Eurosar.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять акпп форд эскейп

Ford Mondeo › Бортжурнал › Снятие и разборка АКПП CD4E

решил по подробней написать о процессе снятия и разборки (не полной) моего АКПП.

Процесс снятия не фотографировал к сожалению, но постараюсь как можно подробнее все описать.
И так: переводим рычаг селектора АКПП в положение N

1.Первым делом снимаем аккумулятор вместе с его поддоньчиком или коробом, ну каму как нравится

2.Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом

3.Отсоединяем и снимаем трос рычага выбора передач от АКПП, он находится прямо под воздушным фильтром и закреплен двумя болтами

4. Так как ямы у меня в гараже нет пришлось вывешивать машину на брусьях, так же снять передний бампер для удобства и еще я снял нах… обе стойки вместе со шрузами так как их один хрен менять(стойки всмысле) да и шаровые заодно тоже))

5.Снимаем подрамник у меня он остался на одном болте висеть потому что резьба которая вварена в лонжерон, скотина в нем провернулась(( теперь еще и лонжерон аккуратненько надрезать придется, но это другая история. Просто будьте аккуратнее с болтами подрамника, их кстати всего 4 шт.

6. Далее сливаем АТФку, снизу под внутренний квадрат, размер не помню, но точно идеально подходит средняя трищетка.

7. Рассоединяем электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS). Он находится около левой внутренней гранаты.

8.Отсоединяем кронштейн трубопровода рабочей жидкости от коробки передач.
глушим отверстия, используя соответствующие заглушки(болт не вкручивать! ТАМ КОНИЧЕСКАЯ резьба!)

9. Рассоединяем электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины(TSS)
Снимите зажим крепления троса. Он находится на торце кпп, если смотреть из под левого колеса.

10.Отсоединяем возвратный трубопровод охладителя трансмиссионной жидкости от
коробки передач. Глушим отверстия, используя соответствующие заглушки.

11. Снимаем стартер.

12. Расстыковываем электрический разъем блока управления автоматической коробкой
передач.

13. Снимаем зажим крепления жгутаэлектропроводки.

14. Фиксируем двигатель, я просто поддомкратил.

15. Отсоединяем заднюю опору двигателя, что под воздушным фильтром. Там 1 гайка по середине и 4 по краям опоры.

16.Теперь двигло у нас висит на одной опоре и домкрате. Ах да забыл нижнюю гитару снимаем вместе с подрамником, ну тут все понятно я думаю))

17. Через отверстие от снятого стартера откручиваем 4 гайки крепления гидротансформатора (танцы с бубном) гайки очень мягкие и легко слизываются, тут нужно быть очень аккуратным!

18. Фиксируем коробку (другим домкратом например)

19. Откручиваем болты креплния коробки к двигателю(их там 10 шт. помоему)

20. Наклоняем двигатель вместе с коробкой аккуратно приспуская домкраты.

21. Вытаскиваем АКПП, при этом нужно уедиться, что гидро трансформатор снимается вместе с ней, иначе все зальете АТФом!

Карабас снят, приступаем к разборке!

1. Вытаскиваем гидротрансформатор из КПП, он на шлицах и легко вынимается

2. Снимаем все датчики, дабы не сломать в процессе разборки

3. Половиним коробку выкручиваем 20 болтов

4. Вытаскиваем поддон цепной передачи.

5. Снимаем цепную передачу, коронную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи и ведомую звездочку в сборе.

6. Снимаем цилиндр муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи в
сборе с барабаном муфты передачи заднего хода

7. Далее снимаем стопорное кольцо и вот она причина неприятного и громкого звука из коробки

Теперь заказываем и ждем сию хреновину.
Единственное что для меня не понятно, это почему она вдруг стала источать сей громкий и не приятный звук?((

Всем кто прочитал спасибо!)))
«>

Ford Mondeo 2001, 146 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2003

Ford Mondeo, 2002

Ford Mondeo, 2001

Ford Mondeo, 2001

Комментарии 24

Подскажи пожалуйста. В гидротрансформаторе какая жидкость, и сколько надо залить туда?(когда вытаскивал случайно перевернул)

Здраствуйте. Подскажите с такой бедой . Появился стук в акпп монотонный тук-тук-тук когда стоишь на светофоре нога на тормозе и селектор в положение Драйв . Мондео 06 года 2.0 л. коробка CD4E

Диагностика нужна, так не определить.

Привет, раз разбирал коробку подскажи пожалуйста как поменять фильтр акпп, и можно ли это сделать не снимая коробки полностью, а то хочу поменять а на форумах пишут что не поменяешь, а кто то говорит поменяешь но нужно снять мозги коробки (гидроблок).

Привет! Со 100% уверенностью не скажу, но так называемые «мозги коробки» я снимал, так как что-то мешало снять фильтр, заодно все продул, промыл и т.д. Плюс там под цепью поддончик есть магнитный, у меня он был покрыт солидным слоем черной субстанции (грязь с металлической пылью) и к нему помоему тоже не подобраться не сняв акпп

Тоесть снимать всё таки коробку нужно или достаточно снять поддон АКПП и гидроблок, и как его собственно снимать?он на болтиках прикручен или его полов нить надо чтобы снять? И стоит ли вообще менять этот фильтр, насколько он у тебя был загрязнён?

Сейчас достаточно трудно вспомнить на 100%. Но если меня память не подводит, то коробку половинить нужно! По поводу загрязненности — фильтр (у меня во всяком случае) был чистый, а менял только потому что разобрал и был новый, даже два))) один купил, второй в багажнике потом нашел от старого хозяина остался. Основную гризюку как я понял, собирает как раз магнитный поддон цепи. Менять фильтр или нет, решение за тобой.

Да вот и думаю стоит менять или нет так то проблем нет с коробкой масло чистое не пахнет ничем, просто все меняют масло с фильтром и мне хочется фильтр поменять ))))).
Я на гетзе у подруги менял фильтр и масло но масло чёрное было в автомате и фильтр пи…ц какой грязный был вот я теперь и думаю, в каком состоянии он у меня.

а долго по времени акпп снимать с тачки?

Везде по разному… У меня в ямы нет, поэтому где-то пол дня возился((

Короче, проехал 2000 км, заехал вчера в гараж, ну посмотреть на яме где антифриз течет, думал мб протечка где, бо недавно закипела машина.
Выезжая с гаража завожу, врубаю R, отьехал чуть-чуть выровнять колеса, затем врубаю D, не едет вообще даже не катится, тока обороты поднимаются до 1200, затем стихают.
Поднимаю обороты до 2000-2500-3000, она как-будто на нейтралке стоит.
Включаю заднюю, аналогичная проблема, поднимутся обороты, затем опять спадут.
На 1ой и на 2ой передаче тоже самое.
Сегодня утром пришел в гараж, завел, подождал минут 5 чтоб прогрелась крохи, включаю D всё тоже что и вчера, все остальные передачи аналогично.
Заглушил. Начал проверять мб где датчики поотходили, вынял датчик турбины вала акпп, затем на место вставил, дачтик на спидометр тоже вынял патом опять на место поставил.
Завел, все аналогично. Попробовал нажать овердрайв на рычаге переключения передач. Лампочка загорелась, но все тоже самое.
Решил поставить акпп в аварийный режим, вынул контакты, которые идут на блок соленоидов под воздушным фильтром.
Завел, все тоже самое, только начала моргать лампочка овердрайва.
Не знаю, что это может быть, АКПП капиталил 2000 км назад. Менялись фрикционы, втулки, бублик ремонтировался, резинкипрокладкифильтр, цепь менял. Гидроблок не трогали.
После 1500 км снял гидроблок с соленоидами, бо машина ехала в аварийном режиме. То есть засрался гидроблок видимо фрикционами.
Его разобрал, повынимал все клапана, промыл прочистил карбклинером все, вымочил клапана в масле атф поставил все назад, собрал, соленоиды прочистил. Машинка поехала. Все передачи включались плавно.
Вчера вот не пойми от чего случилась такая проблема, что вообще никуда с места не сдвигается.
Помогите)

Блин печаль какая-то, я к сожалению не коробочник, поэтому сам не знаю в чем у меня проблема, жду когда мастер освободится… Врятли чем-то тебе помогу(( Ну у меня понятно в чем трабл — что-то сжег когда буксовал несколько километров по полю, а у тебя фиг знает с чем связано, предположу, что сама турбина квакнула и давления нет, но опять же не факт, ибо мое мнение не в коем случае не экспертно…

я гоню на насос. или может быть фрикционы рассыпались и забили фильтр, но не буксовала тачка после капремонта нигде ни разу.

Блин печаль какая-то, я к сожалению не коробочник, поэтому сам не знаю в чем у меня проблема, жду когда мастер освободится… Врятли чем-то тебе помогу(( Ну у меня понятно в чем трабл — что-то сжег когда буксовал несколько километров по полю, а у тебя фиг знает с чем связано, предположу, что сама турбина квакнула и давления нет, но опять же не факт, ибо мое мнение не в коем случае не экспертно…

а тяжелая коробка по весу? сколько примерно?

не взвешивал, но тяжелая пи…ц, одному сложно поднять!

ну я так и подумал около полтонны мб

)) хахаааа… ну не полтонны, но думаю под соточку кг )))

Спасибо за разбор акпп ! Нужна твоя помощь)
Скажи пожалуйста, какие симптомы могут быть при растянутой цепи в cd4e?
Вот тут:
5. Снимаем цепную передачу, коронную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи и ведомую звездочку в сборе.
Если хорошенько подумать, получается при каком-либо стуке задней передачи или если отсутствует овердрайв, значит цепь грешит?

я к сожелению не сфоткал располовиненую коробку, не до этого было. Но если цепь растянется там есть металлический поддон с магнитом из тонкого металла, он закрывает половину всей цепи с низу и зазар сежду цепью и этим кожухом очень мал! Я думаю если цепь растянется то тереться об этот поддон будет и звуки коробас будет издовать соответствующие! Стуки задней передачи издавать может много чего не обизательно цепь, а отсутствие овердрайва — нужно в первую очередь глянуть электрический разъем овердрайва под крышкой селектора выбора передач.

ох, да, возможно об поддон так и валит стук. а что ещё может издавать стуки на Reverse? Ок, гляну датчик мб который под корпусом воздушного фильтра.

Ремонт АКПП Ford Escape (Форд Эскейп)

Различные классификации рассматривают внедорожник Ford Escape (и его европейского собрата «Форд Маверик») как кроссовер или семейный универсал с улучшенной проходимостью. Для американского рынка концерн «Форд» выпускал гибридный вариант машины (2004–2012 г.г.), который активно закупали для городских такси. Для машины характерны хорошие экономические показатели, комфорт просторного салона, проверенная линейка силовых агрегатов, трансмиссий.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Автоматическими трансмиссиями, наряду с «механикой», комплектовались все версии Ford Escape. В зависимости от привода (переднего, полного), объема двигателя (2.0L–3.0L) использовались четырехскоростные коробки CD4E или шестиступенчатые автоматы 6F35. По частоте применения в фордовских моделях, обращению в ремонт российским автомеханикам хорошо известна трансмиссия CD4E.

В хорошо отработанной, многократно модернизированной конструкции остались «слабые места», к которым относятся короткий ресурс блока соленоидов, реакции на загрязнения масла. При переборке коробки ходовыми деталями становятся двойные барабаны, валы насоса (насосы в сборе), тормозные ленты, поршни.

Видео партнёров: устройство автоматической трансмиссии CD4E

Порядок ремонта

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Эскейп».

Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка агрегата.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Контрактная коробка-автомат «Форд Эскейп»

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector