Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на мазда 6

Как снять бампер и фары с Mazda 6

На передке Mazda 6 установлены блок-фары, состоящие из трёх секций — дальнего, ближнего света и поворотника. Поломки фар по естественным причинам практически исключены, они могут быть повреждены лишь при столкновении. Если повреждение относится только к стеклу — оно может быть снято и заменено отдельно, без замены всей фары. Возможна простая замена ксеноновых или галогенных комплектных ламп. Для комфортного снятия фары необходим демонтаж бампера.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Снимаем передний бампер

Чтобы получить удобный доступ к фарам Mazda 6 — нужно снять бампер и решетку радиатора. Понадобятся крестовая отвертка и плоская (для отгибания клипс крепления). Также необходим набор торцевых головок и пассатижи, трещотка с удлинителем. Порядок действий такой:

    Открываем капот и отвинчиваем два самореза по краям, крепящие как решетку, так и бампер к кузову. Решетка свободна, снимаем её.

  • Откручиваем и вынимаем две верхние фиксирующие клипсы. В разных сборках может быть клипса как под плоскую отвертку, так и с крестовиной.
  • Теперь нужно заглянуть под переднюю часть. Лучше подсократить машину, но можно достать и так.
  • Снизу видим 2 шурупа на 10 и 8 штук на 8, симметрично с каждой стороны. Если вам нужна одна сторона — выкручиваем 1 набор, для полного отсоединения — откручиваем все.
  • Отсоединяем крепёж под аркой каждого из передних колес. Здесь расположены защелки или клипсы под крест.

  • И это ещё не всё. Нужно добраться до шурупа под краем подкрылка, в месте соприкосновения с крылом. Для этой и предыдущей операции в арке колёс их лучше снять, но при желании можно и обойтись, отогнув край подкрылка.
  • Движением на себя в сторону от крыла и чуть вниз извлекаем бампер, испытывая незначительное сопротивление защелок.
  • Бампер откинут, передок свободен для вмешательства. Для полного его отсоединения — отцепляем шланг омывателя. Ближнее к центру соединение позволит отцепить шланг насухо, боковое соединение — чревато сливом жидкости.

  • Из опыта владельцев Mazda известно, что демонтаж бампера необязателен для доступа к фаре, достаточно отсоединить все шурупы его крепления по одной стороне и немного отогнуть его в сторону. Во избежание деформации и для удобства — лучше всё же его снять, делается это быстро.

    Отсоединяем передние фары

    Сняв бампер, легко добраться и до нижнего крепления фар. В целях безопасности их необходимо обесточить. Набор инструментов тот же, нужны будут головки на 8 и 10. Действий немного, но нужно знать все места креплений:

    1. Под капотом отсоединяем фишку питания ламп.
    2. Снимаем бампер по описанной выше процедуре.
    3. Откручиваем два болта-десятки сверху.
    4. Еще один болт удерживает пластиковое крепление сбоку, ближе к колесу.
    5. Два болта держат нижнюю планку, откручиваем.
    6. После освобождения от крепежа фара снимается движением на себя, немного вниз.

    Хотя передние фары и имеют разборную конструкцию, заменить стекло или лампочки не выйдет без полного их снятия. При покупке ламп, стекол или нового комплекта — остерегайтесь подделок, дешевая покупка может обернуться неприятностями на дороге. Покупайте оригинальные или лицензионные комплектующие.

    Чистка правой фары и замена штатных ламп Мазда 6 / Mazda 6

    Мы уже рассказывали, как красная Mazda 6 приехала в наш автосервис на «Мельникова, 5» на ремонт левой фары – теперь владелец авто пожелал прочистить левую фару, чтобы разница между ними сгладилась. Также требовалась замена штатных ламп на ксеноновые лампы OSRAM Original D4S и полировка обеих фар, чтобы в комплексе улучшить головное освещение автомобиля.

    Разбор авто и фара до начала работа.

    Ксеноновые лампы OSRAM Original являются самыми популярными из тех, что мы устанавливаем в своем автосервисе – они отличаются от более дешевых аналогов ярким светом при температуре 4200 кельвинов и длительным сроком службы (около трех-четырех лет их точно можно не менять, потом ксенон начнет постепенно выгорать).

    Фара в разборе и фара после чистки.

    Для работы нам потребовалось демонтировать бампер Mazda 6, а после снять правую фару, чтобы прочистить ее – клиента мы отпустили по делам, приклеив на место снятой фары заглушку из скотча. На всю работу нам дали сутки, но в целом мы управились гораздо быстрей: работа заняла около четырех часов, включая нагрев фары в промышленной печи, ее разбор, чистку и герметизацию температурным герметиком.

    Авто с новым светом после установки ламп Osram Original.

    Когда клиент вернулся на установку уже готовой фары, мы сразу же поставили ему штатные ксеноновые лампы OSRAM Original D4S и отполировали обе фары.

    Полировка и вид фары после полировки.

    Обратите внимание, что машина приехала к нам в дождливую погоду, но дождь не влияет негативно на результат полировки, так как абразивные растворы 3М очень быстро формируют прочный лаковый каркас, обволакивающий фару и не растворяющийся под воздействием влаги. Результат работы отличный, фары стали как новые: прозрачные, блестящие, что, к слову, сильно влияет на качество головного света – чем фара чище, тем лучше.

    Профессиональное дооснащение автомобиля

    Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

    У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

    Для записи звоните
    +7(495) 432-33-73

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector