Eurosar.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор ситроен с3

Citroen C3 Picasso Цитрамон › Бортжурнал › Замена АКБ

Ничто не предвещало беды, но простояв выходные в гараже, что-то пошло не так. День начинался как обычно вроде бы на работу надо ехать, подходя к машине и нажав кнопку «открыть двери» машина никак не прореагировала — подумал похоже села батарейка в пульте, благо открылась с ключа — но странно центральный замок не сработал и свет при открытии двери тоже — странно подумал но в голове начала крутится странная мысль » похоже аккумулятору хана». На попутку завестись даже не загорелась подсветка приборки… в общем приехали — думал я буду проверять как оно гарантия ситроен Perfect Drive в действии.

Действие 1: Звонок в Citroen Assistance, после 2 минутного разговора понял, что гарантия на машину и аккумулятор вещи разные, гарантия на аккумулятор составляет 1 год с момента производства аккумулятора! все чем они мне могут помочь это прислать техничку которая меня прикурит причем аз деньги т.к. случай не гарантийный — а ведь машине исполнился ровно год и одна неделя. Подумав пару секунд решил отказатся, и разузнать все у дилеров.

Действие 2: Звонок дилерам, были обзвонены все крупные дилеры Москвы ( Major, Citroen service, АСЦ Citroen Moscow), из разговора с менеджерами понял что по гарантии никто менять аккумулятор не будет, по крайней мере без одобрения из центра, параллельно было выяснено что допускается замена аккумулятор не у дилеров и без потери гарантии ( как сказали ставьте аккумулятор из большого производителя (Varta, BOSCH, Tudor, Mutlu) обязательно сохраните чек и гарантийный талон) и в кратце рассказали как поменять аккумулятор — ( спасибо «Ситроен сервису на Войковской» за консультацию)

Действие 3: Дабы не терять время поднялся домой, и пока отогревался посмотрел картинки как и где выглядит АКБ, а также уточнил во сколько мне выльется замена, итак у нас стоит АКБ форм фактор L2 (250x170x170) обратной полярности ( если смотреть на клеммы то плюс справа) емкостью 60 амперчасов. Т.к. рядом с моим домом находится дилер BOSCH, решил взять их аккумулятор — цена вопроса 3300 рублей . Взял BOSCH S4 Silver — auto.bosch.ru/language1/p…ulator/cars/s4/index.html

к сожалению фоток не делал т.к. не было свободных рук, как станет потеплее сделаю фотки и обязательно распишу что и как меняется. Могу лишь перечислить что надо из инструмента для замены АКБ:
1) накидной ключ на 8мм чтобы снять клемму минуса
2) ключ на 13 чтобы откруть одну из клемм в клемной крыше над аккумулятор ( чтобы не резать пластиковые хомуты держащие провода
3) головка на 10мм с длинным удлинителем на 20-30 см — чтобы открутить скобу-крепеж аккумулятора
4) плоская отвертка — чтобы отстегнуть контактный блок на крышке аккумулятора

и вкратце как снять акб:
1) открываем крышечку и снимаем плюсовую клемму
2) сверху находится контактный блок куда сходятся все плюсовые провода — открываем крышку и откручиваем ключом на 13 првоод который уходит под аккумулятор — ориентировочно на генератор
3) берем плоскую отвертку и поддеваем контактный блок ( если присмотрется там будут чтото типа фиксаторов — если их отжать блок сдвинется назад и его можно будет поднять вверх, если все удалось отводим его вправо
4) далее для тех у кого робот( владельцам МКПП ето не грозит) : справа от аккумулятора висит блок РКПП, снимаем верхнюю крышку этого блока, потом беремся за блок и с небольшим усилием тянем его вверх, у меня с небольшим щелчком он поднялся вверх и его удалось отвести в сторону
5) теперь можем снять крышку аккумулятора — просто вверх и насебя
6) ключом на 8 откручивам минусовую клемму
7) головкой на 10 и удлинителем откручиваем болт справа от аккумулятора под блоком РКПП — болт держит скобу держатель АКБ, выкручиваем болт и снимаем площадку
8) берем аккумулятор пробуем приподнять, если не идет отводим его вправо и продолжаем тянуть вверх, задача отвести его от левой стенки короба АКБ на 5-7 милииметров в сторону
9) поздравляю вы извлекли АКБ — сборка производится в обратном порядке, единственное чтобы защелкнуть плюсовую клемму там надо отвести язычок стопор на себя и потом защелкивать клемму, в общем сначала потренируйтесь на весу и сами все увидите

Действие 4: Теперь буду переписываться с Ситроен Россия, и узнавать почему АКБ не является деталью с естественным износом, и если все таки вдруг является то требовать компенсации, пусть не налом, но например в качестве взаимозачета при ТО.

Аккумулятор для Citroen C3

Citroen C3 – компактный французский автомобиль, серийный выпуск которого начался в 2002 году. Производится в нескольких вариантах комплектации, имеющих свои конструктивные особенности. В модельном ряду имеется даже версия в кузове кабриолет. Коммерческий успех принесли довольно богатое оснащение для авто этой категории и большой выбор модификаций.

Производство Ситроен С3 осуществляется и по сей день. Уже выпущено третье поколение популярного авто.

  1. Модели первого поколения (2002–2010 гг.) имели мультиплексную проводку и несколько видов оснащения. Комплектовались как бензиновыми, так и дизельными экономичными двигателями, 5-ступенчатой механической коробкой передач или полуавтоматической, переключатели которой расположены под рулём. Также автомобиль имел электроусилитель руля и в качестве опции панорамную прозрачную крышу из пластин, оснащённую приводом, что позволяло сдвигать её или регулировать, открывая как жалюзи.

Модельный ряд имел 4 уровня оснащения и мог быть укомплектован восьмью разновидностями двигателя:

  • Premiere – базовый уровень комплектации, который предусматривал наличие системы ABS, подушки безопасности, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки и дистанционного центрального замка. Оснащалось авто бензиновым или дизельным двигателем, а в качестве дополнительной опции предлагались кондиционер и аудиосистема с CD.
  • Ambiance – средний уровень оснащённости, включающий в себя все опции базового, а также регулируемое по высоте сидение водителя, подлокотники, зеркала с электрорегулировкой. Комплект дополнительных опций состоял из противотуманных фар, панорамной крыши, круиз-контроля, аудиосистемы с MP3.
  • Clim – ко второму базовому уровню комплектации добавлялись противотуманные фары и кондиционер, а в качестве опций круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша и городской пакет.
  • Exclusive – это максимальный и самый богатый уровень оснащённости, предусматривающий практически все возможные системы и опции. В качестве дополнительной комплектации предлагалась обивка салона из кожи и панорамная крыша.

В результате рестайлинга 2005 года изменился внешний облик автомобиля, приборная панель и бамперы. Кроме того, дизельный двигатель стал мощнее и экологичнее.

  1. Выпуск второго поколения автомобилей начался в 2009 году и продолжался по 2016 год включительно, пока ему на смену не пришли модели нового поколения. Citroen C3 был представлен в новом дизайне кузова с панорамным лобовым стеклом. Комплектация авто стала ещё богаче и разнообразнее, появилось много электронных систем. Модели предлагались в трёх уровнях оснащённости: базовый, средний, максимальный.
  2. В 2016 году была представлена модель третьего поколения, которая имела боковые молдинги и изменённую форму носовой части кузова. Производитель предлагает 9 вариантов окраски кузова и 3 версии окраски крыши. Автомобили оснащаются механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, бензиновыми и дизельными двигателями. И только в комплекте с турбированным бензиновым мотором мощностью 110 л. с. предлагается 6-ступенчатый автомат.

Обзор аккумуляторов для заводской установки

Модельный ряд автомобилей Citroen C3 отличается множеством комплектаций, большим разнообразием марок двигателей, что ведёт к использованию широкого ассортимента АКБ в качестве штатного оборудования. Ориентируясь на конструктивные особенности и мощность устанавливаемых автомобильных моторов, а также на уровень оснащения авто энергозависимыми системами и опциями, для установки применяются следующие виды аккумуляторных батарей:

  1. Источники энергии, обладающие минимальными значениями основных характеристик:
    • ёмкость: 40 А/ч;
    • пусковой ток: 360 А;
    • размеры: 175х175х190 мм.
  2. Батареи, имеющие немного возросшие величины параметров:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  3. Аккумуляторы для Ситроен С3 второго поколения с характеристиками:
    • ёмкость: 50 А/ч;
    • пусковой ток: от 420 до 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  4. Ещё одна разновидность АКБ с такими значениями параметров:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  5. Аккумуляторная батарея, характеристики которой можно считать самыми распространёнными:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 550 до 620 А;
    • размеры: 243х175х190 мм.
  6. Батареи с нестандартными параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 243х175х190 мм.
  7. Аккумуляторы для большинства моделей авто, которые выпущены в конце второго поколения, имеют следующие характеристики:
    • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
    • пусковой ток: от 670 до 760 А;
    • размеры: 278х175х190 мм.

Все виды АКБ обладают следующими неизменными параметрами:

  • полярность: обратная;
  • тип: европейский;
  • напряжение: 12 В.

Это тоже надо учитывать при подборе нового источника энергии.

Варианты АКБ для замены

Когда подходит время замены оригинального аккумулятора на Citroen C3, перед автовладельцами встаёт вопрос, что выбрать. Действительно, торговая сеть предлагает батареи в широчайшем ассортименте, большинство из которых обладает такими же параметрами, что и штатное оборудование.

При выборе в первую очередь нужно ориентироваться на известность бренда – производителя, качество выпускаемой продукции и её надёжность. Для примера приведём несколько вариантов АКБ от проверенных временем компаний:

Заменить АКБ на Ситроен С3 можно самостоятельно. Порядок снятия аккумулятора, расположенного в двигательном отсеке, такой:

  1. Отключить всё электрооборудование, поднять стёкла в дверях, выключить зажигание, вытащить ключ.
  2. Поднять капот и надёжно зафиксировать его в этом положении.
  3. Откинуть защёлку на плюсовой клемме и снять её, тем самым обесточив блок предохранителей.
  4. Ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, маркированной символом «+», и снять его.
  5. Нажав с обеих сторон на защёлки, снять воздуховод.
  6. Таким же образом снять воздушный фильтр.
  7. Снять крышку блока предохранителей, нажав на защёлки.
  8. Открыть хомут, который удерживает положительные провода.
  9. Ослабив защёлки, снять блок предохранителей.
  10. Нажав на защёлку, приподнять крышку кожуха АКБ, а затем, перемещая её одновременно вверх и на себя, снять.
  11. Ослабить винт крепления провода на минусовой клемме ключом на 10 и снять его.
  12. Используя торцевую головку на 10 в комплекте с удлинителем, выкрутить винт крепления батареи.
  13. Убрать крепление.
  14. Извлечь аккумулятор из ниши.

Установка полностью идентична процедуре снятия, но осуществляется в обратной последовательности.

Клуб Любителей Ситроен: Аккумулятор — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Аккумулятор как снять. Оценка:

#1 Виталий

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

Вчера ковырялся так и не смог снять акум на с3.

Скинул клемы, сбоку рычажок на коробке -нажал. И. нивкакую. Чего там еще может быть.

#2 Виталий

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

#3 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

Награды

Виталий (4.6.2007, 9:51) писал:

#4 MAA

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2806
  • Регистрация: 10 October 06
  • Город: Химки, МО.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

#5 Гость_MIFKA_*

  • Группа: Гости

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

#6 Виталий

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

MIFKA (4.6.2007, 9:40) писал:

О! Я знаю кому нужна книжка по эксплуатации и ремонту!

Виталий загляни Сюда ! Если понравится — пиши! Отдам второй экземпляр!

Да было бы не плоха.

У меня руки из номального вроде места растут. я мотокроссом увлекаюсь, поэтому ковырять технику -не трагедия.

Но не нашел ничерта. стоял вертел крутил. боюсь отломить чего-нибудь там.

#7 Виталий

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 05 May 06

Вобщем снял я сие чудо.

Никаких болтов там нет. Просто нужно ацки надавить на хлипкий пластмассовый рычажок.

Боялся его сломать. Но теперь гуд! Да кстати, а у С3 натяжение ремня генератора не на эксцентрике. Я посмотрел -вроде ролики наглухо прикручены. странно допотопно как-то

#8 dewey

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 July 10
  • Город: SPb
  • Пол: Женщина
  • Авто: citroen c3

Отправлено 17 January 2011 — 23:52

Перенес в соответствующую тему. Kryakva

Ребята, HELP. :help:
Пыталась только что вытащить аккумулятор (сняла клеммы, как полагается. Сбоку рычажок оттянула), тяну за ручку сверху- никак не идёт =( Не пойму почему. Причём, взад-вперёд ездит по дну коробки. А вверх никак.
Раньше вынимался без проблем. Он чем-то снизу крепится? Пол часа провозилась, потом снег пошёл, пришлось прикрыть.
Вопрос ещё такой у меня — как можно закрыть тачку, если она в таком полумёртвом состоянии? Брелок не работает, ключом максимум можно водительскую дверь запереть. Да и то, не всегда получается это сделать.

Сообщение отредактировал Kryakva: 18 January 2011 — 10:45

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector