуть пробку сливного отверстия в поддоне коробки передач);
  • снять гидродинамический трансформатор (ГДТ), отвинтив болты, крепящие его к мембране маховика двигателя (через специальный люк в картере маховика или через окна, расположенные на корпусе коробки, где установлен гидротрансформатор);
  • снять левую опору ДВС;
  • открутить все болты крепления автоматической коробки;
  • с помощью монтажной лопатки отсоединить АКПП от ДВС;

Установка АКПП производится в обратном порядке (важный момент при установке – необходимость наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, без которых монтирование коробки невозможно). После полной установки коробки, через трубку щупа или контрольную пробку, требуется залить в нее необходимое количество трансмиссионной жидкости.

Как снять механическую коробку

Снятие МКПП или ее установка является не менее трудоемким процессом, как и в случае с автоматической коробкой. Для демонтажа и установки МКПП понадобятся ключи (на 10, 12, 14, 17 и т.д.), отвертка с плоским лезвием, пассатижи, подъемник или смотровая яма.

Особенности демонтажа и установки МКПП:

  • необходимо установить автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму;
  • потребуется снять аккумуляторную батарею (АКБ), воздушный фильтр, брызговики двигателя, расположенные в моторном отсеке снизу, в центре и по бокам;
  • также нужно снять поперечину передней подвески и приводы передних колес;
  • требуется слить рабочую жидкость из МКПП;
  • отсоединить датчик скорости (поддев с помощью отвертки, извлекаем пружинный фиксатор) и выключатель заднего хода автомобиля;
  • снять держатель моторного жгута;
  • вывернуть болты крепления: к коробке передач кронштейна гидропривода выключения сцепления, рабочего цилиндра к картеру сцепления, усилителя картера сцепления к коробке передач, передней нижней крышки картера сцепления;

Также следует выделить необходимость замены стопорных колец на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. После полной установки коробки передач через трубку щупа или контрольную пробку следует залить в нее необходимое количество трансмиссионного масла.

Что в итоге

Как видно, даже с учетом некоторых сложностей, снять коробку автомат или механическую КПП в условиях гаража вполне возможно. Главное, иметь в наличии все необходимые инструменты, а также учитывать конструктивные особенности того или иного автомобиля.

Обратите внимание, приведенная выше информация не является подробным руководством и носит ознакомительный характер, однако будет полезна опытным автолюбителям и начинающим автовладельцам, которые намерены обслуживать ТС самостоятельно.

Для этих целей используется мануал, другая техническая литература, также можно задать вопрос на профильных автофорумах или отдельно проконсультироваться с опытными специалистами.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Ремонт КПП и АКПП

Если Вы стали обращать внимание на шум, толчки или вибрацию в коробке передач Вашего автомобиля, то самое время обратиться к специалистам компании «ФАНТОМ» для решения задачи по устранению этих факторов.

В специализированном центре Вам помогут осуществить ремонт или замену коробки передач. Помимо этого мы проводим регулировку деталей коробки без замены КПП. Важно не допускать усиления шумов и вибрации и вовремя обратиться к специалистам. Ведь на ранней стадии возникновения неисправностей коробку передач можно починить даже без ее демонтажа, а значит, ремонт обойдется Вам намного дешевле. По истечении определенного времени при эксплуатации неисправной коробки передач, требуется капитальный ремонт КПП, в котором нужно будет демонтировать коробку. Могут также понадобиться запчасти или же потребоваться полная замена коробки передач.

В виду того, что коробка передач автомобиля — это сложное устройство, ее ремонт следует производить только специалистами высокой квалификации и только в специализированной мастерской. При ремонте коробки передач особое внимание следует уделять зазорам — их нужно измерить и, в случае необходимости, отрегулировать. Для этой процедуры используются соответствующие шайбы и прокладки. Детали, которые используются при ремонте КПП довольно дороги, поэтому и сам ремонт выливается в приличную сумму. Зачастую лучше и дешевле полностью заменить коробку, нежели производить замену ее деталей. Бывают случаи, когда для замены какой-то детали не нужно снимать коробку, но для этого необходимо максимально точно определить причину неисправности.

Ремонт КПП нужно всего начать с диагностики. И лучше, чтобы эта диагностика проводилась на сертифицированном оборудовании. Практика показывает, что порой ремонт и не требуется, необходимо лишь провести адаптацию КПП или перепрограммировать блок управления.

Специалисты компании «ФАНТОМ» произведут ремонт коробки передач для таких марок автомобилей, как ВАЗ, Нива, КАМАЗ, Газель, Лансер, Шевроле, Опель и других.

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач устанавливается сегодня на большинство новых автомобилей. Считается, что авто с такой системой управления значительно проще в эксплуатации. Однако за это удобство владельцам приходится платить гораздо больше в случае необходимости ремонта или замены коробки передач. Но отметим, что срок службы АКПП велик — он практически равен сроку службы механической коробки.

Интервал, через который требуется ремонт АКПП, равен примерно 200-300 км пробега. Более точный пробег зависит от стиля вождения, дорожных условий и, разумеется, от марки автомобиля. Такие «особенности» вождения, как резкие торможения и старты, «рваный» стиль и частые пробуксовки значительно сокращают срок службы коробки. Нужно помнить, что замена трансмиссионного масла требуется примерно через каждые 50 тыс. пробега, а проверка работы блока управления, осуществляющего выбор программы переключения передач, через каждые 100 тыс.

Не пытайтесь самостоятельно разбираться в коробке передач, если не обладаете определенными навыками и знаниями.

Устройство коробки передач начинено электроникой, поэтому ремонт или замена КПП — удовольствие не из дешевых. Замена АКПП стоит на порядок дороже, чем механических коробок. Специалисты нашего центра специализируются на ремонте автоматических коробок таких марок автомобилей, как Тойота, Ауди, Ниссан, Мазда, Киа, Шевроле, Форд, Хендай, Мицубиси, BMW, Хонда, Фольксваген, Рено.

Автосервис «ФАНТОМ» предлагает Вам осуществить ремонт коробки передачавтоматической или механической. Наши специалисты проверят состояние и уровень масла, проведут внешний осмотр коробки, и только после этого выскажут свои рекомендации относительно дальнейших работ. Даже если потребуется ремонт коробки переключения передач, то, по предварительному согласованию, специалисты нашего центра сделают все работы в течение одного-двух дней.

Внимание!
Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск.
Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64

Установочные центры работают и в Новокуйбышевске и в Самаре!

Ремонт АКПП и МКПП

Посторонние шумы, толчки, вибрация, пробуксовка — все это свидетельствует о неполадках в коробке передач. Чтобы избежать серьезных последствий, важно проходить своевременное сервисное обслуживание и не забывать о профилактических работах. Доверьте диагностику и ремонт АКПП и МКПП специалистам!

Клиенты сертифицированного сервиса PowerAuto могут не переживать о качестве работ. Машина с рабочей коробкой передач будет готова в короткие сроки.

Цены на ремонт АКПП и МКПП

КПП — снятие и установка
от 4500 руб.
Замена сцепленияот 4500 руб.
Замена вилки сцепления500 руб.
Замена пыльника вилки сцепления300 руб.
Регулировка педали сцепления300 руб.
Замена тросика сцепления800 руб.
Ремонт КППот 8000 руб.
Замена выжимного подшипникаот 5000 руб.
Замена шланга сцепленияот 700 руб.
Замена трубки сцепленияот 600 руб.
Замена штока сцепления300 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепленияот 1000 руб.
Замена главного цилиндра сцепленияот 1100 руб.
Замена крестовины 1 шт.от 1500 руб.
Карданная передача снятие и установкаот 750 руб.
Замена подвесного подшипникаот 1600 руб.
Замена редуктора заднего мостаот 3100 руб.
Замена переднего редуктораот 5500 руб.
Замена сальника хвостовика редуктораот 800 руб.
Замена заднего моста в сбореот 5000 руб.
Замена карданного валаот 750 руб.
Замена кулисы, переключение передачот 1100 руб.
Регулир. Кулисы, переключение передач500 руб.
Замена полуоси800 руб.
Замена датчика заднего хода КППот 450 руб.
Замена эластичной муфты карданного вала1500 руб.
Замена маховикаот 850 руб.

Как мы работаем

Механики быстро находят причины неисправностей АКПП или МКПП. Самые распространенные — выход из строя гидроблока, гидротрансформатора, сцепления. Диагностика и ремонт проводятся на высокоточном импортном оборудовании. При манипуляциях с коробкой передач учитываются указанные производителями технические особенности каждой марки и модели. Также анализируются последние изменения в конструкции КПП, а на выполненные работы дается гарантия.

Вот почему ремонт АКПП и МКПП стоит доверять профессионалам, а не проводить работы самостоятельно. Этот процесс довольно сложный и осуществлять его своими силами, надеясь, что ролик, выложенный кем-то на Youtube, поможет, опрометчиво.

Интересы клиентов для нас на первом месте. В ходе ремонта АКПП или МКПП автомобиля совершаются только необходимые манипуляции, что позволяет оптимизировать стоимость. Однако не рекомендуем сохранять износившиеся детали коробок, лучше установить новые. Мы используем комплектующие только проверенных производителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector