Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару ниссан альмера классик

Как полировать фары Nissan Almera Classic

Смотрите также

Как проверить крышку радиатора

    95 3 65k

Как проверить регулятор давления топлива

    90 0 62k

Что ест ремень ГРМ

    94 4 72k

Схема генератора автомобиля

    99 2 167k

Какой салонный фильтр лучше

    90 0 66k

Рано или поздно комплектующие автомобиля приходится менять. Разумеется, покупая новые запчасти, можно влететь в копейку. Ремонт и обслуживание позволяет сэкономить немало денег. Поэтому опытные автолюбители перепаивают электрику, варят пороги и перебирают стартер, что требует особых навыков. Одним из простых способов обслуживания является полировка фар. Предлагаем ознакомиться с методикой полировки.

Информация для автолюбителей

В большинстве случаев автомобили оснащены фарами головного света из пластика. Материал имеет специальное защитное напыление, которое можно полировать 4-5 раз. Если на поверхности фар проступили пятна с желтоватыми краями, полировка не даст серьезного результата – спустя примерно 4 месяца их придется полировать снова. А вот если состояние защитного покрытия фар удовлетворительно, зачем тратиться на покупку новой оптики?

Для полировки не рекомендуется брать бытовую химию, пасту ГОИ, фетровую ткань и т.п. Все расходники можно приобрести в магазинах автохимии и автокосметики. Специалисты рекомендуют пользоваться наборами для реставрации фар таких фирм, как Turtle Wax или Sonax. Опционально используют жидкое стекло для фар. Кроме того, понадобится шлифмашинка, мягкий полировочный круг, а также шлифовальные круги P600, P1000 и P1500.

Методика полировки

Если вы долгое время не меняли фары, то их лучше демонтировать. Грязь и пыль на обратной стороне оптики периодически нужно убирать. Если нет желания снимать оптику, то к перечню вещей для полировки добавьте малярный скотч, которым нужно оклеить фары. Вот как осуществляется полировка фар на примере Nissan Almera Classic:

  • Зафиксируйте фару;
  • Тщательно протрите запыленные места;
  • Удалите видимые дефекты, такие как царапины, наждачным кругом P1500 при 2000 об/мин;
  • Нанесите полировальную пасту непосредственно на фару;
  • На оборотах до 3500 в минуту обработайте фару мягким полировочным кругом;
  • Уберите остатки пасты чистой салфеткой;
  • Опционально, нанесите жидкое стекло и протрите оптику микрофиброй;
  • Повторите со второй фарой.

Как показывает практика, все манипуляции с фарами можно выполнить за 30-40 минут. Сила нажатия при шлифовке должна быть слабой, нежели сильной. Серьезные дефекты устраняют шлифовальным кругом большой зернистости, но сами фары предварительно сбрызгивают водой или мыльным раствором. Это убережет их от перегрева. Силу нажатия при этом увеличивать не нужно. Шлифовку прекращают, когда поверхность фары становится мутной. Следующим этапом является полировка с применением заранее купленной пасты.

Важные нюансы

Некоторые автолюбители не просто полируют фары, но еще и моют их изнутри. Это рискованная операция, так как весь ход работы сложно проконтролировать. На отражателе могут остаться разводы или он облезет. По возможности фару разбирают и очищают с помощью спирта, после чего сушат обычным бытовым феном. Если фару разобрать не удалось, то жидкость для очистки заливают внутрь и несколько раз аккуратно поворачивают изделие, что позволит не повредить отражатель.

Если фара уже не поддается полировке, то лучшим решением станет замена. Оригинальные запчасти на Ниссан будут идеальным вариантом замены, но всегда можно сэкономить: недорогие варианты предлагают тайваньские фирмы, такие как Depo, TYC. А чтобы фары не “потели”, обработайте их герметиком. Это гарантирует, что оптика будет долго радовать водителя стабильным и ровным светом.

Как снять фару ниссан альмера классик

Вот фото того, что держит фару, но что это за защелка, так и не понял.
http://i035.radikal.ru/0912/80/8f0945da5d0f.jpg (http://www.radikal.ru)

Это своеобразная защелка ! После откручивания трех болтов я тоже ни как не мог ее снять.
Получилось лишь тогда, когда осмелился приложить не малую силу.
Короче, тяните рывками и с большой силой (немного меняя углы наклона фары) и она снимется.
Удачи!

А вы где живете?
Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

По-фото, как я вижу, у вас защелка, как у «всех», а не болт, о котором говорит Herbert

А вы где живете?
Может подъехали б к кому-нибудь из тех, кто умеет фару снимать, да сняли бы.

По-фото, как я вижу, у вас защелка, как у «всех», а не болт, о котором говорит Herbert
Я живу не в Московской области, а в Краснодарском крае. Если б были знакомые ниссанщики, непременно попросил бы снять, но увы, таких знакомых нету. А мне кажется, что это болт, сам погляди, чем мое фото отличается от этого:

Мда. и вправду похоже на болт.

Что-то тема со снятием фары печально затянулась.. казалось бы все достаточно просто.
Кхм.. может сегодня у меня будет время снять свою фару — сфотографирую эту защелку — покажу.

Я живу не в Московской области, а в Краснодарском крае. Если б были знакомые ниссанщики, непременно попросил бы снять, но увы, таких знакомых нету. А мне кажется, что это болт, сам погляди, чем мое фото отличается от этого:

Да НЕ болт это не фига .
Говорю же, просто своеобразное и очень прочная клипса. Сам пару месяцев назад снимал обе фары! Так же не врубился чо же их держит, позвонил знающему человеку, сказал чтоб смело тянул со всей дурью, что я и сделал. В итоге снял . ))) Кстати, надевать их тоже надо, начиная с этой клипсы.

Если это не болт, то откуда тогда (это видно на фото) на нём резьба? Кстати, а какого года у вас альмера классик? Возможно, что первые модели были комплектованы с одними фарами (точнее их крепления к крыльям), а в настоящее время выпускают уже фары с другимим креплениями, хотя внеше — один в один.

У меня 2007 г.в.
Кстати, а сколько болтов Вы открутили у фары ?

Я откручивал 2 болта сверху, и 1 спрятанный под решеткой, и всё.

Если Вы их все открутили, то я сдаюсь ((((
Еще вариант: если Вы взяли б/у авто и оно побывало в аварии, то может в процессе ремонта кто-нибудь и прикрутил на еще один болт для верности ))))))))))))))))))))))

Мне кажется не надо крутить этот винт. По крайне мере вынимал фару на своей машине и еще на одной, все вынимается.. главное аккуратно прикладывать силу.

А про габарит я заметил давно, но лучше с корректором, чем с габаритом.

Клипса, винт. обсуждали эту тему уже где не помню. У ранних НАКов действительно стоял винт, который из-под крыла вкручивался в блок-фару. Впоследствии (предположу что с 2007 г.) этот винт заменили на сферический шпенек на самой блок-фаре, которая защелкивается на пластмассовую втулку.

У моего дяди Nissan Almera Classic 2006 г.в., фара также крепиться , как я изобразил на фото.

Клипса, винт. обсуждали эту тему уже где не помню. У ранних НАКов действительно стоял винт, который из-под крыла вкручивался в блок-фару. Впоследствии (предположу что с 2007 г.) этот винт заменили на сферический шпенек на самой блок-фаре, которая защелкивается на пластмассовую втулку.

У меня 2006 НАК, защелка.

Meola, у вас 100% защелка. Тяните и она снимется!

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем 🙂
Сегодня замерз нафик, пока фоткал 🙂

Вообще планирую повыкладывать фотоотчеты о.. не сложных вещах, которым уже научился. Вот только холодно как-то стало совсем 🙂
Сегодня замерз нафик, пока фоткал 🙂
Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать. :099:

Пример для подражания. Цените люди. На какие жертвы человек пошел. Замерз. но фото сделал. чтобы одноклубникам было понятно как, что делать.[/b]

Ну на жертвы я пошел из-за совести 🙂
Потому как пообещал, а никак не сделаю. С другой стороны — реально последние дни «аврал дел».
Если бы я сразу в тот момент когда пообещал, поднял свой зад и пошел сделал/сфоткал — ничего бы себе не отморозил (тогда погода была положительная и вполне теплая, но закрутился я дома, да так и не успел исполнить обещанное)
А через час, как пообещал, уже не вкладывался по-времени. 🙂
Затем реально не получалось сделать.
Вот только сейчас удалось.

Ниссан Альмера Классик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Покупал авто на авто рынке за 23. тыч риаллов, машина не требовала ни каких вложений кроме как смена свечь и резины, на одометре было 112 тыч км. На данный момент пробег 140 тыч км за это период поменял следующие вещи:

1-Поменял с дури привода в сборе отдавала какая то вибрация но дело было в покрышках можно было и не делать.

2-Разные ризинки тяг с переди, ломаться есть что только спереди, сзади вообще нечего ломаться.

3-Потом поменял колпачки на моторе какие то заглушки круглые они разжавели и от туда стало прыскать вода плюс что то поменял в системе охлаждения внутри какой то вентелятор церкуляции воды.

Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел.

В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора.

В принципе ничего сложно, управились за два часа, но хочу обратить внимание на некоторые подводные камни.

В комплекте с проставками идут новые крепёжные болты.

Что бы поставить передние проставки, нужно снять и разобрать стойки.

Всем привет, уважаемые дромоводы. В последние месяцы возникла проблема езды в ночное время суток, а именно я просто банально перестал что либо видеть на дороге. В начале я в начале грешил на новые лампочки, которые установил на ближний свет. Купил самые обычные российскиё Маяк за 1200 тг за штуку. Словом- бюджет. Но дня 2 назад припарковавшись возле стены я заметил что левая фара светит почти под бампер и соответственно о безопасной езде и речи быть не могло. И сегодня уделив перед сном свое внимание на машину я начал регулировку.

по поводу шумки забыл сказать. слабенько. очень слабенько. на летней резине континентал шуму было очень много, поменял на зимнюю Тигар(знаю дешевая, но в крыму зимы то той неделя да и все, оттого и нет смысла ставить дорогую тем более на такую машину) стало намного тише. при морозе в минус 10 подвели уплотнители дверей, стало слышно завывание ветра на скорости. удивило что в салоне, не смотря на дешевизну материалов, не появился ни один сверчок, это очень радовало.

замена расходников обошлась в 3350 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector