Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять блокировку руля на ваз 2106

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Заклинило замок зажигания и заблокирован руль.

Всем привет) У меня беда(((Авто ВАЗ 2107. Заклинило замок зажигания и ска руль заблокировался, ключ не поворачивается даже если крутить руль туды-суды. У второй день с ним мучаюсь. как быть?

Комментарии 29

мне видимо повезло я WD-40 брызнул подождал 5 минут и все завертелось)))

буквально неделю назад была такая же проблема, решил ее следующим образом:
окрутил и отсоединил замок, нажал на фиксатор слева, вытащил сколько мог, потом, справа, находится бирочка, где написано, что сделано в России, и номер замка, под нее, справа, как можно правее вставляешь отвертку, чтобы он повис, после берешь ударную отвертку или зубило и сбиваешь около замка эту пломбочку. После, отверткой, засовываешь блокиратор руля и вытаскиваешь замок, меняешь на новый и все:)

Делал вчера абсолютно так же) спасибо тебе)

если лень разбирать замок — вдвоем с другом повисните резко на руле — там пластиковый язычек обломится. А по хорошему — разбери замок.

Сними замок и удали защелку.

Руль разблокируется резким рывком ( ломается сама хуйня, что блокирует руль ), замок меняется и всё =) Уже проходил это на классике =)

Не смог выломать, пытался даше с прышка дергая руль(

Вдвоём нужно, я с папиком срывал. Один с пасажирского сидения садится, второй с водительской и резко руль каждый на себя тянет. Не с первого раза конечно, но получалось. Главое, чтобы с ударом рывок

У меня такое было летом один раз)) думал что всё…но нет, долго раскручивал руль в разные стороны и наконец таки замок разблокировался)) больше с этой проблемой слава богу не сталкивался))

Вчера около 3 часов его так раскачивал, безтолку

Снимай замок и ставь новый! Слава богу у тебя это не на дороге произошло

www.drive2.ru/l/3871034/ вот смотри у самого было точно такое, на фоторезультат но думаю принцип будет понятен, нужно ножовочное полотно и отвёртка плоская и крестовая (крестовая для снятия кожуха руля)

выбивай замок молотком и ставь новый я у себя делал так. внутренности выбей потом вылезет

Там в самом замке с боку есть небольшое отверстие, плоская отвертка как раз влезает, сунь ее и он разблокируется, на пятерке у меня такая фигня была. Пробуй, должно помочь.

разобрать смазать собрать, и пользуйся на здоровье

в таких случаях рекомендуется замена автомобиля хд=))) на самом деле просто сбей болты на старом замке и замени на новый=)

Правила разблокировки руля без ключа зажигания

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Совет профессионалов

Если отчаявшийся автомобилист думает только о том, как сломать блокировку руля, он может прочитать нижеприведённый материал. На самом деле, замок зажигания помогает защитить любую машину от неправомерных действий угонщиков. Конечно, поломок и блокировок часто избежать нельзя, но есть более гуманный метод разблокировать замок зажигания. Для этого придётся полностью снять его с автомобиля и завести машину отвёрткой или типовым предметом. При этом пока машина не оснащена замком зажигания, её целесообразно поставить на платную стоянку.

Снятое с автомобиля приспособление, которое заставляет не одного владельца машины переживать относительно того, как разблокировать руль без ключа зажигания, в дополнение стопорит рулевой вал. Ввиду чего автомобилист теряет возможность завести своё транспортное средство без помощи ключа зажигания. Стоит учесть, что произвести снятие приспособления можно только в одном конкретном положении ключа.

Снятие блокировки руля без ключа

Иногда самостоятельно разобраться в том, как разблокировать руль без ключа зажигания, не получается. Часто этот агрегат выходит из строя ввиду слишком большого срока службы, неаккуратного обращения или в момент попытки угона. В такой ситуации следует воспользоваться помощью профессионалов.

Как показывает практика, действия автовладельца напрямую зависят от того, из-за чего приспособление не может больше функционировать, как прежде. Проще всего, естественно, установить в автомобиль новый приобретённый замок. Для квалифицированного специалиста эта работа не составит большого труда.

Самым бюджетным вариантом станет ремонт имеющейся детали. Однако это потребует сил и времени. В замках зажигания некоторых производителей насчитывается около ста разных составляющих. Если всё же автомобилист решил самостоятельно отремонтировать приспособление, следует изначально разобрать замок, проверить его степень износа или существенность поломки. Затем следует докупить нужные элементы, провести ремонт и придать замку первостепенный вид.

В некоторых автомобилях замок можно отремонтировать только без демонтажа. Конечно, это очень сложно, однако такой вариант поможет исправить ситуацию, когда руль заблокирован, а авто расположено в относительно узком дворе, где не сможет проехать эвакуатор.

Заключение

Иногда блокиратор рулевого колеса не позволяет автомобилисту осуществить задуманные планы. Поэтому, если возникла подобная проблема, а соответствующих навыков у владельца транспортного средства нет, целесообразно прибегнуть к помощи механика. Специалист сможет на месте исправить положение, провести все требуемые операции. Как показывает практика, в большинстве случаев можно отрегулировать приспособление и восстановить работоспособность прежнего замка зажигания, который начнёт работать почти как новый.

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром. Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев. Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Эксплуатация автомобиля

Не поворачивается ключ зажигания ВАЗ-2106

Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась сегодня такая проблема на моей шестерке — сел за руль, вставил ключ, а он не поворачивается! Руль заблокирован, ходит немного туда-сюда, но ключ не поварачивается, блокировка руля не снимается. Многие говорят,что он как бы примерз, но до этого в -28 он крутился без затруднений, а сегодня было всего лишь -12, пришлось ехать на маршрутке в другой город. Сильно подвела сегодня меня моя машинка. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой или хорошо в этом соображает, в чем может быть причина? Заранее благодарю!

случалось такое, причем с завидным постоянством в любое время года.

Механизм блокировки клинит — скорее всего это и ваш случай. Выйти из этого затруднительного положения можно все тем же шевелением руля в имеющемся люфте с одновременной попыткой поворота ключа. Силы не применять, истерике не поддаваться.

Лично у меня апофеозом истории с блокировкой была необходимость тупо разобрать замок зажигания (вернее снять личинку замка зажигания), и завести просто отверткой. И поехали. Потом просто поставили новый замок. Меняли ли еще что-то в рулевой колонке — уже не помню.

Кстати, слышала, что угонщики в свое время блокировку руля срывали резким его (руля) поворотом. Решить таким образом проблему не удалось)))

Шевелением руля проблему решить не удалось, и спокойно крутил (как обычно), и силой пробовал, и резкими рывками — блокировка не снимается. На счет угонщиков тоже наслышан, но как-то жалко блокировку таким образом срывать. Может возможно ее как-то культурно снять, может открутить что-нибудь или подсмазать, из-за чего она вообще самопроизвольно клинит так?

Попробуй вд-40,если не получиться,то тока срывать,помоему,замок без поворота ключа не снять.

Пробовал обычным размораживателем замков с силиконом, влил прилично, а эффекта нуль. Можно и «вэдэшкой» попробовать.

вд-40 в замок зажигания едва ли поможет, если заклинило механизм блокировки руля. Резкие рывки и сила здесь ни к чему. Имеет смысл снять пластик с рулевой колонки и уже закапать вэдэшку в блокировку.

Клинит механизм, потому что сделано так не аккуратно.

Замок без поворота ключа снять можно , но это, естественно, деструктивный метод, к которому прибегать стоит в крайнем случае.

Вот такая засада.

Я пластик снял и размораживателя на этой механизм налил, толку никакого. Сомневаюсь, что и вэдэшка поможет, но попробую.

Зачем срывать а тепла не судьба дождаться! Потеплеет и все заработает. Просто не надо блокировать руль и у вас не будет таких проблем.

Сомневаюсь, что причина в морозе, в -28 блокировка снималась без проблем и без каких-либо усилий. А тут в -12 он вдруг замерз?!

рывком руля токо руль со шлицев сорвеш а блокировку вряд

Гыы ты в какой машине так дклал ? В мазже шлици сорвеш в вазике фиксатор .

Да поменяй ты замок и все он стоит копейки .

Только снять его в таком положении очень проблематично. Почти невозможно не уродуя корпус, где установлен сам замок.

Давай я тебе его за 30 минут сниму даже без ключа . Ничего даже не поцарапаю . Этож наша машинка она любит чьюто мать и приложение сил в правельном направлении .

А в замке-ли дело? Заклинила, как мне кажется, именно блокировка руля. Ее, кроме как силой сорвать, можно еще какими-нибудь методами снять?

Да . Разобрать замок и вытащить фиксатор . Только придетса корпус замка пасатижами немного поломать .

Если просто сорвать ее, на остальные агрегаты рулевого управления это не повлияет?

Не повляет никак но возможно будит временами клинить руль на ходу . По этому если сорвал снимай замок и вытаскивай фиксатор .

Нифига себе — клинить на ходу! Так и разбиться можно!

У меня в шестерке было два замка зажигания один родной не рабочий — секретка, а второй в бардачке. Также реостат подсветки был переделан в секретку.

Также реостат подсветки был переделан в секретку.

Крутилку влево крутишь (кажется) машину не завести, вправо заводится.

Лево право мог перепуть — не помню уже, но это не суть важно.

И в чем суть Вашего высказывания?

Раньше это было немного актуально на предмет угона авто.

Сейчас просто мысли вслух.

Если не изменяет память открутить нужно четыре шурупа пластикового кожуха и два шурупа зажима на замке + провода (открутить гайки, три штуки кажется). Замок стоит копейки.

Я не пойму в чем суть проблемы?

Не 6ть болтов кожуха , один болт замка , и снять фиксатор . а еще болтик на 8 .

30 минут и покурить.

Суть проблемы в том, что ключ у меня не поворачивается. Пластиковый кожус я снял, а куда дальше лезть и что крутить я не знаю, это и послужило причиной создания данной темы. Когда кожух снял, увидел, что фиксатор при повороте ключа чуть двигается в прорези блокировки, но дальше не крутиться.

Сними нахрен замок и новый поставь, а фиксаторы выбрось да и все дела.

Наверное так и сделаю.

Не зделаеш . Замок не вынеш . Выкручивай личинку болтик под мелкую отвертку сбоку . Вынимай , отверткой подцупиш . Тогда сможеш фиксатор выдвинуть пасатижами . Выкини фиксатор нафиг и ставь все на место .

Незабудь снять клемму с замка ато та постоянный + замкнеш и будиш новые темы выдумывать .

автор, отпишитесь, пожалуйста, чем дело то кончилось.

Если оно, конечно, кончилось)

Пока еще не кончилось, гаража нет, холодно сейчас с ней копаться. Как потеплеет займусь. Попробую сделать все, как рекомендовал тучеед. Тогда уже и отпишусь.

Незнаю какой опыт у вас, но лично у меня была ситуация, когда на природе были утеряны ключи от ВАЗ-2106. Все попытки аккуратно снять замок при срабтавшей блокировке ни к чему хорошему не привели. Даже выскрутив все винты замок нифига не хотел выходить из корпуса. Пришлось немного «разворотить» его посадочное место. Т.е. поуродовать, хотя, конечно, это все потом кожухом закрывается и не видно, но все-же. А попытки «сорвать» противоугон заставили разочароваться в этом мифе. Конструкция такая, что сломать ее можно, но руль крутиться не будет! Его просто заклинит. Если Вы можете все это проделать ничего не сломав,то Вы фокусник. Или сказочник. Хотя если кувалдой и не на своей машине, но не вопрос!

Посмотрел, и что? Защелка противоугона после попыток ее сорвать усилием руля действительно отламывается. Но, зараза такая, застревает там и если в одну сторону руль хоть и большим усилием можно поворачивать, то в другую — ниппель. Выход один — разворотить весь корпус держателя замка. Рад за того, у кого это получается «бескровно».

Очень у многих получаетса . Правда он бывает подклинивает . Но сорвав фиксатор руля запросто можно снять замок без каких либо заморочек . Так что это не фокус и не сказка . Чтобы все получилось нужно один раз посматреть как устроен замок и все станет понятно .

Фуух. Поменял замок. Это было что-то, секас по-интереснее чем с девушкой блин.

Ну значит, дело было так )) Днем сегодня потеплело, и решил в обед заняться этим замочком. Сел в машину, вставил ключ и он провернулся, удивился. Второй раз повернул, думаю во(!), работает, отогрелся наверное! Вынул ключ, вставляю — фиг там, не крутиться. Вынул-вставил несколько раз — не хочет. Начал ключ в разные стороны вертеть, влево-вправо, вверх-вниз, провернулся, еще раз вверх-вниз — снова провернулся. Ну думаю, замку хана, пойду новый покупать. В магазине был ДААЗ за 138 р. и какой-то Гранд (полное название не помню) за 173 р. Думаю возьму подороже, получше наверное, продавщица тоже сказала, что Гранд лучше ДААЗа. Гранд был в упаковке, ДААЗ без нее. Сел в машину, открыл коробку, ключиком повертел этот Гранд — крутится легко, как в иномарке. Ну думаю, сейчас сниму свой и новый поставлю, открутил болтики, повернул ключ в положение 0, нажимаю на фиксатор, который замок держит, но замок не вытаскивается. Тут история долгая, с батей вдвоем мы этот фиксатор жмали-жмали, не вытаскивается замок. Я его отверткой поддолбил, на чуть-чуть вышел замок, остался маленький кусочек этого фиксатора, а держал ого-го! Мучились-мучились, замерзли жутко. Отверткой я этот фиксатор выдернул с мясом, но маленький кусочек все равно оставался. Отверткой его чуть подолбил, замок повернул и через верхнюю дырочку просунул этот кусочек фиксатора. Снял замок, начал новый вставлять. провода подключил, начал его вниз опускать, он застрял на треть. С разных сторон подбил пасатижами, но до конца не сел, чтобы болтики закрутить. Пока что так и оставил, замерз жутко и домой пошел уже в 5 часов. Завтра если до конца не опущу его, так и оставлю наверное, сидит он жестко, не прокручивается в гнезде, болтики в принципе не к чему, кожух одену и все дела. Крутится новый замочек очень мягко и легко. Спасибо всем за помощь и за советы!

Получаетса фиксатора руля в новом замке нет ?

есть конечно! почему нет?!

Ну так замокже недоканца вставлен . Если так оставить то н ебудит .

До конца осталось меньше сантиметра. Хотя я внимания не обратил, завтра проверю, но думается что он есть. Хотя он мне совсем не нужен, только лишнии проблемы доставляет. Угонять ее не кому, да и сигнализация стоит.

«Угонять ее не кому..» (с) — это заблуждение, к сожалению. Хотя, конечно, блокировка руля не спасет. Сигнализация может разве что отпугнуть «пионеров».

Город у нас маленький, тихий. Я даже не слышал, чтобы кому-то что-то повредили или вовсе угнали. Этим в 90-х занимались, сейчас, тъфу 3 раза, поспокойнее.

ТАКАЯ ЖЕ рора. только ничего непонял. все скрутил . замок никак нелезет. шило согнул

ситуация почти аналогичная. ключ в замке не проворачивается, но блокиратор руля не сработал. руль свободно врашается. вставляется в личунку с трудом. пробовал культурно снять — не получается. буду пробовать с шанцевым струментом.

Всем доброго времени суток! В связи с потерей целой связки ключей от своих «жигулей» шестой модели столкнулся с проблемой снятия замка зажигания. Прочесал все форумы, выслушал всех советчиков-консультантов и решил взять быка за рога. Т. к. ключа от замка у меня не было, соответственно и не было возможности повернуть его в положение «0». Но и блокировки руля допускать не стал. Снял кожух рулевой колонки, отсоединил контакты от замка, выкрутил болтики, отжал тонкой отвёрткой стопорную пластину — замок чуть поддал вверх. Затем я зацепил его за кронштейн ограничителя мощной отвёрткой (тот что расположен сверху замка и вылит заодно с его корпусом) и обломил его нафиг. Но ломал я его неумышленно, просто так получилось, сначала я расстроился, но под ним я увидел тот самый фиксатор! Далее, выжимая стопорную пластину и сам фиксатор (ОЧЧЧЕНЬ АККУРАТНО) тонкими отвёртками, вытащил замок зажигания. Вот так, и не пришлось фиксатор рулём ломать и посадочное место замка не уродовать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector